Doctor Dala words? Face towards the monitors, . for further examination. Would you... please... s / Old World Blues :: Fallout New Vegas :: Fallout (Фоллаут) :: фэндомы
Подробнее
Doctor Dala
words? Face towards the monitors, . for further examination.
Would you... please... so
Old World Blues,Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,фэндомы
У меня на втором месте, хотя разного рода кинофантастику и ужасы пятидесятых люблю. Оно хорошо вписывается, если играть с Wacky Wasteland, а без него слишком уж резкий стилистический переход от вестерна к хоррор-сайфаю. Чисто субъективно, разумеется.
Честно, просто в этом дополнении есть АБСОЛЮТНОЕ подтверждение, что New Vegas - истинный приемник серии, а не 3 и 4ый. Здесь есть все: постапок, безумие, черный юмор и немного хоррор - все вещи, которые составляли квинтэссенцию F1 и F2. То же самое можно сказать и про Lonesome Road, но юмора там почти нет и он еще мрачней (эдак в раз десять).
Оно местами скучное. Карта слишком огромная и при этом недостаточно наполненная содержимым. Есть просто огромные куски в которых практически ничего интересного нет. Если хочешь все обследовать, как истинный задрот, то сильно разочаруешься.
Да и атмосферу это немного портит, тот же dead money гораздо компактнее, но ощущается на все сто. Блюз старого мира хорошее, годное дополнение, но Сьерра Мадре ван лав.
Мне лучше всего зашло Honest Hearts. Если брать по длцшкам, то оно у меня так:
Honest Hearts>OWB>Lonesome Road>Dead Money
И то, я DM прошел только 2 раза. ИМХО это слишком напряжное длц.
Old World Blues >>> Honest Hearts > Dead Money >= Lonesome Road
Old World Blues - в самом деле лучшее DLC для NV. Атмосфера постоянной лёгкой (или весьма тяжелой) ебанутости, сюжетная линия, что своей первоначальной несерьёзностью выводит на довольно трагичные итоги в финале (да, бля, каждый из учёных-мозгов как человеческий персонаж будет интереснее Улисса и любого из персонажей Dead Money! У них в наличии больше выпирающих человеческих черт характера, хотя своих тел у них давно нет и сами они постепенно теряют расссудок). В плане геймплея не всё так гладко, ибо для того, чтобы Курьеру не было слишком всё просто, всех врагов здесь сделали крайне жирными по ХП (это беда и остальных DLC тоже). Ночной охотник из Мохаве (можно убить 1-2 выстрелов из охотничьего дробовика на средней дистанции) и его аналог из "Большой Дыры" (может выдержать несколько попаданий из гаусс-винтовки) по этому параметру даже сравнивать смешно. Это не добавляет "хардкорности", это просто раздражает, ибо вражье это еще и респаунится с завидной регулярностью (без импульсного пистолета в это DLC соваться вообще настоятельно не рекомендую).
Кто-то выше упомянл про некую пустоту на территории DLC, но на мой взгляд, уж лучше так, чем ситуация с логистикой в Dead Money или Lonesome Road. Да и очень большое разнообразие обстановки в разных локациях (от каких-то каньонов, поросших кристаллами, до каких-то сооружений в форме гексагональных призм и полян из синей травы), пожалуй, позволяет это простить. Honest Hearts - просто полигон для отстрела дикарей из высокоуровневого огнестрела, что с них же и дропается. Хвалить не за что, но и не раздражает (просто не успевает - слишком короткое), как последующие. Хотя постоянный религиозный подтекст слегка разражает.
