Ты накосячил в отсутствии описания системы. Вот тебе нравится моя майка? Нет, я не буду её описывать, не приложу фотографий и даже не намекну, что она из себя представляет. Так вот, у меня там шов разошёлся, какие нитки лучше использовать, чтобы было максимально незаметно?
Я в первый так и не сыграл. В те далёкие годы, когда интернет был разве что и детей депутатов, второй фоллаут распространялся по двору на болванке. Первого ни у кого не было.
А сейчас всё как-то руки не доходят.
Я к чему всё это. Если и будут делать продолжение Арканума, то по сути ожидать от него можно чего угодно. Особой атмосферы там не было, сильного и внятного сюжета тоже, игровая вселенная не отличалась чем-то настолько оригинальным, чтобы были претензии на серию. Продолжением можно было бы лишь попытаться воссоздать те тысячи мелких деталей, которые были так гармонично и аккуратно сложены в цельную игру. Продолжение могло бы попросту попытаться взять то, что было, и добавить то, чего тогда попросту не могли внести по причине технических возможностей того времени. То есть по сути это может быть вовсе и не Арканум даже, это может быть отдельная игра. Ещё более прекрасная, причём настолько, что ты может быть даже забудешь об Аркануме.
Отличная игра. Однако стоит заметить, что игровой сюжет был в ней так себе. Зато игровой процесс, крафт, система магия-технология, диалоги, варианты развития персонажа, мать его лучший дневник, который я видел в РПГ, возможность трахнуть овцу, устроить революцию, убить короля, спиздить сундук с данью, побеседовать с мертвецами, провести расследование а то и не одно, ограбить банк, осквернить древнее захоронение, поучаствовать в оргии, умереть от лап дьявольского кролика, выковать броню, улучшить её, создать из улучшенной робота, которого можно сложить и отдать ручному огру в рюкзак... Боже мой, наслаждаешься игрой до последней капли. Даже продвижение по сюжетной линии приносит удовольствие, пусть и сама развязка выглядит вялой и скомканной. В игре пожалуй не хватало двух моментов: предела уровня немножко повыше; возможности объединять научные знания спутников и ГГ: скажем гном был сведущ в кузнечном деле, ГГ в механике и наоборот, гном был вял в механике ,а ГГ ничерта не смыслил в кузнечном деле. Вместе слупили вещь, рецепт которой требует высочайших познаний как в кузнечном деле, так и механике. Даже помню искал по любительским форумам помощи в возможности слепить такой мод.
Вот честное слово, найду на что потратить 2 тысячи рублей. И, пожалуй, скорее куплю ГТА5 и Ведьмак3 на распродажах, нежели кусок говна, завязанный на поисках очередной кучи мусора, и убийстве очередной кучи гулей/рейдеров/супермутантов.
Лично для меня третья часть осталась размытым воспоминанием, наполненным скукой и усталостью от рутинного прохождения, но запомнились и некоторые весьма приятные моменты. Если ты действительно хочешь этого, я могу потрудиться и всё в деталях перечислить. Те редкие ,но очень качественные плюсы третьей части.
Четвёртая же часть этих плюсов не имеет вовсе, а рутинность прохождения тут возведена в следующую степень.
Ну и самое очевидное, что просто сразу же бросается в глаза или приходит на ум: диалоги. В третьей части они хотя бы были. Причём были хотя бы усреднённо в духе фоллаута, когда твои параметры, навыки, перки, карма, полученные внутриигровые знания и прочие атрибуты отыгрыша роли (в ролевой то игре, как ни удивительно) влияли почти на каждый диалог, добавляя в него что-то уникальное, или вовсе меняя его.
Лично для меня самой удачной игрой серии до сих пор остаётся именно NV (и нет, не первые две части, хотя они прекрасны по-своему). А проходя NV, я наслаждался в первую очередь сотнями и сотнями диалогов.
Вот тебе нравится моя майка? Нет, я не буду её описывать, не приложу фотографий и даже не намекну, что она из себя представляет. Так вот, у меня там шов разошёлся, какие нитки лучше использовать, чтобы было максимально незаметно?
А сейчас всё как-то руки не доходят.
Продолжением можно было бы лишь попытаться воссоздать те тысячи мелких деталей, которые были так гармонично и аккуратно сложены в цельную игру. Продолжение могло бы попросту попытаться взять то, что было, и добавить то, чего тогда попросту не могли внести по причине технических возможностей того времени. То есть по сути это может быть вовсе и не Арканум даже, это может быть отдельная игра. Ещё более прекрасная, причём настолько, что ты может быть даже забудешь об Аркануме.
В игре пожалуй не хватало двух моментов: предела уровня немножко повыше; возможности объединять научные знания спутников и ГГ: скажем гном был сведущ в кузнечном деле, ГГ в механике и наоборот, гном был вял в механике ,а ГГ ничерта не смыслил в кузнечном деле. Вместе слупили вещь, рецепт которой требует высочайших познаний как в кузнечном деле, так и механике. Даже помню искал по любительским форумам помощи в возможности слепить такой мод.
Четвёртая же часть этих плюсов не имеет вовсе, а рутинность прохождения тут возведена в следующую степень.
Ну и самое очевидное, что просто сразу же бросается в глаза или приходит на ум: диалоги. В третьей части они хотя бы были. Причём были хотя бы усреднённо в духе фоллаута, когда твои параметры, навыки, перки, карма, полученные внутриигровые знания и прочие атрибуты отыгрыша роли (в ролевой то игре, как ни удивительно) влияли почти на каждый диалог, добавляя в него что-то уникальное, или вовсе меняя его.
Лично для меня самой удачной игрой серии до сих пор остаётся именно NV (и нет, не первые две части, хотя они прекрасны по-своему). А проходя NV, я наслаждался в первую очередь сотнями и сотнями диалогов.