Кстати, недавно как раз решил перепройти именно Fallout I, так как не сделал этого в детстве, постоянно упирался во временной барьер и не успевал даже чип найти, решил это кои то веки исправить
На самом деле можно тупо сразу пойти в Некрополис, единственная будет проблема - охранник супермутант, но если ловкость 10, то просто через бой пробегаешь мимо него.
Даже со средним красноречиемкрасноречием можно ответить на его вопрос о цели ответом в стиле: я просто гуляю тут... Примерно один к десяти, что он ответит: Э.. А, ну ладно... И после этого можно туда сюда ходить, бегать, пролетать от взрыва ракеты и т.д. ему будет пох)
То есть там нельзя положить хуй на сюжетный квест и бегать половину вечности по просторам, выполняя тысячи квестов, обыскивая тысячи локаций и разговаривая с тысячами персонажей?
Полгода назад прошел первую часть в первый раз, до этого играл во вторую часть около 200 часов. В игре есть ограничение по времени, но:
- Можно прибавить себе количество дней.
- В один момент таймер останавливается.
По количеству контента - спустя 8 часов прохождения всех второстепенных квестов и разговора с каждой живой душой настал момент "ок, я готов завершить эту игру". Немного неожиданно для меня это было, ведь во второй части зная все квесты досконально и всех врагов я на 22 часу всё ещё не был в 2 больших локациях.
Btw, первая часть мне показалась интереснее второй. Контента меньше, но он крайне хорош.
Насчёт остановки таймера: Спустя 220 дней после исхода из Убежища, независимо, нашёл ты чип или нет, армия Повелителя начнёт свой марш, и в течении двух месяцев очистит Пустошь от людей (у тебя будут супер-плохие концовки для всех городов).
Можно договориться с поставщиками воды и они будут возить воду в Убежище, что добавит еще дней 100, ну и с нахождением чипа игра не заканчивается, можно играть дальше.
Игра вышла почти 20 лет назад, это как если бы ты не хотел говорить чем вторая мировая война закончилась, вдруг кто не знает, а тут спойлер что Гитлер проиграл
Там как бы куда более всё внятно было: НКР отдаёт всё продвинутое вооружение (задача Братства выполнена), Братство патрулирует дороги Мохаве. Все в выгоде, в т.ч. и в долгосрочной перспективе.
Ага, три. Но каких: Фергус Уркхарт - основатель, руководитель и исполнительный директор Black Isle Studios, один из идеологов Fallout; Крис Эвеллон придумал во втором фоле Vault City, New Reno и убежища, создал «Библию Fallout», для Van Buren (не состоявшегося Fallout 3) в одно лицо сделал дизайн-документ, многое из которого потом перешло в Fallout - New Vegas; Трамелл Рэй Исаак - работал над Fallout и Fallout 2, автор неофициального символа Fallout – Vault Boy, придумал облик знаменитого Фрэнка Хорригана.
Second Sight очень интересный и закрученный сюжет, геймплей интересный но кривоватый, простительно, ну и вообще игра старая, но простить можно ибо атмосфера и сюжет хорошие.
Ну ещё попробуй Metal Gear, начни конечно же с Metal Gear Solid, я вот пока не поиграл не думал что игра с настолько старой графикой может заставить меня расплакаться.
У тебя очень и очень странные вкусы и способы достучаться до людей. Постарайся в следующий раз извиниться за оффтоп и меньше ИСТЕРИИ С КАПСОМ.
По поводу вопроса - Bioshock, первое что приходит в голову. Mirror's edge может сработать, но под вопросом. Half-life 2, если ещё не знаком. Если уж сюжет "Prey" понравился, то наверняка понравится "Borderlands 2" - только это шутер-лутер, рпг-элементов может быть многовато.
Если уж вспоминать Борду как сюжетную игру - то Pre-Sequel превосходит вторую часть по этому показателю. Но мне он показался куда менее бодрым и безбашенным.
