Подозреваю, что многим любителям шутеров не нравится, что она там не шутерная, а ролевая, и что вероятность попадания там зависит не от точности наведения курсора игроком, а от прокачки стрельбы у персонажа.
Fallout 1 - через час ты уже можешь пройти игру. Fallout 2 - через час ты в первый раз увидишь финального босса. Fallout 3 - через час ты впервые услышишь Тридогнайта. Faloout NV - через час ты пройдешь курс реабилитации и устроишь перестрелку с бандой грабителей. Fallout 4 - через час ты наконец-то разберешь на запчасти последний забор в родном городе.
Но-но-но. FO1 можно пройти за час, если пытаться заспидранить игру. Если же проходить ее более-менее основательно, побывать во всех поселениях и выполнить все основные сайд-квесты, то часа на 3-4 как минимум прохождение выйдет.
Да, FO1 можно пройти и за полчаса. Точно так же, как можно пройти за полчаса и FO2.
Чем он неплох-то?
Нет, серьёзно. Я могу понять, как кому-то может нравится пару часиков в день на расслабоне безмозгло "почистить" пару сотен супермутантов с их суперсобаками в антураже плохо сделанных декораций Fallout. Могу понять как кто-то аутирует в кривом режиме выживания. Это нормально, это вкусовщина. Чего я не могу понять, так это попыток оправдать своё "guilty pleasure" этой набившей оскомину мантрой "хорошая/неплохая игра - хуёвый Фоллаут". Игра объективно плоха по множеству параметров.
Можно забить, что продавали Fallout, и играть в то, что получилось. Можно забить на то, что продавали РПГ, и играть в этот Rage 2. Можно целиком и полностью забить на сюжет и ходить чистить рейдеров. Как забить на то, что весь этот блядский мир и сообщества в нём постоянно проваливается в огромные зияющие логические дыры, как забить на бред и цирк уродов? Как отключить мозг и забить даже не на диалоговую систему, которую не пнул только ленивый, нивелирующую весь смысл иметь даже четыре варианта ответа, но на сами совершенно тупорылые диалоги, словно написанные тем, кто в жизни никогда не пробовал писать хотя бы сочинение.
Моё единственное предположение - F4 приглянулся тем, кому кроме фарма ради фарма особо ничего и не нужно в некоторых играх. Тех, кто выносит и играет в ММО-проекты, диаблоиды, Борду. Borderlands тоже имеет незатейливый сюжет, она безумна и нелогична, но она, блять, в курсе этого, смеётся над собой и содержит стабильную атмосферу весёлого трэша, а не преподносит себя, блять, на серьёзных щах, как F4, вызывая боль в зубах. Ну и да, там (и во многих других фармильнях) есть кооператив, с которым объективно веселее.
Да элементарно. Логические дыры и убогость диалогов и сюжета проистекает из попытки связать всё это со вселенной фолача и сделать из этого ЭРПОГЕ. Шутерная механика при этом вполне нормальная, графон приятный, дизаин прикольный, локации неплохо проработаны, да и сайдстори которые можно накопать во всяких там терминалах тоже не такие уж тупые.
Я соглашусь (хотя "приятный графон" - это такое, тоже субъективное, например, в помещениях игра порой выглядит очень устаревшей, хотя "прикольный дизайн" включает себя диссонанс в связи с якобы прошедшими 200 годами с ядерной войны и НПС, живущими на помойках по соседству с двухсотлетними скелетами, хотя локации проработаны, но подчистую заняты фрагами), но... и вот это действительно вытягивает игру на уровень неплохой? Стрельбы без сюжетной мотивации, приятной графической составляющей и перечитывания терминалов достаточно, чтобы закрыть глаза на всё остальное и считать игру неплохой?
Кстати. Мне тоже нравится стрельба в F4, особенно, учитывая возможность обмазаться вообще любой нравящейся тебе пушкой, благодаря модам, однако я читал отзывы людей, которые считают, что, как шутер, четвёрка также весьма посредствена геймплейно. Опять же вкусовщина, я полагаю.
