И все-таки интеллект бесполезен в fallout 4, в 3 части и NV от него была ощутимая польза, но в 4 видимо решили что интеллект персонажа не должен превышать интеллект целевой вудитории
СПОЙЛЕР - высокий интеллект позволил мне починить USS Конститьюшн с помощью фольги и пары болтиков, завалявшихся в карманах, а не лазить два часа по радиоактивным руинам в поисках уникальных довоенных ламповых блоков. СПОЙЛЕР - высокий интеллект позволил мне получить 15 уровень, пока умственно-отсталые саванты ползали по пепелищу, судорожно фармя на 10. СПОЙЛЕР - высокий интеллект нужен для получения абилки на вскрытие терминалов. А без этого вообще можно не играть, будешь ходить по пустоши дурак дураком, потому что замки сейфов стабильно на уровень выше чем открывать с терминала.
Умственно-отсталые саванты с двумя левелами перка получают больше экспы чем даже при интеллекте 15 без перка. Не говоря уже о том что для прокачки до КОНЦА перк необходим в любом случае - он прокает при любом интеллекте, да ещё и его множитель стакается с бонусом интеллекта.
Взлом терминалов производит Ник Валентайн, если не смущает его упоротый внешний вид. Ну и так далее.
Ты не понимаешь, чувак. На этом графике не получаемый опыт. На этом графике средний умножитель экспы КОГДА ОН ЕСТЬ. Внимательно прочитай. Average Expirience MULTIPLIER. Размер получаемого среднего опыта это другой график. То есть, постараюсь объяснить, чтоб не было недопонимания: рассмотрен случай, когда у нас есть умножитель получаемого опыта, в сравнении с интеллектом и перком "Савант". Что здесь скромненько умолчано? Во-первых, "Савант" срабатывает не всегда, а значит уможитель есть не всегда. Во-вторых, он начинает работать минимум с 4 уровня, а его тоже надо получить. В -третьих, продвигать этот перк можно не на каждом уровне, начиная с 4го, а гораздо реже. Что в итоге? Учитывая случайность срабатывания перка, получаем эффект от него на уровне "Савант-5" примерно равный интеллекту 7. То есть, на 40 уровне я получаю СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ бонус, равный бонусу интеллекта 7. И он НЕ СТАКАЕТСЯ, потому что при интеллекте 3+ он ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ вообще (но он учитывает только базу, без одежды и медикаментов, так что всё честно). А я НАЧАЛ с 9. А так бы мимо меня проехали и терминалы и ремонт и крафт (да-да, "Наука" не для у/о) и некоторые диалоги и Институт вообще. Я это всё ещё на старте посчитал. Понимаешь?
если ты про игру,то там нахуй не нужен интелект т.к. единственное что от него зависит - крафт а если про пикчу,то парень не ввел имя перса,и спрашивает в треде почему после рапледеление спешала игра не продолжается
Интеллект бесполезен в Fallout 4, в отличии от предыдущих частей. Интеллект полезен только для крафта и то, хватит и 4 пунктов, а хакерство можно компенсировать "Взломом". К тому же есть перк удачи "Альтернативно одаренный", дающий больше опыта чем ниже интеллект
Да, но ведь на этой пикче нет поля ввода имени. И кнопки "назад" тоже нет. Игра настолько кривая, что если игрок не ввёл имя, то это выяснится только на следующем меню, и вернуться нельзя, только перезапускать игру?
L Anonymous 02/25/09(Wed)20:45 NO.277531O50D File 1235612747 toa-f54 KB 710x550 bumble.ioat 2 I play Fallout 3 hardcore style Pretty simple No saving No reloading. When you die. you die. Also, your character must have flaws My first character, for example, was a pedophile. Whenever I reached a
ну,это точно того стоит
СПОЙЛЕР - высокий интеллект позволил мне получить 15 уровень, пока умственно-отсталые саванты ползали по пепелищу, судорожно фармя на 10.
СПОЙЛЕР - высокий интеллект нужен для получения абилки на вскрытие терминалов. А без этого вообще можно не играть, будешь ходить по пустоши дурак дураком, потому что замки сейфов стабильно на уровень выше чем открывать с терминала.
Взлом терминалов производит Ник Валентайн, если не смущает его упоротый внешний вид.
Ну и так далее.
То есть, постараюсь объяснить, чтоб не было недопонимания: рассмотрен случай, когда у нас есть умножитель получаемого опыта, в сравнении с интеллектом и перком "Савант". Что здесь скромненько умолчано? Во-первых, "Савант" срабатывает не всегда, а значит уможитель есть не всегда. Во-вторых, он начинает работать минимум с 4 уровня, а его тоже надо получить. В -третьих, продвигать этот перк можно не на каждом уровне, начиная с 4го, а гораздо реже.
Что в итоге? Учитывая случайность срабатывания перка, получаем эффект от него на уровне "Савант-5" примерно равный интеллекту 7. То есть, на 40 уровне я получаю СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ бонус, равный бонусу интеллекта 7. И он НЕ СТАКАЕТСЯ, потому что при интеллекте 3+ он ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ вообще (но он учитывает только базу, без одежды и медикаментов, так что всё честно).
А я НАЧАЛ с 9. А так бы мимо меня проехали и терминалы и ремонт и крафт (да-да, "Наука" не для у/о) и некоторые диалоги и Институт вообще.
Я это всё ещё на старте посчитал.
Понимаешь?
а если про пикчу,то парень не ввел имя перса,и спрашивает в треде почему после рапледеление спешала игра не продолжается
Игра настолько кривая, что если игрок не ввёл имя, то это выяснится только на следующем меню, и вернуться нельзя, только перезапускать игру?
Потому что дизайнеры беспезды не могут в интерфейс.