Как ни парадоксально, но в далёком детстве первая игра из серии Fallout которую я играл была именно Братство Стали.
Я ещё катал и думал "А нахрена здесь только бесполезных перков, типа "красноречия" и тд?.."
В процессе да, пришлось затерпеть свои арийские замашки.
Но дело в концовке: там уже в зависимости вроде как от уничтожил ты (систему с мозгами или что там было?) уже решается сражаются ли все на равных или мутанты на должностях рабов.
И чем же он это "не подстраивается под казуалов"? Беги к маркеру, возьми говно, принеси говно. Беги при этом по локам которые откровенно скучно исследовать. Данжи как в обливионе, под копирку.
Охуеть как интересно. Треть игры у тебя подземелья с бандитами, потом подземелья с наемниками, а в конце подземелья с синтами. Больше всего запомнилось как я вышел за пределы карты, возле ядер удара, нашел сарай, а в нем бункер. И бункер оказался подземельем с синтами. Пик гейм дизайна - сделаем из всего скайрим.
я играл в 1-3 части, при этом я 1-2 я играл еще на выходе и скажу так, НВ мне не понравился, как и 4 часть, а вот 3 понравилась, она похожая на 1ю часть.
Понимаешь, есть два типа людей. Одни топят за графон и геймплей, им нравится 3 часть, потому что 3D!!!! и четвертая, потому что развивает идеи тройки, стрельба там лучше, перки и строительство. А есть те, кому важен лор и сюжет, которым в 3-4 частях подтёрлись. Лично я не спорю насчёт всяких там институтов и минитменов, но объясните мне с хера ли Анклав, который мы лично бахнули во второй части стал живее всех живых? Почему Братство Стали из людей, которые отжимают все технологии круче стиральной доски стали законопослушно-добрыми паладинчиками (респект четырке, которая вернула всё на свои места). Почему еще в первой части общества начали восстанавливаться, но в 3-4 складывается ощущение, что бомбы падали не 200+ лет назад, а буквально вчера? Откуда вообще столько фриков вокруг, которые живут по принципу "лишь бы выебнуться"? Анклав-сделаем-Америку-великой-снова - ок. Супермутанты-всех-нагнём - сомнительно, но окэй. Минитмены-косплееры? Вампиры? Работорговцы-гипнотизёры? Производители андроидов с серо-буро-малиновой моралью? Реднеки на болоте? Орки-металлурги?
1) неправильное время падения бомб
2) существование Ханов
3) наличие огнедышащих муравьев
4) Найткины
Это ещё только то, что могу вспомнить на сонную голову. А теперь прошу привести примеры, где тройка ломает лор
1. Не помню точное, так что надо перепроверить.
2. Появились из остатков "Новых Ханов", потомков первоначальных Ханов, после их встречи с Избранным.
3. Муравьи были и в первых частях, огнем (а скорее всего мутировавшей кислотой) плюются лишь войны и королева.
4. Появились в результате использования Стелс-Боев, до этого были обычными мутантами (синяя кожа и приколы с кукухой уже от Стелсов).
1. Мутанты непонятно каким хуем оказавшиеся в тех местах (нет, эксперименты с какой-то хренью не канают). Более того, чрезвычайно тупые и кровожадно-каннибалистические мутанты, когда таковыми они не были в других частях.
2. Анклав тоже хрен пойми откуда (нет, "внезапно" оказавшийся случайно-удачно запас в какой-то перде не считается).
3. Джет. Его производил соло мелкий говнюк и рецепт также знал лишь он. Каким хреном он оказался в местах Фоллыча 3? Более того, каким хреном он называется Джетом все еще?
4. Приколы с Братством, которое тоже хрен пойми как тут и которое в разы более мирное.
5. Приколы с Силовой Броней.
6. Гули и биология гулей.
И еще подобного немало.
2 ханов канонично вырезали под корень
3) огнедышащие муравьи были личным проектом одного чела в тройке, их наличие в Неваде как минимум невозможно
4) они делались создателем в очень ограниченном количестве, видеть их в таком количестве, так далеко от дома тупо
А теперь о тройке: миграция суперов на восток - канон, отупение мутантов было описано в первом фоллыче, по причине не реальности врэ. Складываем 2+2, и их наличие более чем логично.
