Печальные вести от "Беседки" - в Fallout 76 придётся тасовать навыки
Создатели Fallout 76 предлагают натурально тасовать навыки героя, причём в буквальном, а не переносном смысле, потому что навыки эти будут реализовываться в виде специальных карточек, которые можно будет активировать за заработанный опыт.
Почему же тасовать? Потому что использовать их все сразу не получится. Карточки нужно будет вставлять в специальные слоты. Только после этого они начнут работать. И, как вы уже поняли, слотов будет заметно меньше, чем навыков, поэтому перед выполнением различных миссий игрокам придётся открывать меню персонажа, и мучительно выбирать те карточки, которые пригодятся им прямо здесь и сейчас.
Примечательно, что карточки эти будут выпадать по три, случайным образом, из которых можно будет выбрать только одну. И в этом есть сразу три угрозы. Во-первых, налицо элемент случайности. Во-вторых, не исключено, что при этом будут активно задействованы лутбоксы. Ну и в-третьих, может оказаться, например, что количество доступных слотов можно увеличить за… реальные деньги.
Подробнее
±J UCK NDURANCE HARISMA G I L I T Y NTELLIGENCE UPGRADE INTELLIGENCE BY 1 POINT »«JiinMK* is a measure of your overall mental acuity, and affects your ability to hack terminals, the condition craft, and the return you get from scrapping.
Fallout 76,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игровые новости,Игры
Копрофаги они такие.
Есть же фанаты Андромеды в конце концов)
Главный злодей:Ты плохой
ГлавГерой: нет ты плохой
Главный злодей: Нет Ты плохой
ГлавГерой: нет ты плохой
Охуительно проработанные персоонажи
Особенно охуительный характер Джа-Джа Лиама, которого мне дичайше хотелось выбросить в шлюз каждую минуту его экранного времени, но игра не даёт такой возможности.
и скорее всего с донатами тоже будет выпадать говно, чтобы больше донатили и покупали лутбоксы
но нет, вообще плевать, будем делать тупо карточки. приложил себе карточку ко лбу и сразу чувствуешь, как у тебя стелс отрастает
А, вдруг, игрокам не понравятся? К карточкам они привыкшие, а ты какие-то непонятные чипы предлагаешь.
андромеда выпивает и начинает плеваться,но не сильно
фолыч берет стакан и..
я не упоротый олдфаг, мой первый фол- трешка. но все равно ведь муть полная. не играйте, люди. не постите новости и не говорите об этой игре.
пусть о ней забудут, пусть она потонет в бездне как это сделали с надеждами и мечтами игроков.
Серьёзно, для полного комплекта беседка должна была завезти максимального сексуализированных персонажей.
Твой первый Фаллаут был трешкой и тебе он, наверняка, понравился, потому что он не был плохой игрой, это просто был текстур пак на Обливион, где пустошь выглядела точно так же, как и раньше, но с одним очень важным "НО" – это была детская игра без острых углов, юмора, интересного сюжета, цепляющий персонажей и всего того, за что любили Фаллаут от БИС. Ну, да и черт с ним, там был годный визуал, с которым игра хотя бы выглядела, как Фаллаут. Но что произошло потом? Правильно, вышел Фаллаут 4. Цветастая жизнерадостная игра, где для любителей Сути Пустоши™ аж сделали целую локацию - Светящееся море. И знаете что? Если бы Фаллаут 4 весь был таким, то он был бы еще хуже, чем получилось в итоге. Про наполнение контента я даже не хочу вспоминать, чтобы не будоражтить старую травму.
И что мы имеем в итоге? Отличную игровую серию, которая попала в руки еблана Тодда Ховарда, который ненавидит буквы, сюжет и нелинейность, зато обожает данжи, фарм бесконечных квестов и рисовать огромные карты, где каждая локация, по словам фанатов Бешезды, рассказывает свою собственную историю. Вот поэтому я и считаю, что этот Фаллаут, будет лучшим от Бешезды – без поиска отца/сына, без городов детей, без института, похищающего детей, без детективных агенств, без вампиров, без машиниста и немирмики. А просто онлайн гринделка с друзьями во вселенной фаллаута, с элементами, в которых Тодд Ховард силен. А еще одного сюжетного Фаллаута для школьников-максималистов с историей о том, как супермутанты продолжают свои путешествия по руинам Америки, и лишь справедливый паладин братства стали в сияющих доспехах может их побороть, я больше видеть не хочу.
Обсидиан - это компания, основанная выходцами из Black Isle Studio, это буквально почти та же команда. У руля вегаса стоял Крис Авеллон, который стоял у руля fallout 2.
нью вегас - никаким, вообще никаким образом не достижение бесезды, он не более чем их высочайшиее божественное, ебать их всех в сраку мутировавшим пальцем, дозволение. Всё что сейчас нужно для годного фаллаута - это отдать франшизу Обсидианам, куда уже давно всосались и Леонард Боярский с Тимом Кейном (хотя ушел Авеллон), но бесезда нащупала свою золотую жилу и теперь доит её, из игры к игре всё больше приближаясь к созданию тупо конструктора для мододелов, продающий себя за счет трендов (сейчас тренды на ККИ и ПУБГ - вот результат). Дать право на разработку франшизы обсидианам сейчас - подчеркнуть насколько они вертят фанбазу первых фаллаутов.
А еще были игры по фаллауту от сторонних людей, но да, в сравнении с играми, которые считаются одними из лучших игр жанра РПГ, конкурировать практически невозможно. Тем не менее годных фанфиков было несколько, а слушать двубитных людей, у которых все игры либо говно, потому что не понравились, либо шедевр, потому что понравились - себе дороже
Пример не прям подходит, потому как безездовцы вполне могут никогда и не взяться за это волшебную "клевую" игру, сколько бы мы не вливали в них бабла.
да, 76й это лучшее что смог бы сделать Тоддлер и ко. но это вообще не лучший фол который мы могли увидеть. это не фол.
и да, псевдоолдфаги всегда недовольны. это потому что им есть с чем сравнивать.
повторяю еще раз. начал я с трешки. потом вегас, потом четверку даже не смог осилить а после второй фол. я играю в него сейчас и понимаю насколько он охуенен.
что продажи первых 2 фаллаутов провалились
что подразделение их создавшее - распустили
что ушедшие от туда люди основали 2 студии - тройка геймс и обсидиан интертеймент
что права на фаллаут принадлежали не им, а интерплей, чьим подразделением БИС являлся
что именно у них бесезда франшизу и выкупила
что тройка геймс тоже обанкротилась, но леонард боярский и тим кейн перешли в конечном итоге в обсидиан
что именно обсидиан разработала фаллаут нью вегас, бесезда была не более чем правообладателем франшизы и издателем.
а можно быть ленивым мудаком и просто "О, ФАЛЛАУТ, ПЕРВЫЙ БЫЛ НОРМ, ЗНАЧИТ 76 ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ШЕДЕВРОМ"
А потом придут новые игроки для которых Фолл 76 будет "первым фолом" и они будут ругать какой-нибудь Фолл7, который "не торт".
И Fo3 - еще хуже, там только начало игры как-то сделано, а дальше - хмурый похмельный пиздец посреди однотипных разрушенных городских кварталов. И тоже целый, сука, резервуар багов.
Собственно, четверка - первый "трехмерный" Фол, который я прошел не через силу, "потому что классику надо знать", а даже с интересом побродил по уголкам мира. Ну, и DLC в NV тоже неплохо зашли, кроме унылой хрени с казино.
Три дня - не некропост. Прибереги это слово на тот случай, когда будешь в какой-нибудь тред спустя год писать.
Печальные вести от "Беседки" - Fallout 76
Что дальше, Ватс с игрой в кости?
https://www.windowscentral.com/fallout-76-perk-cards
https://www.vault76.de/t/fallout-76-hat-perks-spieler-muessen-trinken-und-es-gibt-s-p-e-c-i-a-l-attribute/
https://www.mmonation.de/dokumentation-ueber-die-entstehung-von-fallout-76/
А вообще сам подход когда вещи, навыки можно менять что бы легче было пройти миссию/босса уже давно применяется в разном виде. Ничего нового.
