Да там как бы и так среди рейдоров ни одного чёрного, куда уж толерантней...
Есть всё же объяснение почему ребёнок по умолчанию негр?
Куда уж этой обезьяне до синта.
Ты на какой сложности играешь? Ибо у меня на самом сложном VATS практически бесполезен, ибо пока стоишь и пытаешься натыкать в движущегося противника, враг не слабо так по тебе палит и иногда по завершению действия VATS я остаюсь с одной единичкой ХП.
Шрифт пиздец конечно, он в конце говорит " тЫЫ", "Гыы", или "Гмм"?
У меня какое не однозначное мнение сложилось об игре: с одной стороны стрельба внезапно понравилась и я понял что раньше мне такого экшена в фолле не хватало (чего только стоит моменты когда гули лезут из всех щелей и нападают в прыжке), с другой стороны вся эта тема с силовой бронёй как по мне убивает весь развесёлый экшен, ибо даже на самом сложном уровне СБ есть ультиматум против большинства врагов и играть становиться тупо скучно, строительство и фермерство я не понял с самого анонса игры - зачем вообще это нужно в РПГ(на самом деле в шутере) про пост апокалипсис? Это не углубляет ни ролевую систему, ни даёт стимула отвлечься от экшена, ощущение что это добавили только из за популярности майнкрафта, квесты - пока что 0/10 ибо после ведьмака всё они кажется халтурой, просто для галочки, но я пока что далеко не все прошёл так что может быть тут не всё так плохо. С графонием на мой взгляд довольно глупая ситуация вышла, с одной стороны там где есть свет игра выглядит вполне так неплохо, с другой стороны в зданиях и ночью становиться ясно что движок уже морально устарел и Беседка неплохо так копирует Астивижион, ибо уже за семь лет с момента выхода третьего фола можно было бы что нибудь с этим сделать, и не надо говорить что графон не главное - для игры которая претендует на звание игры года важно всё. Ещё расстроило что стрельбу завезли, а вот с искусственным интеллектом (как врагов так и напарников) что нибудь сделать было лень (хотя тут может проблемы в движке) ибо я играю на самом сложном и иногда перестрелки у меня скатываются в долгое отсиживании в укрытии и постепенное отстреливание противников из самого слабого ствола, которые не могут придумать ничего лучше кроме как сидеть за укрытием, ну или максимум кинуть гранату, наступать они не умеют вообще. Ну и диалоги, это конечно же, вообще полный провал, и дело даже не в колесе, а в их ужасной проработке, иногда персонаж несёт какую тут чущь, иногда игроку тупо не дают задать самые важные вопросы, убеждение работает хуй пойми как ( к примеру у меня красноречие развито и взят перк "женоубийца" но ни одну бабу мне ещё жёлтой (оранжевой?оО) фразой убедить не удалось, хотя даже и были попытки перезапустить сейв - тщетно. Во общем сразу видно - забили на диалоги. С атмосферой тоже не всё однозначно, с одной стороны никогда не было в фоле таких атмосферных пейзажей, места обитания разных группировок и врагов всячески подчёркиваются визуально, оружие выглядит очень атмосферно, но с другой стороны опять преследуют ощущение что с момента ядерной войны прошло ну от силы лет 50 - 70, ибо мир не выглядит хоть немного оправившимся после войны, а почти все группировки и горада выглядят так как будто были созданы только пару лет назад, вспомним Нью Вегас - там уже целая новая история успела свершиться после ядерной войны и до того как мы начали играть, тут же вроде как история тоже была, но каких либо следов или знаком от этого не осталось. Вряд ли столько текста кто нибудь ослит, так что в конце напишу более краткое мнение о новом фоле: ХОЧУ ФЛЛАУТ С ТАКОЙ ЖЕ СТРЕЛЬБОЙ, БАЛЛИСТИКОЙ И ЭКШЕНОМ, НО ОТ ОБСИДИАН.
Гоню тебя, насмехаюсь над тобой.
Боёвка блядь в РПГ, я уже не рпг я экшен нахуй....
Я конечно понимаю что здесь все уже ослеплены Fallout 4 и для большинства она заочно игра года (Хотя вроде как Ведьмак третий ещё был оО) но я лично не понимаю пока что чего в ней сверх крутого, управление собачкой? оружие из всякого хлама? Снос вполне нормальных зданий и постройка вместо них как то панельных карточных и неподходящих по атмосфере домиков из мусора? Назовите мне хотя бы 2 новых аспекта продвигающих игру на шаг вперёд новый фоллаут? И я имею в виду именно вперёд, а не в сторону, коими и являются все перечисленные мною "особенности" Может я что то пропустил и чего то не знаю? И да костюм братсва стали с джетпаком я тоже не считаю самой невьебенной фишкой.
Блядь у меня в сталкере на моём тогдашнем ПК локации дольше грузились....