SAQ РАУ, HUH? T6LL ме ABOUT XT / Diablo Immortal :: Fallout комикс :: Fallout 76 :: Vault Boy :: Diablo (Диабло) :: Fallout (Фоллаут) :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: crossover :: фэндомы :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы Diablo Blizzard Diablo Immortal Vault Boy Fallout 76 crossover Fallout комикс ...Fallout фэндомы 
 SAQ РАУ, HUH? T6LL ме ABOUT XT,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Diablo,Диабло,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Diablo Immortal,Vault Boy,Fallout,Фоллаут,Fallout 76,crossover,Fallout комикс
Подробнее
 SAQ РАУ, HUH? T6LL ме ABOUT XT
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Diablo,Диабло,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Diablo Immortal,Vault Boy,Fallout,Фоллаут,Fallout 76,crossover,Fallout комикс
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Беда в том, что с Беседкой все давно уже ясно было, а вот Близы впервые так знатно обосрались
mrCooKy mrCooKy06.11.201816:42ссылка
+12.1
Беда в том что от беседки уже давно нихуя хорошего не ждали, и она обосралась вполне закономерно, а Близзард совершенно внезапно обосрались сами, но на вопрос "почему воняет?" ответили "ну, у вас же есть штаны..."
Н'вах Н'вах06.11.201816:49ссылка
+30.8
Беда в том, что с Беседкой все давно уже ясно было, а вот Близы впервые так знатно обосрались
Беда в том что от беседки уже давно нихуя хорошего не ждали, и она обосралась вполне закономерно, а Близзард совершенно внезапно обосрались сами, но на вопрос "почему воняет?" ответили "ну, у вас же есть штаны..."
Ну и то что беседка еще камбекнулось мыльной 5 секундной фразой Skyrim* 6
Ещё не поздно дописать снизу "Online" или "Card game"
Skyrim Battle Royale Card game Online
"Хватит подсказывать им идеи!"(с)
Skyrim Battle Royale Card game Online Mobile!
Battle royale
the elder scrolls 6 - mobile onlne card game
С эпичным сюжетом, домами, крафтом и похотливыми аргонианками...
За микротранзакции и игру в 69.99.
Я прям вижу рекламу
"TES6, это те самые ламповые карточные игры, в которые мы так любили залипать во дворе с пацанами, дурак, тысяча и 21 очко, теперь у тебя в телефоне! Качайте tes 6 по моим сылкам в описании и получите 300 голды и "уникальный" Ту'ум в подарок"
the elder scrolls 6 - mobile onlne battle royale card game
есть уже ТЕС ККИ
Ну давайте я ещё пошучу, а то чет шутников сверху маловато одну и ту же шутку повторять.
Скайрим 6 онлайн ККИ!!!
Если бы не этот недотизер, у народа горело бы точно так же.
На мой взгляд варкрафт 3 до сих пор не чуть не устарел, это одна из тех игр, которые можно играть даже сейчас без особого недовольства.
Графика для стратегии вполне нормальная, а механика игры более плавная, чем многие нынешние стратегии.
Ну так взорвались в основном диабло фаны. Хотя по сути это плевок в рожу всем близзофанам
Ремастер вк3 это было в духе приложить подорожник к жопе с 4 степенью ожога.
они камбекнутся варкрафтом 4, а ремастер только уберет пламя, но угли все еще будут красными