Мне кажется, кто-то зажрался или просто забыл что значит "неплохая" игра. Неплохая игра это игра, в которую тебе в принципе приятно играть, которая не вызывает у тебя перманентного жжения в жопе или зевоты. Вот МЕ андромеда действительно плохая игра, потому что там хоть и вполне нормальный графон, зато проёбано всё остальное: и сюжет, и фишка серии в виде анимированых диалогов, и сам геймплей, так что даже "выключить мозг и рубить фраги" ты не можешь. А четвёртый фолач, ну..Он нормальный. Он не сделан на отъебись, в нём есть интересные фишки и он вполне обеспечит тебе некоторое количество приятных часов, если только ты не хардкорный фанат фолача у которого жопное жжение от косяков на этом поприще перекроет вообще все эмоции.
И ты назвал всего один недостаток, по сути: сюжет. Который такой тупой и дырявый в первую очередь из-за попытки в первую очередь связать игру со вселенной фолачей и сделать "крутое эрпоге", а уже во вторую - рассказать историю. Поэтому сайдквесты и терминалы там могут быть куда клёвей чем основной сюжет.
некоторые утверждают, что несмотря на проёбывание почти всех мыслимых полимеров в Андромеде, геймплей там едва ли не лучший, из того, что Bioware делали за последние годы. Имея в виду, очевидно, перестрелки, а не сканирование и судоку. Уж я надеюсь.
"Не сделан на отъебись". Хах, блять. В зависимости от конкретного отдела команды разработчиков. Охуительные истории из терминалов очаровывают, понял. Подавляющая часть других составляющих сделана так, словно её делали в России и большую часть бабок->человекочасов->усердия/вовлечённости в проект по священной традиции распилили.
Я пытался полностью абстрагироваться от того, что эта игра имеет какую-то связь с франшизой. Но почти каждый раз, когда персонаж входит в диалоговый режим, жопное жжение почему-то упорно начинает возникать. Вот не нравится ощущение, будто диалоги писал школьник и всё тут.
Ах, я назвал только один недостаток? В принципе, могу и согласиться, учитывая то, что многочисленные недостатки F4 можно выразить одним словом: "бред". И да, в отрыве от франшизы. Хоть ты его Сталкером 2 назови.
Какие сайдквесты-то? Петросянский Серебряный Плащ? Арлекинский запуск Конститьюшн, отдающий миром Борды чуть более, чем сама Борда? Гуль в холодильнике? Сайдквесты, кстати, в которых хорошо если предложат хотя бы два стула.
Терминалы "клёвей", чем основной сюжет, согласен. Что, наверное, было несложно превзойти. Как бы я не зажрался или неправильно интерпретировал твою версию понятия "неплохая игра", чтиво в терминалах преподносится тобою в качестве одного из аргуметов, как фактор, который наряду с другими делает её именно неплохой. С каких пор фанфики о личной жизни, корпоративных срачах, дне падения бомб и просраных полимерах довоенной Америки, которые распихали по локациям, начали обладать весом, достаточным повлиять на оценку игры? Зачастую они не имееют вообще никакого отношения непосредственно к игровому миру.
Ну хуй знает за геймплей андромеды. Сам не играл, но чисто визуально выглядит всратей чем второй-третий массэффекты, в которых шутан был ну такой себе. Ок, можно прыгать на джамп паке. Не то чтобы это было дохеранужно или с этим можно было сделать что-то клёвое, но ок. Мако вернули. Правда открутили с него пушку, хотя теперь на нём надо кататься по бОльшим картам с бОльшим количеством врагов.
Ну и что же, по твоему, сделано на отъебись? Кроме сюжета с логическими дырами и говёных диалогов, проистекающих всё из того же, о чём я сказал выше: из желания сделать "клёвое эпроге в мире фолача".
Петросянский-арлекинский, ну окей. А ты хочешь чтобы в игре была только каменная серьёзность или какой-нибудь тлен? Они достаточно интересные и забавные и состоят не из заданий в стиле "убить n x-ов". Предлагают только два стула? Хорошо, а в чём проблема? В нью вегасе, который хорошая игра, в главном квесте, к примеру, стульев четыре, но потому, что это главный квест и в нём задействованы четыре стороны: НКР, Легион, Хаус и сам Курьер. Это хорошо? Нет, но это и не повод метнуть ещё одну лопату говна.
