Если бы хотели, помогали. А то все время "еще одна деревня... бла-бла-бла" Отстраиваешь деревню на 30 человек, хоть бы один из этих мудилдов пошел освобождать другме деревни...
а зачем, если есть шоха-из-убежища, который за них все сделает?
я заметил, что менталитет большинства людей в серии фаллаут, чисто "африканский". мол, зачем убирать свое жилье, если вокруг везде мусор? зачем строить себе сарай для жилья, если можно можно поселиться в развалинах? зачем селиться в развалинах рядом с мутантами, если можно жить на мосту или в пещере? зачем мутить какие-то мутки с технологиями и что-то восстаналивать, когда можно выращивать тошку и пить довоенный рад-виски?
- В первой человечество ещё восстанавливается и требовать от них вменяемых построек такое себе - хотя же есть поселения созданные с нуля.
- Во второй развалины городов вполне жизнеспособны и там можно найти хорошую инфраструктуру - люди живут относительно комфортно.
- В тройке, по сути, есть только два крупных города, один из которых построен полностью с нуля, пусть и вокруг бомбы. Да и население столичной пустоши очень разобщено - нет сил и ресурсов для глобального восстановления.
- В Нью Вегасе поселения малочисленны, а те, что остались, имеют прекрасно сохранившиеся дома и мотели, пригодные к жизни - так нахуя что-то строить самим? Чисто из принципа? Однако местами, там, где это необходимо, люди сами строят себе жильё не гнушаясь труда.
В четвёрку сам не играл, но по прохождению помню, как в ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КАФЕШКЕ валяются мусор и скелеты. Вот там да - даже мусор из своего дома или рабочего места выкинуть не в состоянии.
ищешь логику там, где ее нет. а именно во всех частях после... ПЕРВОЙ
к первой части претензий нет. прошло меньше 100 лет после войны, люди начали вылазить из убежишь, через 30 лет кажется. начали мутить караваны, налаживать торговлю, разграблять базы. видно, что в городах живут ЛЮДИ, а не чуханы постъядерные, в большинстве жилых домов убрано.
2ка отличается по настроению и атмосфере от 1ой части. в 2ке упор на геймплей и шутейки. были сделаны допущения, условности, которые выглядят довольно нелепо местами, но НЕ ИДИОТСКИ! например, Главный Гад. совершенно гротескный, твердолобый, олицетворяющий весь анклав по сути. его можно было сделать здравомыслящим как в перовой части, но не стали. у тебя нет выбора, ты просто его убиваешь. убиваешь или умираешь. всё.
города сами по себе не плохи, но В КАЖДОМ из них присутствует какой-то "рок", кроме родной деревни. когда выполняешь задания, чувствуешь, что несмотря на твою помощь, все это развалится рано или поздно, все это обречено на деградацию в том или ином смысле.
мне было очень жалко Модок, где люди пытались создать тихую, спокойную жизнь. брокен хиллс, который вымер, несмотря на объединенные старания людей и мутантов.
3 часть даже комментировать не надо. это просто "город детей" в масштабах целой игры..
в NV пытались вернуть серьезное настроение серии. NV больше похож на 2ую, чем на 1ую часть, слишком много комичности и лулзовости. но люди в Вегасе НИХЕРА не делают. живут как бомжи, бегают за крысами во фрисайде и ходят в казино.
в Мохаве движуху устраивает, одно только НКР. и это сделано не потому что ЛОГИЧНО, а для противовеса легиону. мол, посмотрите, легион - плохой все рушит, а нкр такие молодцы, все налаживают! только после них такая же жопа остается, как и после легиона.
в итоге к власти приходит курьер или МХ и все продолжают бегать за крысами и ходить в казино.
есть мод, заменяющий нпс на Забей Пита. по-моему идеален для игры, разницы вообще не почувствовал
а 4ка это "возвращение к истокам". к бомжам, на огромной бостонской помойке, к ебучим ВАМПИРАМ. к РОБОТАМ-ПИРАТАМ НА ЛЕТАЮЩЕМ ГАЛЕОНЕ! к детям-гулям, которые 200 лет безвылазно сидели в холодильнике... именного этого и ждали фанаты серии, я уверен....