И как им заделать вообще этот варкрафт 4? Для этого надо будет либо закрывать WoW, что невозможно, либо делать для игры очередную параллельную вселенную, от чего бомбить у людей будет не меньше, чем сейчас горит от Дяблы, ЛИБО показывать события, которые произошли задолго до первой игры по таймлайну, но и это план-капкан, ибо ни урков ни юдишек тогда не будет.
можно повторить сюжет вов.
Не подавайте им идеи! (с)
Смысл такого ремастера? Заменить угловатые модельки начала нулевых на резиново-латексные конца десятых? Старую графику можно было игнорировать при игре, делая скидку на возраст, а тут как будто на набор куколок для полуторалетних аутистов смотришь. Больно глазам просто.
постоянное ожидание анонса новых свитков - это такое себе "давно нихуя хорошего не ждали"
Хуясе неожиданность от близзов... Как по мне - закономерный итог, прослеживающийся еще со времен харстоуна и последних аддонов вовки. Но фанаты близзов - люди особенные, они вон уже потихоньку и робко начали оправдывать студию ремастером третьего варика. Так что я пойду танцевать I told u so танец, а вы можете сидеть и тихо изумляться и искать отмазы дальше, тыкая в меня минусами "патаму чта не прав и всё тут".
то что после того как вов выстрелила они ахуели и так все знали, но открыто кал на люди не выставляли
Близзофанаты люди особенные. Но даже они не смогли проглотить мобилкоговно.
в германии тоже бомбит у фанатов в таком духе - как они могли, мягко говоря положить хер на фанатов даже если и пытаются привлечь новую аудиторию?
Фанбои близов наверное самые упертые из всех фанбоев, которых я встречал в рунете
А как же фаны беседки которые мало того что жрут, дак еще и доделывают игры за криворуких разрабов, пока те смеются им в лицо, клепая перезапуски скайрима и вводя платные моды?
Ну, тут ты прав, но я не стал бы сильно ругать тех, кто за нихуя исправляет баги ради остальных. Уж лучше что-то творить/исправлять, чем просто сливать деньги на сий кал.
Чел ниже правильно написал, что фаны беседки доделывают игру для народа, а не для разрабов. Игры близов никак не возможно изменять, и близы так же как и беседка не пытаются чинить свои игры.
обсеры и вины студий измеряются в их прибыли. обе вроде как процветают. а то что фэнам не нравится чтото - это их проблемы
С учетом бурления говн, как вот тут (
) и тут (
) вполне вероятен исход, что именно в этом продукте они финансово и обосрутся.
Ну третья диабла, тоже, не шедевр.
Полностью согласен
Как по мне по третьей дьябле было очевидно, что игру делают маркетологи
Отсюда и все идеи для средне статистического потребителя — чтобы всем понравилось — безликий хэкэнслэш
Может и не шедевр, но пробегалась на одном духу, игралась бодро, и в коопе с друзьями было весело. А это что вообще такое??
> безликий хэкэнслэш
А Диабло 2 была другой? Чего вы вообще ожидали от Diablo 3?
Архангела-негрилу и уровни с радугой и пони. Wait, oh sh...
Учитывая паладина-негра во второй части, архангел-негр уже не столь необычен.

