Ку / Fallout 76 :: Fallout (Фоллаут) :: жопы фанатов :: Игры :: фэндомы

Fallout 76 Игры жопы фанатов ...Fallout фэндомы 

Ку

В Fallout 76 не вырезали часть диалогов скайрима.
>*rnas wndow Q (SI Hex View*l □ E String U ?0 agorL ^ZooeCearRadius Oregon Land Zone Marker oaq^ 03* Zooe Marker keyword ' „atenal Dragon***« Keyword - Armor Maters qP.AGON 5°fag0n ^ ^Afiiro-O^ or ag«#*® AOOncrash/f>t*a90n^h SgST ,AVPr°c£ & wtf fallout76 LMAO,Fallout
Подробнее
>*rnas wndow Q (SI Hex View*l □ E String U ?0 agorL ^ZooeCearRadius Oregon Land Zone Marker oaq^ 03* Zooe Marker keyword ' „atenal Dragon***« Keyword - Armor Maters qP.AGON 5°fag0n ^ ^Afiiro-O^ or ag«#*® AOOncrash/f>t*a90n^h SgST ,AVPr°c£ & wtf fallout76 LMAO
Fallout 76,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры,жопы фанатов
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

уверен если там покопаться, то можно куски кода морра найти
Minum Minum 25.11.201817:58 ссылка
+55.5
уверен если там покопаться, то можно куски кода морра найти
там даже копаться не надо. если я правельно помню то в скайриме процентов 40 было из мора. куча исследований на эту тему.
Ну, хоть не "Арены"
И это будет лучшая часть кода.
Они вроде даже в интервью о движке об этом говорили, что сидишь пилишь что-то и внезапно "о, а это мы еще в морровинде делали".
Он туда целиком поместится.
Я уверен что если удалить пару файлов, то можно запустить F4. А если удалить ещё пару, то и Скайрим
Что-то насчёт бумаг?
Нет. Нет-нет-нет-нет-нет
О да. О да.
Эта игра и есть кусок кода моррора.
Они так и не поняли, почему Морровинд так хорошо продался. И теперь на удачу вставляют части кода.
Почему это считают чем-то плохим, мне не очень понятно. Мол, "фууу, движку уже 20 лет, ацтой, сделайте что-нибудь поновее".
Вообще-то это вполне нормально, потому что нечего чинить то, что не сломано. Для обливиона, например, движок сильно перелопатили, добавив туда физику - в Морре её в принципе не было (пикрелейтед). В недофолле 4 добавили динамическое освещение (оно, правда, нахуй не нужно и только жрёт тонну ресурсов, но это уже другой вопрос).
А то, что и в Морровинде, и в Тоддауте 1776 все объекты мира организованы по схеме baseId - refId, что можно открыть консоль, ткнуть мышью в объект, он выделится, напишется его refId и можно отдать ему команды вроде moveto или disable - это ещё нихера не значит, что движок сам по себе древний, нужно его на помойку, и чтоб вообще ни одного повторяющегося куска кода, просто чтобы поставить галочку "наконец-то совершенно новый движок".
Tcdryn flrcnur E Talk *«■ ■ ■«* Whiterun Guard a keep my eyes open. Damned dragons could swoop dow" at bny time
Беседка для своих игр использует сильно измененный и допиленный движок Морра, так что Морровинд там в основе лежит.
теперь фраза :"Cкайрим с пушками" обретает все больший смысл
то есть про предыдущий обливион с пушками вы уже забыли?
Но ведь Обливион был сделан на движке Фоллаут 3, а не наоборот?
разве? фоллаут3 вышел на два года позже облы
Беседка планировала выпустить третий Фолл раньше облы, но, что-то не срослось. А движок облы изначально пилился под Фолл 3. Таки дела. Пруфы забыл где смотреть.
Лурк, как вариант?
Мб, потому он и весит 40 гб? А что, если разрабы простот забыли вырезать часть моделей и текстур из Ская?
А зачем им тратить время н вырезание? Ну скачают хомячки лишних 20гб, им-то что? Заодно еще прихваливать будут "большая игрушка, много работы вложили".
А что, если там вообще весь скайрим? И в него можно попасть через какую-то пасхалку в одном из случайных событий?
Так его небось просто портировали на пип-бои.
Купи Скайрим на свой пип-бой. Ну купи!
Ага, под текстуры провалится
От взрыва твое тело выбрасывает с багажник пикапа, экран темнеет, просыпаешься ты уже на повозке в Хелген.
как-то так?
Ебать вот это драма
Зато Fallout76 с помощью 10 мегабайтового патча превращается... В элегантный Скайрим!
Фаллаут превращается... фаллаут превращается...превращается фаллаут...
*Disconnected from server*
который все еще надо купить
Херня. Исполняемый файл занимает пару десятков мегабайт в худшем случае. Место занимают ассеты, а на картинке в IDA копают именно исполняемый файл.
Ебать монитор грязный...
А я не сразу определил где грязь на том мониторе, а где на моём.
Я очень люблю бетезду, за то, что они подарили мне серию ТЕС, за пустынный и невероятно атмосферный Морровинд, за прекрасные, цветущие леса Сиродила и конечно же за незабываемые пейзажы заснеженного Скайрима. Да чего уж там, я и в третий фолыч в своё время играл не без удовольствия. И клянусь своими кудряшками, я хотел верить в то, что 76 будет хорошей, и даже когда она с треском провалилась я защищал её, говоря "ну подумаешь, старт не задался, все мы совершаем ошибки, наверняка с будущими обновами игра преобразится!", но ЭТО, это стало последней каплей. Я всё ещё надеюсь, что шестые свитки выйдут годными, но серия Fallout для меня отныне мертва, не с третьей, и даже не с четвёртой, а вот именно с этого псевдо мультиплеерного высера. У меня всё.
Дантес был велосипедистом?
Ты дописал? Там Дантес ждет тебя на пвп.
Итак она звалась Бетездой,
Что породила Моровинд
И Сиродил лесной прелестный,
И полный нордами Скайрим.
Я третий Фол прошел смакуя,
Проектом "Чистота" торгуя.
Клянусь кудрявой головой,
Ждал годный семдесят шестой.
Когда он с треском провалился,
Его я рьяно защищал,
Обновы с нетерпеньем ждал -
Надеялся - игра преобразится.
Как я ошибся, господа,
Игра - говно. Печаль-беда.
невольно вспоминается срач на тему того, не является ли вселенная фоллаута - прошлым "свитков".
Хитрый план, если ты не хочешь купить скайрим, ты купишь скайрим со скинами фолыча
Вот кстати, кроме шуток, я бы купил игру которая была бы как скайрим, но в сеттинге фолыча. В смысле с похожей системой прокачки когда ты апаешь то чем чаще всего пользуешься, реально большой картой с кучей интересных мест, книжками-хуижками, записками, подземельями в которых внезапно обнаруживается пачка культистов посреди ритуала, возможностью купить дом и сложить в него тонны лута которые вроде не нужны но выкинуть жалко, жениться, и всяким таким. Типа как третий фол, но больше, интереснее и более РПГшно. Прям с руками бы оторвал.
Ждём Ведьмак с пушками.
Ну система прокачки надо сказать более чем спорная. Перемещение вприсядку бегом прыжками - то еще глумление над персонажем в Морре было. А прокачка спича в Обле - это было глумление разработчиков над игроком.