а если не читать мой бомбёж выше... по уму все придумано только в 1ой части. а 2ая(моя любимая) и NV отличаются от 3 и 4 только качеством и УМЕСТНОСТЬЮ юмора в этой вселенной. но во всех этих частях живут ленивые бомжи
Меня удивляют люди, которые в первой части могут разглядеть убрано там в домах или нет, учитывая то, что это древняя изометрическая игра с большими ограничениями в плане графики.
На мой взгляд серию fallout как раз отличает от других постапокалиптических игр типа метро или мад макс, то, что в фоллыче везде чувствуется атмосфера возрождения общества. Даже не смотря на обилие всякого сброда типа рейдеров, супермутантов и прочих опасностей, повсюду появляются относительно нормальные поселения и даже целые страны типа нкр или легиона. Да, не все поселения выживают, да, не все организации можно назвать однозначно хорошими, у всех свои цели. Кто-то строит бомжпоселения типа мегатонны, кто-то науку пытается возродить, кто-то борется с несправедливостью, а кто-то борется со злом, как он считает. Но у всех есть некие планы на будущее.
В метро же больше царит атмосфера некой безысходности. Люди запершие сами себя в метро и планомерно истребляющие себя, очевидно, что у них нет будущего. И даже когда гг уезжает из Москвы, оказывается, что везде тоже самое по сути. Сумасшедшие фанатики, бандиты, работорговцы, каннибалы. А в Новосибирске можно увидеть то, что ждет Москву, когда у выживших там закончатся ресурсы: станции заваленные трупами. И вроде у людей не опускаются руки, вроде есть какая-то у них надежда на будущее, но куда ни глянь понимаешь - с текущим положением вещей ничего хорошего человечество не ждет.
В мад максе же царит атмосфера полного распада. Ни о каком обществе никто и не думает, все обезумели, шарятся по пустошам, чтобы просто найти чутка жратвы и воды или топлива, или объединяются с другими безумцами, чтобы сдохнуть всем вместе попутно перегрызя глотку кому-нибудь еще.
Хрен знает насчёт двойки - слишком давно я в неё играл - однако ты так ничего и не опроверг насчёт моих слов о поселениях в этой части: просто побомбил на шутейки. Т.е. ты просто забил на предмет обсуждения и начал спамить личными обидами. Единственное, что ты высказал по существу - упомянул фрисайд. Однако и тут обосрался, учитывая то, что в большинстве своём обитатели фрисайда являются кучкой бомжей без каких-либо ресурсов на восстановление своего места жительства. Да и не одним Фрисайдом едины: а как же Примм, Новак, Гудспрингс или Ниптон? В КАЖДОМ из этих городов есть куча уцелевших домов, так что я спрошу ещё раз: нахуя им строить их с нуля? Да даже в тройке обоснование существование Мегатонны хоть как-то но обоснованно.
Короче, ты просто захотел побомбить про то, что "фоллаут уже не торт" и выбрал для этого рандомный повод.
если тебе нравится играть в игры, где происходит абсолютная дичь, а на ЛОР предыдущих каноничных частей разрабы клали болт, пожалуйста, развлекайся, кушай на здоровье.
В каждом жилом доме не только "не бомжарник" - там ещё и расставлены предметы быта, продукты, а также отсутствует мусор, наличие которого не объяснено нарративом или сюжетом.
> Приебался к определённому тезису, взятому снихуя и не соответствовавшему истине, на чём и был пойман
> Стал приводить доводы, не связанные с темой обсуждения и снова был пойман
> Начал играть в защитника лора, надеясь, что прошлые его обсёры забудут
чел, ты поехавший? на чем я был пойман?
я не защищаю и не критикую лор. ОН ПРОСТО СУЩЕСТВУЕТ.
а то что во всех играх серии обитают постъядерные бомжи, которые только сидят в барах, играют в казино и живут в сараях из говна и палок, вместо того чтобы улучшать свою жизнь - это ФАКТ.