SW Republic commando, Max payne 1,2,3, Blood, Duke Nukem, Bioshock, если хочешь современной рельсовой консольщиной закинуться, то поиграй в какой-нибудь CoD или Battlefield(говорят сингл в хардлайне даже ничего так вышел), Deus Ex попробуй, хотя там есть элементы РПГ, первая И вторая халва, квейк, Doom.Точно много чего забыл, но вот по теме что вспомнил.Не по теме готику 1,2, C&C Generals, SW KoTOR, Dragon Age Origins, Проклятые Земли, серия блицкриг, Company of Heroes первая хороша, серия ведьмак, герои 3, Dark Messiah might and magik, Мор:Утопия, фаллауте 1-2(можно ещё нью вегас посмотреть), принц Персии 2, космические рейнджеры, в тылу врага, коммандос, xenonauts.В эти бы ещё как минимум посоветовал поиграть, можно было бы больше, но надо память напрягать
Может реактор и мне поможет? Пол года или год назад видел трейлер к какому-то рубилову, очень похожего на Dark Messiah of Might and Magick. Там от первого лица герой шел по како-то горящей деревне, короче все в огне, орды демонов. Очень заинтересовало, а найти не могу. Картинка для привлечения внимания.
Из того что не назвали - серия Darkness (не то чтобы сильно оригинальный сюжет, но весело, элементов рпг минимум), Прототип (лучше превый, но второй тоже ничего), Чужие против хищников (сюжет линейнее некуда, первые игры лучше), star wars the force unleashed, серия legacy of kain (слэшер, элементов рпг минимум, сюжет тоже развилками не блещет). Что вспомнил.
недавно прошёл второй фол ещё раз. Имхо без сейвов не пройти, или хитрости. Чтобы этим ребятам объяснять, даже крита 30% не хватает. Критикалли хит виз но демедж. Критикали хит ин зе ейес виз 4хп дмж.... Если на каждую вторую тушку надо сейв брать два три раза, то понятно, что это ребята, которым не объясняется. Есть прохождение с хитростью. Но если его не читать где то в инете, анриал самому последнюю базу пройти.
Из гаусски можно и в торс - бронебойность у нее зашибенная. Я в свое время прошел игру гансклингером, віживающим 6 выстерлов из гаусс-пистоля в ход, и это без наркоты.
Я на джинксед прохождении качал рукопашку - крит промахи на суперкувалде гораздо терпимее -єто вам не миниагган, которій взрівается и разносит тебя по округе мелкими ошметками.
У тебя определённо было так себе оружие.
При выстреле в глаза система отнимает у тебя 60% на попадание и добавляет 60% критшанса. Если выпадает крит - 80% шанс того, что ты заигноришь 80% брони анклава. Если же взять перк "улучшенные криты", то шанс на пробивание становится 100% (и 20% на мгновенное убийство).
Всегда можно открыть инвентарь и упороться стимпаками, которые ты собирал всю игру "на потом".
было два минигана, авенджер и ещё похуже, авенжер хорош но патронов мало, специально ездил закупался только 600 штук нашёл, а вот второй слабо дамажил. А в глаза стрелял из помоему H&K шотган называется. Перк на улучшеные криты был, всё одно иногда при 180 big guns не попадал вообще. А они вешают мне в пауэр армор второй по 140хп из винтовок. ненахилишся. Я понимаю что можно лучше стрелять но вернёмся к спору. да шансов пройти без сейвов почти нет. Это очень продуманый герой должен быть, левела так 24го...
Ну, шотган является малым оружием, на него не распространяется big guns.
Может ты и прав. Я на последнем этапе забросил своего рукопашника почти 18 уровня, надо будет допройти, чтоб память обновить. Но помнится столь заметных проблем у меня не было... Думаю, в процессе я возьму ещё уровень-два, но не больше, ибо на 24 это точно будет прогулкой с шариками по парку, когда появится 100% крит.
бля как сделать нормальный спешиал из фоллаута 1-2 так идите нахуй мы его лучше еще порежем как всякую хуйню добавлять типа того что можно романсить собаку так пожалуйста . им блек айлс фоллауты дал играй не хочу хочу жрать говно.