Но ведь поней там можно рвать на кровавые куски, а это хорошо!
Разве он негрила? Он светлее сорки, а она, как я понимаю, какая-то латино-индианка.
Select Eiiae Class Paladín Hg ÍS A NATURAL PARTY LEADER, H©LY [HAN. AND BLESSED WARR(©R. > -----w * Character Naipe___ supreactor jVj EXPANSION CHARACTER □Hardc©re ¿: v
Сорка самая обыкновенная арабка. По идее паладин должен быть чем то вроде коренного обитателя Южной Америки (они ж из кураста пошли). Но как минимум уже в самой игре его моделька прям черная-черная.
Я думал сорка из кураста, а палад откуда-то из первого акта,
Лол, в игре, конечно, черный, не замечал этого.
не черный он нифига, он темный, эту тему обмывали уже сто раз на англоязычных форумах уже давно, плюс всё зависит от настроек монитора и видеокарты.

Цитата
"all depends do you use lcd, and do you use what graphic card, and do u use default settings or adjusted em to fit your monitor + card.
some computers have blacklevel option, I use that 80%. you maybe use it default 50% what is wrong."
Как ты незаметно прокрался сюда)
Ну уже точно не аукциона за реальные бабки и уничтожения традиционных уровней сложности которые придавали хоть какой-то смысл игре.
Уровни сложности допилили, да и аукцион мне не мешал.
Опа, знаменитые фразочки "мне ни мишает, значит всё нармальна". А если тебе дилдак в задницу будут вставлять во время игры и тебе будет нормально, то тоже схаваешь?
А я смотрю ты свою семью на органы ради аукциона продал, раз у тебя так бомбит.
Дьябла 2 точно другая
Герои были аутентичные
Музыка, враги, боссы, артифакты — я задрачивал эту игру несколько лет
А из третьей даже вспомнить ничего не могу
Первое что в голову пришло это идиотская Охотница на демонов с узи арбалетами
Как она крутится и во все стороны шмаляет — что это за бред?? Просто пиздец
Варвар похож на супермодель. Какойто сраный монах.
Главные босы какие-то жалкие показушники из детских мультиков
Герои в броне выглядят как будто они на карнавале в рио де жанейро
Фу бля короче
Третья часть мягко говоря не хороша игра. И хорошей никогда не была ни до обновлений ни после. Как раз с нее началось закапывание бренда.
третья дьябла вообще не дьябла, а кислотная хуета какая-то, фу блять фу нахуй
"Нью Вегас ... - это все беседка", не неси хуйню! Эта игра - работа от Обсидиан, сделанная на всратом движке от Беспезды.
И тонны прочей годноты, так что сомневаюсь уж в такой "убыточности" студии. Её имя для многих любителей хороших игры значит побольше, чем имя всратого издателя, который своими силами наклепал на колене полторы хороших игры.
 Ь»К.<ЧИМ KJ THF SITH IOfU>S‘ 9ШШ .nu.TEMPLEo« LlL'MLNTAl E> ESPJlfONAG. y i Щ i M ^ i 1 Xi эр^ящршФ^ 5 L ^ .t? é 1 —i '1/ V* >Ж'Х^Уп1,,1 2Щ) Щ SR ^ V \Г?< Щс ^,v ^•4^ ,
Он все еще довольно неплох.
Ну так в отрыве от всего даже Инквизиция с конвейером Ассасинов "довольно неплохи".
Но в чарте с Плейнскейпом, КОТОР 2 и Невервинтером им ловить особо нечего.
Ну тогда и храм нужно для справедливости убрать.
И фолыч
Рискую нахватать минусов, но все же эти игры разрабатывали разные студии, а не одна: обсидиан, троика и интерплей. Да, я в курсе, что основа студий одна и та же, но эти игры делали не только авеллон и фарго, а еще куча других людей. И фарго с авеллоном тоже делают говно, когда... хз, когда, но второй вестланд говно. Ее фарго делал как раз на коленке. И альфа протокол тоже говно.
Второй вейстланд Directors Cut получилась вполне приличной.
Альфа дырокол вполне неплох был.
Второй Вэйстланд у меня получилось только начало пройти, но по впечатлением - ок. Даже повыше среднего. Не шедевр на все времена, но я его пройду.
Мля Ice Wind Dale! Блин перепрохожу ремастер первой, думал от второй ремастер увидеть, но не судьба - они просрали исходники. Мне кажется или ничего из D&D лучше не выходило?
Тебе кажется, потому что дело вкуса.
Лучшее из DnD - это настолка с живыми игроками и живым мастером. Для компьютерной игры это, мягко говоря, не самая лучшая игровая система - потому что упрощена и затачивалась именно под вождение живым человеком (и ему не пришлось сидеть с калькулятором, высчитывая проценты модификаторов). В компьютерных играх можно миллион систем лучше найти, в том числе вообще в реалтайме.
evil within можно поиграть
New Vegas до сих пор активно продаётся в Стиме и ГОГе, отчего их прибыльность, в сравнении с беседкиным говном, только растёт с годами.
Я же написал, беседка - издатель. Чего непонятного? Давай срать на обсидиан за их голимые арморед варфайр, скайфордж (почти их) и данжейн сайч 3. А авеллону плюнем в лицо за патфиндер.
арморед варфайр
данжейн сайч
патфиндер

