Я таким макаром 2 раза пропускал совет на Глотке мира и на 3-е прохождение был очень удивлён, что оказывается можно обмениваться городами между сторонами конфликта.
На самом деле игра имеет неплохой для своего времени мрачный стиль, в отличии от пластмассовой Ф4. И третья часть была бы ещё лучше, если бы от 2077 года прошло бы сильно меньше времени, чем 200 лет. У меня такое чувство, что изначально это и планировалось, учитывая наполнение квестов начальной зоны начиная от: "сходи в магазин и оцени возможность добычи там еды и медикаментов" до Станислава Брона, который сидит в VR-кресле, а не в полноценной капсуле жизнеобеспечения как тот же Мистер Хаус. А потом пришло руководство и решило добавить борьбу БС и Анклава, поэтому временные рамки были сдвинуты сильно вправо.
Фабрика, доступная широкому кругу лиц, ЕМНП всего одна - "Оружейники". Тут скорее проблема левел дизайна от Беседки, где спустя 200 лет на каждом шагу лежит пригодная к употреблению довоенная еда, а население ест браминьи лепёшки. Если взглянуть на стороны конфликта через призму других произведений про пост-апок, например "Дорога" Маккарти, то в условиях когда люди дёшевы, а ресурсы дороги - подход Легиона вполне себя оправдывает. Что игра нам и показывает на примере Ниптона и Коттонвуд-Коув.
"В первую очередь чинили бы мотоциклы и джипы."
Если брать за основу "старый" канон - вся гражданская техника, кроме Хайвеймена, имела ДВС, топлива к которому и до падения бомб было не особо-то много. Прибавь сюда сгоревшую из-за ЭМИ электронику и получишь на выходе кучу металлолома. Если посмотреть более глобально, то довольно много "живой" техники, которая по своей природе (или из-за внешних факторов: бункеры и т.п.) экранирована и работает на электричестве. Сюда, помимо описанного тобой, входят как монорельсы (Маккаран - Вегас, "президентский" в длс для ф3 и ведущий в Ядер-мир) , так и полноценные поезда. За кулисами F:NV НКР довольно активно пользуются железными дорогами: бетон для дамбу Гувера возили из Карьера на поезде, а банда Подрывников сформировалась из заключённых, которые восстанавливали железнодорожные пути в Вегас.
Там, на само деле, нет ничего сложного нужно сложить 3 стопки карт, чтобы сумма из значений стопки получились больше, чем у противника, но не больше 21. При этом в одном караване могут быть только карты одного цвета\масти. Класть карту ты можешь либо на свои стопки, либо на чужие, чтобы перегружать караван. Дополнительно есть спец карты: сменить масть стопки, сбросить часть стопки и удвоить стоимость нижележащих карт.
Если брать за основу "старый" канон - вся гражданская техника, кроме Хайвеймена, имела ДВС, топлива к которому и до падения бомб было не особо-то много. Прибавь сюда сгоревшую из-за ЭМИ электронику и получишь на выходе кучу металлолома. Если посмотреть более глобально, то довольно много "живой" техники, которая по своей природе (или из-за внешних факторов: бункеры и т.п.) экранирована и работает на электричестве. Сюда, помимо описанного тобой, входят как монорельсы (Маккаран - Вегас, "президентский" в длс для ф3 и ведущий в Ядер-мир) , так и полноценные поезда. За кулисами F:NV НКР довольно активно пользуются железными дорогами: бетон для дамбу Гувера возили из Карьера на поезде, а банда Подрывников сформировалась из заключённых, которые восстанавливали железнодорожные пути в Вегас.