Эх, вот вроде сам не из нищебродов, игры хорошие покупаю, но после Oblivion ни одной Беседкиной игры не купил, все равно будет неплохо, но не очень, а деньги берут большие.
За последние годы я готов предзаказать только игру серии DarkSouls), а так тож самое...+ торрент позволяет потестить оптимизацию...как с новым Бэтмэном вышло...
Не боись, стим не проверяет твои моды. Разве что, если они подключены в воркшопе. Хорошие люди уже весь трафик обмена промониторили.
В принципе, более менее серьезно следят только за читами в сетевых играх (ну, все равно читероры встречаются, но их таки банят), а что ты делаешь в соло игре Гейбу до лампочки.
Ты на заграничный хайп глянь. И все поймешь, что будет GOTY. Беседка знает как народ всколыхнуть. Наш сегмент настолько мал, что даже если в СНГ все станут алтфагами с ненавистью к F4 (патамушта ин как у F2 я иглал) всем будет насрать.
А что у них есть? Что они могут предложить? Что теперь всё собираемое барахло можно вхреначить в свой город? Всё? я чёт у видел тот-же фол что и раньше. С фанатским бонусом в виде неубиваемого меха (ну ты понел, типа броня силовая). Зачем его ПОКУПАТЬ? Что они мне нового предложат кроме сюжета? Если ничего - пусть сделают DLC к фолу 3-му и продадут за пару сотен деревянных.
потому что есть такая штука - региональная политика цен. Сколько предзаказы видел, кроме особых случаем всегда цена скидывается после них. Пример: ГТА 5 60 баксов, после выхода 40 (Украина)
Беседка офигела с Фоллом. Предзаказал без малейшей скидки (хотя моветтон), сидел, радовался, а потом случайно из обсуждения другой фигни в И-нете узнал, что там теперь ещё и предзаказ Season Pass всего за 1500. Ну это вообще свинство. На 1500 я могу купить Deus Ex и ещё что-нибудь, например.
И правда, дают какую-то штуку для Доты. Хотя так себе бонус, конечно. Его, вроде, можно продать, но если цена будет небольшая, то я бы лучше предпочел какой-нибудь стартовый набор оружия, как с DLC для Vegas.
Просыпаешься ты такой после попадания в голову, а напротив тебя док сидит и говорит "О, очнулся. Как тебя зовут? А не, не говори! Вот тебе дробовик, три куртки, кирасу, гранатомёт, два копья, три ножа, бинокль... так как тебя зовут?".
Охуенно ролевая вставка контента. Им, блядь, даже было лень сделать выдачу предметов в виде события!
а в чем проблема? курьер не родился в убежище, не прошел храм испытаний, прожив всю жизнь до этого в деревне. Вместо этого он уже шатался по миру и был как-то экипирован. Вот после обследования у доктора ему и возвращают те вещи что с ним нашли. Эти вещи - считай - небольшая предыстория, кем был курьер ранее.
Я конечно понимаю что здесь все уже ослеплены Fallout 4 и для большинства она заочно игра года (Хотя вроде как Ведьмак третий ещё был оО) но я лично не понимаю пока что чего в ней сверх крутого, управление собачкой? оружие из всякого хлама? Снос вполне нормальных зданий и постройка вместо них как то панельных карточных и неподходящих по атмосфере домиков из мусора? Назовите мне хотя бы 2 новых аспекта продвигающих игру на шаг вперёд новый фоллаут? И я имею в виду именно вперёд, а не в сторону, коими и являются все перечисленные мною "особенности" Может я что то пропустил и чего то не знаю? И да костюм братсва стали с джетпаком я тоже не считаю самой невьебенной фишкой.
Забей. Люди (школьники, студенты первых курсов) будут ссать кипятком только потому что это "Fallout". Плевать, что он давно в аркадную пострелушку превратился с посредственным сюжетом и песочницей. Но блин - это же имя "Фолаут". Нужно хвалить ибо подумают что ньюфаг.
Сотни? В лучшем случае 20. Особенно радует, когда целишься в глаза, а проигрывается анимация того, что половину тела вырвало. И да - это не геймплей в чистом виде, но да ладно.
Согласен, несомненный плюс в пользу первых частей. Но как фича. Как характеристика геймплея - не знаю, мы же не только этим занимаемся в фоллаутах... правда?
