Ilitl in 1 ( \J LA U / Dead Money :: Fallout Other :: Fallout New Vegas :: The Simpsons (Симпсоны) :: Fallout (Фоллаут) :: Мультфильмы (Мультсериалы, Cartoons) :: фэндомы
Подробнее
Ilitl in 1 ( \J LA U
Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,фэндомы,The Simpsons,Симпсоны,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,Dead Money,Fallout Other
1. Скорее всего ты целенаправленно качался под конкретную пушку с модами (чекнув на вики) и она уже у тебя есть.
2. 10 удачи и однорукий бандит. эт не сложно.
P.S: в своей берлоге можно красиво разложить их на тумбе перед кроватью. Правда из-за физики движка предметы любит периодически подбрасывать и разлетаться....
На момент начала Dead Money я уже обчищал все казино, так что денег было хоть жопой жуй. Плюс я почти никогда не качаю выносливость выше 7, что не даёт мне поставить феникс в любом случае...
Пофиг на Феникс, если честно. ВНС до 8 догонять стоить ради импланта на Психо. Да, его можно крафтить, но… (плюс в моей правке игры сопротивление почти нельзя поднять препаратами и лишняя выносливость лишней не будет)
Благодаря которому золото и выношу, собственно.
И если говорить про деньги, то в DLC можно обчистить ещё одно казино! Плюс постоянный приток фишек за купон.
Казино я всегда чищу, хотя я оставляю себе фишки вместо денег, т.к они полезней. А GRX имплант я почти никогда не ставлю, потому что чаще всего играю через VATS.
Как не нужно?! Вместо того, чтобы быть похороненным в богом забытом место оно может храниться в личном сейфе Большой Дыры.
Надо, всё-таки, подумать и будущем Курьера. Битвой на дамбе его жизнь не заканчивается.
После битвы за дамбу Курьер - это кибер-машина смерти обвешанная пушками разного калибра, с таким количеством имплантов и боевым опытом, которых нет даже у самых отбитых ветеранов Анклава или Братства Стали. Я бы за его/её будущее не беспокоился.
Это да. Состоянию Курьера на высоких уровнях и после всех DLC может позавидовать боевой киборг из киберпанка.
Но, лучше безоблачного будущее может быть только безоблачного будущее, в котором на секретной базе уже есть сейф полный золота. Средств и ресурсов много не бывает, просто в рамках сюжетной компании возможности несколько ограничены.
Честно говоря это абсолютно необязательно. На заводе Сансет есть вполне-себе рабочий пресс для штамповки крышек (или не очень если ты его сломал), можно "занять" завод и штамповать валюту хоть до усрачки, как это Хаус делал. Не думаю что инфляция в пост-апокалипсисе сильно актуальна.
Ну, втюхать какому-то чмо, он закапывает золото где-то, спустя много лет цивилизация восстанавливается, а с ней и ценность всех довоенных вещей, и наследник того чмо выкапывает золото и становится самым богатым человеком нового мира.
99% золотого запаса США находится в 79 убежище (я хоть и не фанат 76-го фоллача, но идея мне эта нравится). Тот кто его отожмёт, тот и станет самым богатым человеком нового мира.
Полгода назад перепроходил Нью-Вегас. И конечно я помнил урок, что дало мне Стера-Мадре. Помнил достаточно хорошо, чтобы пойти ему максимально на перевод ради рофла. Курьер как ебанутый психопат собирал абсолютно всё и вся без исключения как на вилле, так и в казино. И абсолютно всё он складывал в мусорку рядом с фонтаном. Ни на одной полке не лежало обгареашей книги, нигде на земле нельзя было найти даже гильзы. И в конце я не только вытащил слитки, но и обменял абсолютно все "сокровища Сьера-Мадре" на тонны банкнот у голограммы. Пожалуй, у меня слишком много свободного времени и заскоков на максимальное прохождение.
Я половину партий не могу нормально играть, т.к какая-то хуйня обязательно скораптит мой сейв. В прошлый раз это был Hospitality мод, когда мне внезапно дали подарок за гостеприимство, а подарком этим была куча вещей на 50 миллионов серебра, что просто уничтожило мой счетчик стоимости колонии...
Я вот смысла не вижу во всём этом дроче. Достаточно просто собрать все коды от автомата, "руку мертвеца" и все моды на головинтовку. Всё равно каждую неделю ты получаешь полторы тысячи фишек, что даёт возможность покупать ремкомплекты, наркотики, докторские саквояжи и стимуляторы сотнями вплоть до конца игры.
У Элайджи есть скрипт, по которому он тебя замечает после определенной черты. До неё можно дойти свободно, а дальше тебя засекут даже со скрытностью 100 и активным стэлс-боем. Фишка в том, чтобы остановиться перед этой чертой и дождаться когда он то ли остановится перед хранилищем, то ли сразу после этого начнёт в него заходить. Скрипт отключается, и ты можешь спокойно выходить. К слову да, черта чуть дальше той здоровой колонной перед дверью на выход.
Зачем пытаться наебать систему, если можно сделать так как задумали разработчики и просто свалить тем путём, которым ты пришел в хранилище? Никто тебя не заметит, достаточно просто использовать стелс-бой.
Это не наёб системы, а именно что задумка разработчиков. Дверь, откуда выходит Элайджа, напрямую ведёт к лифту. Эта колонна стоит идеально, чтобы скрывать нас и без применения стэлс-боя. Даже если они не думали, что золото можно вынести, этот выход более логичен и явно находится там не просто так.
В прошлый раз когда я пытался прятаться за колонной этот мудак просто врубал поле, даже не доходя до терминала. Тот факт, что это работает 1 раз из 20, заставляет меня думать, что этот способ не особо-то и рабочий.
Все эти слитки вынести проще простого. DLC проходится все равно ближе к концу игры, тк. там забираются все предметы снаряжения, нужно быть +- прокаченным. К тому моменту один хрен ты получаешь тонну перков на химию и бесплатное турбо.
В перестрелке с дедом заманиваешь его к двери, из которой побежишь к выходу. Убиваешь его, сразу лутаешь и, использовав все 10 турбо сразу, бежишь на выход.
Но мы все понимаем, что это золото нужно только для коллекции и потому что внутренний еврей жмет. Один хрен к 20 уровню через починку у тебя столько крышек становится, что хоть все казино купить можно.
Отличный комментарий!