если не ошибаюсь, на xbt была в 2015 статейка как запустить 2й фаллаут на андройде. но это не порт, а решение для энтузиастов. то есть для не гика - неподъемный гемор и интеллектуальные страдания.
Splinter cell на Symbian 6 вообще был бомбой. А щас как то не впечатляет совсем(
Скайрим и, прости хоспади, фаллаут 4 - одно и то же. Разве что можно условно провести воображаемую линию, что одна игра - события дохера лет до нашей эры, а 2я - спустя сколько то там столетий от наших дней. Как ярый фанат 1 и 2 части фолыча - я не могу называть шутер фаллаутом ибо это скайрим с мутантами и огнестрелом где просрали все красивые виды природы. И да у меня все еще горит пердак от фоллаута и я с этим ничего не могу поделать. Думаю меня могут понять те, кто много времени пробегал в в пустошах с циферкой 13 на спине.
Фаллаут 2 - любимая игра. Так как уже заспойлерили многое, что интересно попробовать самому, то я немного по механике и геймплею пройдусь и постараюсь не лишить тебя удовольствия еще больше, чем это уже сделано: - раскидывая статы имей в виду, что они влияют не только на навыки (стрельба/торговля/рукопашка/медицина и т.п.), но и на твой геймплей. В игре очень много диалогов и интеллект, репутация,навыки,перки имеют прямое влияние на вариативность и ветвление этих диалогов. - "смотри" на все объекты что тебя окружают и читай комбат лог, там часто бывают доставляющие вещи. - выруби в настройках цензуру и выкрути кровищу на максимум. - из чужого кармана можно не только что-то вытащить, но и что-то в него же положить. - удача - это не просто шанс крита. Фоллыч доставляет, даже если удача будет на 1. Да и с ловкостью или интеллектом на 1 тоже весело, как уже писали.
Нравиться медалька Братства стали. Хрен знает что с Братством стало в шутерах, по недоразумению названных все тем же Фаллаутом, но в 1й части братство было интригующей организацией с самой мощной броней. Когда только начал играть в Фолыч, мне очень хотелось попасть к ним в бункер и это было одним из самых запоминающихся моментов во время игры. Когда наконец-то мне открыли двери - чувства были, будто я действительно захожу туда, куда попасть могут не многие.
неофициалки на базе 1-2 частей есть хорошие. щас есть один проек, называеться Olympus 2207, его постепенно допиливают, - мне понравился. атмосфера присутствует, но к сожалению и багов хватало на то время, как я тестил. в целом мне очень понравилось и жду когда большую часть багов вызывающих вылеты пофиксят
Скайрим и, прости хоспади, фаллаут 4 - одно и то же. Разве что можно условно провести воображаемую линию, что одна игра - события дохера лет до нашей эры, а 2я - спустя сколько то там столетий от наших дней. Как ярый фанат 1 и 2 части фолыча - я не могу называть шутер фаллаутом ибо это скайрим с мутантами и огнестрелом где просрали все красивые виды природы. И да у меня все еще горит пердак от фоллаута и я с этим ничего не могу поделать. Думаю меня могут понять те, кто много времени пробегал в в пустошах с циферкой 13 на спине.
- раскидывая статы имей в виду, что они влияют не только на навыки (стрельба/торговля/рукопашка/медицина и т.п.), но и на твой геймплей. В игре очень много диалогов и интеллект, репутация,навыки,перки имеют прямое влияние на вариативность и ветвление этих диалогов.
- "смотри" на все объекты что тебя окружают и читай комбат лог, там часто бывают доставляющие вещи.
- выруби в настройках цензуру и выкрути кровищу на максимум.
- из чужого кармана можно не только что-то вытащить, но и что-то в него же положить.
- удача - это не просто шанс крита. Фоллыч доставляет, даже если удача будет на 1. Да и с ловкостью или интеллектом на 1 тоже весело, как уже писали.