Эти "фанфики" написаны разрабами и рассказывают тебе об игровом мире, между прочим. Они в него вписаны и они его часть, они в том числе атмосферу создают. Они являются элементом проработки и погружения, которые, в свою очередь, влияют на оценку игры. И эта оценка явно не должна быть такой, какую даёшь ты. В четвёртом фолаче откровенно плохи всего две вещи: фолачевость и типа тру-РПГшные диалоги. Всё остальное нормальное, а иногда даже хорошее. Не пытались бы сделать его фолачем и крутой РПГ, или пытались бы, но не выполняя попунктово список "Фракции из старых игр - есть. Убежища - есть. Несколько сторон конфликта - есть. Разные варианты ответов в диалогах - есть", получилась бы хорошая игра. А так - нормальная. Не адовое говно для школьников в котором всё плохо или очень плохо и в которое невозможно играть и вообще разрабам надо вилы в сраку вставить и три раза повернуть против часовой стрелки.
хз, мне Фоллауч вкатил даже очень. Но опять же, это не фоллаут, а скайрим с пушками. Если закрыть глаза на "фоллаутовость" то игра норм. Пора Бесхезде менять название серии.
Именно это я и имел в виду. Мне они очень понравились, но я чётко понимал перед тем как начать играть, что это уже не фоллаут. Поэтому завышенных ожиданий и не было.
Fallout 4 начинается в лучших традициях Беседки. Вас, вместе с несколькими другими бедолагами везут на повозке в убежище 111, где имперцы на ваших глазах должны убить ваших же жену и годовалого сына за то, что они помогали Ульриху Буревестнику и вообще Содружество – для Нордов. Вы выбираете пол и внешность вашего персонажа, после чего внезапно прилетает Коготь Смерти и начинает крушить все вокруг. Так как казнь отложилась по форс-мажорным обстоятельствам, вас и вашу семью замораживают в карбоните на 200 лет, но вашу жену нагло убивают, а сына крадут. Вот такая бесхитростная завязка.
Очнувшись от векового сна, вы спускаетесь в подземелье под убежищем и, убив пару радпауков и одного яо-гая, выходите на поверхность на станции метро Ривервуд. Вы видите, что за 200 лет после ядерной войны, городок не плохо сохранился и кроме того вам позволяют вновь его отстроить из говна и повозок. Смысла в этом нет.
В общем, в городке вы встречаете прапрапрапраправнука вашего раба каджита, который, как и его предки, продолжал служить вам и вашей семье, подстригая газон и вымывая радиацию из полов. Он направляет вас в Вейтран, но по пути вы встречаете отряд Братьев Бури, пытающихся взять штурмом замок, в котором кучка Соратников пытаются завести силовые даэдрические доспехи на батарейках. Вы, конечно же, Соратникам помогаете, влезаете в доспех и налегке валите непонятно откуда взявшегося Когтя Смерти в честь чего главный Соратник признает в вас Когтесмертерожденного и предлагает присоединиться к его гильдии.
Позже вы узнаете, что в центре Бостона находится гора, на вершине которой находится богом забытый институт, где кучка аугментобородых деканов растолкуют вам за жизнь.
В целом, игра радует продуманным кузнечным делом, где из любого хлама можно построить что угодно, а прокачивая нужный навык, можно из обычного стального кинжала слепить крутяцкую плазменную винтовку, стреляющую даэдрическими зарядами и работающую на ядерных батарейках.Стрелять из лука стало легче, стрелять стало веселей. Прокачку упразднили. Теперь это шутерок с навыками.
Вердикт: В новую часть The Elder Scrolls VI: Fallout играть можно. Покупайте Steam-машины.
А можно развёрнуто и аргументированно? Не потому что я не согласен и хочу побычить, но потому, что реально интересно. Тем более, что сам я пока наиграл немного и всего лишь пятый уровень взял.
Не дождешся, ведь чтобы развернуто и аргументированно, это надо вникнуть, разобраться и еще потратить время на формулировку, а тут шлеп-шлеп и "критика". Так что если заходят с подобных субьективных позиций, "веско" аппелируя к абсолютам, то вывод либо тролстый тролль, либо просто ушлепок.
Начнем с хорошего:
Пролог шикарен.
Есть всякие штуки дрюки типа мелких квестов "вылечи мальчишку используя шамана и навыки первой помощи, медицины и всяких аптечек и прочее"
Теперь плохое:
Пусто. Реально, на каждую локацию по два квеста и три с половиной уникальных неписей.
