Fallout 2
Я с детства наблюдал как мой батя гамает в Fallout, всегда хотелось тоже поиграть. Прошло некоторое время и я скачал New Vegas, и к тому моменту когда я пришел к Хаусу, у меня было очень много барахла, и я не знал что делать (я по натуре собиратель). Так вот сегодня я решился прикоснуться к классике. Такая просьба - накидайте пожалуйста советов и ваших познаний по этому шедевру. Заранее спасибо.P.S. - И какую локализацию мне выбрать, а то я слышал всякое про Фаргус.
Еще на тему
НЕ БЕРИ силовую броню в начале игры!
можно делать все!
Воровать, взламывать, убивать всех, травить, договариваться, сниматься в порно, торговать наркотой, рабами, защищать слабых, жениться, набирать компанию, наставить рога главе мафии...
Бозар надо стащить в НКР у охранников, им косить можно всех и все.
не линейный сюжет, позволяет играть недели, если по основному сюжету играть час-два.
Даже с solution несколько раз уверенно приполз к необходимости начинать заново - не так раскидывал статы.
С легким ужасом думаю о том, что играть можно неделями (месяцами) подряд, но для этого надо хотя бы быть школьником/студентом и летние каникулы, наверное.
Собственно, даже чтобы играть по 2-3 часа вечером, приходилось придумывать себе "оправдание" - что мол играю на английском, и время от времени перевожу куски диалогов и собственно непонятное solution тоже :) И типа англ. учу.
Так что просто могу пожелать успехов и немного позавидовать :)
Если Вы играли без solution, то Вы наверное гений, что Вас сюда-то привело? :)
Ситуации где сказанное или сделанное тебе потом аукается или в нужный момент не хватает навыка - сплошь и рядом, но так это ролевая игра, тут норма, что события внезапно повернулись. Только это прохождение не запарывает, просто пускает его не по той ветке, по какой хотелось.
P.S. По крайней мере со сложившейся новой терминологией вопросов не будет. В виде вопросов "почему тут винт джетом называют". ;-)
FallOut, он как про американский post-nuclear.
Если кто-то хочет играть в советский пост-ядерный мир - тут не локализацию 1С стоит рекомендовать, а "Письма Мертвого Человека" - ну то, что советский агитпроп реально мог выдать на эту тему.
Относитель jet = винт, это к любителям пра .. матерных переводов, которые конечно очень старались, но так и не смогли превратить Крайслер в Волгу, а Форд в Жигули-Шоху - как не приземляли и упрощали американскую и европейскую жизнь, все равно она получалась так-то малость посытнее и побогаче, все больше про мелкий жемчуг, а не про вполне объективное советское жрать нечего.
Что касается jet = винт, то это теперь официальный какон перевода. Можно не соглашаться, плакать, упираться, но это так. И новичку в это лучше не лезть, чтобы потом не хлопать глазами, не понимая, что говорят об одной и той же вещи.
Если говорить про Фоллаут 2, то самое сложное там - не бросить в начале при прохождении Храма Испытаний.
Если говорить про раскач, то самым сложным мне показалось прохождение за рукопашника, так что я бы рекомендовал стрелка.
Лучше играть в версию 1С
Из советов разве что могу рекомендовать со старту максить ловкость.
По прошествии времени, в оригинальную нет желания попробовать?
Хотя бы для того, чтобы понять, сколько 1С-ники украли смыслов из оригинала, заменив их чем-то там еще?
До сих пор гадаю причём тут кошка.
Правда в версии 1С кажется - не смотря на общее качество - шахматный приём "Ливерпульская атака" названа "Атакой летающей печёнки". Хотя возможно ошибка появилась потому что я накатил русифицированный мод "Restoration Project".
- раскидывая статы имей в виду, что они влияют не только на навыки (стрельба/торговля/рукопашка/медицина и т.п.), но и на твой геймплей. В игре очень много диалогов и интеллект, репутация,навыки,перки имеют прямое влияние на вариативность и ветвление этих диалогов.
- "смотри" на все объекты что тебя окружают и читай комбат лог, там часто бывают доставляющие вещи.
- выруби в настройках цензуру и выкрути кровищу на максимум.
- из чужого кармана можно не только что-то вытащить, но и что-то в него же положить.
- удача - это не просто шанс крита. Фоллыч доставляет, даже если удача будет на 1. Да и с ловкостью или интеллектом на 1 тоже весело, как уже писали.
локализация 1с
в первый раз начинай играть не читая гайдов и советов, качай универсала на свой вкус.
пройди кламат, пройди дыру, модок. остановись, удали сейв и начни заного, будешь знать основы, на пару квестов меньше запоришь.
в конце концов годный билд тут только 1 - уберперк снайпер +10 удачи. но он дается кажется на 18 лвл, если проходить не досконально, можешь к концу игры даже 15 не получить. каждый раз путешествуя из города в город по нужде(продумывай грамотно порядок путешествий, время дорого) сохраняйся перед отправкой и лови рандомные встречи ради фарма опыта и уникальных встреч их больше 15 вроде, но полезных меньше половины.