В ногу со временем же. Нынешний школьник даже если диалог озвученный, но длинный, начинает ныть. А школьники - основной двигатель индустрии, плевать на который могут лишь маленькие компании, с маленьким же аппетитом, менее зависящие от прибыли.
Вначале скайрим называли третьим фолаутом с драконами, теперь наоборот. Жду момента, когда выпустят новую часть древнячих свитков. Хотя у них вроде бы сейчас финансовый успех с онлайн версией, так что, похоже, стоит забыть о продуктивной работе над продолжением линейки.
откладывал-откладывал "деньги с завтраков" и вот когда пришло время покупать - так и не смог. Я все эти годы ждал хайвеймена, меньше стрельбы, большие территории, а не кусочек пригорода. Очень рад за тех кто уже заочно знает, что получит то, что хотел. Но я - нет. кредит доверия бесетки у меня исчерпан. Даже собственное детище TES после daggerfall и арены подвергается только деградации получая дозу графония.
Ей богу, коджима сделал бы более фаллаутистый фаллаут, чем бесетка.
Ну ожидать появления хайвеймана в игре, которая предполагает беготню по горам, перепрыгивания через разломы в земле, обход завалов и прочий "паркур" причём иногда на довольно далёкие расстояния от трасс, было бы в общем-то довольно наивно.
Насчёт отсутствия больших пространств (бо'льших пустот между точками на карте) и сопутствующее этому нытьё я вообще не понимаю. Зачем? Чтобы бегать дольше? Но ведь в любом случае будешь пользоваться быстрым перемещением.
Нытья про проёбанные полимеры я вообще понять, увы не могу, ибо в школьные годы я так и не успел познакомиться с первыми двумя частями фолаута, "которые труъ", у меня был десяток прохождений арканума. Прочувствовать всю мякотку морроувинда я так же не смог, ибо затёр до дыр две части готики, а узнав про морроувинд лишь годам к 18-19, я с удивлением обнаружил для себя, что он мне не интересен. Считать его лучше обливиона или скайрима категорически отказываюсь, ибо основной аргумент "деградации серии" почти всегда заключается лишь в "ну там раньше квесты подробно описывались, сидишь, читаешь, разбираешься, что же имел виду тот старик". Честно, нашёл журнал морроувинда крайне неудобным (особенно если сравнить его с журналом арканума, раз уж пошла речь об интересном процессе вникания в выданные квесты и методичного курения журнала в поисках зацепок, которых сразу не заметил). По многим другим показателям морроувинд держится в приоритете многих его защитников лишь благодаря чувству ностальгии, ведь в годы релиза, для тех, кто открыл его для себя именно тогда, он был наверняка просто потрясающим игровым опытом. Именно эти яркие впечатления и мешают многим сравнивать игры адекватно, когда для них есть лишь "всё говно! графон завезли, всё остальное не завезли! Вот раньше игры делали! Морроувинд, овощи там, рожь! Пойду перепройду второй фолаут!". Я не считаю таких людей носителями ценного мнения, основанного на богатом игровом опыте, которые вечно утыкаются в морроувинд и фолаут, как мерило игровой индустрии. У таких людей просто крах ожиданий, ибо ожидания вечно имеют искажение ввиду давящего ностальгического переживания их детства.
а вот это уже какой-то батхерт мимо моего комментария. Я не назвал морровинд каким-то мерилом, даже блин не упомянул его. Как по мне мор - точка отсчета скатывания в парашу. У него есть некоторые плюсы, но это точно не шедевр. И даже старый fallout далек от идеала. Я за развитие серии. Превратить игру в слабый шутанчик (в мире где с патронами должна быть напряженка) с набором квестов и симулятор ходьбы - точно не развитие серии. И почему игра предполагает беготню по горам? Тодд так сказал? Тогда где нормальный паркур? Они до сих пор не сделали хотя бы всбирание на уступы! ПИЗДЕЦ
Ну вот и ты туда же, "точка скатывания в парашу".
