ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!
Картинка конечно же утрирована, но именно она у меня возникла после прохождения игры обеими путями.Проходил игру дважды, первый раз (первое прохождение Соноры вообще) по линии Братства, второй разу уже по сюжетным "рельсам"(?) за рейнджеров. В плане конечно морального(?) выбора игра лично меня позабавила (в хорошем смысле, нет "100% добрых потому что добрые" и аналогично злых), разъебать все очаги цилизации, чтобы нашим колхозникам хорошо жилось и """""""освободить""""""" сонорскую пустошь (на протяжении игры ощущал себя той самой бабкой, которая орала "Да нахуй нам не нужон этот интернет ваш!!!") жить будет конечно будет херово, но зато все понятно и "без диктатуры".
Либо же восстановить цивилизацию, только вот править ей будут чуваки с совершенно поехавшей кукухой, под покровительством организации к которой ну ОЧЕНЬ много вопросов (если покопаться в терминалах и поспрашивать народ).
2 стула/10!
GOTY!
Подробнее
Отличная работа, да, без жертв не обошлось, но мы построим новую цивилизацию! Все злые угнетатели, которые пытались навязать вам вот эти вот ужасные н бесполезные технологии теперь мертвы или уничтожены, в оставшихся двух крупных городах теперь разруха н анархия, зато мы сможем охранять вас от посягательств на ваш маис н браминчиков Сан-Брамина от толпы безработных, голодных людей из-за уничтоженной инфраструктуры.
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout Sonora,Sonora,Nevada Band,Fallout комикс,Fallout организации,братство стали,рейнджеры,СПОЙЛЕР
Еще на тему
И вот почему. По настрою Сонора самая темная часть фолачей в которую я играл. Все прям плохо.
Голод, Дебилы, работорговля как один из немногих вариантов работы экономики.
С другой стороны. есть твои родственники с виллы. Которым похуй на то что производит за пределами их кишлака,
Похуй на то что изоляционизм уже подвел их под монастырь один раз. Мы будем копаться земле и все.
Похуй, что рядом племя людоедов которое скоро до нас доберется. Главное мы не растеряли нашу духовность!
Похуй что ещё один засушливый год и хуй без соли будет жрать уже не гараж сити, а мы. Смотри какая репа уродилася.
Несмотря на то, что в фоллачах впринципе всегда не толком деления на черное и белое (даже "злодеи" типа создателя из первого фолла - он просто заблуждается, а калькулятор из тактикса - не понял что происходит) здесь нам дают совершенно четкую картину на 2 стороны конфликта (ну по факту их две):
1) Тела из феникса + механики + кто-то вроде еще был, я уже забыл + БС: Люди с суровые и с ебаньцой, скажем так, но они действительно отстроили пусть и своебразные и жестокие, но общества, которые могут за себя постоять + обладают развитыми (непроебанными) технологиями.
2) Рейнджеры + разнообразные колхозники: если так подумать, то вообще рейнджеры выходят какими-то "королями параши", ибо держать под собой/контачить они собрались не с большими городами/сильными группировками, а по факту дикарями (хотя тут есть доля логики - скинуть на дикарей сельхоз., а самим сконцетрировать свои силы на чем-то более важном), а нет ли у них как-то "своих" планов на дикарей и их территории?.
Вроде как, и те и другие хотят построить новый мир, но в первом случае это будет пусть и жестокий (понятное дело то что сектантов Феникса, со временем, могут перебить к херам как самых конченных, а рабов в шахте заменить либо на механизмы либо на тех "кто заслужил", тех же самых рейдеров например, но в любом случае представить себе, что совсем без крови вся сложившиеся геополитическая ситуация будет разрулена - ооочень как-то сложно), но развивающийся мир, во втором случае это будет теплое и приятное но болото - где одни дрочат на свой ГЭС, какие они миротворцы, а вторые дрочат на репку.
А теперь весь угар всей этой ситуации: вроде бы нам дают классный моральный выбор для будущего этого мира - прогресс через насилие или стагнация/деградация, но зато при относительно "мирной" жизни.
Игра нам подает так, будто бы второй вариант и есть хорошая концовка (и вообще ты умничка, мадре с падре довольны своей корзиночкой, поешь маиса, ишь исхудал в своем петушествии), хотя на деле, почти во всех (или может во всех, не помню точно) частях фолла те кто не обладал достаточной мощью, чтобы иметь много ресурсов и в случае чего дать пизды - опиздюливались сами, и срать на все остальное (да и это вообще по жизни так, к сожалению):
Вот из того что быстро достал из памяти:
Fallout: если очень долго дрочить (там что-то около года вроде) то-ли с поиском чипа (убежище проживет на караванах с водой), то-ли уничтожением мутантов, то последние дойдут до убежища. А кто им чо сделает? Братство в первой части не сказать чтобы прям мегасильные.
Fallout 2: анклав прилетает и ебет арройо
Fallout Tactics: прямо перед одним из заданий тебе говорят что жители обычного города (не самого мелкого и плохо вооруженного на минуточку) не могли по факту завалить даже одного робота. Без БС по пустоши тактикса роботы бы просто прокатились (ну может на мутантях бы завязли немного).
Fallout 4 (простите): единственное что мешало институту просто по рофлу вырезать всю пустошь - сценаристы. Ведь ни у кого даже идеи не возникало как туда попасть.
P.S. Я извиняюсь что написал так много, хотя все это можно было ужать во фразу "кто сильнее, тот и прав", просто в данном случае приходиться говорить в контексте произведения, а не в контексте реальности/абстрактно.
P.P.S. "По настрою Сонора самая темная часть фолачей в которую я играл."
Сонора еще не такая мрачная, по сравнению с Resurection. В соноре ты хотя бы приходишь через цирк уродов к выбору "как дальше жить", а не "кто должен сдохнуть" (я просто уже не хочу расписывать больше, если играл - поймешь о чем я)
P.P.P.S. "Я согласен, что БС сделали темнее чем нужно"
Не знаю кто во мне сейчас говорит - логика или человек, который свыкся с хуйней которую творят с ЛОРом Fallout, но учитывая сколько у БС разных веток и отделений, которые действуют зачастую практически на 100% под контролем местного начальства либо без особой связи с "головным штабом", то то что один командир одного судна в хуй пойми где (в постъядерном мире, где задача - выжить, я напомню) действует как он считает нужным - ну вполне себе...реалистично