и да - в игре достаточно много персонажей не имеют анимаций атаки с различным оружием. Например - негр в металлической броне никогда не сможет стрелять из чего-либо, кроме пистолета. Иногда встречабтся торговцы в зеленых одеждах с дробовиками, которыми не могут пользоваться. Мелочь, а неприятно.
И обязательно нужно нужно хейтерить новые части, иначе подумают, что не олдфаг. Серьёзно, сейчас 2015 год на дворе, а вы всё ещё серьёзно хотите играть в изометричные РПГ?
Я серьёзно хочу играть в качественные РПГ. А лучше - party-based RPG. Но это к делу относится мало.
На повестке дня вопрос - какого хера люди столь слепо любят первую-вторую часть игры и ненавидят третью? Почему они не видят минусы 1/2 и не видят плюсов 3 части? Да, 3 часть чувствовалась больше как мод на обливион, чем фоллаут, но он точно не был плохой игрой. New Vegas же пропитан духом "того" фоллаута, проигрывая по атмосфере только первой части, пожалуй.
Потому, что так надо. Пожалуй еще не один человек не привел достойных аргументов в пользу двух первых частей. Только и делают, что орут: "Это не Фоллыч, атмосфера уже не та!", "Почему всё такое светлое?" или "Сюжет будет говно! Диалоги урезаны!" А ведь всем насрать на то, что сюжет в первых двух частях не был очень уж крутым (особенно во второй, когда дикарь уничтожал хорошо оснащенную военную организацию), а темным всё было из за ограничения в 256 цветов. Что касается диалогов, в играх Биоваров они тоже урезаны, но первые два Масс Эфекта и первый ДАО были неплохими играми.
В первом фоле ярко выражена атмосфера постапокалипсиса. Рейдеры, которые приходят, воруют Танди и уходят - никто им ничего сделать не может. И если ты не помог Клинкам получить оружие от Оружейников - кто будет защищать людей в Могильнике после того, как ты убьёшь Регуляторов? Добро ли ты совершаешь?
Братство стали там было именно Братством стали - фанатиками до технологий. При первой встрече они тебя отправляют в Свечение - гребанное Свечение! Там их отряд погиб! Никто оттуда не возвращался, они посылали людей на самоубийственную миссию.
В третьем фоллауте ребята, действующие по тем же самым принципам называются Изгоями. Нормально так волна повернулась.
Атмосфера пиздеца и попыток людей хоть как-то жить, когда никто не может гарантировать даже такую банальную для нас вещь, как еда на завтра. Вот что привлекает в первом фоллауте.
Для второго и третьего это всё является задним фоном, на котором разворачиваются приключения главного героя. В Нью-Вегасе вернулись к этой теме - и как вернулись! Да о том "как дальше жить" чуть ли не каждый персонаж разговаривает.
Сюжет - не то, что держало игроков. Атмосфера - главное слово.
Золотые слова. Атмосфера в первом и Нью Вегасе была то - что надо, (особенно порадовало дополнение Мертвые Деньги). Во второй части было множество лулзов и всяких забавных ситуаций и вся атмосфера "пиздеца" мгновенно улетучилась. В третьей тоже была неплохая атмосфера, но всё портило слишком сильное разделение на Добро и Зло.
Только я не понимаю одного, почему все эти люди хейтящие 3 и 4 части, говорят мол сюжет говно, не то, что в первых 2 частях. Хотя первые 2 не славятся особо крутым сюжетом, в трешке сюжет не так уж и плох, а четвертый фолл еще даже не вышел.
Не могу сказать за третью часть, т.к. поиграл в неё часов 10 и не могу говорить за сюжет. Атмосферы выживания я не почувствовал, честно. Сама возможность озеленения, через Гарольда кажется дикой для такого сеттинга, честно говоря.
Игра определённо неплохая, но мне показался он так себе фоллаутом. Поэтому я с подозрением смотрю на четвертую часть.
С момента падения бомб прошло 200 лет, люди уже более - менее освоились. Если честно, я ни в одном из фоллов не чувствовал атмосферы выживания, а уж тем более не занимался им...
"В третьем фоллауте ребята, действующие по тем же самым принципам называются Изгоями. Нормально так волна повернулась."
Ну так Лайонс нарушил все принципы братства и набрал кучу новичков. И т.к. новичков больше, чем старых (взбунтовавшихся), то они и оставили за собой право называться братством стали.