Поздние версии фолаут (ладно, третья часть вышла пресноватой) далеко не набор квестов, симулятор ходьбы (но ты ведь сам хотел больших пространств), там есть куча всего, чем можно насладиться в игре: заброшенные убежища, города, которые подчас можно попросту уничтожить, десятки пасхалок, уникальные персонажи со своей манерой ведения диалогов, сотни неочевидных связей между ними, с десяток персонажей можно раскрывать, став им верным товарищем, разнообразие путей решения проблем, присутствие юмора, в том числе и чёрного, наличие крупных побочных сюжетных линий (звёзды сансет саспариллы, полёт гулей на Луну, гора Блэк, бункер БС, война НКР и Легиона и тд). А мир, в котором должна быть проблема с патронами, имеет для решения этой проблемы как минимум два оружейных завода, производящих пушки и боеприпасы к ним, чёрт знает сколько мелких контор вроде магазина Ван Графов и целые полчища копателей, способных периодически находить в довоенном хламе то оружие, то патроны.
Серьёзно, слабый шутанчик с набором квестов и симулятор ходьбы? Я с тобой в корне не согласен. Ты лучше попробуй не вешать ярмо на поздний фолаут, а привести в пример то, что было утрачено при прыжке над пропастью от второй части в НВ? Что же такого было упущено, что всё теперь одно говно?
Все что хуже - это уже не ПК, это антиквариат. С 15 годами мб и загнул, но уже лет 6-7, как минимум, покупать пк худшей комплектации просто не имело смысла, деньги в пустоту. Разве что исключительно для работы или ноуты какие-то, но и то достаточно давно. Но даже допустим вы последний раз апгрейдили железо лет 6-7 назад, то за это время, в любом случае, оно морально устарело. Разве что с выходом линейки и7 процессоров можно было взять на долгие годы впрок, думаю еще лет 5-6 старенькие и7 можно будет не менять.
зы это не какой-то выпендреж своим дохуя дорогим пк, я не богатенький папенькин сынок и не московский олигарх, у меня тоже видюха антиквариат - 6850. Посмотрим как с фаллаутом будет, пока верю что потянет, ибо скайримы, кризисы, фаллауты предыдущие тянет на максималках.
- Можно прибавить себе количество дней.
- В один момент таймер останавливается.
По количеству контента - спустя 8 часов прохождения всех второстепенных квестов и разговора с каждой живой душой настал момент "ок, я готов завершить эту игру". Немного неожиданно для меня это было, ведь во второй части зная все квесты досконально и всех врагов я на 22 часу всё ещё не был в 2 больших локациях.
Btw, первая часть мне показалась интереснее второй. Контента меньше, но он крайне хорош.
Первые 2 делали Black Isle Studios, 3 - Bethesda, New Vegas - Obsidian Entertainment.
Ну ещё попробуй Metal Gear, начни конечно же с Metal Gear Solid, я вот пока не поиграл не думал что игра с настолько старой графикой может заставить меня расплакаться.
По поводу вопроса - Bioshock, первое что приходит в голову. Mirror's edge может сработать, но под вопросом. Half-life 2, если ещё не знаком. Если уж сюжет "Prey" понравился, то наверняка понравится "Borderlands 2" - только это шутер-лутер, рпг-элементов может быть многовато.
Doom 3
Из нового - The Bureau: XCOM Declassified
Psychonauts - апрель 2005
И если вас не испугает графика, то история вам понравится.
При выстреле в глаза система отнимает у тебя 60% на попадание и добавляет 60% критшанса. Если выпадает крит - 80% шанс того, что ты заигноришь 80% брони анклава. Если же взять перк "улучшенные криты", то шанс на пробивание становится 100% (и 20% на мгновенное убийство).
Всегда можно открыть инвентарь и упороться стимпаками, которые ты собирал всю игру "на потом".
