да патчей ждать походу надо, у меня требование не ниже рекомендованных, а чето вылетает в первые 5 секунд не зависимо от настроек. Погуглил, много у кого подобное.
Ну у меня почти так. на работе в обед играю по немногу Ф2(в ГОГ купил). А вот Ф4 дома как то руки не доходят, хоть и дает стабильно 60 фпс на высоких(тоесть не в нетянучести дело). Вчера вечером только в броньку влез.
Вот что то нет такого что бы хотелось брося всё лететь к компу к Ф4. Наверное из-за того что убили дух РАЗВИТИЯ. Ведь самое класное это бегая полным лопухом понемногу развиваться и ощущать как ты растешь в возможностях. А тут тебе сразу силовую броню и миниган дали. Это должно было быть наградой за огромные труды, а не выдаваться на первых 20 минутах игры. В общем там всё сразу и нашару дают. Этим убили весь дух и азарт иследователя.
вчера я раскрошил 3-х рейдеров просто в говно. миниган ни разу не имба. а силовая бронька...у меня это просто 11 лвл силы. не больше. от нее все отлетело к ебеням уже давно. от второй броньки.
вот на трёх рейдеров минигана и хватит. на полицейском участке пришлось достреливать из двустволки, ну а броньку легко чинить, вот только заряды жрёт как свинья помои
Ага, выдают миниган, силовую броню и тут же против тебя вылазит коготь смерти, который показывать тебе всю никчемность твоей силовой брони и твоего минигана.
Поставь уже броню в мастерскую, миниган отложи в сторону и займись делом! Не для того тебе игру продавали, чтоб ты мир исследовал, уничтожал врагов и отлынивал от сборки мебели!
Ну, не знаю на счёт атмосферности (ибо не играл в первую часть), но вот вторая это, что-то с чем-то. Играл запоем в неё пару недель забив на онлайн, игра дико понравилась. Сейчас кстати, снова качаю её.
А что на счёт фолаута - играл и в тактикс, и в часть два, и в тройку. Третья конечно, хороша, только тоже не то. Зацепил только Вегас. Фактически F3 доведённый до ума и сюжет краше.
Атмосферненько. Мегабайты диалогов, описаний предметов и интерьера. Каждую локацию можно изучать часами, тупо жмякая по всяким камешкам и впитывая стены текста. Это нереально доставляет.
Реплики ответов упрощены до кодового слова, варианты ответов "спросить о ...", "да" и "нет". Если попытаться выйти из разговора с персонажем, которого только что встретил, он сразу перейдёт к делу: - Чужак, какого хрена тебе тут надо? - Я лучше пойду. - Эй, стой, я жду твоей помощи, ведь (вкратце в двух предложениях то, что иначе нужно было вытягивать за пять минут диалога). - Да, с радостью помогу (единственный вариант ответа)
Система навыков и атрибутов понравилась, есть над чем подумать на этапе создания персонажа. Механика боя примитивненькая, чем-то похожа на новый XCOM. Бежите в укрытие, на остаток ОД стреляете, как правило один раз. Никаких излишеств, которыми нас избаловала Jagged Alliance 2, не нашёл.
Есть несколько random encounters, пока выполнил первые пару квестов - в путешествиях попал на одну и ту жу карту раз шесть, причём там были те же противники, в том же количестве, в тех же местах. Только лут разный.
Вообще, насчёт лута - его игра генерирует прямо перед открытием контейнера, что люто бесит. Взломали пять ящиков, зафейлили шестой, загрузились - а в первых пяти уже всё другое. Так что игра учит сохраняться-загружаться перед каждым контейнером, ведь при взломе или разминировании, практически при любом уровне навыка есть небольшой шанс (1-20%) подорваться к чертям.
Мелочи, конечно, но это то о чём вспомнил за пять минут. Я бы сказал - стоит спиратить и потратить какое-то время на знакомство с игрой, но не факт что захочется купить.