Когда я играл 1-2 части, мне понравилась пошаговая боевка на земле, разделенной на гексы. Что на каждое оружие есть свой навык, и что в любую часть тела я вижу процент попадания. Что есть куча второстепенных навыков, и прокачка каждого на небольшой процент немного поднимает умение персонажа в этом деле. Что каждый n'ый лвл я получаю подолнительный навык, который влияет на игру. От 3й части я ждал тоже пошаговых боев... но не дождался.
И кстати, что именно принято считать продолжением игры? Просто любую поделку по тому же миру, той же вселенной, или игру определяет ее механика и геймплей?
Любая поделка по тому же миру и вселенной (Тоха-шутер и Тоха-файтинг, к примеру) до тех пор, пока не будет признана не каноном (RIP книги по StarWars).
"Дополнительный навык, который влияет на игру" - слишком много навыков, которые не делают ровным счетом ничего или несут настолько низкое влияние на игру, что ты чувствуешь натуральным образом "наказанным", если по каким-то причинам ты его берешь.
Сколько раз во втором фоллауте ты используешь навык Наука?
В этом наше различие, и поэтому спор бесплоден. Для меня игра - это ее механика, если она меняется, это уже спин-офф.
Наука не используется так прямо как кража, но влияет на игру много больше. Часто ты в игре используешь терминалы? Плюс наука открывает некоторые реплики, т.е. ты можешь пройти игру с низкой наукой, не видеть некоторых вариантов в диалогах, но будешь полностью уверен, что это помешало тебе лишь разобраться с кибермозгом на базе Сьерра.
Итого - 4 раза. 300 науки для того, чтоб узнать истинное предназначение убежищ, 51% наука и 75 доктора для того, чтоб узнать о существовании боевых имплантов, до 121% (можно и меньше) для скайнет и 76% для старта квеста на лекарство от джета. Конец. Очень полезный навык, не правда ли? Гораздо полезнее разговоров, бартера и навыков стрельбы из оружия :/
Баланс в игре ни к черту. Багов в игре ни к черту. Неделю назад перепрошел - мне не выдали гражданство в Городе после выполнения починки ядерной станции в Гекко (случайный баг). Для того, чтоб пройти в город пришлось использовать постоянный баг, связанный с тем, что при в ходе в локацию можно на клавиатуре выбирать подлокацию и ты туда попадаешь, даже если ты в ней ещё не был и не мог попасть по сюжету. Потом у меня заглючила входная дверь в город - не открывалась. Для повторного посещения Убежища в Городе мне пришлось дожидаться ночи, багом попадать в Убежище, разговаривать, после этого выходить из убежища и дать стражам выгнать меня из Города, поскольку на улице было после 8 вечера. Я порадовался, что у меня забажило гражданство.
На той же Сьерре турели стоят, у них 2 пулемета. Поскольку пулеметов 2 - атака считается за выстрел из двуручного оружия, что делать нельзя если повреждена одна рука. Подкрался, повредил "руку" турели - и он больше не стреляет. Вообще.
Да, у игры нет проблем.
Назови мне игру, где абсолютно все второстепенные навыки абсолютно развнозначны, и нет более полезного и менее полезного? Не представляю что такое можно вообще сделать.
Вот сколько раз ни играл, никогда не было проблем с дверьми и проходом в город убежище. И ты уверен что у тебя сама игра нормальная? Понакачают невесть откуда, а потом жалуются что пираты плохую игру подсунули.
Что не так с починкой электростанции? Радиация больше не идет, ты сделал то что обещал. Не понимаю твоего негодования по этому поводу. Вот если бы ты ее доломал, тогда бы тебе надавали пиздюлей, за то что из-за полного вывода ее из строя еще больше радиации пойдет в сторону города убежища.
Не вижу никакой проблемы с тем что пулемет не стреляет. Ты уверен что это баг? Ты сломал оружейную систему, у него в системе идет "повреждение оружия, он не стреляет? Мало ли чего у него там. Если бы у него было 2 пухи, и из каждой он стрелял отдельно, я бы понял твое негодование. И ты щас ппц к мелочам придираешься. В твоем любимом божественном 3 фолауте нет вообще абсолютно ниодного бага и все умения идеально сбалансированы, и для игры нет разницы что ты выберешь?
И по твоей нелюбви ко 2й части есть мнение что тебе было на нее по барабану в момент ее популярности, и твоим первым фолаутом был 3й, и да, после обливиона с пушками 2я часть может неоправдать ожидания, и тогда уже начнутся придирки к мелочам, типа "ой, я нашел навык который меньше всего влияет на игру! Игра говно!"