Нормальная система прокачки. Не хочешь бегать - плати учителям (ограничиние в 5/уровень введенное в Обле - ересь). Хочешь - тренируйся, блядь. Это лучшие решения. Персонаж умеет делать то, чему учится. А не "я 5 лет рубил дрова и теперь могу кастовать файрбол!" Как владение оружием, существовашее когда-то в WoW. Это ближе всего к тру РПГ.
Ага, только работает исключительно для физических данных, да и для них тоже хуево. Персонаж учился рубить мечом - именно поэтому рубить топором он не может в принципе вообще никак. Он только меч держать может, топор у него из рук валится. Персонаж скачет как лягушка на глазах у всех - и поэтому у него прокачивается стелс. Персонаж стучит молотком по железу и прокачивает кузнечное дело. Сила, выносливость и навык владения тупым оружием при этом само собой не прокачиваются, ибо схуяли. Про разговоры уже упоминала - "ты козел, да шучу я, держи деньги" - юху, спич прокачался!
Плюс до кучи, если замаксить что-нибудь боевое до упора - игру можно заканчивать ибо этот навык расти уже не будет, а другим никого уже не убить поскольку монстры уровневые.
Ну и в качестве примера раскачки через экспу - AoD, который я таки еще надеюсь пройти. Там ты качаешь именно то, чем пользуешься, иначе тебе пизда. Плюс ко всему - вложившись в какой-то определенный навык, ты получаешь +30 процентов от вложения к близкому навыку. Нет такого что прокачал короткий меч, а к кинжалу не знаешь с какой стороны подойти.
Уточню - я только про Морровиндскую систему. Обла с засильем автолвлинга и тем паче Скайрим идут нахуй. Плюс, я не помню чтобы что-то валилось с рук - просто будешь промахиваться. И я не говорил, что она идеальна - но аналогов особо и не было. + ты мне сейчас приводишь систему в стиле "так же, только лучше". Что никак не противоречит тому что основные идеи - пиздатые. А и да, кстати, насчет скакать и т.д. - игровые условности, в общем-то. Никто не мешает скакать вокруг скриба. Никто не мешает научиться у учителя.
Не, там стандартная система, левелапнулся - раскидал скиллпойнты. Просто эти скиллпойнты в таком дефиците, что их тупо не хватает даже на самое необходимое. Поэтому если со старта выбрал арбалет - будешь качать арбалет до конца.
О да, лучше чтоб как в фоллауте: пинаешь ящериц - научился стрелять из энергооружия. Очень логично.
Согласись, что прокачивать стелс делая прыжки из положения сидя на корточках - это тоже не вот прям охренеть какая логика :D
Ну а так то - тут условности и там условности. Но если какие-то условности лишают меня возможности прокачиваться не пройдя и половины игры - то система в где-то не продумана.
Стелс - это в том числе и умение красться. Если ты для того, чтобы научиться красться, крадёшься - то это условности куда меньшего порядка.
Вот как раз таки ты не крадешься. Ты выходишь на площадь перед всем честным народом, садишься на корточки, включаешь бег, зажимаешь кнопку прыжка и прокачиваешь стелс, атлетику и акробатику одновременно. Эта система прокатывает для прокачки ограниченного числа навыков типа боевки или ремесел - да и то с оговорками, но для многого другого не годится совершенно.
А нахуй так делать? Я в морровинде качал атлетику, просто не пользуясь силтстрайдерами.
Да хз. Возможно потому что мне Морровинд вообще не зашел, вот я и глумилась над персонажем как хотела :D
Но справедливости ради - не только Морровинд. Свитки вообще не мое, я только Облу прошла один раз, и то скрипя зубами. Хотя вот Скайрим иной раз подумываю купить, красивый он все же.
> Хотя вот Скайрим иной раз подумываю купить
Ну это-то однозначно.
Попробуй Kenshi.
Это же как на отъебись они делают игры.
теперь все становится на свои места: фалаут 76 это куча модов на скайрим
Когда моды на Скайрим стали настолько легендарны, что их теперь пилят даже разрабы.
Блять, и кто-то это купил и играет
*пытается играть
есть целая армия безмозглых хомяков которые "enjoying" и "having a blast with this game"
ажбесит
Что ты нищеброд? Или что именно бесит?
то что хомяки убивают игрострой конечно же. Зачем делать хорошие игры, если можно сделать донатное чудище и полоумные потащат туда свои деньги со школьных обедов.
76 - донатное чудище? Ты игру-то видел вообще, или за компанию осуждаешь?
"В современной игровой индустрии нельзя обойти стороной тему микротранзакций. Fallout 76 – игра-сервис, и разработчики сами рассказали, что планируют многолетнюю поддержку с обновлениями. Bethesda обещает бесплатные дополнения и исключительно косметический донат, но посмотрим, что будет через год." - https://www.playground.ru/blogs/fallout_76/lutboksy_donat_i_sodomiya_kak_fallout_76_pogubit_seriyu-307613/ - донат есть, игра говно. Получилось донатное чудище. Да, естественно, есть игры хуже с точки зрения микротранзакции, тот же battlefront 2. Но каким образом это обеляет f76 я не догоняю.
Понятно. Покупка внешек для любителей очень задевает чувства бомжей. В том же PoE, для примера, доната куда больше и влияет он на большее, но назвать игру говном может только ушлый нытик. Вся суть твоего показного негодования - быть в толпе таких же ценителей "того самого", что не имеет никакого отношения к сабжу, по факту.
Понятно. Агрошкольник отстаивает свое право жрать донат на деньги собедов и всех несогласных с положением дел в индустрии называет "бомжами". Вся суть моего негодования происходит от того что я наелся донатом, а ты, видимо, нет. Возьмем тот же овервотч в который я имел несчастье играть два с половиной года и при этом периодически донатить в него на скины для любимых героев. Сейчас, к счастью, слез. Уже четвертый год подряд на хеллоуин в овердроче один и тот же эвент, потому что зачем придумывать новое, когда деньги со скинчиков текут рекой? Тот же ХС, при том что это отвратительный клон MtG для ДЦПшников, приносит столько дохода что сама идея вложится в синглплеер для близов уже немыслима. Зачем держать штат геймдева и пытаться сделать что-то оригинальное, когда можно подкинуть хомякам, типа тебя, донатика и прибыль по отношению к затраченным усилиям будет просто космическая? Донат и микротранзакции убивают индустрию игр и совершенно не важно что он делает в игре - чистую косметику(как в овердроче) или что-то связанное с преимуществом(как в батлфронте 2). Это деградация в чистом виде причем как разработчиков, так и хомяков с рефлексом доната.

