С третьей игрой так же было. Посредственная третья собрала охулиарды прибыли, кучу восторженных рецензий и 91% на метакретине, а офигенный нью-вегас получил 84% и не оправдал надежд беспезды (которая требовала от обсидианов оценку 90). Бараны-критики смотрели только на движок (тот же Zero Punctuation, например).
Какой из этого следует сделать вывод? 95% населения - идиоты.
Я видел порнофильм (ну или правильнее сказать "эротический" - в общем, из тех, что на рен-тв ночью крутили), в котором порноактрисы в перерывах между съёмками расслаблялись сексом друг с другом. Бугагашенька.
Ну я так предполагаю, что это кузнечество всё равно будет опциональным. Не хочешь ковать - не куй, просто купи у торгаша готовый меч и иди спасать свой мир. Во всяком случае, в Скайриме было так.

PS. Брест - хороший город, уютный. Намного лучше Минска.
Ага, особенно когда NPC выглядит как молодая девушка.
Скажу за себя: я отсутствие озвучки могу терпеть, но это не значит, будто я считаю, что она не нужна.
Одно дело - озвучка в диалогах, когда игра встаёт на паузу. Тогда я читаю субтитры быстрее, чем их диктует диктор, и почти всегда проскипываю. Но совсем другое, когда персонажи что-то говорят во время экшен-сцены - вот тогда уследить за субтитрами гораздо труднее, потому что сосредоточен на том, как уничтожать врагов и не сдохнуть самому. У меня такое было в "Дэдпуле" и это было неудобно.
Говорят, Half-Life 3 не выйдет, потому что умер актёр, озвучивавший главного героя.
Мне там озвучка не нравилась. Особенно голос скрипучей старухи:
"Эй! Ээй! Меня подождите!"
Это известный баг 1с-ного золотого издания: фраза про две недели звучала на радио с самого начала игры, а не после квеста с очистителем.
Насчёт года, возможно, утрирую.
В сравнении с чем?
Не считаю нужным разбираться в доте.