Чел, мне хочется плюнуть куда-то в твоего учителя английского, а не в Авеллона.
Инбифо, последнее из списка - маленькая ненапряжная игра, от которой никто глубины и не просил.
Плюй, заслуженно. Но что до Pathfinder: Kingmaker, то я просил, когда делал предзаказ. А получил известно что и куда.
беда в том что близарда давно нет а есть только активижен
Беда в том, что Близзы сами зарыли Дьябло, как креативные отцы его же.
А Беседке Фоллы достались по наследству, причем по абсолютно перпендикулярному их основной серии.
Да и не настолько лютой хуитой были тройка-четверка. Это НЕ Фоллаут по многим параметрам, каким он должен быть, но там все же были хорошие моменты. А тут тупо беспощадная мобильная доильня для еще более кастрированного гейминга, чем Ф76.
Метелица не делала нормальных игр с 2010 (SC2) для справки. 8 лет. Они в принципе со времен WC3 почивают на лаврах.
Овервотч - вполне годная игра для своего жанра. Но киберспорт.
Что в ней годного? От дизайна персонажей до кода и механа, все убого сделано:
Персонажи откровенно плоские своими характерами и так-же плоско озвучены.
Враги и друзья подсвечиваются аутлайнами вместо нормальной модельковой\цветовой идентификации.
Силуэты и анимации у многих персонажей слишком похожи что-бы понимать чей, кто, куда и когда.
Станы. Матьего станы везде.
Замыление экрана всякими частицами не помогает отделаться от мысли что разрабы пытаются потролить эпилептиков.
Отсутсвие глубины геймплея за героев, придумать что-то новое невозможно. Каждый матч клон предыдущего.
Растянутые однообразные бои. И т.д.
несмотря на то что я, в целом, с тобой согласен. overwatch меня сильно затянул в свое время. Правда сейчас он уже говно - говном. Онлайн серьезно сплыл и теперь я, вместо минуты, должен ждать 6ть что бы меня закинуло не в свежую игру, а в игру из которой кто-то уже ливнул, команда дизморалена и до проигрыша осталось секунд 20...а потом ждать еще 6ть минут. Три четыре раза так помурижишься и играть больше не захочешь никогда.

Плюс в последнем хелоуиновском эвенте показали что самому близзард ГЛУБОКО насрать на овердрочь. Третий год подряд продавать одну и ту же потасовку на хелоуин. На эвент который приносит им больше всего бабок за скины, ну это надо быть знатным говноделом.

А еще все новые герои, это механики старых, которых засунули в мясорубку и знатно перемололи. В итоге каждый новый герой это вариация старых, мягко говоря после 4ого нового героя такой подход, немножко, огорчает.
Дерьмо лютое, все кто играет в овердроч можно смело с дауны записывать.
Не забудь в этот список записать свое имя.
*Компания разрабатывает синглы, что стабильно деградирует в некоторых элементах, при этом успела инвестировать в несколько годных сингл-проектов и сделать 1,5 игры сервисы* - она однозначно говно, фу-фу-фу.
*Компания разрабатывает мелкие игры-сервисы, не инвестирует в крупные сингл-пректы, тратят кучу бабла на рекламу* - они-то однозначно были годные, пока не решили анонсировать игру-сервис не для пекарен.