Может ты и прав. Я на последнем этапе забросил своего рукопашника почти 18 уровня, надо будет допройти, чтоб память обновить. Но помнится столь заметных проблем у меня не было... Думаю, в процессе я возьму ещё уровень-два, но не больше, ибо на 24 это точно будет прогулкой с шариками по парку, когда появится 100% крит.
С каждой новой игрой, Беседковские творения становятся всё тупее и тупее.
Ей богу, коджима сделал бы более фаллаутистый фаллаут, чем бесетка.
Насчёт отсутствия больших пространств (бо'льших пустот между точками на карте) и сопутствующее этому нытьё я вообще не понимаю. Зачем? Чтобы бегать дольше? Но ведь в любом случае будешь пользоваться быстрым перемещением.
Нытья про проёбанные полимеры я вообще понять, увы не могу, ибо в школьные годы я так и не успел познакомиться с первыми двумя частями фолаута, "которые труъ", у меня был десяток прохождений арканума. Прочувствовать всю мякотку морроувинда я так же не смог, ибо затёр до дыр две части готики, а узнав про морроувинд лишь годам к 18-19, я с удивлением обнаружил для себя, что он мне не интересен. Считать его лучше обливиона или скайрима категорически отказываюсь, ибо основной аргумент "деградации серии" почти всегда заключается лишь в "ну там раньше квесты подробно описывались, сидишь, читаешь, разбираешься, что же имел виду тот старик". Честно, нашёл журнал морроувинда крайне неудобным (особенно если сравнить его с журналом арканума, раз уж пошла речь об интересном процессе вникания в выданные квесты и методичного курения журнала в поисках зацепок, которых сразу не заметил). По многим другим показателям морроувинд держится в приоритете многих его защитников лишь благодаря чувству ностальгии, ведь в годы релиза, для тех, кто открыл его для себя именно тогда, он был наверняка просто потрясающим игровым опытом. Именно эти яркие впечатления и мешают многим сравнивать игры адекватно, когда для них есть лишь "всё говно! графон завезли, всё остальное не завезли! Вот раньше игры делали! Морроувинд, овощи там, рожь! Пойду перепройду второй фолаут!". Я не считаю таких людей носителями ценного мнения, основанного на богатом игровом опыте, которые вечно утыкаются в морроувинд и фолаут, как мерило игровой индустрии. У таких людей просто крах ожиданий, ибо ожидания вечно имеют искажение ввиду давящего ностальгического переживания их детства.
Поздние версии фолаут (ладно, третья часть вышла пресноватой) далеко не набор квестов, симулятор ходьбы (но ты ведь сам хотел больших пространств), там есть куча всего, чем можно насладиться в игре: заброшенные убежища, города, которые подчас можно попросту уничтожить, десятки пасхалок, уникальные персонажи со своей манерой ведения диалогов, сотни неочевидных связей между ними, с десяток персонажей можно раскрывать, став им верным товарищем, разнообразие путей решения проблем, присутствие юмора, в том числе и чёрного, наличие крупных побочных сюжетных линий (звёзды сансет саспариллы, полёт гулей на Луну, гора Блэк, бункер БС, война НКР и Легиона и тд). А мир, в котором должна быть проблема с патронами, имеет для решения этой проблемы как минимум два оружейных завода, производящих пушки и боеприпасы к ним, чёрт знает сколько мелких контор вроде магазина Ван Графов и целые полчища копателей, способных периодически находить в довоенном хламе то оружие, то патроны.
Серьёзно, слабый шутанчик с набором квестов и симулятор ходьбы? Я с тобой в корне не согласен. Ты лучше попробуй не вешать ярмо на поздний фолаут, а привести в пример то, что было утрачено при прыжке над пропастью от второй части в НВ? Что же такого было упущено, что всё теперь одно говно?
зы это не какой-то выпендреж своим дохуя дорогим пк, я не богатенький папенькин сынок и не московский олигарх, у меня тоже видюха антиквариат - 6850. Посмотрим как с фаллаутом будет, пока верю что потянет, ибо скайримы, кризисы, фаллауты предыдущие тянет на максималках.