Т.е. Ханам можно, а той же Наварро - нет? Да и вышка Посейдона не была уничтожена полностью, не говоря уже о большом пропуске времени, за которое более чем можно заново набрать армию
Он не открывал джет, он только понял как его делать. Он не был первым.
Путешествия Братства в поисках технологий - канон. Присутствие их в столь важном для них месте, как ёбанная столица это логично. ( В отличии от всего существования Легиона)
Силовая броня работает абсолютно так же, как и в предыдущих частях. Необходимость хотя бы показать как её носить 19ти летнему, блядь, новичку - как минимум логично.
Они не меняли биологию гулей. Или мне напомнить про Вилли?
Какие то придирки уровня "я в игру не играл, диалоги не слушал". Ахуеть у вас познания в лоре, раз прямое положение мысли первого это не канон, а нарушение канона - это норма.
1. Хановы вырезали в 1 части кроме одного чувака, Дариона кажется, который и восстановил банду к моменту действия 2 части и поселился в 15 Убежище. Нигде не говорится, что Избранный перерезал прям всех.
2. Конкретный выводок муравьев мог сильно мутировать под воздействием внешних факторов, и, как писали выше, стали вместо кислоты плеваться огнем. То что в игре прямо не раскрывается причина еще не значит что ее нет.
Если следовать твоей логике то тогда и супермутанты - личный проект одного чела и схрена ли они вдруг на восточном побережье оказались?
3. Они были не в ограниченном количестве. Изначально просто чуть более умных супермутантов отделяли от остальных и снаряжали лучше. Сколько их всего никогда и не говорилось. А уже потом под влиянием стелс-боев они начали темнеть. И не надо затирать что умных супермутантов мало. Никто и не говорит что по уму тени были равны Лейтенанту или Маркусу, просто чутка более сообразительные нежели "рядовой" Гарри.
И да, супермутанты мигрировали на восток, но не шибко далеко. Не на другой конец страны.
4. Винт изначально изобрел Майрон. Об этом прямо говорится во 2 части, и Авеллон в Библии это подтвердили. На западном побережье так точно. Это аксиома просто.
И да, можно предположить, что на востоке кто то додумался до чего то похожего, но вопрос о том почему он называется "Винт", а не по другому, чертовски справедлив.
5. Анклаву негде было собираться. Вышка уничтожена, самая крупная база на континенте из оставшихся - это Наварро. И остатки Анклава (довольно не маленькие) там даже собрались. Вот только по канону все той же трешки, эти остатки массово двинулись на восток под руководством нового начальства в лице Оттема-старшего, когда их пригласил к себе ZAX Эдем. На базе остался лишь маленький гарнизон, который в скором времени выбили НКР и Братство. Недобитки разбежались по округе и попрятались. Некому там было собирать "новую армию". Армия уже давно на восток летела.
1) ладно, допустим, но это все равно мало вероятно
2) эволюция, даже радиоактивная, так не работает. Даже во вселенной фоллыча, ибо там всё мутирует в радиацию
3) никто и не говорит, что они не ушли далеко, не говоря уже о том, что 87ое занималась исследованием ВРЭ, что для супер мутантов все равно что Израиль для евреев.
4) тут кто правами на франшизу владеет, тот её и танцует. Беседка сказала, что он не один, и тем самым противоречит "библии", да. Но этой библией подтереться разве что можно, если она прямо противоречит играм. Да, я оставляю за другими право плюнуть на ретконы беседки. Ибо я так же плюю на библию
5) это не противоречит, а поддерживает то, что я написал.
2. Вырезали почти полностью первую итерацию банды, остатки сдвинулись, окрепли и создали Новых Ханов. Потом уже Новых Ханов подрезали и небольшая кучка народу перешла к Вегас и уже постепенно вернулась к своим традициям. Это даже на вики прописано так-то и даже в диалогах с членами банды сквозит некоторыми.
3. Ну это реюз ассетов, согласен.
4. Не настолько ограниченном, мутантов вполне себе было немало, а теней мы встречаем гораздо меньше чем обычных мутантов как бэ. И Лос-Анджелес и Нью-Вегас относительно близко находятся рядом на карте.
Они были туповатыми, но не полнейшими имбецилами, какими они показаны в играх Тодда. И их движение на Восток как бы как раз и ведет в сторону Вегаса, который им в разы ближе локаций 3.
Сравниваешь полу-бомжей с дикарскими замашками, которые от части к части деградируют сильнее и сильнее, и организацию, которую на хую прокрутили больше раз, чем можно прилично говорить, и при этом они все также сильны. Вышка была взорвана нахуй полностью, это еще не считая выпущенного вируса добрым доктором, плюс на вышке было все руководство. Так что нет, это невозможно.
Как бы да, он его открыл, он его буквально создал в соло и уже потом кое-как другие смогли имитацию начать делать, имея на руках готовую вещь. Каким образом его выдумали в Фоллыче 3 и почему он имеет то же название - проеб.
Настолько далекое путешествие и внезапная смена характера - хрень.
Откуда они ее берут? Чтобы выдавать каждому 19-летнему? Из чего делают может скажешь, что она не уступает довоенным моделям?
Я про то, какими активными они стали, когда как в старых частях они в лучшем случае могли агрессивно ковылять к тебе. Любой гуль, если бы он попробовал такое провернуть в 1-2 Фоллыче развалился бы нафиг, в Нью Вегасе напарники на гулях постоянно ворчат на эту тему бтв.
Знаешь, когда в 3 части я увидел как взрывается бомба в центре Мегатонны и понял, что мне не выжгло вспышкой глаза, решил, что ретрофутуризм в игре выражается не только автомобилями на ядерной тяге и монохромными телевизорами, но и пещерными представлениями о постъядерной жизни в те годы. И это я молчу о бытовых роботах, летающих буквально силами реактивного двигателя.
Ну так давай мы тут не будем так громко делить людей, я играл на выходе в 1,2 и Братство стали, а потом и в 3. ТАк вот первый был крут потому что первый, второй потмоу что продолжает идею первого только переводит ее из выживания в апоке, в сатиру на апок (типа того же Макса), Браство стали просто прикольная игруха по типу XCom, Wage of War и прочих Сайлент штормов. 3 вышла через очень много лет и просто было интересно посмотреть на все это в 3. 4 уже не дала ни чего нового после 3. А вегас ну был и был, я играл в 3, а крутые квесты и интересные ситуации у меня были в 1 и 2. Как по мне на Вегас дрочат те кто узнал Фолыч с 3 части!
Первый крут еще и тем что это именно Фоллаут - игра просто пропитана духом тотального пиздеца, где за каждым камнем тебя ждет смерть в виде радскорпиона или еще какой нибудь нех. Вторая часть пусть и более расширенная в плане геймплея и вариативности, но там уже можно смехуечков. Да и цивилизация уже более менее имеется, нет того самого ощущения безнадежности. Одно дело когда ты приходишь в Джанктаун с хибарами и забором из старых кузовов машин или в Убежище 8/Шэйди Сэндс - где уже чувствует почти что довоенный уровень.
О, аналогичная ситуация с Пираньями и Ризеном.
Есть Ризен 1, который типо мрачная довольно хардкорная игра с открытым миром в сеттинге фэнтези средневековья.
И есть Ризен 2 - весёлая полу коридорная казуалочка про пиратов Карибского моря со смехуечками и небольшим налётом фантастики.
И вроде обе игры неплохие, но из-за кардинальной разницы их фаны люто срутся.
Почему позеры? Я из тех, кто прошел первый Ризен, он был крут, по атмосфере прям вторая готика, но когда я начал второй... Не знаю, рил пираты карибского моря какие-то, я поиграл, сколько у меня хватило сил, но в итоге все равно ее дропнул
Не понравилось и забил — это нормально. Сраться с фанатами той игры, пытаясь доказать, что они неправильно думают, им не должно нравиться, и вообще перестаньте получать удовольствие — это уже долбоебизм и позёрство.
Именно это оно и значит. Ты же тоже пытаешься всём доказать, что никакой повесточки нет, свит бэйби ничего не делают, и вообще люди неправильно думают. Это такой же долбоебизм, по твоим словам.
Шта? Чел, мой тейк в том, что срачи и обсуждение вкуса фломастеров - это нормальное человеческое явление.
А Алеша долбоеб не потому что пытается кого-то в чём-то убедить, а потому что у него аргументы долбоебские.
Ну а его тейк про то, что ты не должен рассказывать о том, понравилась тебе игра или нет, спорить о том, что там сделано хорошо или плохо, а что вкусовщина - вообще полный кретинизм.
Ах да, и конечно же он именно сейчас пытается доказать, что люди неправильно думают.
Ты неправильно понял, что я написал. Дважды. Я не говорю, что нельзя рассказывать о том, понравилось тебе или нет, или что нельзя говорить о том, что сделано хорошо или плохо. Это часть нормального обсуждения.
Ты блин читать научись, что написано. Вроде нет там в моих словах никакой сложной мысли, всё довольно просто.
БТВ, интересно наблюдать, как какие-то комплексные мысли, ввиду, видимо, своей сложности, наверное (хотя казалось бы, чего там сложного?), в головах других людей ужимаются до простейших "повесточки нет, свит бэйби ничего не делают", учитывая, что я такого не утверждал вообще.
Но типа в попытках противопоставить человека своим взглядам, мозг такой берёт и просто откидывает всё "ненужное", делая "выжимку" ближе к тому, что хотелось бы видеть в другом человеке, оставляя чистое сопротивление, чистую полярность своим воззрениям.
Не первый раз замечаю, и всегда интересно такое подметить.
Да хрень он расписывал. Опять же, вместо того, чтобы читать те буквы, что я пишу, он там напридумывал метавселенную, где мои слова превращаются в другие, везде есть подводные камни, двойные смыслы. Вместо того, чтобы, блядь, просто прочитать, что написано, и не придумывать двойное дно.
Да-да, тебя просто не так поняли.
Вы всё врёти
Я не это говорил
Я не это имел в виду
И прочие приёмы демагогии, когда тебя прижали жопой к стенке и аргументацию разнесли
Я конечно понимаю, что хочется быть нетакусиком и чувствовать себя "умнее всей этой тупой толпы". Всё таки нужно хоть за счёт чего то самоутверждаться.
Но можно это делать каким-то другим образом.
Только недавно я со всей "толпой" плевался на очередных сжвшников, которые переименовывали Лару Крофт в искательницу правды, а тут, оказывается, у меня острое чувство быть умнее толпы и нетакусиком. Да и "толпой" это назвать сложно. Реактор -- это не то, чтобы одна толпа, а куча разных людей с разными мнениями. Иногда они совпадают, иногда нет, это нормально.
Что до моих прямых слов, то не нужно просто выдёргивать их из контекста, а то бывало такое, а потом я, оказывается, "использую тактику" какую-то.
Что до самоутверждений, у меня в жизни всё не настолько плохо, чтобы самоутверждаться за счёт... комментов, лол. Моё мнение -- моё мнение. Оно может совпадать с мнениями других людей, может не совпадать. Мне что, надо под всех подстраиваться, лишь бы некий "Maximum997" не называл меня "нетакусиком"?
Игра хорошая. Мне всегда казалось, что её испортило названии. Если бы её назвали как-нибудь по-другому и убрали отсылки, то она бы осталась в памяти народной неплохой тактика, чем она и является. А так её в первую очередь запомнили за полностью просранную атмосферу и лор Fallout и попытку примазаться к громкому имени.
Разве? Насколько я знаю, там статичный набор мобов для каждой локи, а у каждого моба неизменный набор статов. Автолевелинг я там помню только у замков и компьютеров (бесит, да).
of Pre-War War
Slavers'
Paradise
Extension of main game, where you can send Fawkes in instead, because why wouldn't you?
Swamp
Adventure with Mutant Hillbilly Zombies
Alien abduction and prison break
Faltu/4
Ocean's Eleven and Suicide Squad
Nature, Tribes, and Survival in Utah's Wi
V
You been far enough West Ira guessing to know how far that claw stretches. Fuck with the Bear, and...
How about I ask these robots to fuck you and your entire battalion with a rocket barrage?
Отличный комментарий!