Жаль только что ты вряд ли сможешь прочитать все что я написал, иди и дальше гробь игровую индустрию деньгами со своих школьных обедов, но не удивляйся что тебя считают говноедом.
не трать силы на таких. они того не стоят
Каких таких? Экономящих на школьных обедах? Ты даже отдаленно не имеешь представления об этом, но пару слов воткнуть обязан.
Если ты не в состоянии себя контролировать - это твоя личная проблема. Исходя из твоего полотна получается, что людей в играх держит донат скинчиков. Ты несешь какую-то чушь. Качество игры никак не зависит от доната, это разные вещи. И если в 76 не будут пилить контент (не скинчики) она очень скоро потеряет свою и без того не слишком обширную публику, т.к. делать в ней будет нехрен. Это не сессионка, а мультиплеер песочница.
Нахуй иди говноед. Из-за таких говноедов как ты играть не во что. Умри от рака.
Я-то играю. Просто ты убогий не можешь поиграть в то, что нельзя спиратить. Да?
таких как ты - да. Именно из-за людей, которые "ок" с донатом разрабы и пилят говно-игры сервисы. Фаллаут имеет монетизацию именно через скинчики, не через честную подписку, а через скины. Да, естественно, надо будет пилить какой-никакой контент помимо шкурок, но так как монетизация именно через шкурки, то контент будет в лучшем случае не отъебись. И качество игры напрямую зависит от доната, так как если разрабы планируют получать с него деньги, то они либо геймплей, либо весь визуал планируют таким образом что бы ты чувствовал себя неполноценным не задонатив. Да, есть люди, устойчивые к такому роду манипуляции, но это не меняет что абсолютное большинство к ним неустойчиво. А если у нас 80% игроков формируют "рефлекс доната", то вместо 100% старании над новым контентом можно вложить только 20%.
Скинчики спокойно берутся за ачивки, а игра поставляется по системе b2p, а не подписку, или f2p с донатом. Просто удались уже из интернетов, иксперд с рефлексом доната в ру сегменте. Всё что печатает кириллицей в принципе никак на геймдев не влияет, ибо на уровне погрешности.
советую тебе того же - иди и убейся об стену, мамкин олигарх, считающий что донат вместо нормального игрового опыта это нормально. Хотя нет, иди и поиграй в унылый fallout 76 за полный прайс(на который УЖЕ сделали скидку в треть), который закроют через год из-за того что нормальные люди в него не играют и окупаемость его недостаточна даже для того что бы серваки держать. Вспомни обо мне когда эта "игра" уйдет в игровой ад вместе со всем тем временем и деньгами что ты на нее потратил, потому что в этот момент я буду орать с тебя.
Не подскажешь мне, в каком месте я сказал, что донат в играх - это нормально? К вопросу о вменяемости некоторых пациентов в интернете.
Я не играю в игры по несколько лет, кроме непревзойденных на мой взгляд (типа homm3) и если 76 закроют через год - это будет печально, но затраченные средства, условно, уже отобью тем, за чем в него шел.
Игра мне обошлась примерно в 20 евро, что дешевле нынешней скидки "в треть". Так что орать можешь хоть до посинения, играя на ютубе и противореча самому себе.
"нищеброд", "задевает чувства бомжей", "назвать игру говном может только ушлый нытик" - все это фразы, которыми школотроны "оправдывают" свою наклонность вливать бабло на микротранзакции. "В игре есть микротранзакции, а она все равно хорошая, а те кому не нравится - бомжи и нищеброды" ИЧСХ других вариантов нет, нельзя не любит микротранзакции из-за действия которое они оказывают на ВСЮ индустрию(для кого я это пишу, ты даже не понял что я тебе это говорил на протяжении всех этих постов) когда даже близы решили что лучше сделать мобильную дрочильню, вместо нормальной игры и стричь бабло с китайцев.

