Охохо, погнали Х2
> Это не субъективное мнение?
Нет, мир не соответсвует определению опен-ворлда в принципе, имея корридоры, и невидимые стены.

> Очень не субъективное мнение
Нет, не субъективное. Есть правила написания сюжетов. Мотивация, логичность поступков и реакции мира на поступки ГГ. В игре это отсутствует. В игре так же отсутствует принцип "Show, don't tell".

> Ну-ка поподробнее
Сотни раз уже обсуждалось. Гугл тебе в помощь

> Что это вообще значит?
> Это как? И вообще не субъективное мнение, конечно)
Поведение неписей и их диалоги не человеческие. Поведение у них нулевое, ибо они стоят как болванчики на одном месте. А с диалогами сложнее, конечно, ведь понятие человеческой речи у каждого своё. Однако, можно просто сравнить диалоги вегаса с диалогами общепризнанной классикой и даже твоими личными "хорошими" произведениями. Будь то книга, сериал, кино, другие игры. Люди ТАК не разговаривают. Обсидиановские "Exposition dump" диалоги не зря меметичны.

> Это правда игры от обсидианов в техническом плане полное говно
Техническое исполнение -- одна из главных характеристик игр.

> А это интересно. Что ты подразумевашь под балансом системы атрибутов?
Ну да, то что они неравноценны, что спешл, кроме силы, интеллекта и удачи практически бесполезен, ибо игра считает атрибуты при проверке (я не думаю что нужно напоминать про засилие спич чеков?), что как с геймдизайнерской точки зрения убого, так и с внутриигровой (1 харизма 100 спича = победа 100%. Напомню, что в любой уважающей себя системе получить 100% прохождение чеков высокой сложности практически недостежимая задача)

>Какие нечестные преимущества, по отношению к другим игрокам, дают эти правила?
А причём тут другие игроки, если игра синглплеерная? Тут дело во относительной ценности абилок друг относительно друга. В игре столько мусорных, или даже прямо вредных абилок, вроде Logan's Loophole, что ощущение, что они принимали любую идею.
Если могу добавить, что в силу некоторых особенностей оружия в тройке, стрельба в вегасе даже более дубовая.
Отвратный опен ворлд, дебильный сюжет, сюжетные дыры, деревянные диалоги, деревянные НПС, хуёвая техническая стабильность, нулевой баланс СПЕШЛА, абилок, оружия... Лучшая пиздец.

Субъективно -- хоть игры про М&М могуть быть для тебя лучшими, просто не заменяй объективность своей субъективностью.
Я бы не сказал что она "отличная". Она хорошая "геймплейно" (много выбора как поступить), но диалоги в ней как будто писали гыгыгыкающие школьники.
Любой фаллаут -- хуёвый фоллаут. Ибо они, сука, не похожи друг на друга. Ни один на другой не похож.
Тут такая проблема, что каждая новая часть не похожа на предыдущую, поэтому те, кто влюбляется в одну, не с большим шансом могут влюбиться в другую. После первой части ушли отцы-основатели, так как им ну вообще не нравилось, куда шла вторая часть.

Фанатам классики части не нравится третья часть, так как это 3д, УжАсНаЯ БеСеДкА, и прочее

Фанатам третей части не нравится классика, так как в них физически тяжело играть.

Фанатам вегаса не нравятся остальные части, так как они элистисты-фанатики "роплей не тот". И не верь им, что играли во вторую часть.

И так продолжать можно до бесконечности.
Да, блядь, где цивилизации из-за радиации и мутантов не было 200 лет, пока братсво не появилось, да, где всё так плохо, что детям в своём отдельном городе жить. Да, про игру , в которой действительно наступил апокалипсис.
Не "немного" петросянства... Ой не немного...

Алсо, если тебе нравится первая, как ты относишься к третей? По настроению и атмосфере она ближе всех в первой.
Выглядит, визуально, он норм. Только чистенький слишком. А так, плюнули в душу и любителям новых фоллычей, тем что действие происходит на западе. И любителям старых фоллычей, тем, что действие происходит на западе
> Первые два фола - это больше настоящий постапок с огромной и жестокой чернухой,
Единственный нормальный постапок в классике -- в первом фолле. Во втором это какая-то бредятина цирковая.

С Тоддом по большей части согласен, однако ой ты не в ту сторону смотришь.