Мы немного не об этом говорили. Я понимаю, что 95% квестов в любой РПГ сводятся к "сходи в пещеру, принеси/убей", но задача разработчика -- мотивировать игрока сходить в это подземелье, сделать так, чтобы они воспринимались по-разному. Цепочка квестов может быть скучной или нелогичной. Но когда она тупо скопирована, прям копипастом, это пиздец.
Как можно было сделать лучше.
Игрок отправляется в планы Обливиона один раз. И попадает не в один шаблонный ад, а в целую цепочку миров. И каждый мир -- уникален, он был захвачен Мерхуном Дагоном и трансформирован, но трансформирован с учетом своего прошлого, сохранил самобытность. И нужно не просто вытащить камень, а раскрыть тайну этого мира, освободить его. Каждый такой мир бросает игроку уникальные вызовы. По сути, создается механика выживания. Игрок не должен знать, последний это квест или нет. Должен сомневаться, вернется ли он вообще.
Дойдя до конца, он оказывается посреди боя, узнает, что почти все врата закрыты, города прислали помощь и сейчас решающий бой. И игрок отправляется в главные врата, но не для того, чтобы спереть очередной камень, а чтобы открыть внутри плана врата в освобожденные миры, чтобы их обитатели вступили в бой на той стороне плана.
Это самый интересный и остроумный квест в игре!
Тебе говорят, что нужно собрать войска по всем городам.
Приходишь в Анвил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдат.
Приходишь в Бравил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Коррол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Лейавин, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Чейдинхол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Скинград, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Собрав армию, ты возвращаешься к Бруме начинается бой. В этом бою случается самая креативная вещь в игропроме: открываются сразу ТРОЕ ВРАТ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАКРЫТЬ!
Как можно было сделать лучше.
Игрок отправляется в планы Обливиона один раз. И попадает не в один шаблонный ад, а в целую цепочку миров. И каждый мир -- уникален, он был захвачен Мерхуном Дагоном и трансформирован, но трансформирован с учетом своего прошлого, сохранил самобытность. И нужно не просто вытащить камень, а раскрыть тайну этого мира, освободить его. Каждый такой мир бросает игроку уникальные вызовы. По сути, создается механика выживания. Игрок не должен знать, последний это квест или нет. Должен сомневаться, вернется ли он вообще.
Дойдя до конца, он оказывается посреди боя, узнает, что почти все врата закрыты, города прислали помощь и сейчас решающий бой. И игрок отправляется в главные врата, но не для того, чтобы спереть очередной камень, а чтобы открыть внутри плана врата в освобожденные миры, чтобы их обитатели вступили в бой на той стороне плана.
Вот как-то так.
Тебе говорят, что нужно собрать войска по всем городам.
Приходишь в Анвил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдат.
Приходишь в Бравил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Коррол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Лейавин, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Чейдинхол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Скинград, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Собрав армию, ты возвращаешься к Бруме начинается бой. В этом бою случается самая креативная вещь в игропроме: открываются сразу ТРОЕ ВРАТ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАКРЫТЬ!