Мне тут вылезла перед роликом на YouTube реклама сего шедевра. В ней под веселую музыку смеясь и крутясь на месте девушка расстреливала всякое из двух пушек. И вообще весь рекламный ролик все были веселые и под веселую музыку расстреливали всякое. Ведь постапокалипсис это так весело.
А я уверен, что провалится. И дело даже не в самой сути мультиплеера, не в сломанном лоре, а в исполнении - если сложить всё, что есть на данный момент, то игра может будет популярно первые пару месяцев, может недель, не важно - она быстро надоест, ибо исполнение там с уклоном на pve, грубо говоря. Игры такого типа любят в первую очередь за pvp, за постоянное чувство напряженности, ведь какой-то хуй с горы может отжать весь твой честно (в реалиях игры) нажитый шмот одной удачной засадой. Это будет в игре? Нет. Что там делать? Защищать чайники от роботов? Убивать человека-мотулька (его даже не погладить D:)? Зачем? Ради лута? Ну собрал ты весь лут, что дальше? Строить крепость из говна и палок?
Единственное разумное применение этому чуду - РП сервера, как думаю я.
Если что-то пойдет не так, то Беседка выпустит Creation Kit и те кто купил игру сами же её и доделают.
Как будто с G.E.C.K и Скайрима эта бизнес-модель Беседки кому-то ещё не очевидна...
Не такого типажа. В моём понимании такие игры-песочницы должны быть сделаны по ГОСТу, так сказать, а если сложить всё известное, то грубо говоря "Драца проста так низзя, идите выполняйте квесты без NPC и лутайтесь ради... ради чего?" Да, такая проблема есть, допустим, в Rust, но там присутствует один очень важный фактор - твой лут отожмут. Тут нет. Добавим к этому очень странную систему боя, просто едрить какие не постапокалиптические локации и стрёмный графен Follaut 4 - результат на лицо. А, ну и ещё лоровые дыры, но это кому как.
Вот как раз про консоли тут вообще не к месту. Они, судя по ценам на игры у них, дубут более осторожны, нежели ПеКа Бояре и сначала посмотрят оценки игры от людей, пару обзор. Во всяком случае так бы делал я, имея, допустим, соньку. Да и аудитория таких игр паразитирует в большинстве именно на ПеКа.
Я слышал, что есть такая вещь, как "магия онлайна", она же "магия мультиплеера", когда любая игра становится лучше, если играть в неё с живыми людьми. Эта магия может спасти бездуховный Фаллаут 76.
Такие ошибки даже в альфах не встречаются. И беты для игроков нужны были за проверки серверов, т.е. сама игра была уже готова (До релиза всего две недели, они за столь малый срок пытаются чинить игру?)
ты нихуя не понял
давай я тебе поясню
бета открывается только на 3! часа времени, ключ на бету только у тех кто предзаказал игру.
то есть это ЗАКРЫТАЯ бета
поскольку бета всего на 3 часа был открыт прелоад игры, что бы ты не скачивал 48 гб 2 часа из 3 отпущеных на тест.
при ланче беты падает сервер логина за ним падает форум(видимо от наплыва ломанувшихся выть) и вот во время того как валяется сервак логина если ты запускаешь клиент то он, недостучавшись до серваков игры, сносит нахуй эти 48гб прелоада игры.
это блять исключительно на стороне беседки баг, не имеющий никакого отношения к компу конечного пользователя, причём это настолько тупо шо охуить и избежать этого можно было вообще элементарно. как в клиенте так и на стороне серверов.
if ,L t iv IF «i i N r ■ I % \. V * ■F \ l few V « w *5* * s / y. A spot of tea and a nl \m\ Bni^ **z it go well with Armaged SNlE5^6e ma*. \ l№ ^ • X * ENT: TEA TIME * 03:33 Start the Boilers IMF 4iT Wa № v FIRST
Баг в поддержке Fallout 76 привёл к утечке персональных данных игроков ✓ Они хотели обратиться за помощью, но увидели чужие «тикеты». (3) 126 комментариев Д В закладки (ы) Аудио | \к
Отличный комментарий!