Концовка, которую мы потеряли.
Кулибины-мододелы отрыли в ресурсах Ф4 аудиофайлы, Дэнса для альтерантивной концовки за Братство Стали. Как и многие другие неиспольземые игрой аудиофайлы скорее всего контент с ними связанный не успели завершить к делайну и просто вырезали из игры. А как хотелось бы дать пинка под зад этому уебку Максону, и взять Братство под свой контроль...Подробнее
Fallout 4: Paladin Danse secret audio ; Cut Brotherhood Of Steel Ending,Gaming,Nuclear,Destruction,Atomic,World,Weapons,Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),Nuclear Weapon (Film Subject),Wow,Power,Blast,Destroy,Warcraft,World Of Warcraft (Video Game),Pvp,World Warcraft,Missile,Conflict,Rocket,Rogue,Warrior,Mage,Mass,Explosions,Steel,Bow,Paladin,Gold,Secret,Hunter,Arena,Level,Lvl,Bow Wow,Warlock,Horde,Video Game (Industry),Shaman,Alliance,Tank,Point,Wow World,Fallout3,Boom,Action,Destroying,Squad,Bethesda,Armor,Seems Bethesda may have cut an ending which creates a different outcome for the Brotherhood Of Steel, very interesting. SAVOGI | Thank you for watching! Be sure to hit the subscribe.. Fallout 4 Fallout 3 Fallout New Vegas Fallout NV Brotherhood Of Steel Glitch Glitches funny glitches wierd glitches funny moments Fallout 4 Glitches Fallout 4 gameplay Fallout 4 walkthrough Fallout 4 Unique weapons unique weapons All unique weapons all unique weapons fallout 4 Rare weapons locations unique weapon locations Settlement building fallout 4 settlement building fallout 4 settlement glitch Fallout 4 legendary spawn fallout 4 rare weapons rare weapons locations Rare mobs legendary mobs legendary weapons weapons guns melee Minuteman glitch Glowing sea Rocky cave children of atom children of atom quest Deathclaw legendary deathclaw legendary alpha deathclaw legendary glowing deathclaw legendary glowing alpha deathclaw 2076 World Series Baseball Bat Potentially launch targets in the air. Ashmaker May light enemies on fire. Automatic Laser Musket Capable of automatic fire. AX90 Fury Deal 50% more damage on Super Mutants. Big Boy Additional projectiles. Big Jim Increase the chance to cripple target's leg by 20%. Broadsider None. Death From Above Movement is 75% faster while aiming. Deathclaw Gauntlet None. Deliverer None. Eddie's Peace Extra limb damage. Experiment 18-A 25% faster fire rate, 15% faster reload. Final Judgment SAME Furious Power Fist Increased damage after each consecutive hit. General Chao's Revenge Deal 50% more damage on robots. Good Intentions Critical hits cause target to frenzy. Grognak's Axe Targets take bleed damage, more stagger. HalluciGen Gas Grenade Chance to frenzy targets for 60 seconds. Homing Beacon Call's down a missile strike from Zao's sub. Institute Beacon Summon Synths. Junk Jet None. Justice Chance to stagger on hit. Kellog's Pistol Refills Action Points on Critical Hit. Les Fusil Teribles Deals 25% more damage, no recoil. Lorenzo's Artifact Uses telekinesis to push targets away. Old Faithful Double damage on targets with full health. Partystarter Deals 50% more damage on humans. Pickman's Blade Sneak attacks increase damage, targets bleed. Railway Rifle None. Reba II Deals 50% more damage on Mirelurks and bugs. Reckoning 15% less damage while standing still. Righteous Authority Critical shots do double damage, meter fills 15% faster. Rockville Slugger Action Points cost 40% less. Sentinel's Plasmacaster Double damage on targets with full health. Shem Drowne's Sword Deals radiation damage. Shishkebab None. Spry 'n' Pay 15 damage points in damage effect. Survivor's Special The lower your health, the greater the damage. The Gainer Target is set of fire, 15 damage points. The Last Minute Deals 50% more limb damage. Tinker Tom Special Increases VATS accuracy but costs more Action Points. Virgil's Rifle Deals 50% more damage to Super Mutants. Wastelander's Friend Deals 50% more limb damage. Wazer Wifle Unlimited ammo.
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,спойлеры
Еще на тему
Их тоже оказуалили.
И вообще по правде сколько игравших в игры от Беседы прошли основной квест?Мой друг наиграл 200 часов в скурим и не прошел главный квест. Просто с самого начала игры начинается симуляция мародера, нельзя просто взять и пойти по основному квесту. Просто давайте вспомним хорошие квесты, но их ведь нет правда? Пару годных конечно найдется но большинство квестов в скуриме принеси подай или убей их всех. Поэтому беседка может хорошо сделать только пещеры и красивый открытый мир, но никак не сюжет.
В морре остановить плохого парня который хочет построить гигантского человеко подобного робота.
Обла остановить культ и принца даэдр гигантский четырехрукого индийского гиганта.
Скурим остановить гигантского Спойлера который пришел из прошлого что-бы -спасти Сарру Коннор- ога
В скайриме, полном квестов уровня убей-подай, квестов более сложного устройства (пусть и разной степени годности) на порядки больше, радианты и другая мелочевка скорее воспринималась как неплохое опционально дополнение. В Fallout4 же, куда не ступи, то радиант, то квест уровня радианта, то, мать его, целая сюжетная ветка из одних радиантов (Что тебя, Престон Гарви, я просто людям хотел помочь, я не подписывался на ЭТО). Претендующие быть полноценными квесты с лупой выискиваешь и годных из них всего пару.
Главные квесты, безусловно, никогда не блистали у беседки. Но по крайней мере в серии TES пафоса всегда хватало. В свои фоллауты вот они его не смогли завести.
Играя в Fallout4, советую рассчитывать только на хорошие пострелушки и исследования.
Беседка это маркетологи, которые со 100% попаданием определили самую выгодную ЦА и впарили ей желаемое, о чем свидетельствуют дофига хвалебных отзывов.
А тут - поубивал немного врагов, еще немного - и ты заебись кандидат на ранг Рыцаря. И сразу - добро пожаловать. На вот, постреляй с минигана винтокрыла, пока мы доставляем тебя на наш дирижабль.
И это придирка на счёт Братства в Фоле 4. А Минитмены?
- О, привет, чужак. Помоги нам с рейдерами справиться, а?
- А кто вы такие?
- Ну, мы - Минитмены!
- А кто такие Минитмены?
- Долго рассказывать. Давай короче я сделаю тебя генералом Минитменов, а потом ты короче разберёшься.
Да даже если посмотреть на изначальные концепты "начала игры", то можно увидеть что оно раньше было более продуманное, чем то что мы в итоги получили.
Хер, жрите линейную казуальщину и зачищайте логовища рейдеров. И так везде, хотя дофига хороших стартовых ситуаций для развития интересный решений.
ОстазииИнститута.