одну и ту же игру ^ ¡^протяжении / Fallout Other :: Skyrim :: TES Other :: Fallout New Vegas :: GTA V :: Fallout (Фоллаут) :: The Elder Scrolls :: GTA :: фэндомы :: Игры
Вот только, если ГТА СА делалась самими рокстарами, то вот Вегас - это аутсорс-проект на говёном движке геймбрио. Если бы не беседка, он был бы ещё лучше без этого говна мамонта в коде.
Подтверждаю, брал диск через две недели после релиза в РФ, Два раза пришлось начинать игру заново, потому что еще на обучающей миссии у меня пропал чувак из тайториала по гранатам.
От серии к серии игр, этих компаний, виден значительный процесс изменения, оправдывющий столь долгий промежуток времени между выходом старой и новой части части, в отличии от ежегодных штампованных игр.
Сюжетно - да, однако механика определённо растёт с каждой игрой. Если между облой и третьим фоллычем разницы не так много, то вот скайрим после трёшки/нв уже серьёзный шаг вперёд. Как и четвёрка после скайрима. Это видно даже в том, что на четвёрку выпускают гораздо более качественные моды, чем к Скайриму. Да, у последнего есть очень хорошие моды, но возможности пройти сюжетку альтернативным путём, например, так и нет) А для четвёрки есть серия квестовых модов, позволяющая это сделать (я всё хочу начать её проходить, но это сборку модов опять собирать, а это сложно...). Не говоря уже о том, что для четвёрки сделали намного более лучший... 18+ контент)
Это в чём же Скайрим Облу обогнал, кроме графики? Механикой ущербной магии?
Ну и я хз где ты 18+ контент смотришь, что у тебя его на четверку больше и лучше. Там даже единых фреймворков до сих пор нет.
Более живым? Всё те же пластелиновые болванчики шатаются по городам, только с тексурками получше. Не вижу никакого прогресса, только систему рандомных диалогов выпилили.
Мир блядь. МИР! Его интерактивность в первую очередь. И да, в отличие от ведьмака в скайриме есть куча случайных событий в самом мире, а так же фауна, которая охотится.
Ммм, сравнил песочницу и экшн рпг, молодец. Только мир кенши не живой и строится на тригерах по большей части. И в этом плане он практически ничем не отличается от скайрима.
>> В Fallout 4 уже завезли нормальных напарников, которые раньше были чисто болванчиками.
Ой ну да, ну да. Присоединяются к тебе просто "потому что", без особой мотивации. Пайпер так вообще сестру-малолетку одну бросила с нихуя. Готовы переспать после пары диалогов, буквально через 100 м от своей начальной локации. Я так Кейт взял, отошел от её арены и начал болтать, прошелся по всем веткам и "Ой, нас так много связывает" - всё, уже потекла, в трусы ко мне лезет. Это даже близко не сравниться с тем, как я Лиары добивался, она реально мне родная стала под конец серии, а в фолыче это именно болванчики с парой реплик, которые немного скрашивают твое пребывание в Массачусетсе.
Единый фреймворк уже давно есть и называется AAF.
В чём конкретно обогнал Скайрим Облу... Мне сложно сказать, но когда ты запускаешь эти игры, разница чувствуется. Как минимум, в Скайриме лучше редактор персонажей, более удобное поведение самого персонажа и камеры, расширена система разговоров NPC.
Да, геймплей страдает, но я про это и написал. Игры развиваются механически.
Не механически, а технически. Механики ка4 раз таки урезаются. Ну и на AAF до сих пор не все работает. Да и скмих анимаций 2,5 штуки. Еще и банально контента не особо. Потому что большей части LL было похуй на F4 и они остались моддить Скайрим.
Редактор персонажей Ская лучше лишь тем, что они сумели реализовать шрамы, узоры на лице, бороды как опции, добавляемые напрямую в меню. В Обле для таких атрибутов приходится делать отдельную расу. А в целом редактор лиц с заранее установленным набором из нескольких прессетов это шаг назад, в 2002.
