Подробнее
Выходите. Мы покупаем ваши авторские права на Fallout. Обещаем полное сотрудничество и помощь финансами. Л также сменим движок и сделаем вид с верху, как и было во всех частях линейки.
•Хорошо! Только снимите шлем,, потому что мы не видим вашего : лица Нам нужнс^видеть лицо покупателя вселенной FalloiTt в?лаза?Э .
Я снял шлем. Может уже приступим к сделке? Открывайте дверь.
Hyjrenepb мы можем с честью передать вам права всещастщнашеи опыт1И[сделаите вариантовхотвс 1 7 . ведешь БудетеЖнтитДмнение вделайте СсСцКЬ EGD еШ>£ШЭШП) СОШКШЕШ (ЭДЭОгДОЩуЭ пшйзипащ^соозОзз шзэИ зависело сильная [от? <г?тт) гг^тя57>п |^ззЗз щ^шееъ едядагашаэз&=(Я7 I наши тр^ттгпг^У азшйш поворотов
i > Hi
жет все же 1ем&вижон Приготовливайте Creation Engine и собирайте трупы Доставайте из подвала Oblivion. Подготавливайте все к Fallout 3. Пипол даже перемен и не заметит!
Движок... Движок, никогда не меняется.
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Bethesda,Тодд Говард,interplay,Fallout комикс,длиннопост
Еще на тему
Если бы разработчики хотели срубить бабла на игре обманом жанра, то игра называлась бы Fallout 3 Brotherhood of Steel. Вот тогда бы можно было говорить, мол игроков ввели в заблуждение, и все ждали продолжения RPG а там блин не пойми что.
Однако, разработчики сразу назвали свою игру Fallout Tactics, без цифр и без отсылок к серии RPG. И не их беда, что люди необразованны и глупы и всё равно ищут в ней RPG прошлых игр, и не найдя начинают закидывать игру какашками.
А вот Бетшеда именно так и поступила. Вместо того чтоб дать уникальное имя своему "облевону с пистолетами", ну например Пустошь (знаю что занято, это лишь к примеру) они не стесняясь вранья наклеили на него название "Fallout 3" - и тем самым купили фанатов серии с потрохами. Когда же игра вышла, тот убогий шутан что все увидели был так далёк от Fallout, что хотелось плакать. Но Бетшеде насрать, они и дальше клепают гавно на движке облевона и вешают поверх название "Fallout" - пипл хавает, продажи растут.
-Уже готовой фанбазой серии Fallout
-Честным стартом продаж своей серии игр
Если бы Бетшеда назвали бы свою игру как угодно иначе- Wasteland... Nuklear...AtomicQuest .. да как угодно, то ни одна из их игр не набрала бы ни одного отрицательного отзыва. Все их игры были бы восприняты на ура всеми критиками и игроманами. Просто потому - что это были бы их собственные игры, да еще и по вселенной Fallout.
Но Бетшеда решила пойти по пути большей денежной прибыли. Поэтому не стесняясь они клеят ярлык Fallout на свои высеры, что неизбежно приводит к двум вещам - это завлекает фанатов серии заставляя их покупать игры в надежде на старое доброе... но это же одновременно заставляет всё тех же фанатов вечно сравнивать игры Бетшдеды с оригиналами. И в этом сравнении игры Бетшеды всегда будут поливаться гавном. Зато это приносит больше денег.
Простой пример: мы все знаем стратегии "Heroes of Might and Magic" 1-7. Если из неё убрать - передвижение по карте, строительство замка, сбор ресурсов, а оставить только выбор войск в свою армию, и сами сражения - то такая игра будет называться "Heroes of Might and Magic: Tactics". Ясненько?
И никому в голову не придёт сравнивать "Герои Тактикс" с обычными стратегиями "Герои", потому что игры жанра Тактикс изначально сосредоточены на одном конкретном элементе игры, чаще всего - боях.
Fallout Tactics это попытка угодить тогдашним фанатам серии. Чего хотели фанаты серии? Во-первых поиграть в фол вместе с друзьями (привет 2000 год и диалап), во-вторых хотели продолжительных и разнообразных боев.
Именно это и сделали Интерплей создав Fallout Tactis, игра только про сражения (убрано всё лишнее) да еще и с мультиплеером.
Да, время этой игры быстро ушло. Интернет стал мощнее, появился Фонлайн и прочее, и Fallout Tactics потерял свою прелесть. Но это не повод засирать эту игру, и считать её провалом всей серии.
Совет для всех ньюфагов что родились уже при интернете 100mb/s и видеокартах с 4гб памяти - не надо засирать старые игры если вы не понимаете чем они были для своего времени
Но нынешние проекты чересчур суровы и больше напоминают интерактивный филиал /b, чем игру.
Что лучше, апельсин или банан? Дело вкуса.
3d движок ничем бы не помешал серии Fallout, если бы сама игра осталась прежней(собственно проект Van Buren), но увы Беседка не стали заморачиваться и тратить деньги на новый 3д движок, а взяли уже готовый движок "Облевона". И вот тут то все проблемы и начинаются - так как движок Облевона ужасный, глючный, кривой, косой, тупой, и в целом непригодный для рпг. А уж игры на таком движке... ну вы поняли.