"Микротранзакции ненавидят только нищеброды и бомжи, так как не могут себе их позволить, но очень бы хотели" - это единственное обоснование, которые идет красной нитью через твои сообщения и сообщения тебе подобных. Вам насрать на индустрию, для вас все заебись, и именно из-за таких как ты индустрия и катится в говно.
"Нищеброд" - не может позволить купить себе игру и ищет этому различные оправдания, мнение субъективное и я могу быть не прав. В любом случае это был вопрос.
"Задевает чувства бомжей" - донат никак не влияющий на игровой процесс для меня не является донатом в принципе и на его счет я никак не рефлексирую, в отличии от людей, которые по каким-то причинам не могут себе его позволить и баттхертят на эту тему до изнеможения, хотя "проблема" и выеденного яйца не стоит.
"Назвать игру говном может только ушлый нытик" - касается игры Path of Exile, где донат в определенной степени обязателен для комфортной игры (сундуки), но при этом игра в своем жанре, пожалуй, лучшая на сегодняшний день, имхо. И сказал я это в контексте обсуждения влияния наличия доната на качество игры.
Твой итоговый вывод не корректен чуть более, чем полностью. Индустрия катится в говно по многим причинам, нищеброды пиратящие игры - одна из главных. Впрочем, платить полную стоимость за кота в мешке тоже не дело. Ведь для кого-то и ссаные 20 евро - финансовые риски. Просто не для меня, ну что поделаешь, жизнь несправедлива. Надеюсь ты понял меня чуть лучше, если это вообще было твоей целью.
"хотя "проблема" и выеденного яйца не стоит." - вот это как раз и есть субъективная оценка. Я тебе написал и описал почему, по моему мнению, она стоит того что бы её обсуждали и даже привел пример - овердроч.