Человек дело говорит. У меня руки до Директора ещё не дошли, но я дропнул игру так и не допройдя её чуть чуть доконца. Из минусов отмечу, что под конец вы - ходячая имба и убить вас может мало что (если вы конечно правильно раскачивались). ИГра очень интересная, атмосферная, вознаграждает за внимательность и нетрадиционный подход (одна из крутых снайперок лежит в сумке подвешанной на кране. Вам НИКТО НИКОГДА о ней не скажет, но идастанется онавам на халяву если вы её заметите и перестрелите веревку). Однако диалоги там действительно странноваты. Деньги нужны только по началу,потом я простопродавал тонны лута и напокупал килотонны взрывчатки (которая тут имба, но зато дорогая). Что сильно разочаровало, так это вопрос в выбореперков. 3 перка на диалоги, из которых доминировать будет только 1. Болие того, вы можите вкачать интеллект и харизму в 1 и всеравно сможите *уболтать* своего собеседника. Вообщем и целом нехватило игре как по мне немного свободы выбора. Её стоило либо вообще не давать и вести по сюжету за ручку либо не останавливаться на пол пути и продумать влияние тех же скилл поинтов. Да ивообще асоциировать себя с одним человеком просто,а вот с отрядом сложнее. Так и небыло ясно какая у меня роль. За кого из этих парней или девушек я играю. НУ для себя, я решил, что у этих ребят ЕДИНОЕ-СОЗНАНИЕ(ТМ). А ведь можнож былобы и здесь что-то хитрое придумать...
игра получилась неудачной по ряду причин. Во-первых, там отвратительная система прокачки. Как было в Фоллауте? У тебя есть ряд навыков, каждый из которых полезен, но, при этом, они, в принципе, взаимозаменяемы: то есть, можно добиваться своих целей прокачивая разговорные навыки, а можно прокачивая боевые или технические и так далее. В Вэйстланде нужно качать практически все, и из этого "всего" разговорные навыки (которых зачем-то целых три) одни из самых бесполезных. Почему? Потому что мирное урегулирование практически не дает опыта. То есть, если за убийство врага дают 200 опыта, то за то, что ты его уговорил - 20 (не совсем так, но примерно в таких пропорциях), при чем, опыт получает только уговаривающий персонаж. В результате вы переходите в следующую локацию, где все враги на два уровня выше вашей партии и огребаете, потому что вот как раз-таки там мирного разрешения не предусмотрено. Навыки общения с животными и взлома техники более полезны (второй обязателен), но основные противники - люди. Зато в обязательном порядке нужно будет качать навыки взлома, обнаружения и обезвреживания ловушек, при чем, прокачивать их уровень вместе с продвижением по сюжету, потому что иначе игры непроходима. Да, в мире Вэйстланда заминирована половина дверей и сундуков, а так же присутствует куча минных полей и, чем дальше по сюжету, тем их уровень выше. А еще обязательно качать два навыка медицины, и качать их должны два разных персонажа. И пока вы все это качаете, у врагов растут только боевые навыки со всеми вытекающими.
Вторая проблема - сами бои. Три типа врагов людей, практически одинаковые по поведению монстры, механика не богаче, чем в Jagged Alliance 2. И при этом игра очень сложная. Врагов всегда больше, и они всегда выше уровнем, чем вы. Да, в игре есть некоторые хитрости, но большей части боев все равно не избежать. А локации устроены так, что обычно укрытия есть только со стороны противника: то есть враги изначально сидят в укрепленном месте, а наши герои дай Бог за камнем могут спрятаться. И каждый бой - челендж. И после каждого боя нужно мататься до магазина и покупать аптечки и патроны, по дороге забегая за водой, и молиться, чтобы враги не отреспаунились. А враги респаунятся прямо у вас за спиной, потому что в игре куча багов. И все это сопровождается реально долгими загрузками, хотя грузить там нечего, потому что местная графика могла адекватно смотреться разве что году в 2006-ом.
Игра банально скучная, потому что заставляет совершать одни и те же действия раз за разом. В нее банально не интересно играть, потому что она требует от игрока слишком многого, а взамен дает слишком мало, то есть затрачиваемые усилия не окупаются получаемым удовольствием.
а мне он люто вкатил. я его играл запоем. и забавно, но не смотря на то что разрабы кричали что "это не фол и не ждите от него новый фол" в нем больше фоллаута, чем в этих ваших фоллаут4.
там с квестами можно дико проебаться из-за ограничения по времени... например: перед тобой встает тяжелый выбор, ебашить в одно болотов надежде не пропустить все веселье, или в другое, а пока бежишь до первого, во втором все заканчивается и ты приходишь, грубо говоря, на дымящиеся угли...