Хм, как же это назвать? Лицемерие? Маркетинг? Сладкий рулет? Освежающая ключевая вода?
Ты назвал игры близов "мелкие игры-сервисы"?
Ебанутый, да?
ну давай, покажи мне "большую игру-не-сервис" от близзов, давай.
Рили? А то, что ск2 стал бесплатным и убранная поддержка 32 бит в вове и хотсе - это так, хуйня? Да и раньше "Длс по стоимости самой игры и выше" тоже кумысом не пахло.
Тег crossover
а ведь когда-то у них было достаточно яиц, чтобы отменить starcraft ghost после нескольких лет работы над ней, только потому что не хотели выпускать игру, которая не дотягивает до уровня остальных
Тогда это была близзард, а сейчас - активижн.
по сути тоже самое было и с проектом Титан, из которого родился в итоге овервотч, так что не исключаю что изза бурления фанатов, они могут отказаться от этой идеи или выпустят только на азиатском рынке
Why are we still here? Just to suffer?
Реакция на мобильную C&C их ничему не научила? Или её всё же схавали, я прост не в курсе?
Это лишь первый шаг, скоро запустят конвейер мобильного гейминга от Близов. Пруф - https://stopgame.ru/newsdata/36086
научись отличать пруфы от посредников. Стопгейм-это не пруф, а вот ссылки, которые они предоставили в новости своей-вот это уже пруфы.
И как это повлияло на восприятие факта, мистер (умник, зануда, сноб) ? - выбери сам, а то боюсь опять неправильно подобрать слова.
К сожалению, мобильные игры зарабатывают овер дохуя денег при минимуме вложенных усилий, а близзы все же не поляки.
спасибо китайцам.
Такое чувство что диабло изнасиловали , но можно было бы смириться если бы близарды сами делали это ... нет блядь эту игру создаёт всратая китайская компания . Нужно принести пледик и чай диабло
Zqver Zqver06.11.201818:58ответитьссылка -0.3
А где в баре, пляшет бухой Кейн.
Еще с 2010
8 лет непрерывного запоя? Да, нам есть чему у него поучиться.
я слышал он в итоге стал геем...
Но Кейн же инопланетянин, только мимикрировавший под человека. И с кем бы он не трахался, всё это будет ксенофилия.
Тащем-то херня это всё. Метелица уже давно стала частью корпорации которая боится рисков и предпочитает доить проверенные решения. В данной ситуации - чисто обсер маркетологов и кто там ещё занимается продвижением продуктов и работой с комьюнити. Не более, и не менее.
не знаю кто считал близард хороший студией. по мне уже года 3 было хорошо видно чем она стала
Человек сказал правду.
Если ты перережешь ему горлянку, то я перережу ее тебе.
*Пьяным голосом* А знаешь что их реально взбесит?
Что-то ты какой-то буйный. Может, тебе стоит выйти на улицу, подышать свежим воздухом?
Окно сам найдёшь.
Не, не особо буйный, но судя по зашкаливающему количеству упоминаний хуев и пидоров в комментах - очередной латентный обижунька. Расходимся, тут не на что смотреть.
Тебе, видать, моча в голову ударила.
Честно сказать, я немного... в апатичном состоянии, я полагаю. Сколько себя помню, игры от Бетесды были для меня чем-то священным, чем-то... что повернула меня на нужный путь. Я до 2008 года играми не увлекался, находя себя в куче старой классике, что хранилась у бабки целыми стеллажами, да второсортными детективами, которых в наш провинциальный магазин сдавали, как в концлагерь, пока моя старшая сестра, большой ей респект, не показала мне первый Fable и Oblivion. Дальнейшее можно описать лишь глаголом: Понеслось. Ещё больше литературы, но на этот раз более качественной, РПГ всех времен, народов и качества, больше и больше различных видов цифровых удовольствий. И там был Нью-Вегас... первый, мать его, 10-часовой безвылазный игро-трип, конец которого я понял лишь, благодаря темноте за окном. Дальше была Тройка, которая казалась немного беззубой, но всё ещё интересной (хотя дополнения к ней были весьма спорными), ну, и первые две части, которые на новом железе шли с великолепными розовыми оттенками по всему экрану и с хреновым разрешением, разумеется. Великолепные игры, хотя баги и весьма муторная геймплейная часть их немного подкашивают. А потом помнит ли кто Е3 с анонсом Четвертой части? Я, конечно, помню. Каждый Е3 беру две пачки казахстанский чипсов болжау со вкусом краба и смотрю конференцию. И я тогда ждал Фаллаут в Бостоне. И был от него в восторге, хотя бы потому что все изменения показали ещё на Е3, и я отнесся к ним, как, ну, ничто не вечно. Она хорошая игра и хороший Фаллаут, учитывая что было в серии в её темные дни, но тут пошли странности. Местами в основной игре, да и в Нюко-Мире стал прослеживаться этот неуловимый запах дешевизны. Экономия на сценаристах и геймдизайнерах. Как будто Бетесды стало лень вкладывать деньги в свои же проекты. 76? Если в Четверки были лишь запашки, то от него несёт. И я без понятия, почему внезапно у одной из крупных студий на рынке вдруг появилась такая тенденция. Но кто мы такие, чтобы судить? В конце концов, Тодд Говард был в клубе шахматистов. Вдруг 76 хитрый ход конём... хотя кого я обманываю?
Freyd Freyd06.11.201823:55ответитьссылка -3.0
Вот что бывает, когда студии не прислушиваются к просьбам адекватных фанатов. Ну и в топку что Беспезду, что Близзард.
А ведь первого апреля 2014 года Blizzard троллили игроков тем, что выпустят мобильную игру про Малтаэля. Как жесток мир
https://eu.diablo3.com/ru/blog/13607363/
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
How should we address the Diablo Immortal controversy?
Employee of the Month
rl		
1	Thanks to Fallout /ervone already fc	76 >rqot
R	4IÜ
подробнее»

