вчера в 19:29 КОНЕЦ СВЕТА МУЖЧИНЫ ЖЕНЩИНЫ 1 ДЕНЬ 1 МЕСЯЦ 1ГОД 58 ср2 О 995 поясните за мем, / Fallout New Vegas :: Fallout (Фоллаут) :: приколы вконтакте (ВКонтакте, ВК) :: интернет :: скриншот :: фэндомы

скриншот вконтакте Fallout New Vegas ...Fallout фэндомы 
вчера в 19:29 КОНЕЦ СВЕТА МУЖЧИНЫ ЖЕНЩИНЫ 1 ДЕНЬ 1 МЕСЯЦ 1ГОД 58 ср2 О 995 поясните за мем, а то в вегасе не бегал вчера в 19:44 Ответить Не поясните, пусть побегает в Вегасе. три часа назад Ответить ¥7,скриншот,приколы вконтакте,ВКонтакте, ВК,интернет,Fallout New
Подробнее
вчера в 19:29 КОНЕЦ СВЕТА МУЖЧИНЫ ЖЕНЩИНЫ 1 ДЕНЬ 1 МЕСЯЦ 1ГОД 58 ср2 О 995 поясните за мем, а то в вегасе не бегал вчера в 19:44 Ответить Не поясните, пусть побегает в Вегасе. три часа назад Ответить ¥7
скриншот,приколы вконтакте,ВКонтакте, ВК,интернет,Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Ну а зачем скрин из четвёрки то влепили?
да не, как раз подходит.
встречался с тян, не знал о фоле
в рекламе узнал о четверке
потом пошел вегас и затянуло
Удивительно, но я решил перед ознакомлением с Fallout 4 пройти New Vegas. И знаете что? Я теперь после New Vegas не хочу играть в четвёртую часть.
Попробуй теперь первую и вторую. Это дерьмо как довоенные наркотики - вроде бы говно динозавра и давно уже должно перестать работать, но тем не менее, всё ещё штырит не по детски!
Мне кажется это работает только в том случаи если познакомиться с игрой в подходящее время. ИМХО, новому игроку, не знакомого с 1 и 2 частью, они не зайдут.
Было дело, пытался играть в 1 фолл, плюнул очень быстро. Возможно и зря, но садиться за них без чувства ностальгии безперспективное занятие.
Ну, на деле, хоть я и считаю себя ужасным наркоманом по фаллауту, моё ознакомление с серией было чёртовым трипом. Первым был Нью-вегас. Мог сесть за него утром, а потом только понять, что я уже 7 часов подряд в монитор гляжу. Затем в поисках похожих ощущений полез в Тройку. Орал и проклинал её из-за постоянных вылетов и проблем с совместимостью, а дополнения просто разозлили меня, так что я дропнул её, не закончив Point Lookout. Потом были первые две части. Сначала Вторая, а затем уж первая. Всё слишком замудрено для нового игрока, особенно если он не знаком с изометрическими РПГ, к тому же моя первая попытка осилить игру вышла к дням ужасного Допатчевого состояния игры в стиме, а это кислотный кричаще розовый и проблемы с самой игрой. Когда вышел патч, который был довольно хорош, вышла новая проблема. Как и во всех Фаллаутах неебически много багов. НПС исчезают, случайные встречи каждые полторы секунды, долбанный НКР приводит к вылету игры и так далее. Но игру прошёл и остаётся она у меня в памяти как добратная вещица, сделанная с любовью к проекту. Первая часть же больше эксперимент, багов там ещё больше, видны неудачные решения, от которых отказались в дальнейшем, а в воспоминаниях останется лишь Танди, да шикарная английская и русская озвучка Создателя. Второй Фаллаут очень достойный, но он устарел, имеет всё ещё много пиксельхантинга, и, честно, сейчас, если охота поиграть в изометрические РПГ, есть Pillars, Divinity, Shadowrun. Ну, и если вы мазохист есть ещё Вейстленд 2.
Хз, в наш миллениум в первых фолаутах багов считай не было. Это релизные версии были непроходимые, а пока игра до нас добралась, все уже починили: пресловутый патч 1.02b для Ф2 был вшит, кажись, в каждый пиратский диск.
А что касается первого фолла, так лично для меня он даже затмил второй, т.к. гораздо мрачнее и постапокалиптичнее, и подача сюжета там интересней. До сих пор вспоминаю раскручивание событий the Glow по обрывкам дневников и записям в компах, будто это чертов Дарк Соулс.
Кстати, спасибо, что напомнил. Один из главных минусов для меня в Второй части был избыток немного местами тупенького юморка. Там были и доовольно забавные ситуации, но вот эта вот комичность стала для меня этаким почерком порчи Криса Авеллона. Wasteland 2 так и не смог осилить как раз из-за этого, поэтому не могу понять, когда на него буквально молятся. А Дарковость первой части действительно классная. Однако там для меня эталоном является некрополь и его музыкальное сопровождение.
А, да ладно, что там такого мазахичного в этом вашем вестленде 2? Поначалу, да тяжеловато. но в этом и проявляется какой-никакой интерес. А ближе к середине игры персонажи раскачены так, что почти никогда на мажут, плюс перед второй половиной можно закупиться всякой взрывчаткой (все равно бабки некуда особо девать), что позволяет аннигилировать ну вообще любую трудность. Дропнул так и не допродя до конца. Из-за того, что управляешь группой не почувствовал личной вовлеченности в события, а геймплейно начинает наскучивать около последней четверти игры.
Хм, наконец-то кто-то, кому можно на уши присесть. Проблем с трудностью действительно нет. Игра мазахична с точки зрения гейм дизайна. Сначала, как ты сам заметил, менеджмент группы. В Shadowrun каждый участник группы, кроме разве что наёмников, имеет свой характер, историю, которую ты можешь раскрыть, а также повлиять на неё. Тоже самое почти во всех хороших рпг, так как даже Четвёртка с этим справилась, и напарники там всегда доставляли. В Вейстленд это не люди. Это разный комплект пушек, которые что-то вякают порой, но, в основном, стреляют. Квесты. Сначала они могут представлять интерес, но затем ты понимаешь, что ты попал в какой-то пострелушечный кошмар. Становится всё меньше диалогов на проверку мирных навыков, и вторая половина игры это долбанный тактический шутер, аля Хком на минималках. Некоторые квесты даже не сделаны нормально! Я о чёртовой ЗОЛОТОМ КОСТЫЛЕ. Разговорный квест, где ты раза 4 должен тащиться туда-сюда без препятствий по 5 минут. Он меня просто доконал, хоть и дропнул я игру гораздо позднее, просто устав это нелепости происходящего.
