Charon (Fallout) :: Ghoul (Fallout) (Ghoul,) :: Lone Wanderer :: Fallout существа (Fallout монстры, Fallout мутанты,) :: Fallout комикс :: Fallout 3 :: Fallout (Фоллаут) :: ArizonaRanger :: фэндомы

Fallout 3 Fallout комикс Lone Wanderer Charon (Fallout) Ghoul (Fallout) Fallout существа ArizonaRanger ...Fallout фэндомы 

Убежище 108? И чем нас будут пугать на этот раз? Да ладно тебе. Непохоже, что тут кто-то есть, Может найдем что-нибудь полезное.,Fallout 3,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout комикс,Lone Wanderer,Charon (Fallout),Ghoul (Fallout),Ghoul,,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,ArizonaRanger

И это говорит человек который только недавно проклинал Волт-тек и все его бесчеловечные эксперименты Ну, знаешь. После Убежища 106, его психотропного газа и галлюцинаций, мне уже ничего не страшно.,Fallout 3,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout комикс,Lone Wanderer,Charon (Fallout),Ghoul

Fallout 3,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout комикс,Lone Wanderer,Charon (Fallout),Ghoul (Fallout),Ghoul,,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,ArizonaRanger

Fallout 3,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout комикс,Lone Wanderer,Charon (Fallout),Ghoul (Fallout),Ghoul,,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,ArizonaRanger

Fallout 3,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout комикс,Lone Wanderer,Charon (Fallout),Ghoul (Fallout),Ghoul,,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,ArizonaRanger



Подробнее
Убежище 108? И чем нас будут пугать на этот раз? Да ладно тебе. Непохоже, что тут кто-то есть, Может найдем что-нибудь полезное.
И это говорит человек который только недавно проклинал Волт-тек и все его бесчеловечные эксперименты Ну, знаешь. После Убежища 106, его психотропного газа и галлюцинаций, мне уже ничего не страшно.



Fallout 3,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout комикс,Lone Wanderer,Charon (Fallout),Ghoul (Fallout),Ghoul,,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,ArizonaRanger
Еще на тему
Развернуть
этих стелс-пихотов хоть не жалко
Да ладно там "Гэри". Представьте себе весь ужас, который путешественнику придется пережить, если он попадет в убежище, набитое безмозглыми клонами без конца повторяющими слово "Жизненно"
Жизненно!
А вот и клоны пошли
А,точно!Жизненно!
Полный жизненно!
Жиза
Зависть - это плохо.
Тебе видней.
Мастер, опять забыли таблетки выпить ?
RD444 RD44411.02.201920:45ответитьссылка 13.5
Ох уж эти аутистские "эксперименты" без даже теоретической возможности успеха.
Беседка и её сюжет.
Мне из-за Беседки весь мир Fallout начал напоминать эдакое "Шоу Трумена", где кучку людей убедили в том, что пришёл ядерный апокалипсис и теперь снимают реакцию. А иначе как объяснить такое количество идеально работающих довоенных технологий и, самое главное, неиссякаемые кучи довоенной еды, которая ещё не представляет из себя фонящую кучу мумифицированной плесени? И заметьте, в "классике" разруха была куда правдоподобней. Из этого вполне может соорудить откровение сродни "Теории Индоктринации" для Mass Effect 3, что опять-таки подтверждает всю широту беседковских сюжетных дыр.
Спустя 200 лет после бомб в супермаркетах всё ещё полно пригодных для употребления консервов.
А что пластику и глутамату за 200 лет сделается. Однокашник хомячил в учебке сталинскую тушёнку шестидесятилетней давности - и ничо, жив.
Чего сделается? Пластику мб ничего, если на солнце не лежит, а вот металл в помещении со свободной циркуляцией воздуха из атмосферы заржавеет до состояния неспособности герметично содержать продукты. И те тупо сгниют. Если держать консервы в толстом металлическом контейнере изолированными на глубине при полном отсутствии влаги, то 200 лет мб и протянут. Но не на открытых полках магазина с дырявой крышей.
А еще дутни невозможны при таком парциальном давлении, как сейчас. Чо ты такой занудный? Я про гипотетические обоснуи.
Гипотетически это можно объяснить тем, что беспезды взяли проработанный мир и тупо прокрутили таймлайн на 100+ лет вперёд, не отобразив никак произошедшие за этот срок перемены в жизни обитателей.
Им нужно было запихнуть туда ретрофутуризм. Да, за двести лет сгниет рекламный постер. Он и за 50 лет сгниет. И мосты над Потомаком столько не простоят. И орды супермьютов в даунтауне не выживут. Что там будет жрать бегемот? Бетонную крошку?
Тогда зачем прокручивать на двести лет вперед? Что мешало взять тот же временной промежуток, что и в других играх, но взять другое место, или просто другие события?