ты походу про фоллаут знаешь только по обзорам с ютуба и рассказам друзей, раз считаешь, что сферических бомжей в вакууме там не существует
Минетмемы - Сферические паладины в вакууме, совершенно плоские и неинтересные. Ну и да, сами они никакой активности на пустошах не проявляют. А их войнушка(в которой они как обычно курят бамбук) с Братством и/или Институтом вообще бессмысленна.
Минитмены долбоебы и самый худший выбов в игре. Даже после того как они берут власть в свои "руки" их все еще будут продолжать ебать в жопу вся нечить пустоши. Какие то деревенские лохи без знаний о чем либо с мушкетами никогда не смогут защитить регион если их даже из своего замка блять выбили.
Спорно.
Подземка ставит освобождение и защиту синтов выше благополучия обычных людей в пустошах. Они никак не защищают поселения, даже после победы над Институтом. Уничтожают единственную фракцию, занимающиеся войной с супермутантами, дикой фауной и рейдерами постапокалиптического Бостона, оставляя поселения абсолютно беззащитными перед такими угрозами. Как по мне худший из вариантов.
Чуть чуть исправлю.
Огрмоный плюс аутистов минитменов в том, что не нужно воевать ни с аутистами из Подземки, ни с аутистами из БС. Только с аутистами из Института.
Ну а вообще грустно это. Самая высокоразвитая(и смотрящаяся, откровенно не к месту) организация не то что в пустошах, а за всю мировую историю вселенной Fallout, затыкающие за пояс и Волт-Тек, и РобКо, и Большую Гору, и даже сранных пришельцев, были просто низведены до обычнейших злодеев. Которым лишь бы кого поугнетать.
Тебя назначают их директором, устроишь свою политику. Надо всего лишь уничтожить ебанашек из подземки и фашистов из БС. Минетменов можно даже не трогать (если только ты в одном квесте найдёшь в себе достаточно самообладания, чтобы проглотить обращение рядового "объяснитесь, генерал").
>Тебя назначают их директором, устроишь свою политику
Игра не говорит и никак особо не намекает как повлияют на пустоши действия игрока. А слабая и высосанная из пальца(21-ого) мотивация фракций, существующая что бы генерировать конфликт, не дают мне понять что и как поменяется если выживший займет место Шона и приведет Институт к господству в регионе. Тем более игра не даст напрямую порулить политикой Института и принимать какие-либо решения.
Плюс я не верю в главного героя. Серьезно! Он же отморозок(буквально)! Он общается с помощью [САРКАЗМ]а, я бы такому коробку с подшипниками не доверил.
>Надо всего лишь уничтожить ебанашек из подземки и фашистов из БС.
Хороший план по сокращению процента кретинов на просторах Бостона. Для лучшей реализации в игре не хватает возможности скинуть на Бостон и его окрестности, пару-тройку(десятков) ядрен-батонов, что бы Светящееся Море занимало всю территорию Бостона.
> Плюс я не верю в главного героя. Серьезно! Он же отморозок(буквально)! Он общается с помощью [САРКАЗМ]а
Не веришь в персонажа, которым сам же управляешь?
> не хватает возможности скинуть на Бостон и его окрестности, пару-тройку(десятков) ядрен-батонов
А, теперь понятно.
я заметил, что менталитет большинства людей в серии фаллаут, чисто "африканский". мол, зачем убирать свое жилье, если вокруг везде мусор? зачем строить себе сарай для жилья, если можно можно поселиться в развалинах? зачем селиться в развалинах рядом с мутантами, если можно жить на мосту или в пещере? зачем мутить какие-то мутки с технологиями и что-то восстаналивать, когда можно выращивать тошку и пить довоенный рад-виски?
- В первой человечество ещё восстанавливается и требовать от них вменяемых построек такое себе - хотя же есть поселения созданные с нуля.
- Во второй развалины городов вполне жизнеспособны и там можно найти хорошую инфраструктуру - люди живут относительно комфортно.
- В тройке, по сути, есть только два крупных города, один из которых построен полностью с нуля, пусть и вокруг бомбы. Да и население столичной пустоши очень разобщено - нет сил и ресурсов для глобального восстановления.
- В Нью Вегасе поселения малочисленны, а те, что остались, имеют прекрасно сохранившиеся дома и мотели, пригодные к жизни - так нахуя что-то строить самим? Чисто из принципа? Однако местами, там, где это необходимо, люди сами строят себе жильё не гнушаясь труда.
В четвёрку сам не играл, но по прохождению помню, как в ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КАФЕШКЕ валяются мусор и скелеты. Вот там да - даже мусор из своего дома или рабочего места выкинуть не в состоянии.
к первой части претензий нет. прошло меньше 100 лет после войны, люди начали вылазить из убежишь, через 30 лет кажется. начали мутить караваны, налаживать торговлю, разграблять базы. видно, что в городах живут ЛЮДИ, а не чуханы постъядерные, в большинстве жилых домов убрано.
2ка отличается по настроению и атмосфере от 1ой части. в 2ке упор на геймплей и шутейки. были сделаны допущения, условности, которые выглядят довольно нелепо местами, но НЕ ИДИОТСКИ! например, Главный Гад. совершенно гротескный, твердолобый, олицетворяющий весь анклав по сути. его можно было сделать здравомыслящим как в перовой части, но не стали. у тебя нет выбора, ты просто его убиваешь. убиваешь или умираешь. всё.
города сами по себе не плохи, но В КАЖДОМ из них присутствует какой-то "рок", кроме родной деревни. когда выполняешь задания, чувствуешь, что несмотря на твою помощь, все это развалится рано или поздно, все это обречено на деградацию в том или ином смысле.
мне было очень жалко Модок, где люди пытались создать тихую, спокойную жизнь. брокен хиллс, который вымер, несмотря на объединенные старания людей и мутантов.
3 часть даже комментировать не надо. это просто "город детей" в масштабах целой игры..
в NV пытались вернуть серьезное настроение серии. NV больше похож на 2ую, чем на 1ую часть, слишком много комичности и лулзовости. но люди в Вегасе НИХЕРА не делают. живут как бомжи, бегают за крысами во фрисайде и ходят в казино.
в Мохаве движуху устраивает, одно только НКР. и это сделано не потому что ЛОГИЧНО, а для противовеса легиону. мол, посмотрите, легион - плохой все рушит, а нкр такие молодцы, все налаживают! только после них такая же жопа остается, как и после легиона.
в итоге к власти приходит курьер или МХ и все продолжают бегать за крысами и ходить в казино.
есть мод, заменяющий нпс на Забей Пита. по-моему идеален для игры, разницы вообще не почувствовал
а 4ка это "возвращение к истокам". к бомжам, на огромной бостонской помойке, к ебучим ВАМПИРАМ. к РОБОТАМ-ПИРАТАМ НА ЛЕТАЮЩЕМ ГАЛЕОНЕ! к детям-гулям, которые 200 лет безвылазно сидели в холодильнике... именного этого и ждали фанаты серии, я уверен....
а если не читать мой бомбёж выше... по уму все придумано только в 1ой части. а 2ая(моя любимая) и NV отличаются от 3 и 4 только качеством и УМЕСТНОСТЬЮ юмора в этой вселенной. но во всех этих частях живут ленивые бомжи
На мой взгляд серию fallout как раз отличает от других постапокалиптических игр типа метро или мад макс, то, что в фоллыче везде чувствуется атмосфера возрождения общества. Даже не смотря на обилие всякого сброда типа рейдеров, супермутантов и прочих опасностей, повсюду появляются относительно нормальные поселения и даже целые страны типа нкр или легиона. Да, не все поселения выживают, да, не все организации можно назвать однозначно хорошими, у всех свои цели. Кто-то строит бомжпоселения типа мегатонны, кто-то науку пытается возродить, кто-то борется с несправедливостью, а кто-то борется со злом, как он считает. Но у всех есть некие планы на будущее.
В метро же больше царит атмосфера некой безысходности. Люди запершие сами себя в метро и планомерно истребляющие себя, очевидно, что у них нет будущего. И даже когда гг уезжает из Москвы, оказывается, что везде тоже самое по сути. Сумасшедшие фанатики, бандиты, работорговцы, каннибалы. А в Новосибирске можно увидеть то, что ждет Москву, когда у выживших там закончатся ресурсы: станции заваленные трупами. И вроде у людей не опускаются руки, вроде есть какая-то у них надежда на будущее, но куда ни глянь понимаешь - с текущим положением вещей ничего хорошего человечество не ждет.
