Но ведь по сути это тот же коготь с ретекстурой, верно? Вот если бы он ещё и передвигался, как касадор, тогда можно было бы паниковать. А так это просто очередной коготь, который бежит на тебя, словно поезд, по прямой и самоуверенно позволив себе лёгкую прогулку после первой пули, прилетевшей в голову из стелса.
Касадоры меня в Вегасе чем и пугали больше когтей, так это тем, что:
а) они двигаются стремительно и не совсем предсказуемо, так что целиться в них сложнее (принципиально не пользуюсь ватсом);
б) их невозможно "вычленить" по одному из толпы. Попал в одного - к тебе летят все, кто был рядом;
в) они безнадёжно травят спутников, не способных в использование противоядия.
А когти - это полная лажа: выстрелил из стелса, добавил пару попаданий пока коготь медленно вышагивает в твоём направлении, дождался, пока тот выйдет на прямую траекторию до тебя, сменил винтовку на миниган, повторить со следующим.
С касадорами же мне порой приходилось перезагружаться раз 10-15.
А как у напарников со стеллсом? Я вот скайрим проходил без напарников только лишь по той причине, что сам как дурак крадёшься, стараешься прятаться по углам, и вдруг крайм глаза замечаешь, как твой напарник вытаскивает двуручный топор и бежит атаковать. Просто его заметили.
Кстати да. Пока бежишь "честно" до какой-то отдалённой области, по пути можно встретить уйму всего интересного. И порой бежать приходится с парой десятков возвратов обратно в крупный город, где можно будет продать весь лут, пополнить запасы патронов, стимуляторов и прочих ништяков.
Мне вот в играх от беседки (последние два Fallout и TES) нравится именно бегать по этому огромному открытому миру. Жаль правда, что каким бы наполненным он ни был изначально (а это так, миры в этих играх просто изобилуют), они остаются статичными, и со временем попросту опустошаются, и остаётся одна лишь атмосфера "беги куда хочу".
Касадоры меня в Вегасе чем и пугали больше когтей, так это тем, что:
а) они двигаются стремительно и не совсем предсказуемо, так что целиться в них сложнее (принципиально не пользуюсь ватсом);
б) их невозможно "вычленить" по одному из толпы. Попал в одного - к тебе летят все, кто был рядом;
в) они безнадёжно травят спутников, не способных в использование противоядия.
А когти - это полная лажа: выстрелил из стелса, добавил пару попаданий пока коготь медленно вышагивает в твоём направлении, дождался, пока тот выйдет на прямую траекторию до тебя, сменил винтовку на миниган, повторить со следующим.
С касадорами же мне порой приходилось перезагружаться раз 10-15.
Мне вот в играх от беседки (последние два Fallout и TES) нравится именно бегать по этому огромному открытому миру. Жаль правда, что каким бы наполненным он ни был изначально (а это так, миры в этих играх просто изобилуют), они остаются статичными, и со временем попросту опустошаются, и остаётся одна лишь атмосфера "беги куда хочу".