"нищеброды пиратящие игры - одна из главных." - именно поэтому, ведьмак 3, который вообще не имел защиты от копирования, стал невероятно прибыльным? Давно пора понять, что пиратство не влияет на финансовый успех игры, люди без средств не купят в любом случае, а я, даже если у меня есть возможность спиратить, предпочту выложить фул что бы поддержать разработчика.
И да, рассвет игровой индустрии, почему-то, связан с временами наибольшего пиратства, где целые сегменты рынка в принципе не покупали лицензию, так как её банально не было(тот же СНГ), а сейчас, когда пиратство из-за стима почти что вымерло, так внезапно оно стало ответственно за плачевное состояние индустрии СЕЙЧАС?! у тебя там все нормально?
Т.е. связи ты не видишь? В самый расцвет пиратства сдохли все игроделы, делавшие для нас шедевры. Всё, больше не делают, почти. Они обанкротились. Знаешь почему? Видимо нет.
P.s. овердроч изначально огрызок игры, что ты от нее хотел? Там кроме внешек и персонажей вводить нечего.
Я с тобой не согласен ввиду ряда причин:
1. Пиратство и "урон" от него это "недополученная прибыль", иначе говоря, люди, которые говорят что пиратство крадет деньги у разрабов лукавят, так как предполагается что ВСЕ копии, которые были скачены, а не куплены, в противном случае были бы куплены. А это не так. Людям, которые могут позволить себе игру, банально в лом идти на торренты и брать себе кота в мешке, если есть возможность купить лицензию, которая точно будет работать и поддерживаться. Люди, которые скачивают игры не купили бы их в любом случае.

2. Доступность. Часто проблема пиратства была не в жадности, а в банальной недоступности игры в твоем конкретном месте пребывания. Например, в моей молодости просто невозможно купить лицензию в моем городе ввиду отсутствия специализированных магазинов. Появились электронные дистрибютеры и нормальный безлимит - пиратство, в большинстве своем, кончилось.

3. Когда ты говоришь о вреде пиратства, ты забываешь и про его пользу, те тайтлы, которые имеют статус культовых, часто имеют его потому что с тайтлом познакомилось огромное число народа, которое в противном случае бы его не знала. Банальный пример - fallout 3 и diablo 3 продавались так хорошо именно потому что огромное число играло во вторые части и сформировало фанбазу, которая выкупила третьи части этих игр, когда появилась возможность сделать это легально и удобно.

Так что связывать банкротство разрабов с пиратством - неправильно. Чаще всего причины были совершенно в другом, часто хорошие разработчики не очень хорошие бизнесмены.

