Ну почему же, как адовый фанат серии, могу заявить, что ЗК далеко не идеален и просто кричит о целой пачке изменений. Часть из них реализована в Rebirth и X4. Доработать их — и это будет игрой десятилетия.
Как пример вещей, которые требуют изменений, это необходимость сюжета и боковых квестов, встроенных в систему механик, чтобы игрок не чувствовал себя выброшенным в космос. Другая проблема — полная неприменимость флота. Ну были у меня звенья из дюжины капшипов и сотен мелочи. Здорово. Однако в реальности я использовал одиночные М2. Для флотов, во-первых, нет задач, во-вторых, после использования придется несколько часов его восстанавливать. С этим связана еще одна принципиальная проблема: у игрока нет инструментов макроменеджмента. Каждый корабль заказывается и оборудуется отдельно. И если цены в каждом своем комплексе можно регулировать руками, то снабдить М1 шестью десятками истребителей — это ад.
Как пример вещей, которые требуют изменений, это необходимость сюжета и боковых квестов, встроенных в систему механик, чтобы игрок не чувствовал себя выброшенным в космос. Другая проблема — полная неприменимость флота. Ну были у меня звенья из дюжины капшипов и сотен мелочи. Здорово. Однако в реальности я использовал одиночные М2. Для флотов, во-первых, нет задач, во-вторых, после использования придется несколько часов его восстанавливать. С этим связана еще одна принципиальная проблема: у игрока нет инструментов макроменеджмента. Каждый корабль заказывается и оборудуется отдельно. И если цены в каждом своем комплексе можно регулировать руками, то снабдить М1 шестью десятками истребителей — это ад.
А вообще, я особо и не ожидал идеала. Это кагбэ не мегастудия, у той же Беседки отдел маркетинга больше.