Абсолютно равнозначно - нет, 4 раза за всю игру (притом один раз из этих четырех реалистично использовать только после того, как пройдешь игру) - маловато для игры на 40 часов.
Стим версия игры. Уж не знаю, где скачать безопаснее.
Ты ведь в курсе, что тебе должны пообещать выдать гражданство после этого, что даст тебе возможность проходить в Убежище Города без багов? Так вот - не пообещали. Не выдали.
Два пулемета у турели. Два. Выносишь за ход один пулемет. Оба не стреляют. "Двуручное оружие". Механику не сломал, логику сломал.
Я терпеть не могу третий фоллаут, он весьма и весьма низко стоит в моем рейтинге фоллаутов. Но уж то, что у него есть и хорошие стороны (как минимум - лучше баланс) - я не могу этого отрицать, и слепой ненависти в его сторону я не понимаю.
Мой первый фоллаут был второй, наиграно в него не менее 200 часов, потом был третий - около 10 часов, потом нью вегас - около сотни, потом первый - около 9 часов (лучшая игра серии, кстати), а потом перепрохождение второго (вот, неделю назад закончил, 38 часов с учетом того, что знал все квесты на память).
Меньше всего на игру спустя 3 уровень в втором фоллауте влияют Санитарное дело и Доктор - ты никогда не лечишь больше, чем обычно. С 0 доктора и 300 ты вылечишь себе столько же хитпойнтов. Единственная разница - за сутки у тебя может быть не более 3 успешных применений докторов, и высокий навык доктора позволяет тебе быстрее их получить. Проблема в том, что в игре нет даже ограничения на время, поэтому смысл раскачивать это дело весьма сомнительный.
В игре тонны бесполезных перков, секс с Китти не дает ловкость, чуть пониже я ещё упоминал о некоторых моментах.
И ты, блять, так нихуя и не понял. Игра не говно, она просто не идеальна. Как и третья часть. Хватит, сука, быть ортодоксальным олдскульщиком и обливать дерьмом без доводов.
Прошу прощения, если высказался слишком уж яростно. Просто устал уже от неаргументированного "ыы, 3 гавно, 2 зе бест"! Я тут уже некоторое время возникаю, и даже приводил расчеты максимально возможного урона пулеметом во второй части по цели с 0 DR и DT. Так вот - никто меня не поправил, что пулеметом, вообще, нельзя делать прицельной очереди в глаз. НИКТО. Люди уже игры-то не помнят, а всё ещё ностальгично ноют. Раздражает, честное слово.
Никогда не понимал как можно сравнивать шутан и тбс рпг. 3ю часть не любят только потому, что она так называется. Называлась бы как-нибудь типа TES: Follaut, никто бы не пикнул что засрали игру. Я знаю что я не прав, но я никогда не отделаюсь от ощущения, что в серии фола элемент тбс рпг нагло проебан безвозвратно потерян для игроков. И наверное да, я любил фол чисто за это, не был бы он пошаговый, я бы в него вообще не начал играть. В принципе это и есть вся суть срача - "я хотел изометрию и пошаговость" и "а мне шутан норм". Уже дело вкусов. Те кто как ты, которые считают, что любая игра по миру может называться продолжением, относятся нормально, а такие как я, которым нужна механика, будут вечно недовольны)
И я не говорил что игра идеальна, таких не бывает, по мелочам можно придраться абсолютно к любой игре.
Те вещи, что я описываю - далеко не мелочи для игр, в которых пошаговость является основой игры. В фоллауте пошаговость - просто костыль для рассказа истории, прочувствования атмосферы. Игру проходят персонажем с 1 во всех статах, ибо наркотики способны даже это существо сделать вполне пригодным для боя. Не пошаговость делает для меня фоллаут фоллаутом, поэтому я абсолютно нормально отношусь к переводу его в шутан.
Если оставить эмоции, сюжет, атмосферу и графон позади и посмотреть просто на геймплей, циферки... Лекарство от джета должно быть одноразовым - в игре бесконечное. Во время стрельбы очередью трупы просчитываются как стоячие противники, и в них уходят пули... Крайне полезные перки вроде +2 шага в ход против +10 ремонта и +10 науки... Система 300% навыков, которая поощряет взятие перков вроде +20 доктора как можно позже, поскольку в начале это будет 20 пойнтов, а если взять когда доктор 200% будет, то это выльется в 120 пойнтов...