По HH даже и сказать особо больше нечего, проходится оно слишком быстро, основной сюжетный квест представляет собой совокупность заданий в стиле "сходи-принеси" и отстрел неписей. Dead Money - ссанина. Попытка ввести побольше сюжетных линий персонажей, в которых создатели тебя просто не смогли заинтересовать. Тебе на них конкретно похуй, при этом именно вокруг них всё DLC и крутится. На главный посыл DLC можно забить болт с высокой колокольни, в конце прохождения в хранилище обхитрив при помощи навыка "Скрытность" не отличающегося умом Элайджу, спизидв при этом всё золото, таким образом сев сразу на два стула. А еще постоянные символизмы, метафоры, морали уровня средней школы. Отвратительный геймплей. У тебя отнимают вообще все, что у тебя было, заставляют искать новое оружие и экономить и так малый боезапас к нему (BAR, что можно нарыть только в этом DLC, вообще выглядит каким-то посмешищем - на этот, казалось бы, пулемет, даже сотню патронов не наскрести в пределах казино), выставляя в качестве соперников ебаных призраков, которых хуй убьешь, которые респаунятся и которые имеют всего 3 разновидности и их просто скучно убивать. Всё это могло бы нагонять какое-никакое чувство саспенса, да вот призраков можно тупо игнорировать, ибо они слишком медленны и не особо метки, а туман цвета поноса выглядит крайне дешевым и убогим средством создания соответствующей атмосферы.
А еще ебаные радиопередатчики и громкоговорители. Того, кто придумал всю эту херню с ними, надо повесить. Lonesome Road - не сильно отличается от Dead Money. Правда, символизма ещё больше, сюжетная линия ещё унылее, да и раскрыта она крайне мутно. А ещё тут есть ещй один, свой ебучий туман.
Такое чувство, что разаботчики изначально создавали такое DLC, где высокоуровневый Курьер, вооруженный до зубов, мог бы поразвлечься и пострелять по живым мишеням в виде особо жирных типа-гулей и когтей смерти. В DLC всякого убойного и дорогостоящего огнестрела (и брони) - жопой жуй, причем и у врагов тоже.
Собственно, апогея этот тир достигает после окончания сюжетной линии DLC, где вашему вниманию представляется "Курьерская миля" и разбомбленные лагеря Легиона и НКР, которые этим тиром совершенно не стесняясь и представляются.
В общем - крайне жирные и оттого раздражающие враги (и их много), имба-оружие (например, индустриальный кастет по своей убойности превосходит в принципе любое другое рукопашное оружие в игре), поиск пути в руинах (во второй части прохождения порой становится трудно понять, куда именно идти дальше), главный босс (или не босс, если уболтать), что всё DLC сорит какими-то метафорами и отрывочными фактами и обещает всё объяснить в конце... и нихуя не объясняет. Попытка свести все сторонние сюжетные линии остальных DLC, которую разработчики не смогли завершить ничем менее банальным, чем ядерным взрывом (или даже парочкой).
В целом, скажу, что DLC к Нью-Вегасу по среднему значению оказались далеко не столь хороши, как сама игра. Похоже на попытки реализовать не использованные в основной игре идеи, натянутые на наспех созданные сюжетные линии.
>без импульсного пистолета в это DLC соваться вообще настоятельно не рекомендую
Забежал в эту локацию практически в самом начале игры. Сложность хардкор. Вполне все проходится и без импульсного пистолета. Бегал в мили-сборе, с сверхнагретым кастетом и парой пушек. Даже гнездо кассадоров зачистил на изи под наркотой.
>выставляя в качестве соперников ебаных призраков, которых хуй убьешь
Вполне убивались они, никаких проблем с добиванием не было. Либо от головинтовки в пепел, либо от мили-оружия на куски.
> имба-оружие (например, индустриальный кастет по своей убойности превосходит в принципе любое другое рукопашное оружие в игре)
Я так тоже думал, когда только подобрал и посмотрел на статы. Но на практике нихуя. Его превосходит сверхнагретый сатурнитовый кастет с перком пироман. Да и толкать нельзя этим кастетом. А в режиме VATS любой силовой кастет дергает его из-за мощных критов.
Там хардкор+максимум сложности выкрутил. Вот где я действительно заебался, так это какие-то пещеры из пользовательских дополнений. Там только мат был, ибо враги живучие, кусачие и их много. А гранатометчики вообще ваншотали.