Плохо знают лор игры, от чего я впадаю в диссонанс. (Вегас, здравствуй)
Всякая ебучая мистика. Да блять, ты не в постядерной пустоши, ты в произведении Стивена Кинга (телекинезы, поезда призраки, вырубание людей "сиянием", аномалии из сталкера)
Баги\нелогичные моменты\непрописанные моменты - надо взять предмет, можно попросить его и получить отказ, можно напасть и запороть квест, просто взять нельзя.
...
Торговать нюка колой.
Место действия - от Нью-Рино на западном краю карты, до Лас-Вегаса (пока что именно Лас) на юге и Солт-Лейк-Сити на северо восточном краю.
Время действия - 21 год до событий FO1.
Дальше воображайте сами.
Зачётно. Непривычность в геймдизайне чувствуется, но не перерастает в васянистость. Постарались добавить полезности навыкам, которые раньше мало кто использовал, завезли гору скиллчеков. Дух Пустоши на месте, я проверял. Но некоторым бои могут дать просраться. Что характерно, в общем, для многих крупных фанатских проектов.
А. Ещё. Прохождение квестов, взаимодействие с окружением во многих случаях по своей "очевидности" и интуитивности сравнимо с графическими адвенчурами-квестами двухтысячных, как по мне. Что-то вроде "у тебя должна быть сила 6 или электрокнут в руке, чтобы сраный брамин пошёл туда, куда нужно (у тебя ведь есть кнут, правда?)" или "чтобы починить это дерьмо, нужно два куска металлолома, плоскогубцы, паяльная лампа и правый сосок Девы Марии (ты же таскаешь с собой груды металлолома, правда, красавчик, ты же не забиваешь свой инвентарь всякой бесполезной хернёй типа стимуляторов, лекарств от инфекций, лекарств от болезней, лекарств от облучения, взрывчаткой, патронами, верёвкой, лопатой, жратвой и ещё десятком предметов, полезности которых ты пока не знаешь, но таскаешь на всякий случай, дрожжа как маленькая сучка при мыслях об их продаже?)."
Играл в Fallout: Nevada ещё когда он назывался Fallout of Nevada, прошёл его вдоль и поперек во времена бета-тестов 0.99a и 0.99b. Лично моё мнение - игра действительон получилась на уровне Fallout 1 и 2: чёрный юмор, множество отсылок на другие игры и фильмы, интересные вариативные квесты, кулачные бои - всё в духе олдскула (и да, есть новые говорящие головы!). Война никогда не меняется. С официальным релизом Fallout: Nevada добавлилось ещё немало контента, но немалая часть же и была вырезана - лично мне очень жаль Пождига - уникальной модифицируемой пушки, которая улучшалась от совершенно бесполезной пукалки на 1-2 урона до ниибической вундервафли. Если вы действительон любите оригинальные части Fallout, то проходить мимо Невады - это большое упущение. Ребята равнялись на шедевры Black Isle и личяно на мой взгляд всё-таки смогли достичь их уровня.
Блядь, ну это же маразм ебаный! 1 комментарий заминусили слишком сильно - все, удаляем его, и в пизду всю ветку на 28 других комментов.
Надо, блядь, что-то менять.
Есть куча вариантов, где можно раздобыть 10 рублей, начиная от нахождения данной суммы денег на улице и платном сёрфинге в интернете, до экономии на дошираке.
А потом мы говрили почему фол 4 не тру, я написал что "Вот наверно если бы не назвали Фол 4 и 3 собственно, Фолами и не сказали что это часть серии культовой игры, претензий было бы поменьше"
И вроде сказал, что FP пизже изометрии.
По мне так FP слегка снижает возможность отыгрыша роли, ибо сложно замутить персонажа, который не умеет стрелять или драться. Разве что использовать тот же финт ушами, что и в МЕ1, но тогда тогда недовольными останутся любители шутанов.
А если совсем уж хочется экшена - есть такая штука, называется Lionheart: Legacy of Crusader. Это не фолыч конечно, но там тот же SPECIAL. И изометрия. И экшена - хоть жопой ешь. После первой локации один сплошной экшен.
Да, FO1 можно пройти и за полчаса. Точно так же, как можно пройти за полчаса и FO2.
Нет, серьёзно. Я могу понять, как кому-то может нравится пару часиков в день на расслабоне безмозгло "почистить" пару сотен супермутантов с их суперсобаками в антураже плохо сделанных декораций Fallout. Могу понять как кто-то аутирует в кривом режиме выживания. Это нормально, это вкусовщина. Чего я не могу понять, так это попыток оправдать своё "guilty pleasure" этой набившей оскомину мантрой "хорошая/неплохая игра - хуёвый Фоллаут". Игра объективно плоха по множеству параметров.