Я могу долго продолжать, почему механика первого и второго фола является кровавым месивом. Слава богу, что у неё других достоинств выше крыши.
Нужно оценивать игры принимая во внимание год их релиза. Для своего времени Фолаут 1,2 был шикарной игрой - сюжет, диалоги, открытый мир (насколько это было возможно в то время), занятная боевка (хоть и на любителя конечно же).
А что в новом Фале привнесли что его "игрой года называют"? Шикарный графен? Нет. Сюжет? Будет тоже уг где ты в роли рембо спасителя всех побеждаешь. Инновационный геймплей? Пфф.
Я согласен, что и первый Фол. имеет недостатки, но опять же - для своего времени игра была качественно сделана. А вот то что серия из себя представляет - это аркадное press X\@перекатывайся говно.
"Сюжет? Будет тоже уг где ты в роли рембо спасителя всех побеждаешь."
Вы противоречите сами себе, ведь в 2 первых Фоллаутах было именно так, если знать, что делать. Что касается инновационных технологий в плане игр, то я не особо замечаю их присутстивие в большинстве современных игр, если судить по вашим запросам. И как же вы представляете себе инновационный геймплей? ГГ что должен проводить военную компанию по завоеванию пустошей с помощью армии роботов - кротокрысов?
>>Нужно оценивать игры принимая во внимание год их релиза.
Неверно. Игры нужно оценивать по их качеству. И если разрабы в своей игре показывают разные патроны, но в реальности тип патронов не учитывается при выстреле - я скажу, что это не "качественно сделано". Если игра позволяет выжрать наркоту, чтоб поднять твои статы и взять перк, доступ к которому ты не имеешь в обычном состоянии - это не "качественно сделано". Если книги позволяют выучить навык до 91%, то я ожидаю того, что при помощи книг и обратного эффекта от наркотиков я не смогу выучить навыки выше 100%. Я ожидаю, что если я делаю прицельный выстрел в часть тела - будет отличие от выстрела в тело даже если я не критану (чего в 1/2 фоллаутах нет). Я ожидаю, что у меня не будет возможности продажи дороже, чем покупки (10 харизмы и ~80 бартера дает заметный плюс в твою сторону).
Ну и я себя олдфагом не считаю, люблю разные игры, разных годов выпуска. Всему своё время, я просто не понимаю в чем причина радости от ожидания еще одного коридорного шутера с заеженным сюжетом.
Бесплатная. Enhanced/Collector edition - именно та пися Гейба, которую сосут все фанаты Стима. Добавлен split-screen мультиплеер, поддержка приставочного контроллера и якобы множество бонусов (на самом деле бесплатные патчи, выданые за них). https://ru.wikipedia.org/wiki/Divinity:_Original_Sin
На момент выхода игра была бесплатна и сейчас доступна под наименованием Kickstarter Edition. Скачал её тогда с сайта компании, равно как и все доступные патчи и DLC. Сейчас не имею только поддержки контроллера, остальное встало на ванилу без проблем.
комментил этот пост незаминусованный!
Если серьезно, то просто удивлен, что непонимание хайпа по фол4 вдруг не встретило неодобрения. Неужто даже самые прожженные ожидаторы прозревают потихоньку, что ждут просто мод на фол3? )
В мире дефицит нормальных игр. Поэтому даже тупая бродилка-стрелялка с диалогами из цельносвязанных предложений и элементом RPG-системы в виде очков навыков и инвентарём больше, чем на 9 слотов оружия - это уже очень солидный продукт на фоне остального барахла. Посмотрите, какие игры признавали лучшими зарубежные журналы и онлайн-ресурсы в 2012-2014.
А почему нет? Игра еще не вышла, а вы поливаете ее говном. Игрой года она может стать по многим причинам, одна из них - это то, что Ведьмак не очень популярен на западе. Вторая, мы не знаем, что именно там будет и какой там будет сюжет, пока что нам известно лишь то, что показали на Е3 и еще немного деталей.