Чувваккк ты явно мало играл в Морровинд там механик было больше (хотя бы потому что больше навыков) и они лучше сделаны чем в Скайри или Обливион. Магию вообще кастрировали после 3 части. Верните Мне мою Левитацию в 3 части куча квестов на ней завязано и было круто. Да и модов для 3 части вагоны были
Речь не о промежутке времени между играми, а о переизданиях одной и той же игры по нескольку раз аля ремастер, делюкс эдишн, перенос на новую платформу и т.д.
Только скайрим перевыпускался один раз, и этот перезапуск все обладатели LE в стиме получили бесплатно. Порт на более новые консоли - не плохая вешь, если любишь игру, то почему не купить ее на новую консоль?
Обла кажется тёплой и ламповой только до тех пор, пока тебя не заебёт убогая боёвка и однообразные данжи. А это - 80% всего гемплея. Имхо в неё стоит поиграть только из-за уёбищной системы диалогов между неписями, зрелище уморительное, плюс забавная озвучка (всю игру, похоже, три с половиной человека озвучивали) и угарнейшая анимация лиц.
Это самый интересный и остроумный квест в игре! Тебе говорят, что нужно собрать войска по всем городам. Приходишь в Анвил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдат. Приходишь в Бравил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата. Приходишь в Коррол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата. Приходишь в Лейавин, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата. Приходишь в Чейдинхол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата. Приходишь в Скинград, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Собрав армию, ты возвращаешься к Бруме начинается бой. В этом бою случается самая креативная вещь в игропроме: открываются сразу ТРОЕ ВРАТ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАКРЫТЬ!
В скайриме квесты гильдии воров - ну надо украсть бумаги или ещё херь какую-то, было бы неплохо, чтобы тебя не спалили, но если что - можешь убить всех. Охуеть
Гильдия убийц - самое нелогическое предательство. "Я просто хотела, чтобы всё было по старому" (по старому - это когда про эту гильдию почти все забыли и им приходится брать заказы на убийство бабулек)
Соратники - вообще убожество, даже квестов толком не помню, хотя в скайрим много играл, проходил чисто до получения способности превращатся в вервольфа и забрасывал.
Главный квест в скариме - на троечку, особенно награда (ах да, её же нет, тебя хлопают по плечу, говорят "молодец, а теперь иди убей дракона, который рассказал нам как победить Алдуина)
Вот про последнее это вообще пиздец. Мол дескать мы тебя искали годами долгими, дворами темными, и вот ты тут, мы снова исполняем свое предназначение, и ты только что спас мир и Совнгард. Так что самое время поставить тебе условия, и если ты их не выполнишь то злокрыс ты атаксийный, и видеть мы тебя не хотим, пиздуй в Обливион.
Тут даже сам факт такой предьявы заставляет послать нахер этих полторы калеки.
Мы немного не об этом говорили. Я понимаю, что 95% квестов в любой РПГ сводятся к "сходи в пещеру, принеси/убей", но задача разработчика -- мотивировать игрока сходить в это подземелье, сделать так, чтобы они воспринимались по-разному. Цепочка квестов может быть скучной или нелогичной. Но когда она тупо скопирована, прям копипастом, это пиздец.
Как можно было сделать лучше.
Игрок отправляется в планы Обливиона один раз. И попадает не в один шаблонный ад, а в целую цепочку миров. И каждый мир -- уникален, он был захвачен Мерхуном Дагоном и трансформирован, но трансформирован с учетом своего прошлого, сохранил самобытность. И нужно не просто вытащить камень, а раскрыть тайну этого мира, освободить его. Каждый такой мир бросает игроку уникальные вызовы. По сути, создается механика выживания. Игрок не должен знать, последний это квест или нет. Должен сомневаться, вернется ли он вообще.
