Единственное, что в предоставленном предложении является радиоактивным пеплом, так это сама серия Fallout. Была смутная надежда с выходом NV, но 4 часть обошла даже третью по глубине прыжка в бездну.
Всё это можно купить тысяч за 10-12 в интернет магазинах. А уж на этой системе можно прожить ещё лет пять новинок без лагов при игре.
Ну вот и ты туда же, "точка скатывания в парашу".
Поздние версии фолаут (ладно, третья часть вышла пресноватой) далеко не набор квестов, симулятор ходьбы (но ты ведь сам хотел больших пространств), там есть куча всего, чем можно насладиться в игре: заброшенные убежища, города, которые подчас можно попросту уничтожить, десятки пасхалок, уникальные персонажи со своей манерой ведения диалогов, сотни неочевидных связей между ними, с десяток персонажей можно раскрывать, став им верным товарищем, разнообразие путей решения проблем, присутствие юмора, в том числе и чёрного, наличие крупных побочных сюжетных линий (звёзды сансет саспариллы, полёт гулей на Луну, гора Блэк, бункер БС, война НКР и Легиона и тд). А мир, в котором должна быть проблема с патронами, имеет для решения этой проблемы как минимум два оружейных завода, производящих пушки и боеприпасы к ним, чёрт знает сколько мелких контор вроде магазина Ван Графов и целые полчища копателей, способных периодически находить в довоенном хламе то оружие, то патроны.
Серьёзно, слабый шутанчик с набором квестов и симулятор ходьбы? Я с тобой в корне не согласен. Ты лучше попробуй не вешать ярмо на поздний фолаут, а привести в пример то, что было утрачено при прыжке над пропастью от второй части в НВ? Что же такого было упущено, что всё теперь одно говно?
Ну ожидать появления хайвеймана в игре, которая предполагает беготню по горам, перепрыгивания через разломы в земле, обход завалов и прочий "паркур" причём иногда на довольно далёкие расстояния от трасс, было бы в общем-то довольно наивно.
Насчёт отсутствия больших пространств (бо'льших пустот между точками на карте) и сопутствующее этому нытьё я вообще не понимаю. Зачем? Чтобы бегать дольше? Но ведь в любом случае будешь пользоваться быстрым перемещением.
Нытья про проёбанные полимеры я вообще понять, увы не могу, ибо в школьные годы я так и не успел познакомиться с первыми двумя частями фолаута, "которые труъ", у меня был десяток прохождений арканума. Прочувствовать всю мякотку морроувинда я так же не смог, ибо затёр до дыр две части готики, а узнав про морроувинд лишь годам к 18-19, я с удивлением обнаружил для себя, что он мне не интересен. Считать его лучше обливиона или скайрима категорически отказываюсь, ибо основной аргумент "деградации серии" почти всегда заключается лишь в "ну там раньше квесты подробно описывались, сидишь, читаешь, разбираешься, что же имел виду тот старик". Честно, нашёл журнал морроувинда крайне неудобным (особенно если сравнить его с журналом арканума, раз уж пошла речь об интересном процессе вникания в выданные квесты и методичного курения журнала в поисках зацепок, которых сразу не заметил). По многим другим показателям морроувинд держится в приоритете многих его защитников лишь благодаря чувству ностальгии, ведь в годы релиза, для тех, кто открыл его для себя именно тогда, он был наверняка просто потрясающим игровым опытом. Именно эти яркие впечатления и мешают многим сравнивать игры адекватно, когда для них есть лишь "всё говно! графон завезли, всё остальное не завезли! Вот раньше игры делали! Морроувинд, овощи там, рожь! Пойду перепройду второй фолаут!". Я не считаю таких людей носителями ценного мнения, основанного на богатом игровом опыте, которые вечно утыкаются в морроувинд и фолаут, как мерило игровой индустрии. У таких людей просто крах ожиданий, ибо ожидания вечно имеют искажение ввиду давящего ностальгического переживания их детства.
Вначале скайрим называли третьим фолаутом с драконами, теперь наоборот. Жду момента, когда выпустят новую часть древнячих свитков. Хотя у них вроде бы сейчас финансовый успех с онлайн версией, так что, похоже, стоит забыть о продуктивной работе над продолжением линейки.
А там ещё побочные сюжетки есть. Хочешь расскажу, чем рут японцев закончился?
То есть там нельзя положить хуй на сюжетный квест и бегать половину вечности по просторам, выполняя тысячи квестов, обыскивая тысячи локаций и разговаривая с тысячами персонажей?
У вас тут рейдеры неправильно изображены.
Имперские ублюдки!