Ну те же Creative Assembly последние Тотал Вары выпускает откровенно сырыми. У Беседки есть отдельные баги, конечно, но незначительные на фоне общего масштаба
нет, не точно. в mgs 5 практически полностью отсутствует хотя бы, имитирующая реальную, физическая модель. К тому же более простая в деталях игра, там нет куч мусора каждую деталь из которых можно поднять, и опять же практически ничего из окружения не имеет физики (а посмотрите на транспорт - зависимая подвеска вообще не двигается - просто скачут колеса). Физика в mgs 5 есть только у сисек и стульев. (ВОЗМОЖНО. но возможно и там преданимация). Ну и оптимизация беседки. Не зря mgs 5 на ps3 практически не отличается от нормальных версий (по мелочам, но визуально картинка схожая). На всякий случай уточню - mgs 5 я люблю и играю с удовольствием.
Все дело в розовых очках ностальгии.
Фоллаут всегда был сначала сеттингом и атмосферой в нем, сюжет не страдал заковыристостью.
Преображение в шутер пошло на пользу сеттингу, он стал гораздо более атмосферен.
А если хочется пошаговости и изометрии, играйте в Wasteland 2. Он офигенен, Фарго расстарался.
В принципе, более менее серьезно следят только за читами в сетевых играх (ну, все равно читероры встречаются, но их таки банят), а что ты делаешь в соло игре Гейбу до лампочки.
Ты на заграничный хайп глянь. И все поймешь, что будет GOTY. Беседка знает как народ всколыхнуть. Наш сегмент настолько мал, что даже если в СНГ все станут алтфагами с ненавистью к F4 (патамушта ин как у F2 я иглал) всем будет насрать.
Именно! Беседка вбухала достаточно бабла в пиар. Как и в скайримский. Еще и спецом не показывает кадры из игры до выхода. Это все ради хайпа.
Не в этом дело.
Не в этом.
Просыпаешься ты такой после попадания в голову, а напротив тебя док сидит и говорит "О, очнулся. Как тебя зовут? А не, не говори! Вот тебе дробовик, три куртки, кирасу, гранатомёт, два копья, три ножа, бинокль... так как тебя зовут?".
Охуенно ролевая вставка контента. Им, блядь, даже было лень сделать выдачу предметов в виде события!
Согласен, несомненный плюс в пользу первых частей. Но как фича. Как характеристика геймплея - не знаю, мы же не только этим занимаемся в фоллаутах... правда?
На повестке дня вопрос - какого хера люди столь слепо любят первую-вторую часть игры и ненавидят третью? Почему они не видят минусы 1/2 и не видят плюсов 3 части? Да, 3 часть чувствовалась больше как мод на обливион, чем фоллаут, но он точно не был плохой игрой. New Vegas же пропитан духом "того" фоллаута, проигрывая по атмосфере только первой части, пожалуй.
Но всё равно - "аркадная пострелушка".
:/
Братство стали там было именно Братством стали - фанатиками до технологий. При первой встрече они тебя отправляют в Свечение - гребанное Свечение! Там их отряд погиб! Никто оттуда не возвращался, они посылали людей на самоубийственную миссию.
В третьем фоллауте ребята, действующие по тем же самым принципам называются Изгоями. Нормально так волна повернулась.
Атмосфера пиздеца и попыток людей хоть как-то жить, когда никто не может гарантировать даже такую банальную для нас вещь, как еда на завтра. Вот что привлекает в первом фоллауте.
Для второго и третьего это всё является задним фоном, на котором разворачиваются приключения главного героя. В Нью-Вегасе вернулись к этой теме - и как вернулись! Да о том "как дальше жить" чуть ли не каждый персонаж разговаривает.
Сюжет - не то, что держало игроков. Атмосфера - главное слово.
Только я не понимаю одного, почему все эти люди хейтящие 3 и 4 части, говорят мол сюжет говно, не то, что в первых 2 частях. Хотя первые 2 не славятся особо крутым сюжетом, в трешке сюжет не так уж и плох, а четвертый фолл еще даже не вышел.
Игра определённо неплохая, но мне показался он так себе фоллаутом. Поэтому я с подозрением смотрю на четвертую часть.
Ну так Лайонс нарушил все принципы братства и набрал кучу новичков. И т.к. новичков больше, чем старых (взбунтовавшихся), то они и оставили за собой право называться братством стали.
И кстати, что именно принято считать продолжением игры? Просто любую поделку по тому же миру, той же вселенной, или игру определяет ее механика и геймплей?
"Дополнительный навык, который влияет на игру" - слишком много навыков, которые не делают ровным счетом ничего или несут настолько низкое влияние на игру, что ты чувствуешь натуральным образом "наказанным", если по каким-то причинам ты его берешь.
Сколько раз во втором фоллауте ты используешь навык Наука?
Наука не используется так прямо как кража, но влияет на игру много больше. Часто ты в игре используешь терминалы? Плюс наука открывает некоторые реплики, т.е. ты можешь пройти игру с низкой наукой, не видеть некоторых вариантов в диалогах, но будешь полностью уверен, что это помешало тебе лишь разобраться с кибермозгом на базе Сьерра.
Баланс в игре ни к черту. Багов в игре ни к черту. Неделю назад перепрошел - мне не выдали гражданство в Городе после выполнения починки ядерной станции в Гекко (случайный баг). Для того, чтоб пройти в город пришлось использовать постоянный баг, связанный с тем, что при в ходе в локацию можно на клавиатуре выбирать подлокацию и ты туда попадаешь, даже если ты в ней ещё не был и не мог попасть по сюжету. Потом у меня заглючила входная дверь в город - не открывалась. Для повторного посещения Убежища в Городе мне пришлось дожидаться ночи, багом попадать в Убежище, разговаривать, после этого выходить из убежища и дать стражам выгнать меня из Города, поскольку на улице было после 8 вечера. Я порадовался, что у меня забажило гражданство.
На той же Сьерре турели стоят, у них 2 пулемета. Поскольку пулеметов 2 - атака считается за выстрел из двуручного оружия, что делать нельзя если повреждена одна рука. Подкрался, повредил "руку" турели - и он больше не стреляет. Вообще.
Да, у игры нет проблем.
Вот сколько раз ни играл, никогда не было проблем с дверьми и проходом в город убежище. И ты уверен что у тебя сама игра нормальная? Понакачают невесть откуда, а потом жалуются что пираты плохую игру подсунули.
Что не так с починкой электростанции? Радиация больше не идет, ты сделал то что обещал. Не понимаю твоего негодования по этому поводу. Вот если бы ты ее доломал, тогда бы тебе надавали пиздюлей, за то что из-за полного вывода ее из строя еще больше радиации пойдет в сторону города убежища.
Не вижу никакой проблемы с тем что пулемет не стреляет. Ты уверен что это баг? Ты сломал оружейную систему, у него в системе идет "повреждение оружия, он не стреляет? Мало ли чего у него там. Если бы у него было 2 пухи, и из каждой он стрелял отдельно, я бы понял твое негодование. И ты щас ппц к мелочам придираешься. В твоем любимом божественном 3 фолауте нет вообще абсолютно ниодного бага и все умения идеально сбалансированы, и для игры нет разницы что ты выберешь?
И по твоей нелюбви ко 2й части есть мнение что тебе было на нее по барабану в момент ее популярности, и твоим первым фолаутом был 3й, и да, после обливиона с пушками 2я часть может неоправдать ожидания, и тогда уже начнутся придирки к мелочам, типа "ой, я нашел навык который меньше всего влияет на игру! Игра говно!"
Стим версия игры. Уж не знаю, где скачать безопаснее.
Ты ведь в курсе, что тебе должны пообещать выдать гражданство после этого, что даст тебе возможность проходить в Убежище Города без багов? Так вот - не пообещали. Не выдали.
Два пулемета у турели. Два. Выносишь за ход один пулемет. Оба не стреляют. "Двуручное оружие". Механику не сломал, логику сломал.
Я терпеть не могу третий фоллаут, он весьма и весьма низко стоит в моем рейтинге фоллаутов. Но уж то, что у него есть и хорошие стороны (как минимум - лучше баланс) - я не могу этого отрицать, и слепой ненависти в его сторону я не понимаю.
Мой первый фоллаут был второй, наиграно в него не менее 200 часов, потом был третий - около 10 часов, потом нью вегас - около сотни, потом первый - около 9 часов (лучшая игра серии, кстати), а потом перепрохождение второго (вот, неделю назад закончил, 38 часов с учетом того, что знал все квесты на память).
Меньше всего на игру спустя 3 уровень в втором фоллауте влияют Санитарное дело и Доктор - ты никогда не лечишь больше, чем обычно. С 0 доктора и 300 ты вылечишь себе столько же хитпойнтов. Единственная разница - за сутки у тебя может быть не более 3 успешных применений докторов, и высокий навык доктора позволяет тебе быстрее их получить. Проблема в том, что в игре нет даже ограничения на время, поэтому смысл раскачивать это дело весьма сомнительный.
В игре тонны бесполезных перков, секс с Китти не дает ловкость, чуть пониже я ещё упоминал о некоторых моментах.
И ты, блять, так нихуя и не понял. Игра не говно, она просто не идеальна. Как и третья часть. Хватит, сука, быть ортодоксальным олдскульщиком и обливать дерьмом без доводов.
нагло проебанбезвозвратно потерян для игроков. И наверное да, я любил фол чисто за это, не был бы он пошаговый, я бы в него вообще не начал играть. В принципе это и есть вся суть срача - "я хотел изометрию и пошаговость" и "а мне шутан норм". Уже дело вкусов. Те кто как ты, которые считают, что любая игра по миру может называться продолжением, относятся нормально, а такие как я, которым нужна механика, будут вечно недовольны)И я не говорил что игра идеальна, таких не бывает, по мелочам можно придраться абсолютно к любой игре.
Если оставить эмоции, сюжет, атмосферу и графон позади и посмотреть просто на геймплей, циферки... Лекарство от джета должно быть одноразовым - в игре бесконечное. Во время стрельбы очередью трупы просчитываются как стоячие противники, и в них уходят пули... Крайне полезные перки вроде +2 шага в ход против +10 ремонта и +10 науки... Система 300% навыков, которая поощряет взятие перков вроде +20 доктора как можно позже, поскольку в начале это будет 20 пойнтов, а если взять когда доктор 200% будет, то это выльется в 120 пойнтов...
Я могу долго продолжать, почему механика первого и второго фола является кровавым месивом. Слава богу, что у неё других достоинств выше крыши.
А что в новом Фале привнесли что его "игрой года называют"? Шикарный графен? Нет. Сюжет? Будет тоже уг где ты в роли рембо спасителя всех побеждаешь. Инновационный геймплей? Пфф.
Я согласен, что и первый Фол. имеет недостатки, но опять же - для своего времени игра была качественно сделана. А вот то что серия из себя представляет - это аркадное press X\@перекатывайся говно.
Вы противоречите сами себе, ведь в 2 первых Фоллаутах было именно так, если знать, что делать. Что касается инновационных технологий в плане игр, то я не особо замечаю их присутстивие в большинстве современных игр, если судить по вашим запросам. И как же вы представляете себе инновационный геймплей? ГГ что должен проводить военную компанию по завоеванию пустошей с помощью армии роботов - кротокрысов?
Неверно. Игры нужно оценивать по их качеству. И если разрабы в своей игре показывают разные патроны, но в реальности тип патронов не учитывается при выстреле - я скажу, что это не "качественно сделано". Если игра позволяет выжрать наркоту, чтоб поднять твои статы и взять перк, доступ к которому ты не имеешь в обычном состоянии - это не "качественно сделано". Если книги позволяют выучить навык до 91%, то я ожидаю того, что при помощи книг и обратного эффекта от наркотиков я не смогу выучить навыки выше 100%. Я ожидаю, что если я делаю прицельный выстрел в часть тела - будет отличие от выстрела в тело даже если я не критану (чего в 1/2 фоллаутах нет). Я ожидаю, что у меня не будет возможности продажи дороже, чем покупки (10 харизмы и ~80 бартера дает заметный плюс в твою сторону).
Ты уверен, что игра была "качественно сделана"?
В остальном вы правы.
http://store.steampowered.com/app/373420/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Divinity:_Original_Sin
На момент выхода игра была бесплатна и сейчас доступна под наименованием Kickstarter Edition. Скачал её тогда с сайта компании, равно как и все доступные патчи и DLC. Сейчас не имею только поддержки контроллера, остальное встало на ванилу без проблем.
Если серьезно, то просто удивлен, что непонимание хайпа по фол4 вдруг не встретило неодобрения. Неужто даже самые прожженные ожидаторы прозревают потихоньку, что ждут просто мод на фол3? )
- Хорошо.
- Хорошая идея [ложь];
- Хорошо, пойдем [убед.];
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
Жесткий Диск Seagate ST31000524AS ATA Devuce SATA
Оперативка DDR3 665,2 МГц
Материнка Gigabyte Technology H61M-DS2 REV 1.2
Фоллаут всегда был сначала сеттингом и атмосферой в нем, сюжет не страдал заковыристостью.
Преображение в шутер пошло на пользу сеттингу, он стал гораздо более атмосферен.
А если хочется пошаговости и изометрии, играйте в Wasteland 2. Он офигенен, Фарго расстарался.