Перемотка времени - это осмысленный нарративный инструмент, который в основном используется для того, чтобы показать произошедшие изменения. В Трешке никаких изменений не произошло. Ну и смысл тогда был перематывать время? Просто лулзов ради?
Видимо, очередное гениальное решение Тодда (из той же серии, что и "а давайте сделаем, чтоб каждый встреченный вами на сервере человек был другим игроком"). Тодд, видимо, такой сел и родил: а давайте сделаем игру про Вашингтон, чтоб куча достопримечательностей, ведь все же любят американскую историю и все побывали в Вашингтоне. И время отмотаем на 2277 год, чтобы ровно 200 лет с ядерной войны, потому что юбилей - это круто, так же круто, как и наша новая игра. It just works!
В общем, как и все "гениальные" решения Тодда, звучит только когда озвучивается вслух как идея, а если задумаешься о реализации, то сразу видно, что это херь собачья.
Тодд — просто говорящая голова.
Тодд - глава разработки.
Которому надо говорить игрокам и инвесторам.
Он не геймдизайнер... Во всяком случае в последних проектах. Не программер. Не художник.
Администратор-говорящая голова.
Это ты сам так решил, что он не геймдизайнер?
fallout 76 создатели Все Новости Картинки Видео Fallout 76 > Гейм-дизайнеры Тодд Говард Покупки Ещё Настройки Эмиль Пальяруло ф о, Инструменты
"Он не геймдизайнер... Во всяком случае в последних проектах. "
И я вышел на вики - во всех играх он указан именно как админ. Не дизайнер.
Ты думаешь, что копирование собственной реплики - это аргумент?
Окей, я тоже так могу: "Это ты сам так решил, что он не геймдизайнер?"

> во всех играх он указан именно как админ
Пруф в студию.
Последние годы Тодд именно что руководитель и говорящая голова.
Fallout 76 Fallout 4 Обложка ПК-версии игры Разработчик Издатель Часть серии Дата анонса Дата выпуска Последняя версия Bethesda Game Studios Дополнительный: [показать] (2d Bethesda Softworks Fallout 30 мая 2018 года (2d 14 ноября 2018 года Microsoft Windows: 1.1.0.8 (13 марта 2019)12]
За 200 лет его 200 раз разворуют.
Естественный пончик. И авто не будут валяться целыми кусками. Мегатонну вон из обломков самолётов построили, столько бесхозного металла в постапоке быть не может.
Так эти убежища были описаны еще во втором Фоллауте. К примеру, 15-ое - вмещало в себя людей разных взглядов.

Или вот так вот:
55 Это убежище не снабдили развлекательными видеозаписями.
56 Это убежище не снабдили никакими развлекательными видеозаписями кроме тех, в которых играли ужасные комики. Социологи предсказывали, что провал этого убежища случится раньше, чем Убежища 55.

Если я не ошибаюсь, эту инфу можна найти на компьютере смотрителя убежища 13 во второй части, еще там, где он говорит о том, что никак не мог пустить Выжившего из первой части назад, потому что был приказ.
Ты ничего не понимаешь в науке. Ты не можешь на 100% быть уверен в результате. И ещё вопрос КАК? То что погибнут - это часто понятно, но вот как - это ещё вопрос.
Ты ничего не понимаешь в здравом смысле и элементарной логике. 90% таких "экспериментов" имели фактически единственный, абсолютно очевидный даже для 12-летнего ребёнка результат. Что-то на уровне "а давайте проведём эксперимент: что будет, если ебануть молотком по пальцу?". Если ты аутист, то да, что-то новое для себя из процесса можешь подчерпнуть. А можешь и не подчерпнуть, т.к. аутист.
Вот ты уверен, что палец просто сломается? А как сломается? Как будут трещенки выглядеть? А зависимость от силы удара? Или ты уже провёл испытания?
В манямирке такая информация, может, и будет иметь смысл. Только большинство убежищ ставило эксперименты, результаты которого не могут нести НИКАКОЙ практической пользы.
Какая нахуй польза? Знания это знания. Не у всех будет применение. Коровы молока давать будут не сразу.

