WildCat. Бои быстрее и динамичнее. Правильная атака может ваншотнуть противника, часто силовая атака намного лучше быстрой, т.к. может вызвать травму или даже повалить с ног. Но то же самое касается и тебя, поэтому нельзя просто давить статами противника. Приём в лицо одного ненужного удара может стать фатальным, тебя собьют с ног и добьют на земле. Поэтому приходится думать о защите в первую очередь. Долгими бывают только бои против боссов, но там может помочь система травм: например, травма головы магу, которая быстро лишит его возможности колдовать.
Также не уверен, что это добавляет именно WildCat, но вроде как помню, что он: противники начинают получать перки, подобно довакину. Например, лучники, которые попаданием вызывают пошатывание.
Также советую поставить Realistic Melee Range, который делает ровно то, что указано в названии: фиксит радиус атаки оружия примерно до его модельки. В комплекте с WildCat делает очень удобным додж атак противника и хит&ран в мили, особенно против врагов в тяжёлой броне.
Но это всё про мили. В магии меняется мало что, кроме вышеуказаанной системы травм.
Бтв следует отметить, что WildCat после установки настоятельно рекомендуется вкурить и настроить, благо сделать это можно, емнип, прямо в игре и перенастроить в любой момент. Большинство фич можно отключать и изменять, подстраивая под свой вкус.
Не, от сундука в котором продукты не портятся потенциально столетиями я бы не отказался на самом деле. Потому что половину из вкусной нямки которая слишком быстро протухает нельзя замораживать если ты хочешь чтобы она осталась вкусной.
на последнем уровне нордского кургана, в который никто не заходил 800 лет, нашел подземное озеро, на дне сундук с уровнем замка - мастер, открыл, внутри сундука горящий факел и свежий кочан капусты
по случаю спрошу: прошел 3 волыч и начал проходить нью вегас (уже настопиздел если честно. хотя сьера мадре неплохое дополнение. чисто история актрисы и владельца казино тронула пиздец. грустно было уходить) и в обоих играх я никак не могу избавиться от рефлекса барахольщика. я как пылесос прохожу по пустошам. а недостатка в ресах нет. я чаще хожу с перегрузом чем с недостатком ресов. как от него избавиться и как охватить все квесты. я не хочу перепроходить нью вегас за говнюка легионера. да и вообще как то не тянет перепройти.
Потому что современные игры делаются под детей с дефицитом внимания, которые залутают 1/10 того, что им разложили авторы. Потому и опен-ворлды так популярны. В чётвёртый фоллыч ты лучше вообще не заходи, потому что я сначала там ходил с перегрузом, потом качал силу и грузоподъёмность, но опять ходил с перегрузом, потом накачивался препаратами и снова ходил с перегрузом, потом надел силовую броню с бонусами к силе и... ну ты понял, наверно.
Вот спешиал фор "лутаю, всё, что вижу" в Эндерале и сделали прокачку через покупку книжек. Чтобы прокачать всё до 100 наверное надо весь Эндерал до нитки обнести.
Vadim Elistratov @great_laziness • 8ч ^ А помните, как Bethesda не заплатила Obsidian бонусы, потому что у New Vegas был средний балл 84, а не 85?
FALLOUT 76 PlayStation 4
Bethesda Softworks | Release Date: Nov 14. 2018 | Also On: PC. Xbox One
Summary
Critic Reviews User Reviews Details & Credi
Когда ты в шаге от осуществления своего великого плана о новом мировом порядке в Пустошах, но тот весь идёт крахом, когда к тебе заявляется дикарь с 1 инты и 10 силы и гыгыкая разносит дело всей твоей жизни супер-кувалдой
Положил в него 15 десятирублевых монет и помидор