Просто wasteland 2 director's cut только прошёл, а Divinity: Original Sin Enhanced Edition сейчас играю :) А на Фолыч гневный отзыв в стим написал и жду патчей и модов :)
Как же у меня пригорело от машины Арху в пещере. Они ж совсем бой с ним поменяли. Раньше можно было его сходу уничтожить с помощью пульта, а теперь нельзя.
Мой случай, один в один. 15 минут в Ф4 мне хватило, чтобы вспомнить, за что я так ненавижу Бефезду. Их этот "опенворлд" и "моровинд" в каждом релизе последние 15 лет просто ни в какие ворота. Одно и тоже. Без конца. Набитые ненужным хламом комнаты, геймплэй и баланс по принципу: вали кулем - потом разберем, тупорылые диалоги, убогая анимация, про лица я вообще молчу, на чаров до сих пор нельзя смотреть без слез (по крайней мере, в профиль - точно). И главное - в их играх нет души. Потому что их делают люди без чувства юмора. Какой это, нахуй, фолаут. В фолауте я трахался с мутантами. А здесь мне они предлагают дома строить и спасать детей? Да вы ебанулись что ли? Сижу играю в F2 с Restoration mod-ом. И всем настоятельно рекомендую.
чёт я тоже так встретил его, а потом полазил по форумам... фолыч оказывается во всю шпилят на 2 ядрах 4 оперативы, на низко-средних... думаю пачей по оптимизации подождать и фанов, когда для нищебродских компов на производительность запилят чё нить и смело брать можно будет
Вот ещё http://modgames.net/load/fallout_4/modeli_i_tekstury/cru_39_z_last_resort_uluchshitel_proizvoditelnosti/434-1-0-20405 http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/enboost_patch_dlja_pamjati_i_snizhenie_zaikanij/433-1-0-20410
Перепрохожу второй просто потому что его люблю и давно не играл (а тут напомнили о существовании замечательной серии из двух игр, хотя есть еще вегас, который еще ничего). Четвертый буду смотреть после выхода пары апдейтов и дополнений, не хочу разочаровываться сразу, играя в шутан от беседки с 4 вариантами в диалогах.
Чего люди так хейтерят? Игра же отлично подходит для тех, кто любит отыгрывать служившего патриоты, любящего отца семейства и даже фаната бейсбола. Просто четверка не для вас.
Да это мамкины олдфаги 2002 года рождения которые начитались в лурке про то какими охуенными были первые два фоллача и какие же плохие 3 и Вегас ,не обращай внимания .
При чем тут "мамкины олдфаги", если в четвертой части убрали именно то, что делало Fallout популярным в свое время - отыгрыш роли, вариативность в прохождении квестов, пошаговая тактическая составляющая. И ладно еще в 3д сделать пошаговую тактику от первого лица еще можно сказать, что пока невозможно и посему ее не будет, то первые две важные составляющие заменили элементами веселой фермы и упором на пострелушки. Fallout 4, возможно, неплохая постапокалиптическая игра, но это ужасный Fallout. Это как если бы ты купил симулятор футбола с Лионелем Месси или Марадоной на обложке, а внутри был симулятор регби.
качаешь вин98мини (около 100мб он ) ,эмулятор для него и запускаешь это дело на андроиде,не забыв закачать в него и папку с игрой, а в прочем : http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=302581
of Pre-War War Slavers' Paradise Extension of main game, where you can send Fawkes in instead, because why wouldn't you? Swamp Adventure with Mutant Hillbilly Zombies Alien abduction and prison break Faltu/4 Ocean's Eleven and Suicide Squad Nature, Tribes, and Survival in Utah's Wi
Вот что то нет такого что бы хотелось брося всё лететь к компу к Ф4. Наверное из-за того что убили дух РАЗВИТИЯ. Ведь самое класное это бегая полным лопухом понемногу развиваться и ощущать как ты растешь в возможностях. А тут тебе сразу силовую броню и миниган дали. Это должно было быть наградой за огромные труды, а не выдаваться на первых 20 минутах игры. В общем там всё сразу и нашару дают. Этим убили весь дух и азарт иследователя.
тыкал разными способами и заново собирал. чот никак.
подходишь к стойке - жмёшь Е
встаёшь на элемент брони и жмёт Т
потребуется сталь для ремонта
А в 4 толстяк лежит чуть ли не на начальной локации.
Да и атмосфера, ИМХО, несколько иная.
Атмосферненько. Мегабайты диалогов, описаний предметов и интерьера. Каждую локацию можно изучать часами, тупо жмякая по всяким камешкам и впитывая стены текста. Это нереально доставляет.
Реплики ответов упрощены до кодового слова, варианты ответов "спросить о ...", "да" и "нет". Если попытаться выйти из разговора с персонажем, которого только что встретил, он сразу перейдёт к делу:
- Чужак, какого хрена тебе тут надо?
- Я лучше пойду.
- Эй, стой, я жду твоей помощи, ведь (вкратце в двух предложениях то, что иначе нужно было вытягивать за пять минут диалога).
- Да, с радостью помогу (единственный вариант ответа)
Система навыков и атрибутов понравилась, есть над чем подумать на этапе создания персонажа.
Механика боя примитивненькая, чем-то похожа на новый XCOM. Бежите в укрытие, на остаток ОД стреляете, как правило один раз. Никаких излишеств, которыми нас избаловала Jagged Alliance 2, не нашёл.
Есть несколько random encounters, пока выполнил первые пару квестов - в путешествиях попал на одну и ту жу карту раз шесть, причём там были те же противники, в том же количестве, в тех же местах. Только лут разный.
Вообще, насчёт лута - его игра генерирует прямо перед открытием контейнера, что люто бесит. Взломали пять ящиков, зафейлили шестой, загрузились - а в первых пяти уже всё другое. Так что игра учит сохраняться-загружаться перед каждым контейнером, ведь при взломе или разминировании, практически при любом уровне навыка есть небольшой шанс (1-20%) подорваться к чертям.
Мелочи, конечно, но это то о чём вспомнил за пять минут. Я бы сказал - стоит спиратить и потратить какое-то время на знакомство с игрой, но не факт что захочется купить.
Вторая проблема - сами бои. Три типа врагов людей, практически одинаковые по поведению монстры, механика не богаче, чем в Jagged Alliance 2. И при этом игра очень сложная. Врагов всегда больше, и они всегда выше уровнем, чем вы. Да, в игре есть некоторые хитрости, но большей части боев все равно не избежать. А локации устроены так, что обычно укрытия есть только со стороны противника: то есть враги изначально сидят в укрепленном месте, а наши герои дай Бог за камнем могут спрятаться. И каждый бой - челендж. И после каждого боя нужно мататься до магазина и покупать аптечки и патроны, по дороге забегая за водой, и молиться, чтобы враги не отреспаунились. А враги респаунятся прямо у вас за спиной, потому что в игре куча багов. И все это сопровождается реально долгими загрузками, хотя грузить там нечего, потому что местная графика могла адекватно смотреться разве что году в 2006-ом.
Игра банально скучная, потому что заставляет совершать одни и те же действия раз за разом. В нее банально не интересно играть, потому что она требует от игрока слишком многого, а взамен дает слишком мало, то есть затрачиваемые усилия не окупаются получаемым удовольствием.
и забавно, но не смотря на то что разрабы кричали что "это не фол и не ждите от него новый фол" в нем больше фоллаута, чем в этих ваших фоллаут4.
например: перед тобой встает тяжелый выбор, ебашить в одно болотов надежде не пропустить все веселье, или в другое, а пока бежишь до первого, во втором все заканчивается и ты приходишь, грубо говоря, на дымящиеся угли...
wasteland 2 director's cut
правда, Гонконг еще не переведен.
http://modgames.net/load/fallout_4/modeli_i_tekstury/cru_39_z_last_resort_uluchshitel_proizvoditelnosti/434-1-0-20405
http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/enboost_patch_dlja_pamjati_i_snizhenie_zaikanij/433-1-0-20410
http://modgames.net/load/fallout_4/informacija/nastrojki_dlja_kvadratnykh_monitorov/420-1-0-20383
Это как если бы ты купил симулятор футбола с Лионелем Месси или Марадоной на обложке, а внутри был симулятор регби.
Но но но, не могу сыграть потому что сначала нужно собрать компьютер
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=302581