В мад максе же царит атмосфера полного распада. Ни о каком обществе никто и не думает, все обезумели, шарятся по пустошам, чтобы просто найти чутка жратвы и воды или топлива, или объединяются с другими безумцами, чтобы сдохнуть всем вместе попутно перегрызя глотку кому-нибудь еще.
Хрен знает насчёт двойки - слишком давно я в неё играл - однако ты так ничего и не опроверг насчёт моих слов о поселениях в этой части: просто побомбил на шутейки. Т.е. ты просто забил на предмет обсуждения и начал спамить личными обидами. Единственное, что ты высказал по существу - упомянул фрисайд. Однако и тут обосрался, учитывая то, что в большинстве своём обитатели фрисайда являются кучкой бомжей без каких-либо ресурсов на восстановление своего места жительства. Да и не одним Фрисайдом едины: а как же Примм, Новак, Гудспрингс или Ниптон? В КАЖДОМ из этих городов есть куча уцелевших домов, так что я спрошу ещё раз: нахуя им строить их с нуля? Да даже в тройке обоснование существование Мегатонны хоть как-то но обоснованно.
Короче, ты просто захотел побомбить про то, что "фоллаут уже не торт" и выбрал для этого рандомный повод.
если тебе нравится играть в игры, где происходит абсолютная дичь, а на ЛОР предыдущих каноничных частей разрабы клали болт, пожалуйста, развлекайся, кушай на здоровье.
> Стал приводить доводы, не связанные с темой обсуждения и снова был пойман
> Начал играть в защитника лора, надеясь, что прошлые его обсёры забудут
я не защищаю и не критикую лор. ОН ПРОСТО СУЩЕСТВУЕТ.
а то что во всех играх серии обитают постъядерные бомжи, которые только сидят в барах, играют в казино и живут в сараях из говна и палок, вместо того чтобы улучшать свою жизнь - это ФАКТ.
ты походу про фоллаут знаешь только по обзорам с ютуба и рассказам друзей, раз считаешь, что сферических бомжей в вакууме там не существует
Подземка ставит освобождение и защиту синтов выше благополучия обычных людей в пустошах. Они никак не защищают поселения, даже после победы над Институтом. Уничтожают единственную фракцию, занимающиеся войной с супермутантами, дикой фауной и рейдерами постапокалиптического Бостона, оставляя поселения абсолютно беззащитными перед такими угрозами. Как по мне худший из вариантов.
Огрмоный плюс аутистов минитменов в том, что не нужно воевать ни с аутистами из Подземки, ни с аутистами из БС. Только с аутистами из Института.
Ну а вообще грустно это. Самая высокоразвитая(и смотрящаяся, откровенно не к месту) организация не то что в пустошах, а за всю мировую историю вселенной Fallout, затыкающие за пояс и Волт-Тек, и РобКо, и Большую Гору, и даже сранных пришельцев, были просто низведены до обычнейших злодеев. Которым лишь бы кого поугнетать.
Игра не говорит и никак особо не намекает как повлияют на пустоши действия игрока. А слабая и высосанная из пальца(21-ого) мотивация фракций, существующая что бы генерировать конфликт, не дают мне понять что и как поменяется если выживший займет место Шона и приведет Институт к господству в регионе. Тем более игра не даст напрямую порулить политикой Института и принимать какие-либо решения.
Плюс я не верю в главного героя. Серьезно! Он же отморозок(буквально)! Он общается с помощью [САРКАЗМ]а, я бы такому коробку с подшипниками не доверил.
>Надо всего лишь уничтожить ебанашек из подземки и фашистов из БС.
Хороший план по сокращению процента кретинов на просторах Бостона. Для лучшей реализации в игре не хватает возможности скинуть на Бостон и его окрестности, пару-тройку(десятков) ядрен-батонов, что бы Светящееся Море занимало всю территорию Бостона.
Не веришь в персонажа, которым сам же управляешь?
> не хватает возможности скинуть на Бостон и его окрестности, пару-тройку(десятков) ядрен-батонов
А, теперь понятно.