"США за 200 лет превратилась из отсталой агро-страны в лидера мировой экономики."
Потому, что не была загрязнена ядерными отходами и жителей не дрючили супермутанты.
Жалко, что такое развитие событий не проработали. Если не активировать бункер, то у Хауса под контролем останутся около десятка секьюритронов.
Последовательно уничтожаем их, поражённых "вирусом" Йес-мэна, пока ни останется ни одного и никто не сможет защитить Стрип от "несостоятельных личностей".
Если взорвать бомбу, то писец из Очистителя не даст квест про "святую воду"; ты не получишь экспы и не поговоришь с религиозными фанатиками.
P.S. Чуть не забыл самое главное: если взорвать бомбу - Мойра будет не такой фапабельной.
Не только робот. Бетседка говорила, что будет предустановленный набор "имён" героя и если ты выберешь одно из них, то в диалогах оно будет проговариваться нпс.
"Поэтому есть целая фракция, практикующая ближний бой. Забавно." Которая сливается на дамбе от пару снайперов НКР =)
"Коль снайперишь, так и покупай сразу крупнокалиберку (или просто забери винтовку снайпера Гобийской компании)"
Крупнокалиберка сразу не продаётся(если GRA нету), а для "Гобийской" нужен взлом 100 - тоже проблематично. Если вливать всё в злом в начале - у тебя будет дрищ, который умирать будет от любого чиха.
"дробаш тебе в помощь, коль в стрелка качаешся."
Дробаш тяжёлый и патроны достать сложнее, поэтому пистолет предпочтительнее. К тому же у него криты выше.
"а как начинал... "
Немного некорректно написал: если у тебя заканчиваются патроны на казадорах, то можешь, предварительно, взять винтовку для лута рейдеров. Их можно и просто обойти.
А зачем качать ближний бой, если большинство противников используют дальний? Даже с Невадой, где ограничено количество боеприпасов у врагов. В этом случае как раз за снайпера предпочтительнее играть, иначе будет недостаток боеприпасов. Да и на когтя на ранних этапах не пойдёшь... Для ближних дистанций проще револьвером пользоваться - сэкономишь на химии.
Про недостаток крышек - аналогично. Но подъём стартового капитала в казино позволит приобрести довольно неплохое снаряжение у Оружейников(Например, охотничье ружьё с оптикой, с которым можно ходить хоть до конца игры).
Так же использование оружие дальнего боя сводит к минимуму использование химии(высокая медицина будет нужна только в 2 сайдквестах). Поэтому мы можем использовать поинты на взлом\науку для изучения игрового мира.
">которая позволит перебить рейдеров из далека.
К чему сказано?"
К тому, что находящийся в Гудспрингсе боезапас для ПП, если не докупать, как раз заканчивается на казадорах. И, даже если тебя ранили, винтовка, которую даёт Санни позволит безопасно отстрелять рейдеров.
"При том, что большинство из вас даже не пытаются разобраться в игре."
Как раз наоборот. Я проверял разные билды. Если в F3 ты будешь комфортнее себя чувствовать в силовой броне + энергооружие, то в Вегасе это снайпер с бронёй делающей ставку не на СУ, а на характеристики.
Если качаться только в ББ - это будет уже онанизм.Особенно в F3(если не учитывать вещи из длс)
У тебя будет, помимо ПП, как минимум, варминт-винтовка(в большинстве случаев с оптикой), которая позволит перебить рейдеров из далека.
И причём тут "Вся суть "хальдкольщиков"." ? В Вегасе лучше всего себя показывает комбинация из винтовки с оптикой и пистолета(для ближней дистанции), поэтому вливаем 8 в удачу (апаем в игре 2 единицы с очков и импланта) и 9 в интеллект(+1 с импланта), остальное вливаем в ловкость и силу по принципу 2(или 3)-1. Остальное, по надобности, можно интенсивной тренировкой апнуть. Из навыков: оружие, ремонт, скрытность. и описанный мною способ проникновения в Вегас к туче крышек прокатывает в лёгкую.
Весь "мусор", кроме фляги, из Courier's Stash я сразу загоняю торговцу для первого взноса за вход на Стрип(можно с таким же успехом взять эту сумму в Ковбое), ибо мало юзабельно для меня.
Потому, что не была загрязнена ядерными отходами и жителей не дрючили супермутанты.
Последовательно уничтожаем их, поражённых "вирусом" Йес-мэна, пока ни останется ни одного и никто не сможет защитить Стрип от "несостоятельных личностей".
P.S. Чуть не забыл самое главное: если взорвать бомбу - Мойра будет не такой фапабельной.
Офигенная будет скульптура.
"Коль снайперишь, так и покупай сразу крупнокалиберку (или просто забери винтовку снайпера Гобийской компании)"
Крупнокалиберка сразу не продаётся(если GRA нету), а для "Гобийской" нужен взлом 100 - тоже проблематично. Если вливать всё в злом в начале - у тебя будет дрищ, который умирать будет от любого чиха.
"дробаш тебе в помощь, коль в стрелка качаешся."
Дробаш тяжёлый и патроны достать сложнее, поэтому пистолет предпочтительнее. К тому же у него криты выше.
"а как начинал... "
Немного некорректно написал: если у тебя заканчиваются патроны на казадорах, то можешь, предварительно, взять винтовку для лута рейдеров. Их можно и просто обойти.
Про недостаток крышек - аналогично. Но подъём стартового капитала в казино позволит приобрести довольно неплохое снаряжение у Оружейников(Например, охотничье ружьё с оптикой, с которым можно ходить хоть до конца игры).
Так же использование оружие дальнего боя сводит к минимуму использование химии(высокая медицина будет нужна только в 2 сайдквестах). Поэтому мы можем использовать поинты на взлом\науку для изучения игрового мира.
">которая позволит перебить рейдеров из далека.
К чему сказано?"
К тому, что находящийся в Гудспрингсе боезапас для ПП, если не докупать, как раз заканчивается на казадорах. И, даже если тебя ранили, винтовка, которую даёт Санни позволит безопасно отстрелять рейдеров.
"При том, что большинство из вас даже не пытаются разобраться в игре."
Как раз наоборот. Я проверял разные билды. Если в F3 ты будешь комфортнее себя чувствовать в силовой броне + энергооружие, то в Вегасе это снайпер с бронёй делающей ставку не на СУ, а на характеристики.
Если качаться только в ББ - это будет уже онанизм.Особенно в F3(если не учитывать вещи из длс)
И причём тут "Вся суть "хальдкольщиков"." ? В Вегасе лучше всего себя показывает комбинация из винтовки с оптикой и пистолета(для ближней дистанции), поэтому вливаем 8 в удачу (апаем в игре 2 единицы с очков и импланта) и 9 в интеллект(+1 с импланта), остальное вливаем в ловкость и силу по принципу 2(или 3)-1. Остальное, по надобности, можно интенсивной тренировкой апнуть. Из навыков: оружие, ремонт, скрытность. и описанный мною способ проникновения в Вегас к туче крышек прокатывает в лёгкую.
Весь "мусор", кроме фляги, из Courier's Stash я сразу загоняю торговцу для первого взноса за вход на Стрип(можно с таким же успехом взять эту сумму в Ковбое), ибо мало юзабельно для меня.