У тебя определённо было так себе оружие.
При выстреле в глаза система отнимает у тебя 60% на попадание и добавляет 60% критшанса. Если выпадает крит - 80% шанс того, что ты заигноришь 80% брони анклава. Если же взять перк "улучшенные криты", то шанс на пробивание становится 100% (и 20% на мгновенное убийство).
Всегда можно открыть инвентарь и упороться стимпаками, которые ты собирал всю игру "на потом".
Должен заметить, что в Pre-Sequel они убили Джека. Насколько он был интересным во второй части, настолько же унылый в пре-сиквеле.
Эм... я один, кто из скрытности выстреливал касадорам в усики, что приводило их в безумие и они нападали на случайную ближайшую цель, начиная восстание в рое?
У тебя очень и очень странные вкусы и способы достучаться до людей. Постарайся в следующий раз извиниться за оффтоп и меньше ИСТЕРИИ С КАПСОМ.

По поводу вопроса - Bioshock, первое что приходит в голову. Mirror's edge может сработать, но под вопросом. Half-life 2, если ещё не знаком. Если уж сюжет "Prey" понравился, то наверняка понравится "Borderlands 2" - только это шутер-лутер, рпг-элементов может быть многовато.
Полгода назад прошел первую часть в первый раз, до этого играл во вторую часть около 200 часов. В игре есть ограничение по времени, но:
- Можно прибавить себе количество дней.
- В один момент таймер останавливается.
По количеству контента - спустя 8 часов прохождения всех второстепенных квестов и разговора с каждой живой душой настал момент "ок, я готов завершить эту игру". Немного неожиданно для меня это было, ведь во второй части зная все квесты досконально и всех врагов я на 22 часу всё ещё не был в 2 больших локациях.

Btw, первая часть мне показалась интереснее второй. Контента меньше, но он крайне хорош.
Шанс крита всегда зависел от удачи + перков, но все забывают такие детали, как:
- В 1 и 2 фоллауте если ты делаешь прицельный выстрел, то штраф к попаданию добавляется к критшансу (6 удачи, -30% попасть в глаза, +30% шанс крита = 36% крит шанса)
- В 3 и NV фоллаутах добавляется 15% критшанса при стрельбе в V.A.T.S.
Проблема в том, что люди не понимают, что у 1/2 фоллаута есть... некоторые... проблемы. Если сейчас поиграть в фоллауты, то можно заметить, что некоторые early access игры находятся в более отполированном состоянии, чем эти культовые игры. Притом если огрехи программистов ещё можно понять дедлайном (лол, в первом фоллауте не было разницы каким типом патронов ты стреляешь, амуниция не учитывалась в расчете урона), то система 300% навыков слегка... Под вопросом.
Как бы я не нелюбил 3 фоллаут, должен заметить, что у него есть некоторые плюсы относительно первой части. Уменьшенное количество багов на час игры, к примеру. Прокачка персонажа не зависит от внешних эффектов. Нерф быстрого одевания силовой брони.

Хотя бы за это стоит накинуть ему пару очков.
Не могу найти пруфов, но вроде как считается.
Ох, а ты прав! Не знал, как выглядит ps4 сзади, думал, что это хаб какой-то. Спасибо.