ЗЫ
Овердрочь, конечно, огрызок. Но я подчеркиваю - огрызок с хуевой системой монетизации, которая делает его хуже, чем он мог бы быть. Если бы система монетизации была бы, например, через подписку, то им имело бы смысл вкладываться в контент, так как в противном случае игроки бы уходили. С нынешней системой микротранзакции в рот они ебали делать хоть что то кроме скинчиков, так как только они и обеспечивают поток бабла. Новые режимы? Карты? Герои? Раз в год. Новые эвенты или события? Неа, играйте в люсиобол четвертый год подряд. Может быть одиночная компания? Неа, держите сюжет в хуевых комиксах, выходящих раз в столетие и не содержащих никакой сюжетно-важной информации, так как разрабы не хотят серьезно двигать мир.
1. В игры вкладываются, почти всегда, не сами разработчики как таковые, а именно коммерсы. Когда коммерсы видят, что пресловутая недополученная прибыль зашкаливает, они начинают нервничать. Когда коммерсы нервничают, они перестают вкладывать деньги в то, что эту нервозность вызывает. Если очень грубо. Я не утверждаю, что каждая спираченная копия должна была бы принести дивиденды, однако, из общей массы это не малый процент, который нельзя списывать со счетов.

2. Эта проблема касается, в основном, не платежеспособных рынков. Особенно хорошо можно понять это просто сравнив ценники на игры. Как я уже говорил, всё что печатает кириллицей - погрешность в планировании геймдева.

3. Только в нашем регионе (и прочих Филиппинах), что учитывая написанное мною выше по большей части нивелирует эту самую пользу.


Безусловно, причины существуют разные, но игрострой такой же бизнес, как и любой другой, как бы нам не хотелось чего-то идейного. Рисковать своими деньгами с шансом просто не попасть в настроение, или вкусовщину мало кто хочет. Когда столько лет перед глазами был пример прямого тотального воровства чужих трудов.

P.s. Я все еще не могу даже представить себе человека в здравом уме и трезвой памяти, которого держали бы в игре внешки. Может проблема не в системе монетизации? Точнее не так. Проблема в системе монетизации могла бы быть с подпиской, т.к. подобная игра моментально бы лишилась очень большой аудитории и перестала бы окупаться. Какой контент ты ей не пили, но она изначально сессионка и конкурентов у нее хватает.
"Я все еще не могу даже представить себе человека в здравом уме и трезвой памяти, которого держали бы в игре внешки." - а ты и не представляй себе такого человека. Суть доната именно в том что бы сформировать нездоровое пристрастие к случайному вознаграждению, используя несовершенство человеческой психики. Вот тебе пример. Ты идешь в сессионку и играешь, потому что тебе интересно, в процессе ты выбиваешь уникальные вещи и, если они тебе хоть немного нравятся, тебе уже не так комфортно будет покидать игру - ведь ты что-то в ней "заработал", что то уникальное. Естественно, если мыслить разумно, то это хуйня на постном масле, но в том то и фишка что твои эмоции первичны и разум обслуживает их, а не они его. Дальше сий процесс развивается, у тебя появляются любимые герои, на которых ты бахаешь, а на них выходят во время эвента уникальные внешки, которые(по идее), будут абсолютно уникальными. И ты думаешь, "блин, ну я же все равно играю на этом персонаже, будет классно, если у меня будет такая приблуда" и дальше твоя изначальная мотивация - играть по приколу, заменяется на другую мотивацию - выбить предмет для любимого персонажа. И все. Пиздец.
Но это безусловно нездоровая хуйня и люди, которые на это подсаживаются, по сути своей, больны. Но в основе лежат совершенно здоровые психологические механизмы.

1. "они начинают нервничать" - коммерсы умные люди, они понимают что все рассуждения на тему "недополученной прибыли" - это херня. Просто они используют это что бы протаскивать выгодные для себя законы. Иначе говоря - есть декларируемая причина и причина реальная и эти причины, чаще всего, не одинаковы. Вопрос вложении исключительно в наличии прибыли, если ты вложил доллар, а получил пять, то ты в плюсе, ты не перестанешь вкладывать из-за "нервозности" если кто-то будет тебе ссать на уши что "если бы не пиратство, ты бы получил десять". Ты будешь бороться с пиратством, это да(всякие там программы защиты, лоббирование законов), но перестать вкладывать в прибыльное предприятие из-за "недополученной прибыли" это как насрать в шаровары что бы соседу воняло.

2. Ну так и я про то же, как можно обвинять пиратство в крахе компании, если пиратство было распространено, в основном, на тех рынках, прибыль с которых, по твоим собственным словам, минорна? Большую прибыль получали в США и Европах, а там пиратство менее распространено.

3. Арты по игре, например, национальности не имеют. Подобный контент вносит свой вклад в популяризацию. Ну и опять же, нынешний СНГ рынок не тот что десять лет назад. Специально глянул график активности пользователей Стима по странам, получилось что количество активности в России лишь в два, два с половиной раза меньше чем в Китае и США! В данный момент это вполне себе рынок, не самый сладкий, безусловно, но это рынок. И предпочтения этого рынка, во многом, формировали пиратские игры(которые, напомню, были безальтернативны).

"Рисковать своими деньгами с шансом просто не попасть в настроение, или вкусовщину мало кто хочет." - в этом то и соль. Бюджет игр чрезмерно раздут, в результате чего издатели просто не идут на эксперимент. Лично я бы, играл бы в игру с графикой 2005 года, но с нормальным геймплеем, вместо того что бы наблюдать одно и то же говно с микротранзакциями. Да, это говно с микротранзакциями окупается, но в итоге это приводит к деградации индустрии. Именно это, а не пиратство(его современный вклад просто смешон). Если можно заработать кучу(реально КУЧУ) денег просто через разрешенные манипуляции с человеческой психикой, зачем вообще делать годноту? Именно поэтому, часть игроков(и как я посмотрю, все большая и большая часть) объединяется что бы их голос так же был услышан и в итоге, может быть, я очень надеюсь, это поможет немного изменить курс геймдева. Потому что если очередные донатные бездушные игры провалятся, то может быть, издатели поймут где их ЦА и куда надо копать.
Ты надеешься, что издатели начнут действовать вразрез с общемировой (условно) экономической моделью скармливания наиболее легкоусвояемого продукта. Я думаю, что так и останутся штучные экземпляры игр из области индюшатины, а раскрученные и наиболее крупные издатели встанут на рельсы стабильного плюса, увы. Тем не менее, я извлекаю свою пользу даже из таких игр. Лично мне некогда участвовать в протестных движениях и если я вижу в игре что-то, что мне интересно - покупаю и играю.
P.s. Дальше будет хуже, т.к. подрастают поколения не видевшие всего того, что видели мы. Для них стандарты качества будут другие и интересы заключаться будут в другом. Перестраиваться придется именно нам.
Ну, мне нравится тупо исследовать локации, смотря на работу гейм дизайнеров, нравятся мелкие истории людей, живущих в мире, изучать местный лор, так что и ф76 я купил и поигрываю. Только вот... Вот есть у Беседки вещи, которые удаются - например даже ф4 очень крутые персонажи роботы и наркалыга гуль пиздозатейник, на остальных напарников и нпс в основном насрать с глубокой колокольни. В ф76 имхо, тоже такая вещь есть - предсмертные и пессимистичные голозаписи некоторых нпс (а так как в игре нпс считай, что и нет - так что такие записи встречаются) это просто чтото жесткое и жуткое, пацан который просит отца прощения, так как отец сказал что ядерный апокалипсис случился из за того, что пацан был не очень, а пото эм и вообще бросил его, журнал женщины, которая заперлась на складе, а открыть ее просто некому, то как она теряет надежду и силы - это сильно, это жутко, это не хочется себе представлять. Со всем остальным же... Несколько интересных локаций и ситуаций, куча копипасты, безликих мест. Еще большая куча багов всех размеров и форм, дисконнекты в самые неподходящие времена. Но, пока поигрываю на автомате, ожидая нормальных релизов.
Я уточнить. «наркалыга гуль пиздозатейник» -- это ты про Хэнкока?
Да.
Так почему лучшая часть игры - микроистории и микродизайн локаций? Где макроистории, гейм-дизайн механик, реворк движка, QA? "вот смотрите какой красивый абналищник на окне хазяина", и похуй, что крыша на метр просела и фундамента нет, дом на земле стоит, вместо бетонных стен МДФ, зато обналичник на окнах красивый.
Самое забавная, что эта лучшая часть не дотягивает даде до уровня F3, не говоря уже о НьюВегасе. Прокачался до 32 лвл, открыл пол карты, а интересных локаций и микроисторий как было мало, так и осталось. Грустно это.
Это был хитрый план, как ещё раз продать Скайрим.
Был тут ролик 3 года назад
Но они же дракона показывали в трейлере, посему это может быть их родной скрипт(новый, а не перенесенный из скайрима)
Плюс то, что на скрине это не диалоги, это названия скриптов/ивентов/переменных, хз откуда "диалоги" автор взял
п.с. кроме последней строки - душа дракона это правда 100% скайрим, но в остальном выглядит как доёбка
у этого дракона большая часть анимаций из скайрима, атк что просто ретекстур, хуль.
Эта штука не называться драконом. хотя явно является его ретекстуром И в коменты я кинул еще картинку. там куча фраз про магию
Зато обои нескучные.
KDE3 и GNOME2 были лучшими
Да Кеды, в общем, и сейчас хорошие. Стабильно глючат, стабильно красивые, стабильно настраиваемые.
Подтверждаю, сам на кедах.
Никогда такого не было и вот опять.
Зато мы знаем, куда ты недавно потратил 60$
Ты не совсем прав. Видишь ли, движок между проектами надо хотя-бы минимально чистить. В идеале -- держать ассеты и движок отдельно, так, что-бы движок не зависел от ассетов. Это не всегда возможно, но модульная архитектура изрядно помогает.
Зачем это надо делать? А вот представь, что пространство имен нового и старого проекта частично пересекается. Совпадают названия переменных или объектов, например. В лучшем случае это даст ошибку компиляции. В худшем -- неопределенное поведение программы.
Т.е., строки оставшиеся от предыдущей игры -- фигня. Работающие фичи старой версии -- так вообще норм; зачем фиксить то, что исправно?
А вот нахер не нужная структура (fDragonLandingZoneClearRadius) -- это уже печально. Разве что модель поведения "драконов" идентична таковой в Скайриме.
Да и строки -- тоже такое. Они же не в дебрях индусского кода лежали, все эти "You cannot shout while casting a spell": это рассчитанный на локализацию контент, такое в жопу проекта запихивать -- себе дороже. Неужели нельзя было пробежаться глазами по дата-ассетам?
it just works... but crooked
It just works - "хоть как-то работает, и ладно".
[разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого]

[АндрейК] вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, "убийство", по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели - для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному "миру", выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом... Может, уже придумали такие игры?

[Аминатеп] Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?

[АндрейК] Да, наверное, ты прав. И всё же...

[Аминатеп] Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.

© Башорг, 2008-03-15
Никогда не понимал таких людей. Для меня целью в игре всегда является "пройти игру и узнать сюжет". Для них - "меня уважают в гильдии, легко мочу сильных монстров, чего мне ещё добиться". Наверно, разница в психологии какая-то.
Игра ставит тебе задачу "добейся уважения в гильдии", ты добиваешься уважения и получаешь выброс дофамина. Так и садятся на эту наркоту
Если по невероятному стечению обстоятельств выяснится, что F76 это любительская, глобальная модификация к Морровинду, которую Тодд выкрал ночью у создателя, прикинувшись грязекрабом иллюзионистом, я уже даже не удивлюсь ...
Не, любительская онлайн модификация к морровинду (на любительском же движке) работает лучше
Боже как же всрато :) Помоему игровая индустрия такого фейла ещё не видела.
А как же безмужицкое небо?
Оно скучное, но его хотя бы пофиксили в результате до играбельного состояния и патчат.

Но на выходе был эпик фейл
и то не так плохо.
ноу мен скай хотяб работал хоть и был уныл. а за 2 года супер разросся и вроде даже на игру похож
тут я хз что будет через 2 года(но бетхеста скайрим за 7 не починила)
но на старте еще большие позорище
Это не баг, это фича...
Может быть так и было задумано, при достижении определенных условий и уровня перс будет метать файерболы и орать BattleCry.
Просто еще никто не вырос до нужного уровня.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 Ш'r Л1 \ \'чш ^' *JtJ Jâ ш£ J,Тодд Привет купи & ss^ I—■wo (HESE NOBODY READS THESE nobody reads these NOBOW READS THESE NOBODY READS THESE N060DV READS THESE NOBODY reads these NOBODY READS THESE
подробнее»

Fallout 76 Fallout,Фоллаут фэндомы жопы фанатов

—■wo (HESE NOBODY READS THESE nobody reads these NOBOW READS THESE NOBODY READS THESE N060DV READS THESE NOBODY reads these NOBODY READS THESE