Собственно, в первом посте сарказм был, но раз уж мы взялись всё это на серьезных щщах обсуждать...
В HOMM героям выдавали навыки при заходе в какую-то там избушку. Полученный навык убрать было нельзя вообще никак. Навык выдавался рандомно. Нередко выданным герою навыком была "зоркость", которая в геймплее игры была нужна чуть менее чем нихуя. Таким образом, она просто занимала слот и не давала взять что-то нужное.
К Фоллычу по атмосфере и по геймплею(с поправкой на смещение акцентов в ближний бой) больше смахивает The Age of Decadence, имхо.
Только форматом. Атмосфера именно фоллаута.
В Ведьмаке были древа навыков в разных специализациях и за очки навыков (при лвл-апах) ты выбирал один из навыков!
+ ты мог усилить некоторые навыки мутагенами, которые спокойно фармятся с мобов!
Где здесь похожесть, а?! (крик души)
В этом и похожесть.
А Fallout это Fallout и у него есть SPECIAL (который в свою очередь частично базируется на GURPSе, а то что нам предлагает Говард скорее какой-то "Манчкин") с прокачкой навыков и выбором статов, которые увеличиваются лишь при определенных условиях и от которых вышеупомянутые навыки получают бонусы и перки там это перки.
И кстати эта система в Ведьмаке 3 многим не понравилась и часто видел как ее причисляют к минусам игры
"Я иду зачищать лагерь рейдеров. Пожалуй, возьму лёгкое оружие, тяжёлое оружие и энергооружие."
"Я иду в торговое поселение. Теперь выберу торговлю, красноречие, ну и скрытность, наверно."
Так что ли, блять?
И вообще, что из себя будет представлять красноречия, если в игре не будет NPC и диалогов с ними
https://www.ruspeach.com/learning/2159/
Ну откуда ты эту ёбаную И в окончании взял, мразь, ну откуда блять?
Потом, где-то весной, мне преспичело скачать Четвёртую часть. Ну, я скачал, создал персонажа, начал проходить. Вот я получаю силовую. На батарейках. Которые быстро садятся. А в описании брони в первой части говорилось, что батарея работает ОЧЕНЬ долго. Я такой "ну ладно". Начинаю гулять по миру, который выглядит как пластилиновый, зачищаю пару заводов и... Игра надоела, ведь сраная батарея и окружение меня бесит. Почему всё такое патриотичное?! Везде эти сраные американские флаги, какие-то исторические аллюзии (одежда минитменов). Батарея, блять, опять села.
В общем я удалил игру. Это была пиратка, устать.
Сейчас думаю о том, не скачать ли мне Вторую часть, ведь говорят она самая-самая...
Пока что Новый Вегас - моё всё.
Так вот. А по поводу этого выживастика. Я всегда (почти) смотрю на новые идеи оптимистично, выживание в погибшем мире ретрофутуризма, почему бы и нет. Я уже писал где-то, что эта игра станет отличной платформой для ролиплея, точнее может. Вот только эти механики, эти каждые новые подробности о игре убивают мой оптимизм. Это одна из самых гавёных систем - карточки. Да и идея с "корманной крепостью" такая себе. Про лор я молчу.
В общем, я хочу сказать, что 76 часть могут убить не своим жанром (выживания), а такой гавёной подачей.
Игра отход от серии, беседка хоть и дура - но не настолько, перки как минимум не будут имбовыми в лутбосках(скорее будет падать по 1 штуке), и вообще я на 100% уверен, что их не будут в лутбоксах. Они уже говорили что только кастом не влияющий на баланс, то есть что там не будет лутбоксов с картами, но со временем есть шанс что они начнут продавать колоды с тематическими навыками, которые так же можно будет выбить или обменять, либо купить за крышки. Бля говорю как агент беседки, я - "агент 076" х)
чекни видос может даже старечки что то новое узнают, по этой теме в самом начале говорят: