ну понимаешь в чем заковыка, такие мелочи делают отдельные дизайнеры, если не вообще один. А игру очень много людей под надзором Говарда. Не может один левел-дизайнер на себе всю игры вытащить.
Я бы посмотрел как ты какого-нибуль Gatekeeper'а в гиране отыгрываешь. Когда к тебе десятки и7роков одновременно лезут, а парочка из них ещё и пиздит тебя от скуки.
Примерно подобное уже делали в Легенды Кунг Фу. Правда в оффлайне:
"Когда Вы закроете программу, герой через какое-то время автоматически снова войдет в игру и продолжит набирать игровой опыт. Пока вы находитесь офлайн, Ващ герой может бродить где угодно, он может стать официантом в таверне или продавцом в магазинчике, или слугой в знатном доме, или констеблем. Если Ваш герой вступил в школу, он может там отдохнуть или позаниматься кунг-фу. После того, как он освоит профессии, он может ходить рыбачить на реку, рубить деревья в лесу, возделывать поле или добывать руду."
та беседка и в третьей части скелеты раскладывала в "смешных" позах и в четвёртой. и в 76 фолаче. если по началу это выглядело забавно пытаться предугадать историю, которая случилась с человеком при жизни, то к 76му фолачу это порядком надоело
Работа программеров считается хорошей, когда ты ее не видишь - все просто работает и это воспринимается как должное. Одна ошибка, вылет игры/потеря сохранения/ебучий лаг - и миллион разгневанных пользователей херачит посты. На ошибки левелдизайнеров всем похуй. И даже если из-за нагромождений хуйни все начнет лагать, то винить-то будут программеров. А уж хуйню, которую творят геймдизайнеры, занимающиеся абилками/боевкой вообще никаким аршином не измерить - идиотизм, копипаста и отсутствие даже минимального тестирования и это в ААА-тайтлах.
Отличный комментарий!