Фундаменталистическая наука так и работает. Изучает хуй пойми что хуй пойми зачем деньги тратит. А потом как хуяк и нахер не нужна. Так что да, прямое использование большинства опытов - херня.

Но кто сказал, что ты должен видеть смысл? Они захотели и построили. И ещё наблюдали. Наблюдать за мучениями человека вполне весело. И интересно.

Почему во всех поступках надо искать смысл? К тому же это игра, так что ради увеличения сюра показаны такие опыты.

Лучше ответь, как сможет прожить убежище 69 с 1000 женщин и 1 мужчиной, как им разнообразить генофонд?
"Какая нахуй польза?"

Действительно. Нахуя нам в условиях необходимости обеспечить выживание нации после ядерного апокалипсиса какая-то "польза" от наших экспериментов.

"Лучше ответь, как сможет прожить убежище 69 с 1000 женщин и 1 мужчиной, как им разнообразить генофонд?"

Это ты мне скажи, умник.
Изи
Дальше что?
Ты не ответил на вопрос, ты проиграл.

И всё, всю науку сворачиваем, начинаем угол лопатами разгружать, а то кто-то не видит смысла в экспериментах.
Лолчто блядь? Твой вопрос про "как выживет убежище бла бла бла" как вообще касается вопроса смысла таких "экспериментов"? Это тупо задачка из универского учебника генетики и наследственности, какого хуя нужно тратить дохулиард бюджета и тысячу жизней ради подобного "эксперимента"? Зато ты назвал себя подебилом, поздравляю.
Я уж не говорю о том, что, во-первых, ты уцепился только в один эксперимент, игнорируя ещё более бредовые. И о том, что надёжные результаты эксперимента достигаются только путём многократного его повторения с целью исключить влияние непредвиденных случайностей. Короч да, ты подебил по всем фронтам. Причём полный.
> Лучше ответь, как сможет прожить убежище 69 с 1000 женщин и 1 мужчиной, как им разнообразить генофонд?

Вообще не вопрос, любой селекционер растений или домашних животных тебе даст ответ - постоянная выбраковка урожая/приплода
Эм, когда у тебя 1000 деревьев женских и 1 мужское несколько сложнее.
Искусственное осеменение.
Конечно, разнообразие в генофонде стремительно падает, но шанс пережить это "бутылочное горлышко" есть.
Естественно понадобится строгий учёт связей в последующих поколениях, о браках/детях по любви придётся забыть на долгое время.
Ну и в принципе, если уж этого коснулись - ситуация, когда популяция ограничена 1000 особей и полностью изолирована - уже бутылочное горлышко,независимо от полового распределения, так что проблемы будут в любом случае
По мне - вполне эксперимент.
40 лет, 600 человек, никакой практической пользы.
https://disgustingmen.com/history/tuskegee
Знаете как изучают реакции людей на длительное одиночество?
Берут и нахер запирают людей.
А как изучить реакцию толпы людей в замкнутом пространстве?
Запихнуть толпу людей в замкнутое пространство.
И каждый такой эксперимент дает маленький результат, но объединив их все можно получить ответ - каким же должно быть самодостаточное, счастливое убежище, в котором через 20 лет не будет крови, мяса, тупых клонов, убийств, наркоты и прочая.
Ну расскажи, в чём была необходимость проведения эксперимента убежища 34. Убежища 43. Убежища 77. Убежища 21. 112. 75. 87. 11...
Большинство либо не имели сферы практического применения результатов, либо результаты были и без того очевидны благодаря истории, либо спокойно могли быть проведены в намного более безопасных и подходящих условиях.
У меня есть "адекватное" обьяснение.
Эти убежища это реалити-шоу, а "эксперименты" это пиздеж для персонала обеспечивавшего функционирование бункеров.
Это СОЦИАЛЬНЫЕ эксперименты. А результаты позволят прогнозировать поведение людей.
Все убежища не задумывались как натуральные. А просто отработка технологий для военных и прочих целей.
Другой вопрос, что беседка просто плюнуло на развитие сюжета убежищ. И в первом и втором фоле имеются предпосылки для развития темы, что это набивали руку военные и эксперименты для того же.

Никто не предполагал, что начнется война.

И если взять весь лор и прочая мы с удивлением узнаем, что все военные объекты в фоле были созданы на основе технологий убежищ. И если бы войны не случилось, выявленные недостатки убежищ во время тестирования были бы исправлены для военных объектов.

PS то есть к примеру известны правительственные убежища, типа наварро, сиерры, нефтестанции, норад(который не был реализован), научные и прочие убежища. И среди них социальных - мизерная часть.
Очень нужно было устраивать социальный эксперимент с целым убежищем, в котором живёт один человек с куклами. Очень нужно было создавать убежище с социальным экспериментом "проживите 200 лет безвылазно в наилучших условиях", если изначально не планировал держать там людей даже десятую часть времени. Очень нужно было посвятить полноценное убежище эксперименту, показывающему становление иерархии в обществе без формального лидера. Вот прям чувствуется целенаправленность и логичность каждого эксперимента. Хватит дурь нести уже.
Хах, видимо вы вообще не в курсе как проводятся социологические эксперименты и прочая. Некоторые из них достигают продолжительности и в 300 лет. По крайней мере планировались :)
Я думаю более адекватной претензией к абсолютному дебилизму убежищ является то, что собирать результаты экспериментов некому. Убежища были построены на случай атомной войны. Следовательно, люди в этих убежищах тоже появятся только в случае атомной войны. В случае атомной войны Волт Тек (и всему остальному миру) наступает однозначный пиздец. Таким образом они саботируют убежища не для каких-то теоретических высших целей (и я согласен с индивидуумом выше, что эксперименты сами тоже даунские), а просто лулзов ради.
Тема волттек не раскрыта в фоле.
НО... Но если учесть, что все военные базы построены той же волттек, то можно приравнивать волттек к правительству.
> все военные объекты в фоле были созданы на основе технологий убежищ
Не все. Дофига чего наизобретали в Куполе Боулдера (который должен был появиться в Ван Бюрене).
"Боулдер — это место, где проводились передовые научные исследования при финансовой поддержке от Денвера. Исследования были преимущественно военными. Здесь был создан биомедицинский гель, некоторые альтернативные источники энергии, роботы, и даже прототип силовой брони."
Тааа. Давайте еще вспомним что-нибудь из серии "вроде должно было быть после перезапуска вселенной, но не появилось и являет собой просто фантазию сценариста, которую даже не одобрили" :D
""Большинство либо ... были и без того очевидны благодаря истории, либо спокойно могли быть проведены в намного более безопасных и подходящих условиях."" Засунем 10 человек лабораторию и экспериментируем. Насколько верны будут результаты? Будут подопытные жрать трупы? Не думаю, они знают что за дверью их ждёт бифштекс. А если они в упавшем ероплене в Андах? Сожрут, в сыром виде. Эксперимент в убежище после ядерный войны самый "чистый" люди уверен что мир рухнул и показывают своё нутро. Другой вопрос а кому нужны результаты? Думаю заказчик надеялся пережить войну, и не только на нефтяной платформе.
Гэри? Гэри! Гэри-Гэри-Гэри-Гэри...
Гэри. Гэ-э-э-эри!
Меня одного фонарик смутил?
nakin nakin11.02.201923:51ответитьссылка -1.6
Да, беседка зря чтоли прикрутила его на этот Robco™ Personal Information Processor - Boy ™ 3000™
Придурки, орущие "Гэри" - херня. Для меня лично самыми криповыми были 22-е и 34-е. Особенно то, что детей, превратившихся в зелёных полурастений, игра цинично называет "споронос-карлик".
В чем прикол?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты