Тут такое дело... В интернетах мне не удалось быстро нагуглить достоверной инфы по поводу того, как долго работает TX-28 MicroFusion Pack. На одном форуме увидел 100 лет, на вики FOnline 1000 лет - оба источника весьма недостоверны.
1. Даже если батарейки в режиме простоя разрядились на 99%, то у них всё ещё есть целый год. Механика заряда костюма не вписывается. 2. Нужно давать комментарий по этому варианту?
Вот еслиб у нас был ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО каркас от t-45d, то я был бы очень доволен ходом беседки - остальные части просто накидывались бы на каркас этого устаревшего двигателя на батарейках. Но нет - мы находим полноценные другие костюмы, которые так же надо заряжать. И это "немного" странно.
Первые доспехи, которые были созданы идут под маркой T-45d, они питались именно что Small energy cell. Поэтому первый набор брони, который ты встречаешь в f4 достаточно аккуратно это передает. Другое дело - в последующих версиях использовались TX-28 MicroFusion Pack, которые и вправду огромный срок работают, и тут уже встает твой вопрос.
Меня больше интересует другое - почему этой механики нет в NV, где ты встречаешь два комплекта t-45d.
Берёшь fallout 4 -> покупаешь -> заходишь со своего стим акка на тот комп, которому хочешь дать доступ к f4 -> настройки -> семья -> даешь доступ другим аккаунтам к своей библиотеке -> выходишь из своего аккаунта.
Броня, которая требует питания и пушка, к которой нужно найти патроны. За 4 часа поверхностной игры не были найдены ни патроны, ни ещё одно ядро для питания доспехов. Лучший вариант - в разбитом поезде есть ещё один набор брони, мб с него получилось бы получить ещё одно ядро.
Просто ранняя презентация механик эта миссия, а не выдача подарков. Точнее - не совсем уж выдача подарков...
Мы всё ещё ничерта не знаем о развитии и судьбе других стран, кроме той информации, что нам дали в Библии Фоллаута. Американоцентризм таки во всей серии прослеживается.
Друг, пример с повер армором был и вправду как пример. Если у юнита было прописано, что после смерти он дропает броню/оружие/резиновую куклу, то после смерти он это дропал. Как юнит умер - не учитывается. Тебе не нравится, что из ошметков мяса достают предметы - почему ты относишь это как минус 3-NV, но не считаешь минусом 1-2, в которой происходит ТО ЖЕ САМОЕ? Ты упоминаешь про лазеры - почему ты считаешь, что последовательное подбирание ВСЕХ предметов и последующее выкидывание ненужного (иногда - всего лута, ибо дроп - дерьмо) удобнее, чем еслиб пепел оставался инвентарем?
Если повер армор нужно обезобразить до неузнаваемости... Как мы во втором просто находим доспех в ящике и надеваем? Наш размер? А потом ещё раз... И ещё раз...
Я готов. Мне записать видео? Что будет пруфом, что механика перегруза 1-2 части проста, как топор?
Почему в первой части требуется очистительный чип? Это убежище. Без притока чистой воды. Закрытое. Питьевая вода - очищенная моча и душевая вода. Если вода ядовита, и пить её нельзя - как люди в пустошах живут 200 лет после ядерной войны, если человек может прожить без воды не более 2х недель? Рейдеры как живут, без доступа к технологиям?
Как ты в Наварро взял модуль, который находится в ящике капитана базы? Ключа у капитана нет, после смерти капитана в кармане не появляется, разговаривать с капитаном нельзя. Проходил он.
Снимается с куска трупа, снимается. Если противник тебя не видел - даже "нескрытый" удар будет критом, знай механику. Никак, твоя правда. Спасибо, про дверь и вправду хороший довод. Потому-что в 1-2 персонаж поступает так же. Хороший вопрос.
Год выпуска неоправдывает ничего. Если геймплей некачественный в 1997 году, он некачественнен и в 2015. Если качественнен в 1997 - качественнен и в 2015 году. Неутешительный вывод заключается в том, что в ф1 и в ф2 баженный-перебаженный код. Боже мой, да о чем можно говорить, если в ф1 есть разные патроны, которые не влияют на бой, поскольку программисты не смогли поправить баг несколькими патчами? Я имею ввиду, что ВСЕ патроны не влияют на бой.
1. Даже если батарейки в режиме простоя разрядились на 99%, то у них всё ещё есть целый год. Механика заряда костюма не вписывается.
2. Нужно давать комментарий по этому варианту?
Вот еслиб у нас был ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО каркас от t-45d, то я был бы очень доволен ходом беседки - остальные части просто накидывались бы на каркас этого устаревшего двигателя на батарейках. Но нет - мы находим полноценные другие костюмы, которые так же надо заряжать. И это "немного" странно.
Меня больше интересует другое - почему этой механики нет в NV, где ты встречаешь два комплекта t-45d.
Вуаля.
Просто ранняя презентация механик эта миссия, а не выдача подарков. Точнее - не совсем уж выдача подарков...
Попсово - да, в край. Беседка.
Начиная уже со второй части не упоминаются в открывающем ролике детали войны. И теперь это проблема четвертой части. Ок.
Если повер армор нужно обезобразить до неузнаваемости... Как мы во втором просто находим доспех в ящике и надеваем? Наш размер? А потом ещё раз... И ещё раз...
Я готов. Мне записать видео? Что будет пруфом, что механика перегруза 1-2 части проста, как топор?
Почему в первой части требуется очистительный чип? Это убежище. Без притока чистой воды. Закрытое. Питьевая вода - очищенная моча и душевая вода. Если вода ядовита, и пить её нельзя - как люди в пустошах живут 200 лет после ядерной войны, если человек может прожить без воды не более 2х недель? Рейдеры как живут, без доступа к технологиям?
Как ты в Наварро взял модуль, который находится в ящике капитана базы? Ключа у капитана нет, после смерти капитана в кармане не появляется, разговаривать с капитаном нельзя. Проходил он.
Снимается с куска трупа, снимается. Если противник тебя не видел - даже "нескрытый" удар будет критом, знай механику. Никак, твоя правда. Спасибо, про дверь и вправду хороший довод. Потому-что в 1-2 персонаж поступает так же. Хороший вопрос.
Год выпуска неоправдывает ничего. Если геймплей некачественный в 1997 году, он некачественнен и в 2015. Если качественнен в 1997 - качественнен и в 2015 году. Неутешительный вывод заключается в том, что в ф1 и в ф2 баженный-перебаженный код. Боже мой, да о чем можно говорить, если в ф1 есть разные патроны, которые не влияют на бой, поскольку программисты не смогли поправить баг несколькими патчами? Я имею ввиду, что ВСЕ патроны не влияют на бой.