Согласен. Костыль весьма странный квет, никаких головоломок он особо из себя не представляет, но да ебашить туда сюда, эт пиздец. Кстати о мирных навыках. Я вот вкачал себе жополиза, и причем уверенно так качал. Он мне понадобился в начале и в ещё одно моменте, где надо освободить крепость. И ВСЕ. Т.е. этот навык нужен тебе на старте в пару очков и в одном моменте (ещё до середины) почти в максимум. А остальные диалоги решаются Задирой. И что меня совсем убило, можно быть тупым как пробка, но жополизом или дрыщем, но быковать (ну ладно дрышь с волыной тоже побыковать может но всеже). Вот почему-то всю игру чувствуется, что какого-то элемента не достает... проработки чтоли. Хотя сколько игра в эрли аксесе валялась... Но целом я бы всеравно сказал, что игра не плохая вышла. Т.е. как ты и сказал, если любишь Xcom, то скоротать за ней пару вечеров вполне можно. НУ а если наскучит, то дропать сразу - ничего не потеряешь (только если уж сильно сюжетка не затянула Лично меня нет. А от последнего твиста который я все таки прочитал в прохождении так вообще печаль).
Не знаю. Я смотрю со своей колокольни, а я с серией познакомился с третьей части, потом прошел Нью-Вегас, и только потом первую и вторую. Мне зашло.
А вот нет. Узнал о серии после выхода F3, несколько раз начинал играть. Блевал через полчаса, и забрасывал на год. А в 2016 интереса ради поставил первый фолл, и пропал на 2 недели.
Пиздеж и провокация.С такими играми как Planescape tornment , Arcanum , Fallout 1 , Fallout 2 и многими другими старыми играми, познакомился в период с 2009 - 2015 примерно. Ностальгия совсем не причем в том , что эти игры так любимы многими. Эти игры цепляют продуманными диалогами , квестами , яркими персонажами , реальной возможностью отыгрыша роли , вариативностью и прочими крутыми вещами. Они создавались в то время , когда мощности были очень ограничены , и для того что-бы завлечь игрока и сделать рекламу своей игре , нужно было выпустить реально хорошую игру , а не графонистый кусок говна с технологией симуляции развивающихся трусов на ветру и трансгендерными черными женщинами калеками. Единственное в чем вышеописанные игры уступают современным - это устаревшая графика , анимация , пользовательский интерфейс и иногда немного топорное управление , но по сравнению с их плюсами эти недостатки просто ничтожны.
Я не любитель древностей, но если в игре есть большая возможность для ролеплея, то я обязательно пытаюсь выделить время поиграть, попробовать. После того, как я случайно связался с НРИ, мир игор для меня опреснел, и только лютые ролеплейные проекты ещё живы дял меня. Так что это чистейшая вкусовщина. Кто-то вон и двор фортресс любит поигрывать (не в обиду играющим)
НРИ?
настольные ролевые игры. Днд, мир тьмы, шэдоуран и прочие-прочие (ну либо вообще абсолютно любой сеттинг. для нри нужна в основном только система правил, по которой идёт игра, коих систем много, а тот же сеттинг можно всегда на неё натянуть). При толковом мастере (ведущем) его сюжет и воображение игроков, включая тебя, создают интересные вещи. Заметил за собой, что спустя почти год этого увлечения острое желание поиграть улетучилось, только самые интересные на мой взгляд проекты порой запускаю. А вот интерес ко всяческим фоллычам, героям и прочему старому рпг контенту как-то вырос
Но ведь всегда можно устроиться на работу в Кошачью Лапку.
...или в Гоморру
Женщина всегда может пойти в бордель. С учетом обстановочки - в борделях никогда не будет недостатка вакансий.
А вот мужик с 0,000001% вероятности прокачается до Лания, а на все остальное - будет грохнут или самим Ланием, или в усобицах племен, или помрет от передоза, или поймает шальную пулю в перестрелке возле колодца, или просто не вовремя окажется рядом с фронтом.
Война никогда не меняется.
После войны из мужского пола остаются подростки или глубокие деды.
С учетом обстановки - в борделях потребности не будет как таковых.
Вспомни Ниптон и причины там произошедшего.
Ниптон Ниптоном, но при каждой армии есть обозы с маркитантками, прачками и ППЖ. От зари времен. Цезарь может пафосно отрицать порядки старого мира, но по факту теневая злачная жизнь под юрисдикцией Легиона была, есть и будет есть. С покровительством среди высшего генералитета (негласным, разумеется).
Или подцепит заразу от бабы которую кольнул мутант в борделе
Женщина-курьер может даже вступить в Легион. Для неё есть единственное ограничение - её не пустят на арену. У меня всё.
И героически огрести от какого-то курьера.
Пусть не по теме, но мне все чаще слышу в разговорах и вижу в интернете тюремные/быдло/гоп формулировки в стиле "поясни за", да и вообще часто вижу в таком же стиле, написанные комменты , почему так много людей стали использовать предлог "за" не там, где нужно? Создается ощущение, что люди резко перешли на тюремный стиль общения. Или я что-то не знаю, а русский язык изменился? Просто раньше такой разговор я слышал от людей, которых улица воспитала, а сейчас чуть ли не на каждом углу так разговаривают. прошу не обижаться тех, кто так разговаривает, просто у меня на это аллергия ;)
По сравнению с 90-ми стало лучше, не парься.
З.Ы. самого бесит вотэтовот "ЗА"
Чет я эти же комменты под этим же постом и на Джое видел.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
минуту назад Поделиться Мне нравится 43 Показать все 8 комментариев 39 секунд назад | Ответить
подробнее»