Дойдя до конца, он оказывается посреди боя, узнает, что почти все врата закрыты, города прислали помощь и сейчас решающий бой. И игрок отправляется в главные врата, но не для того, чтобы спереть очередной камень, а чтобы открыть внутри плана врата в освобожденные миры, чтобы их обитатели вступили в бой на той стороне плана.
Ну так расскажи какая мотивация в скариме проходить хоть какие-то квесты (которые пускай и не сделаны по принципу ctrl+c ctrl+v, но в то же время без каких-то поворотов)
Гражданская война сделана как раз таки с повторением одного и того же - прийди в регион, выполни пару изи квестов по типу "отбери записку" или что-то такое, а потом захват форта
И так раза 4
В Скайриме они не копипижженые и сценарист потратил хоть немного времени.
Планы Даэдра же -- это прям прямой копипаст. Сотня врат, которые ведут в 5-10 почти одинаковых локаций.
Да нихера сценарист там не потратил. Всё сводится точно так же к одному - найди руины, пройди до конца, убей драугра, забери квестовую шмотку, выйди через фальшивую стену прям к выходу. В вратах Обливиона мне хоть было интересно забрать камень сигильский, посмотреть чё он даёт.
Семь. При проходе через врата игрок попадает в один из семи рандомных миров Обливона плана Дагона. Кроме того есть уникальные миры для Кватча, Чейдинхола, Брумы и для Великих врат с осадным краулером.
Может надоесть. Пламенные и лавовые планы Дагона имеют свою притязательность конечно, но всегда приятно возвращатся назад, в леса и горы под голубым(снова) небом. Да и отрывать игрока надолго от основного мира тоже не есть айс :
-за время длительного странствия можно несколько раз апнутся, а поспать и повысить уровень в планах Дагона негде.
-можно апнуть какие-нибудь магические навыки, а купить новые спеллы будет негде, только в Гильдии магов в Тамриеле.
-протагонист может не качать алхимию, а скупать кучу зелий у торговцев. В отрыве от торговцев с "большой земли" он там недолго походит, трофейных зелий не хватит.
-протагонит может иметь невысокие навыки кузнеца, значит у него постоянно будут ломатся молотки, трофейных их контейнеров не хватит, они там редко падают. А если у него есть магичское оружие/броня, а чинить их он пока не умеет, то зависим не только от покупных молотков, но и от оружейников, котрые могут починить снаряжение за деньги.
Все решаемо. Враги настраиваются, механики тоже. Можно вообще сделать ситуацию, в которой дальние планы можно голым пройти. И никто не заставляет растягивать квест на 20 часов. Ну и, с другой стороны, МОЖЕТ надоесть. А десятки раз закрывать одинаковые врата, надоест совершенно точно.
В Бруме и Чейдинхоле уникальные варианты планов Обливиона, в которых нужно еще, чтобы компаньоны выжили. В финальном бою под Брумой трое маленьких врат закрывать как раз не нужно, нужно дождатся Великих Врат, а до этого не дать умереть Мартину.
И сразу по поводу масштабов- если бы от городов пришло не по 1-2, а по десятку бойцов, и им навстречу бы вышло столько же дейдра, то неясно, потянула бы техника этот эпичный замес, в 2006 уж точно вряд ли.
Ну, довольно забавный квест-стеб помню, нужно убить 10 крыс в подвале. Спускаешься в подвал и обнаруживаешь там, мать ее пуму! Убиваешь, видишь кучи трупиков крыс, находишь лаз. Выясняется что соседка подкидывала нямку, чтобы крысы досаждали квестодателнице, и сама перепугалась от того что за крысами пришла пума.
Не, там тебе говорят что у женщины какие-то проблемы с крысами, а вот какие - хз. А когда приходишь она начинает рассказывать что кто-то убивает её крысок))
Это прикольно. Было ли что-то такое же забавное в скайриме - ну хз. Разве что квест с даэдрическим принцем, с которым побухать надо
Ага, и через 2 минуты ты улетаешь в бан. Там античит проверяет не изменение файлов, а накрутку денег. Поэтому читерлв могут не банить месяцами, если они валюту не накручивают.
Пост хуйня. Портирование игры на другие платформы - это не равнозначно созднанию новой игры. В чем тут вообще блять проблема?
У скайрима всего 2 издания вроде было и в каждый просто завезли новые дополнения, и то последнее было 2012 году.
У беседки после скайрима был fallout 4, tes online, fallout76, The Elder Scrolls: Blades, Fallout Shelter. + как издатель doom, doom enternal, Wolfenstein: Youngblood, Rage 2, Pray и т.д.
Tes online не беседка делала, так что по сути 2 игры и 2 игры на мобилки, это раз. Пост про то, что и ГТА и скайрим на продают хуеву тучу лет, что, очевидно, правда, это два. Ты пидор, это три.
Все игры продают много времени. Doom 1993 до сих пор продают.
Тут вроде типо должна быть шутка, что беседка и рокстар ничего другого не выпускают, а только дублируют 2 игры на другие платформы.
Но,
1. Портирование популярных игры на другие платформы - это блять обычное дело, так блять постоянно делают.
2. У беседки кроме скайрима в продаже есть кучу других игры. А у рокстаров red redemtion, в итоге у них максимальный срок 1 игры - 5 лет.
Да ну брось, им все еще далеко до мастеров. А потом capcom продолжает выпускать и другие игры, а от рокстара и беседеки ничего кроме ГТА и Свитков не ждут, но и этого не выпускают. Ну лан рокстар еще можно простить они РДР2 выпустили не так давно и порт на комп у них был, но вот беседка...
Красноречие в
Убедил финального босса капитулировать, из - за ошибочности его военной стратегии
Красноречие в
ТЬе 6^с1ег &сгоЛ£ V
5 К У К IМ
ЭММ... вот...
стражник в город пустит... пук пук....
быть охуенными играми от ныне скатившихся издателей
>хороший код
в чем рофл то?
Ну и я хз где ты 18+ контент смотришь, что у тебя его на четверку больше и лучше. Там даже единых фреймворков до сих пор нет.
Ой ну да, ну да. Присоединяются к тебе просто "потому что", без особой мотивации. Пайпер так вообще сестру-малолетку одну бросила с нихуя. Готовы переспать после пары диалогов, буквально через 100 м от своей начальной локации. Я так Кейт взял, отошел от её арены и начал болтать, прошелся по всем веткам и "Ой, нас так много связывает" - всё, уже потекла, в трусы ко мне лезет. Это даже близко не сравниться с тем, как я Лиары добивался, она реально мне родная стала под конец серии, а в фолыче это именно болванчики с парой реплик, которые немного скрашивают твое пребывание в Массачусетсе.
В чём конкретно обогнал Скайрим Облу... Мне сложно сказать, но когда ты запускаешь эти игры, разница чувствуется. Как минимум, в Скайриме лучше редактор персонажей, более удобное поведение самого персонажа и камеры, расширена система разговоров NPC.
Да, геймплей страдает, но я про это и написал. Игры развиваются механически.
Тебе говорят, что нужно собрать войска по всем городам.
Приходишь в Анвил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдат.
Приходишь в Бравил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Коррол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Лейавин, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Чейдинхол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Скинград, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Собрав армию, ты возвращаешься к Бруме начинается бой. В этом бою случается самая креативная вещь в игропроме: открываются сразу ТРОЕ ВРАТ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАКРЫТЬ!
Гильдия убийц - самое нелогическое предательство. "Я просто хотела, чтобы всё было по старому" (по старому - это когда про эту гильдию почти все забыли и им приходится брать заказы на убийство бабулек)
Соратники - вообще убожество, даже квестов толком не помню, хотя в скайрим много играл, проходил чисто до получения способности превращатся в вервольфа и забрасывал.
Главный квест в скариме - на троечку, особенно награда (ах да, её же нет, тебя хлопают по плечу, говорят "молодец, а теперь иди убей дракона, который рассказал нам как победить Алдуина)
Тут даже сам факт такой предьявы заставляет послать нахер этих полторы калеки.
Как можно было сделать лучше.
Игрок отправляется в планы Обливиона один раз. И попадает не в один шаблонный ад, а в целую цепочку миров. И каждый мир -- уникален, он был захвачен Мерхуном Дагоном и трансформирован, но трансформирован с учетом своего прошлого, сохранил самобытность. И нужно не просто вытащить камень, а раскрыть тайну этого мира, освободить его. Каждый такой мир бросает игроку уникальные вызовы. По сути, создается механика выживания. Игрок не должен знать, последний это квест или нет. Должен сомневаться, вернется ли он вообще.
Дойдя до конца, он оказывается посреди боя, узнает, что почти все врата закрыты, города прислали помощь и сейчас решающий бой. И игрок отправляется в главные врата, но не для того, чтобы спереть очередной камень, а чтобы открыть внутри плана врата в освобожденные миры, чтобы их обитатели вступили в бой на той стороне плана.
Вот как-то так.
Гражданская война сделана как раз таки с повторением одного и того же - прийди в регион, выполни пару изи квестов по типу "отбери записку" или что-то такое, а потом захват форта
И так раза 4
Планы Даэдра же -- это прям прямой копипаст. Сотня врат, которые ведут в 5-10 почти одинаковых локаций.
Сигильский камень - вещь достаточно уникальная, после прохождения главного квеста ты их вообще нигде не достанешь
-за время длительного странствия можно несколько раз апнутся, а поспать и повысить уровень в планах Дагона негде.
-можно апнуть какие-нибудь магические навыки, а купить новые спеллы будет негде, только в Гильдии магов в Тамриеле.
-протагонист может не качать алхимию, а скупать кучу зелий у торговцев. В отрыве от торговцев с "большой земли" он там недолго походит, трофейных зелий не хватит.
-протагонит может иметь невысокие навыки кузнеца, значит у него постоянно будут ломатся молотки, трофейных их контейнеров не хватит, они там редко падают. А если у него есть магичское оружие/броня, а чинить их он пока не умеет, то зависим не только от покупных молотков, но и от оружейников, котрые могут починить снаряжение за деньги.
Ну и, с другой стороны, МОЖЕТ надоесть. А десятки раз закрывать одинаковые врата, надоест совершенно точно.
И сразу по поводу масштабов- если бы от городов пришло не по 1-2, а по десятку бойцов, и им навстречу бы вышло столько же дейдра, то неясно, потянула бы техника этот эпичный замес, в 2006 уж точно вряд ли.
Убивать крыс не нужно :
http://joy.reactor.cc/post/3577747
Это прикольно. Было ли что-то такое же забавное в скайриме - ну хз. Разве что квест с даэдрическим принцем, с которым побухать надо
У скайрима всего 2 издания вроде было и в каждый просто завезли новые дополнения, и то последнее было 2012 году.
У беседки после скайрима был fallout 4, tes online, fallout76, The Elder Scrolls: Blades, Fallout Shelter. + как издатель doom, doom enternal, Wolfenstein: Youngblood, Rage 2, Pray и т.д.
Тут вроде типо должна быть шутка, что беседка и рокстар ничего другого не выпускают, а только дублируют 2 игры на другие платформы.
Но,
1. Портирование популярных игры на другие платформы - это блять обычное дело, так блять постоянно делают.
2. У беседки кроме скайрима в продаже есть кучу других игры. А у рокстаров red redemtion, в итоге у них максимальный срок 1 игры - 5 лет.
- Они начинают что то подозревать