![мем,корова,Брамин,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,Fallout,Фоллаут,фэндомы,почему,Fallout Other щеШ * . . V.? .;** ч «, Jh¿¡№¡ • w^4 ** ^5^^‘vM* ¿a/; Г b,-/: ni 1Л> \ kv. -V - r . - .'1 • жфщ * ** * - 'Л: ,* - •- . . :T» V ;* •* m¿¿,,мем,корова,Брамин,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,Fallout,Фоллаут,фэндомы,почему,Fallout Other](http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%BC%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD-Fallout-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-8501277.jpeg)
Подробнее
щеШ * . . V.? .;** ч «, Jh¿¡№¡ • w^4 ** ^5^^‘vM* ¿a/; Г b,-/: ni 1Л> \ kv. -V - r . - .'1 • жфщ * ** * - 'Л: ,* - •- . . :T» V ;* •* m¿¿,
мем,корова,Брамин,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,Fallout,Фоллаут,фэндомы,почему,Fallout Other
Еще на тему
Во вторых не брамины, а армяне.
все эти радужные мохнатые когти смерти, супермутанты и гули, которых нанимает, на минуточку, Братство стали, японские роботы (ну стилистика у них такая, словно из аниме они пришли) и ещё много-много нареканий по дизайну, который сам по себе может и неплох, но не в сеттинге серии Фолаут.
замечу, кстати, что перечисленное хоть и нельзя отнести к плюсам, оно ещё не делает игру плохой: всё это есть в Аркануме, но Арканум это прекрасно и я перепроходил его много раз, несмотря на все его баги, в отличие от ФТ.
Был бы браминский покер в Ф2, кстати, все были бы в восторге.
Но, заметим, все эти прикольчики всегда остаются на периферии, в сайд-квестах и т.д. и, между прочим, имеют лорный обоснуй (кроме привидений, но вообще серия Фолаута не чужда мистики - в первой части, нпрмр, были экстрасенсы, а в Ф2 - привидение).
Лично я с ним не согласен.
В своё оправдание могу сказать, что мне было мало лет, а человечки в силовой броне делали "пиу-пиу".
и именно потому что я это дело прошёл, я и могу сейчас говорить то что говорю)
сюжет там кстати и правда так себе и с балансом тоже всё печально, но даже это не самое плохое.
И когда появляется игра, которая все эти связи рвёт и ломает мы имеем именно такую ситуацию - в отрыве от всего игра хороша (допустим, хотя как игра ФТ мне тоже был так себе - если вся тактика сводится к тому, чтобы взять гаусс-миниган (сука, гаусс-миниган, это, конечно, додуматься надо было до такого) и выкашивать всё что шевелится - это какая-то очень такая себе тактика), но при попытке вписать её в сеттинг всё становится очень плохо.
ну и Братство Стали в ФТ такое, что лучше бы его не было, бгггъ.
Нет, серьёзно, оно там настолько не в каноне, что лучше бы мы играли не за новобранца БС, а за члена банды рейдеров, хотя бы - и то было бы лучше.
Пошаговый режим - не рассчитан на масштабы игрового поля и количество противников. Заебёшься ход передавать и каждую пешку гонять туда-сюда. Долго, нудно и тупо.
Риалтайм - вся тактика пропадает, потому что ты просто не успеваешь тыкать в допотопный морально устаревший интерфейс, отдавать приказы и следить за ситуацией. Вся надежда на то, что твои ребята с перекаченным восприятием быстрее заметят противника и откроют огонь с большим шансом на поражение.
Этой игре нужен режим активной паузы, чтобы играть риалтайм, но в жаркий момент прожать паузу и отдать необходимые приказы кому присесть, кому перезарядиться, кому оружие сменить.
Но тактикс всё равно не радовал.
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!