Они работают, прость надо в них глаз засунуть.
Полноценный режим "картинка-в-картинке", который используется для прицелов, скажем, в Escape From Tarkov - слишком большая нагрузка для VR.
Ваш аргумент хуйня, потомучто в Onward vr прекрасно работают прицелы.
Режим "Картинка в картинке" который исплоьзует тарков хуйня- в нем даже на пк фпс проседает.
Да в каком месте они работают. Открытые и коллиматорные прицелы косят даже со всеми перками на точную стрельбу, а снайперские прицелы с кратностью и вовсе непрозрачные.
+ ко всему, переход в режим прицеливания до сих пор не работает. В VATS стрельба от бедра получается точнее, чем стрельба с выцеливанием по целику и мушке.
P.S. в Arizona Sunshine со снайперскими прицелами как-то разобрались, значит это возможно.
Ай та не 3,14'зди. Как шутерок фолыч VR отлично работает. И даже VATS, которым в обычной игре я не пользовался ни разу начинает играть новыми красками. Нет, серьезно, VATS в VR это лучшая часть игры. Самостоятельно целиться в slow mo в противника это просто офигительно, гораздо лучше, чем в оригинальной игре.
А не как шутер я F4 никогда не воспринимал. Серьезно, все те, кто ждали от Беседки настоящей рпг - что с вами не так?
Полноценный режим "картинка-в-картинке", который используется для прицелов, скажем, в Escape From Tarkov - слишком большая нагрузка для VR.
Режим "Картинка в картинке" который исплоьзует тарков хуйня- в нем даже на пк фпс проседает.
+ ко всему, переход в режим прицеливания до сих пор не работает. В VATS стрельба от бедра получается точнее, чем стрельба с выцеливанием по целику и мушке.
P.S. в Arizona Sunshine со снайперскими прицелами как-то разобрались, значит это возможно.
А то сегодня фолач вр - это игра про молотки и пистолеты.
Про поддержку VR не в курсе.
А не как шутер я F4 никогда не воспринимал. Серьезно, все те, кто ждали от Беседки настоящей рпг - что с вами не так?
если оригинал кому нужен