Diablo Immortal Diablo,Диабло Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Fallout 76 Fallout,Фоллаут

How should we address the Diablo Immortal controversy? Employee of the Month rl 1 Thanks to Fallout /ervone already fc 76 >rqot R 4IÜ
Blizzard: "Don't you guys have phones?" EA: "Don't you guys have wallets?" Bethesda: "Don't you guys have friends?" CDPR: "You guys don't have to worry." ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ СИЛУ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ!
ъ
оРГЕАмтяш
ШАГ 1:
ДОЖДИТЕСЬ ПОКА ВАШ НАПАРНИК ЗАЙМЕТ ПОЗИЦИЮ.
ШАГ 2:
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ОРУЖИЕ
ШАГ 3:
ЦЕЛЬТЕСЬ В КОЛЕНО ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ШАГ Ч:
СМАТЫВАЙТЕСЬ ПОКА ЧУДИЩЕ РАЗДЕЛЫВАЕТСЯ СО СВОЕЙ ЖЕРТВОЙ.
И
II
подробнее»

Vault Boy Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout 76 Fallout комикс

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ СИЛУ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ! ъ оРГЕАмтяш ШАГ 1: ДОЖДИТЕСЬ ПОКА ВАШ НАПАРНИК ЗАЙМЕТ ПОЗИЦИЮ. ШАГ 2: ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ОРУЖИЕ ШАГ 3: ЦЕЛЬТЕСЬ В КОЛЕНО ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. ШАГ Ч: СМАТЫВАЙТЕСЬ ПОКА ЧУДИЩЕ РАЗДЕЛЫВАЕТСЯ СО СВОЕЙ ЖЕРТВОЙ. И II
Это был тяжелый год (песня разработчиков),Gaming,литерал,literal,Семен Слепаков,Я разработчик bioware,Песня разработчиков,Это был тяжелый год,Тяжелый год,Diablo immortal,Artifact,Telltale games,Ea,Assassins Creed,Oddysey,Bf,Battlefield,Battlefield v,Battlefield 5,Bf 5,Fallout 76,Fallout 4,Тодд говар
подробнее»

жопы фанатов видео,video Игры BATTLEFIELD V,BATTLEFIELD 5 Battlefield Assasins Creed telltale games Diablo Immortal Diablo,Диабло Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Fallout 76 Fallout,Фоллаут Гейб Ньюэлл Red Alert Command & Conquer

Это был тяжелый год (песня разработчиков),Gaming,литерал,literal,Семен Слепаков,Я разработчик bioware,Песня разработчиков,Это был тяжелый год,Тяжелый год,Diablo immortal,Artifact,Telltale games,Ea,Assassins Creed,Oddysey,Bf,Battlefield,Battlefield v,Battlefield 5,Bf 5,Fallout 76,Fallout 4,Тодд говар