Игры games фэндомы Fallout,Фоллаут Fallout New Vegas скрин приколы вконтакте,ВКонтакте, ВК интернет

минуту назад Поделиться Мне нравится 43 Показать все 8 комментариев 39 секунд назад | Ответить
Б интервью Game Informer генеральный директор Obsidian Фергюс Уркарт заявил, что студия сейчас работает над некой новой игре в жанре RPG, о которой мы услышим через несколько месяцев. И даже заручились поддержкой какого-то издателя. Так что делаем ваши ставки, господа и леди. OBSIDIAN 9 П t е г
подробнее»

Fallout 4 Fallout,Фоллаут фэндомы Obsidian Entertainment vkontakte интернет

Б интервью Game Informer генеральный директор Obsidian Фергюс Уркарт заявил, что студия сейчас работает над некой новой игре в жанре RPG, о которой мы услышим через несколько месяцев. И даже заручились поддержкой какого-то издателя. Так что делаем ваши ставки, господа и леди. OBSIDIAN 9 П t е г
По словам С.К. Шойгу, опытный образец экипировки военнослужащих "Носорог", поступит в ряды ВС РФ уже этой осенью, после прохождения заключительного этапа испытаний.
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы vk интернет

По словам С.К. Шойгу, опытный образец экипировки военнослужащих "Носорог", поступит в ряды ВС РФ уже этой осенью, после прохождения заключительного этапа испытаний.