Если бы вегас был с видом сверху, как классика, то тогда может быть. У меня сложилось такое впечатление об рпг, что я их вообще не воспринимаю с видом от первого лица без пошаговых боев, долгих диалогов и прочего. Кроме того, количество отсылок и общий антураж во втором фалауте все равно намного лучше. Это я тебе говорю без пелены ностальгии на глазах, так как все это проходил год назад одним сплошным марафоном.
категорически не согласен, у тебя просто представленио об рпг, видимо делает всю картину, количество и качество диалогов в вегасе не сильно отстает, атмосфера еще больше затягивает и завораживает...
Все остальное можно простить, опять же я не берусь брать оценивать что лучще а что хуже, это обе пиздатые вещи с своими минусами и плюсами по отношению к друг другу.
Но если бы меня поставили перед выбором, ты можешь себе утавновить только одно, второй фолычь или вегас, я бы выбрал вегас.
Это, блядь, твои проблемы восприятия. РПГ никак не связана с видом сверху, сбоку, из нутри, или как нибудь еще. Пошаговость тоже не ее синоним. Да и диалоги в Вегасе не тоньше чем в первом Фолле.
кстати да, диалоги в вегасе хороши и их явно больше чем в 1 и 2 фолыче вместе, с модами на графоний, enb и enviroment смотрится не плохо даже щас,... А вот про вид сверху это да, не понимаю от чего на него все так дрочат.
Вид с верху, эта старперская шиза, хоть я и сам представитель того самого первого поколения геймеров, но не разделяю мнения что рпг не может миксоватся с шутаном, вопрос в другом, что новый фалачи это чистые шутаны, утратившие изюминку рпг.
Графомания вообще так себе, как по мне даже наш древний сталкер с фото текстурами и в целом с пропорциями моделек куда изящней топорного дизайна gamebryo, тут конечно же все дело решает вселенная и атмосфера.
Отличный комментарий!