Кстати, тут Эппл придумал новую "Академию". Ну, точнее половину сюжета первого сезона они полностью придумали. И у них получилось просто охуенно. Я на полном серьёзе жалел, что Азимов такого не написал.

Но при этом вторая половина, которая была взята из книги, всрата настолько, что блядь хуже "Колец власти". Я вообще походе на то, что ребята хотели снять кино про падение Империи от лица Императоров, и собрали всё СЖВ и повестку в отдельную сюжетную резервацию, мол "кто захочет в книге прочитает". Ещё так удобно сделали, что всю эту сюжетную линию можно проматывать, без ущерба для повествования.
*ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ ТРИДЦАТЬ
— О, халявная Анклавовская броня
Ну смотри.

Фаллаут 1: 84 года после ядерного удара. На обломках цивилизации строится новый мир. Населения мало, еды мало, однако уже есть Город Убежища, между крупными поселениями ходят караваны.

Фаллаут 2: 164 года после ядерного удара. Утлые хибары с пробитыми крышами постепенно сменяются нормальными домами. Происходит денежная реформа, появляются полноценные государства.

Фаллаут 3 и далее: 200 лет после ядерного удара. Снова пробитые крыши, халупы из говна, крышки вместо нормальных денег.
Ну, это погружает в контекст. В конце концов, как ещё познакомить игрока с окружающей его реальностью? Ведь не всё возможно обыграть.
Скажу больше, если сделать всё грамотно, то получается бомба. Например, Outer Wilds (не путать с Outer Worlds!) полностью построен на записках, и, несмотря на это, является самой эмоциональной игрой, в которую я играл за последние годы.
Единственная вещь, которая бесит в Десятке -- это диспетчер задач. Сука, ты должен быть поверх всего, запускаться даже если все остальное висит. Хули ты скрываешься?
Диспетчер задач раньше:
Ты призвал меня, Хозяин? Какая программа тебя удручает? Какой процесс мне убить для тебя?
4
Диспетчер задач сейчас:
Ой, у тебя зависла игра в полноэкранном режиме? Ой, я пожалуй не буду мешать, постою где-нибудь за черным экраном. Тебе же наверное важнее посмотреть на
Как и в Скайримских квестах, только там вместо бесполезного камня бесполезный меч
Все решаемо. Враги настраиваются, механики тоже. Можно вообще сделать ситуацию, в которой дальние планы можно голым пройти. И никто не заставляет растягивать квест на 20 часов.
Ну и, с другой стороны, МОЖЕТ надоесть. А десятки раз закрывать одинаковые врата, надоест совершенно точно.
В Скайриме они не копипижженые и сценарист потратил хоть немного времени.
Планы Даэдра же -- это прям прямой копипаст. Сотня врат, которые ведут в 5-10 почти одинаковых локаций.