Так в игре прямым текстом сказано, что Лайонс пришёл к таким же выводом, что и Вероника по поводу изоляции Братства, однако имел власть и смог реформировать его структуру, т.к. с парой десятков стволов против толп супермутантов, рейдеров и прочей нечисти делать нечего. Мэксон ожидаемо продолжил политику Оуэна, т.к. воспитывался в этой идеологии. Связь же с Западным БС была потеряна после ряда поражений (не отмечаемые локации с минибункерами БС захваченные рейдерами) и раскола Восточного, восстановить которую смог только Мэксон, а это произошло уже после событий NV.

Вряд ли на базе в Чикаго может остаться контингент Анклава больший, чем Оставшиеся - судя по информации, полученной от Легиона, в Чикаго кроме племени приручивших собак и робопсов ничего примечательного нет, а более-менее крупный обитаемый объект неизбежно привлёк бы внимание.
Насколько я понял, разрабы пофиксили выпадение кучи лута за путешествие, и теперь основной навар идёт со случайных событий, типа: "ваш поселенец обнаружил локацию - хотите исследовать её?"
Почему сразу ГЭКК? Может это Харольд разросся.
А каких тех. проблемы были у АР? Я, помнится, проходил его его на древнем компьютере и каких-то лагов\зависаний не помню. Единственное, там была спорная "реалистичная" система диалогов, где на ответ давалось небольшое количество времени.
Helen Forrest -Mad About The Boy
Меркий = мелкий + мерзкий.
Ваш кэп.
Так тоже самое с DLC для F4: мод на создание своего убежища уже давно на нексусе валяется.
На момент конфликта ещё был СССР, правда с аннексированным Китаем Дальним Востоком
Но ты не можешь с ним в кооперативе зачистить Аркадию - только убить его.
Концовка действительно вариативна, что удивительно, учитывая авторство Bethesda. Единственно, удивило отстутствие квеста по совместной зачистке Аркадии с охотниками Института.