"Уволен по соглаше трудового кодекса русь"?
"Не трогай плойку, это шахта"?
Напомнило летсплей по DayZ от Мэддисона и Хованского (где они пародировали блэксильверуфу). Шарахались от каждого шороха, передвигались только ползком, а когда встретили зайца, то драпнули от него на полкарты.
Где там у тебя бабу видно? От монитора она тебя не отвлекает?
В любом случае ты врёшь, тян не существует.
I should go?
"На сложном же уровне сложности, я умирал от каждой мины или прямого попадания гранатой (да ёп, меня комары загрызть могли!) и это было шикарно, потому что приходилось думать, не превращая игру в тупой тир."
Не понимаю хардкорщиков-бдсмщиков. Делают так, чтобы малейшая оплошность или случайная ошибка всё запарывала, и потом говорят, что это заставляет их думать. Да нихера это не заставляет. Думать заставляет Portal, а не симулятор бдсм.
Да, но ведь на этой пикче нет поля ввода имени. И кнопки "назад" тоже нет.
Игра настолько кривая, что если игрок не ввёл имя, то это выяснится только на следующем меню, и вернуться нельзя, только перезапускать игру?
Нью Вегас не шикарен? Ты чо, бессмертный?
Парадоксы же стратегии делают.
Прям так и вижу: Vampire Kings.