Можно забить, что продавали Fallout, и играть в то, что получилось. Можно забить на то, что продавали РПГ, и играть в этот Rage 2. Можно целиком и полностью забить на сюжет и ходить чистить рейдеров. Как забить на то, что весь этот блядский мир и сообщества в нём постоянно проваливается в огромные зияющие логические дыры, как забить на бред и цирк уродов? Как отключить мозг и забить даже не на диалоговую систему, которую не пнул только ленивый, нивелирующую весь смысл иметь даже четыре варианта ответа, но на сами совершенно тупорылые диалоги, словно написанные тем, кто в жизни никогда не пробовал писать хотя бы сочинение.
Моё единственное предположение - F4 приглянулся тем, кому кроме фарма ради фарма особо ничего и не нужно в некоторых играх. Тех, кто выносит и играет в ММО-проекты, диаблоиды, Борду. Borderlands тоже имеет незатейливый сюжет, она безумна и нелогична, но она, блять, в курсе этого, смеётся над собой и содержит стабильную атмосферу весёлого трэша, а не преподносит себя, блять, на серьёзных щах, как F4, вызывая боль в зубах. Ну и да, там (и во многих других фармильнях) есть кооператив, с которым объективно веселее.
што? если собрать воедино сюжет всех 4 игр, то выходит очень даже замысловато, я бы сказал слишком замысловато
Кстати. Мне тоже нравится стрельба в F4, особенно, учитывая возможность обмазаться вообще любой нравящейся тебе пушкой, благодаря модам, однако я читал отзывы людей, которые считают, что, как шутер, четвёрка также весьма посредствена геймплейно. Опять же вкусовщина, я полагаю.
И ты назвал всего один недостаток, по сути: сюжет. Который такой тупой и дырявый в первую очередь из-за попытки в первую очередь связать игру со вселенной фолачей и сделать "крутое эрпоге", а уже во вторую - рассказать историю. Поэтому сайдквесты и терминалы там могут быть куда клёвей чем основной сюжет.
"Не сделан на отъебись". Хах, блять. В зависимости от конкретного отдела команды разработчиков. Охуительные истории из терминалов очаровывают, понял. Подавляющая часть других составляющих сделана так, словно её делали в России и большую часть бабок->человекочасов->усердия/вовлечённости в проект по священной традиции распилили.
Я пытался полностью абстрагироваться от того, что эта игра имеет какую-то связь с франшизой. Но почти каждый раз, когда персонаж входит в диалоговый режим, жопное жжение почему-то упорно начинает возникать. Вот не нравится ощущение, будто диалоги писал школьник и всё тут.
Ах, я назвал только один недостаток? В принципе, могу и согласиться, учитывая то, что многочисленные недостатки F4 можно выразить одним словом: "бред". И да, в отрыве от франшизы. Хоть ты его Сталкером 2 назови.
Какие сайдквесты-то? Петросянский Серебряный Плащ? Арлекинский запуск Конститьюшн, отдающий миром Борды чуть более, чем сама Борда? Гуль в холодильнике? Сайдквесты, кстати, в которых хорошо если предложат хотя бы два стула.
Терминалы "клёвей", чем основной сюжет, согласен. Что, наверное, было несложно превзойти. Как бы я не зажрался или неправильно интерпретировал твою версию понятия "неплохая игра", чтиво в терминалах преподносится тобою в качестве одного из аргуметов, как фактор, который наряду с другими делает её именно неплохой. С каких пор фанфики о личной жизни, корпоративных срачах, дне падения бомб и просраных полимерах довоенной Америки, которые распихали по локациям, начали обладать весом, достаточным повлиять на оценку игры? Зачастую они не имееют вообще никакого отношения непосредственно к игровому миру.
Ну и что же, по твоему, сделано на отъебись? Кроме сюжета с логическими дырами и говёных диалогов, проистекающих всё из того же, о чём я сказал выше: из желания сделать "клёвое эпроге в мире фолача".
