Только вы жабыли упомянуть, что крис хотел "сделать как активижн с КОД", ну и наш-"ненавижу цивилизацию"-всё, хотел сделать параллельные миры, с очередной восстанавливающийся цивилизацией.

Я понимаю, что тут принято дрочить баже на сопли авелона, но слава Атому беседка отказала.
Ты что творишь, ирод, я ж чуть со смеху не подавился
Кейн ушёл в 20-ом, оставшись как консультант по найму
Проблема не во фракциях. Они были и в первой части, и во второй, и в третей, и во всех. Проблема в подаче, роли в сюжете и игровых особенностей. Я не играл в Аутер Ворлдс, но я проходил (на 100%, кстати) все номерные части + вегас. И в вегасе они сделаны отвратительно. Они навязаны, их подача скучна, убога механически, абсурдна сюжетно. Они не играют никакой роли в сюжете, так как единственный, кто двигает сюжет это Курица 6. Игровых особенностей у них тоже нет. Их миссии одинаковы и отличаются лишь чуть-чуть.
Ты... Ты серьёзно? Такой фарат фоллыча и не знаешь Тройку? Кеин, Боярский и Андерсен.
Нет. Три главных ума ответственные за создание и дизайн вселенной ушли, не выдержав того, в какое говно превращается вторая часть.
На своём первом прохождении, я вообще с ними не контактировал. Очень удивился что тут делает относительно дружеский персонаж. Да ещё и с Головой.

Учитесь, Говнобсидианы, как фракции делать нужно.
Я в оригинале играл. Так что писали.
Примеров не будет, ибо дело тут не в шикарности юмора 1, а в убогости юмора 2. Юмор в 1 тихий, не навязчивый "Это Эд. Эд мёртв", "Вы видите останки лузера". В то время как во втором "оЙ, СмАрИ КаКоЙ бРеД, ПрАвДа СмиЩнО?!?!?!?!"
А мне напомнить что диалоги во второй части в 80% случаев это либо лабиринт из ответов, в котором только один путь правильный, либо просто "О я тебя обожаю"/"Я тебя убью и скормлю твою семью червям"?

Убогость выбора диалогов в 4-ке я не отрицаю, только вот сами диалоги слова, что говорят персонажи, хотя бы смысл имеют.