Петросянский-арлекинский, ну окей. А ты хочешь чтобы в игре была только каменная серьёзность или какой-нибудь тлен? Они достаточно интересные и забавные и состоят не из заданий в стиле "убить n x-ов". Предлагают только два стула? Хорошо, а в чём проблема? В нью вегасе, который хорошая игра, в главном квесте, к примеру, стульев четыре, но потому, что это главный квест и в нём задействованы четыре стороны: НКР, Легион, Хаус и сам Курьер. Это хорошо? Нет, но это и не повод метнуть ещё одну лопату говна.
Эти "фанфики" написаны разрабами и рассказывают тебе об игровом мире, между прочим. Они в него вписаны и они его часть, они в том числе атмосферу создают. Они являются элементом проработки и погружения, которые, в свою очередь, влияют на оценку игры. И эта оценка явно не должна быть такой, какую даёшь ты. В четвёртом фолаче откровенно плохи всего две вещи: фолачевость и типа тру-РПГшные диалоги. Всё остальное нормальное, а иногда даже хорошее. Не пытались бы сделать его фолачем и крутой РПГ, или пытались бы, но не выполняя попунктово список "Фракции из старых игр - есть. Убежища - есть. Несколько сторон конфликта - есть. Разные варианты ответов в диалогах - есть", получилась бы хорошая игра. А так - нормальная. Не адовое говно для школьников в котором всё плохо или очень плохо и в которое невозможно играть и вообще разрабам надо вилы в сраку вставить и три раза повернуть против часовой стрелки.
Очнувшись от векового сна, вы спускаетесь в подземелье под убежищем и, убив пару радпауков и одного яо-гая, выходите на поверхность на станции метро Ривервуд. Вы видите, что за 200 лет после ядерной войны, городок не плохо сохранился и кроме того вам позволяют вновь его отстроить из говна и повозок. Смысла в этом нет.
В общем, в городке вы встречаете прапрапрапраправнука вашего раба каджита, который, как и его предки, продолжал служить вам и вашей семье, подстригая газон и вымывая радиацию из полов. Он направляет вас в Вейтран, но по пути вы встречаете отряд Братьев Бури, пытающихся взять штурмом замок, в котором кучка Соратников пытаются завести силовые даэдрические доспехи на батарейках. Вы, конечно же, Соратникам помогаете, влезаете в доспех и налегке валите непонятно откуда взявшегося Когтя Смерти в честь чего главный Соратник признает в вас Когтесмертерожденного и предлагает присоединиться к его гильдии.
Позже вы узнаете, что в центре Бостона находится гора, на вершине которой находится богом забытый институт, где кучка аугментобородых деканов растолкуют вам за жизнь.
В целом, игра радует продуманным кузнечным делом, где из любого хлама можно построить что угодно, а прокачивая нужный навык, можно из обычного стального кинжала слепить крутяцкую плазменную винтовку, стреляющую даэдрическими зарядами и работающую на ядерных батарейках.Стрелять из лука стало легче, стрелять стало веселей. Прокачку упразднили. Теперь это шутерок с навыками.
Вердикт: В новую часть The Elder Scrolls VI: Fallout играть можно. Покупайте Steam-машины.
Тем более альтернатив не сказать, что много
Пролог шикарен.
Есть всякие штуки дрюки типа мелких квестов "вылечи мальчишку используя шамана и навыки первой помощи, медицины и всяких аптечек и прочее"
Теперь плохое:
Пусто. Реально, на каждую локацию по два квеста и три с половиной уникальных неписей.
Плохо знают лор игры, от чего я впадаю в диссонанс. (Вегас, здравствуй)
Всякая ебучая мистика. Да блять, ты не в постядерной пустоши, ты в произведении Стивена Кинга (телекинезы, поезда призраки, вырубание людей "сиянием", аномалии из сталкера)
Баги\нелогичные моменты\непрописанные моменты - надо взять предмет, можно попросить его и получить отказ, можно напасть и запороть квест, просто взять нельзя.
...
Торговать нюка колой.
Время действия - 21 год до событий FO1.
Дальше воображайте сами.
Надо, блядь, что-то менять.
Хотя в принципе для общения и фэндома хватает, так что не смертельно.
Да собственно и похуй, посижу без активации.
Кто помнит, о чем был первый коммент, помимо того, что человек попросил называть его пидаром?
По мне так FP слегка снижает возможность отыгрыша роли, ибо сложно замутить персонажа, который не умеет стрелять или драться. Разве что использовать тот же финт ушами, что и в МЕ1, но тогда тогда недовольными останутся любители шутанов.
m.reactor.cc/post/3313257