Никогда не понимал людей, которые выкручивают сложность на максимум, чтобы их жопа горела, а они матерились от того, что никак не могут пройти игру. Ты блять идиот или мазохист?
Ты не понял, от оригинала жопа не горела, а на средней сложности давно прошел. Вот и выкрутил на максимум. Но я не ожидал, что в сборнике пользовательских модов будет жопоразрывающая пещера. Но все таки ее прошел, хоть было сложно, но интересно. Хотя там и были облегчающие жизнь моменты, например модификаторы для увеличения максимума переносимого веса, шлем с ночным видением и тепловизором (багованным, отображались цели даже сквозь стены), плюс возможностью бегать и врубать замедление за счет VATS очков.
P.S. Если бы эту пещеру проходил в самом конце, а не в середине, то было бы гораздо легче.
Сила неписей в DLC увеличивается вместе с уровнем игрока. "В самом начале игры" там, может, и можно всех влегкую раскидать, но вот после 20-ого уровня - вряд ли.
До этого играл без дополнительных модов, не на хардкоре, на среднем уровне. В первую очередь бежал в Сьерра-Мадре, пока я голый и забирать у меня, по сути, нечего. Потом бежал в Old World Blues, как раз левелу к двадцатому. И опять ничего запредельного я там не видел. Правда, я тогда в мили-сборе вместо кастетов холодное оружие качал, поэтому с обратным импульсным топором бегал.
Когда играл с модами в конце игры в легкую раскидывал всех (хотя из-за модов появилось много всратых мобов, которые не безопаснее когтей смерти и кассадоров). Самих кассадоров, о которых столько ноя слышно, плюхал без проблем в ближнем бою с 1-2 ударов.
Но пещеры из мода все таки такая срань... Хотя из-за мощных соперников давали дохрена опыта.
И все таки там дисбаланс в сторону ближнего боя. Ради интереса попробовал убить в Фрисайде торговцев из той лавки энергетического оружия, названия не вспомню. Взял энергетические пушки - стреляю, стреляю, все без толку. Мало пробивает и мало дамага, хоть и пушки как бы мощные по статам, и эн.оружие на 100 вкачано. Попробовал своим любимым нагретым кастетом - вынес с 1-2 ударов в VATS каждого, попасть по мне почти не могли.
В конце бегал компашкой: я с нагретым кастетом, Ива из мода с нагретым кастетом+ Вероника с опять же нагретым кастетом. Ложились все враги. Хотя главной проблемой было следить, чтобы Вероника не легла от когтя смерти. О себе уже почти не волнуешься.
> BAR, что можно нарыть только в этом DLC, вообще выглядит каким-то посмешищем - на этот, казалось бы, пулемет, даже сотню патронов не наскрести в пределах казино
Ну, это враньё. Едва попав в пределы казино, я купил 500 патронов к нему, на деньги которые получил от игры (10 удачи). Зависит от стиля прохождения и персонажа.
> Это не добавляет "хардкорности", это просто раздражает, ибо вражье это еще и респаунится с завидной регулярностью (без импульсного пистолета в это DLC соваться вообще настоятельно не рекомендую).
Прошел все DLC, включая это, на максимальном уровне сложности без смертей с обычной лазерной винтовкой. В Dead Money конечно пришлось временно сменить оружие.
Кстати, еще в OWB есть звуковой пистолет который критом убивает врага с любым количеством хп с одного-двух выстрелов.
> имба-оружие (например, индустриальный кастет по своей убойности превосходит в принципе любое другое рукопашное оружие в игре)
Нифига там не имба-оружие. Есть пара интересных штук, но не сказать чтобы в других дополнениях или мохавской пустоши не было чего-то сравнимого по характеристикам.
Один в один как у меня.
Honest Hearts сам по себе не особо изобретательно сделан, но он в общий мир отлично встраивается, а я поскольку очень люблю именно что ролеплеить, то культурного шока при перемещении между локациями не возникает.
OWB - просто прелесть, если бы туда как-нибудь синтезированные голоса Карлоффа и Лугоши запихать - я бы обкончалась при прохождении :)
Lonesome Road - в общем нормально, но мотивация у Улисса какая-то неубедительная. Прям разочарование возникает, типа вот нагнетали, нагнетали всю игру - и вот так вот весь пар в свисток?
Dead Money - мило, но пустовато. И необходимость играть с напарниками раздражает, я люблю соло. И еще гост пипл сломаны, что тоже не в плюс. Если в такого в стелсе всадить из рэтслейера - он тебя замечает и обижается. Если так же в стелсе подойти к нему в упор и начать пиздить какой-нибудь дубиной - он просто крутится на месте, не понимая, что происходит. Вот платьишко понравилось очень, я в нем потом почти до самого финала ходила, где уже стелс не помогает.
Кстати вопрос - кто-нибудь пробовал контрить воздействие облака с помощью Rad Child + регенерационный имплант? Есть смысл в это вкладываться?
Какую же ошибку я совершил , прийдя в это DLC почти в самом начале . Прохождение превратилось в "пройди коридор с 100-го раза с 100-ми разными способами пока не получится. Но после конца DLC и выхода в привычный мир "Фолыча" игра из-за бонусов и оружия DLC становилась довольно лёгкой
Единственное DLC которое я не прошел. Атмосфера постапока проебана в конец, эту же базу можно было сделать не в какой то там Большой горе, а, скажем, на Луне- ничего бы не изменилось. Просто навалили на лопату сай-фая побольше, полили это все соусом из бредовых идей, придуманных под ЛСД-а вы жрите. Вот странно- новые фоллачи часто обвиняют что они из хардкорного постапокалипсиса ударились в сай-фай. Типа в первых двух частях весь этот ретрофутуризм ощущался крайне слабо на фоне жесточайшего постапока- а в 3-4 прям попер из всех щелей. А вот DLC, которое увеличивает накал сай-фая на порядок- всем отличненько нравится.
А как по мне Lonesome Road-лучшее, не понимаю чего его все хейтят. Да, коридорная пострелушка- но это лишь фон для того, чтобы рассказать предысторию нас самих как Курьера, показать события, что были до того как мы словили маслину, раскрыть нас. И оно просто охренительно атмосферное, как для меня-разрушенные города, голос Улисса и полное одиночество за исключением робота- по-моему это шикарно.
Да и прочие DLC кроме Dead Money-тоже те же пострелушки, только на чуть более открытых картах, только они еще и ничего не прибавяют к основной игре, рассказывая лишь про персонажей, только пару раз упоминаемых в игре (Элайджа, Кристин и Горелый).
А OWB даже этого не делает.
Любимое ДЛС тоже. Напоминает опять борду. Персонажи аля "Если бы у Таннис было бы пять клонов, а у неё бы была бы не социофобия. а целый букет расстройств психики и у каждой Таннис одно из них было бы главным".
Да и атмосферу это немного портит, тот же dead money гораздо компактнее, но ощущается на все сто. Блюз старого мира хорошее, годное дополнение, но Сьерра Мадре ван лав.
Пустошь, сэр.
Honest Hearts>OWB>Lonesome Road>Dead Money
И то, я DM прошел только 2 раза. ИМХО это слишком напряжное длц.
Old World Blues - в самом деле лучшее DLC для NV. Атмосфера постоянной лёгкой (или весьма тяжелой) ебанутости, сюжетная линия, что своей первоначальной несерьёзностью выводит на довольно трагичные итоги в финале (да, бля, каждый из учёных-мозгов как человеческий персонаж будет интереснее Улисса и любого из персонажей Dead Money! У них в наличии больше выпирающих человеческих черт характера, хотя своих тел у них давно нет и сами они постепенно теряют расссудок). В плане геймплея не всё так гладко, ибо для того, чтобы Курьеру не было слишком всё просто, всех врагов здесь сделали крайне жирными по ХП (это беда и остальных DLC тоже). Ночной охотник из Мохаве (можно убить 1-2 выстрелов из охотничьего дробовика на средней дистанции) и его аналог из "Большой Дыры" (может выдержать несколько попаданий из гаусс-винтовки) по этому параметру даже сравнивать смешно. Это не добавляет "хардкорности", это просто раздражает, ибо вражье это еще и респаунится с завидной регулярностью (без импульсного пистолета в это DLC соваться вообще настоятельно не рекомендую).
Кто-то выше упомянл про некую пустоту на территории DLC, но на мой взгляд, уж лучше так, чем ситуация с логистикой в Dead Money или Lonesome Road. Да и очень большое разнообразие обстановки в разных локациях (от каких-то каньонов, поросших кристаллами, до каких-то сооружений в форме гексагональных призм и полян из синей травы), пожалуй, позволяет это простить.
Honest Hearts - просто полигон для отстрела дикарей из высокоуровневого огнестрела, что с них же и дропается. Хвалить не за что, но и не раздражает (просто не успевает - слишком короткое), как последующие. Хотя постоянный религиозный подтекст слегка разражает.
По HH даже и сказать особо больше нечего, проходится оно слишком быстро, основной сюжетный квест представляет собой совокупность заданий в стиле "сходи-принеси" и отстрел неписей.
Dead Money - ссанина. Попытка ввести побольше сюжетных линий персонажей, в которых создатели тебя просто не смогли заинтересовать. Тебе на них конкретно похуй, при этом именно вокруг них всё DLC и крутится. На главный посыл DLC можно забить болт с высокой колокольни, в конце прохождения в хранилище обхитрив при помощи навыка "Скрытность" не отличающегося умом Элайджу, спизидв при этом всё золото, таким образом сев сразу на два стула. А еще постоянные символизмы, метафоры, морали уровня средней школы. Отвратительный геймплей. У тебя отнимают вообще все, что у тебя было, заставляют искать новое оружие и экономить и так малый боезапас к нему (BAR, что можно нарыть только в этом DLC, вообще выглядит каким-то посмешищем - на этот, казалось бы, пулемет, даже сотню патронов не наскрести в пределах казино), выставляя в качестве соперников ебаных призраков, которых хуй убьешь, которые респаунятся и которые имеют всего 3 разновидности и их просто скучно убивать. Всё это могло бы нагонять какое-никакое чувство саспенса, да вот призраков можно тупо игнорировать, ибо они слишком медленны и не особо метки, а туман цвета поноса выглядит крайне дешевым и убогим средством создания соответствующей атмосферы.
А еще ебаные радиопередатчики и громкоговорители. Того, кто придумал всю эту херню с ними, надо повесить.
Lonesome Road - не сильно отличается от Dead Money. Правда, символизма ещё больше, сюжетная линия ещё унылее, да и раскрыта она крайне мутно. А ещё тут есть ещй один, свой ебучий туман.
Такое чувство, что разаботчики изначально создавали такое DLC, где высокоуровневый Курьер, вооруженный до зубов, мог бы поразвлечься и пострелять по живым мишеням в виде особо жирных типа-гулей и когтей смерти. В DLC всякого убойного и дорогостоящего огнестрела (и брони) - жопой жуй, причем и у врагов тоже.
Собственно, апогея этот тир достигает после окончания сюжетной линии DLC, где вашему вниманию представляется "Курьерская миля" и разбомбленные лагеря Легиона и НКР, которые этим тиром совершенно не стесняясь и представляются.
В общем - крайне жирные и оттого раздражающие враги (и их много), имба-оружие (например, индустриальный кастет по своей убойности превосходит в принципе любое другое рукопашное оружие в игре), поиск пути в руинах (во второй части прохождения порой становится трудно понять, куда именно идти дальше), главный босс (или не босс, если уболтать), что всё DLC сорит какими-то метафорами и отрывочными фактами и обещает всё объяснить в конце... и нихуя не объясняет. Попытка свести все сторонние сюжетные линии остальных DLC, которую разработчики не смогли завершить ничем менее банальным, чем ядерным взрывом (или даже парочкой).
В целом, скажу, что DLC к Нью-Вегасу по среднему значению оказались далеко не столь хороши, как сама игра. Похоже на попытки реализовать не использованные в основной игре идеи, натянутые на наспех созданные сюжетные линии.
Забежал в эту локацию практически в самом начале игры. Сложность хардкор. Вполне все проходится и без импульсного пистолета. Бегал в мили-сборе, с сверхнагретым кастетом и парой пушек. Даже гнездо кассадоров зачистил на изи под наркотой.
>выставляя в качестве соперников ебаных призраков, которых хуй убьешь
Вполне убивались они, никаких проблем с добиванием не было. Либо от головинтовки в пепел, либо от мили-оружия на куски.
> имба-оружие (например, индустриальный кастет по своей убойности превосходит в принципе любое другое рукопашное оружие в игре)
Я так тоже думал, когда только подобрал и посмотрел на статы. Но на практике нихуя. Его превосходит сверхнагретый сатурнитовый кастет с перком пироман. Да и толкать нельзя этим кастетом. А в режиме VATS любой силовой кастет дергает его из-за мощных критов.
P.S. Если бы эту пещеру проходил в самом конце, а не в середине, то было бы гораздо легче.
Когда играл с модами в конце игры в легкую раскидывал всех (хотя из-за модов появилось много всратых мобов, которые не безопаснее когтей смерти и кассадоров). Самих кассадоров, о которых столько ноя слышно, плюхал без проблем в ближнем бою с 1-2 ударов.
Но пещеры из мода все таки такая срань... Хотя из-за мощных соперников давали дохрена опыта.
И все таки там дисбаланс в сторону ближнего боя. Ради интереса попробовал убить в Фрисайде торговцев из той лавки энергетического оружия, названия не вспомню. Взял энергетические пушки - стреляю, стреляю, все без толку. Мало пробивает и мало дамага, хоть и пушки как бы мощные по статам, и эн.оружие на 100 вкачано. Попробовал своим любимым нагретым кастетом - вынес с 1-2 ударов в VATS каждого, попасть по мне почти не могли.
В конце бегал компашкой: я с нагретым кастетом, Ива из мода с нагретым кастетом+ Вероника с опять же нагретым кастетом. Ложились все враги. Хотя главной проблемой было следить, чтобы Вероника не легла от когтя смерти. О себе уже почти не волнуешься.
> BAR, что можно нарыть только в этом DLC, вообще выглядит каким-то посмешищем - на этот, казалось бы, пулемет, даже сотню патронов не наскрести в пределах казино
Ну, это враньё. Едва попав в пределы казино, я купил 500 патронов к нему, на деньги которые получил от игры (10 удачи). Зависит от стиля прохождения и персонажа.
> Это не добавляет "хардкорности", это просто раздражает, ибо вражье это еще и респаунится с завидной регулярностью (без импульсного пистолета в это DLC соваться вообще настоятельно не рекомендую).
Прошел все DLC, включая это, на максимальном уровне сложности без смертей с обычной лазерной винтовкой. В Dead Money конечно пришлось временно сменить оружие.
Кстати, еще в OWB есть звуковой пистолет который критом убивает врага с любым количеством хп с одного-двух выстрелов.
> имба-оружие (например, индустриальный кастет по своей убойности превосходит в принципе любое другое рукопашное оружие в игре)
Нифига там не имба-оружие. Есть пара интересных штук, но не сказать чтобы в других дополнениях или мохавской пустоши не было чего-то сравнимого по характеристикам.
Honest Hearts сам по себе не особо изобретательно сделан, но он в общий мир отлично встраивается, а я поскольку очень люблю именно что ролеплеить, то культурного шока при перемещении между локациями не возникает.
OWB - просто прелесть, если бы туда как-нибудь синтезированные голоса Карлоффа и Лугоши запихать - я бы обкончалась при прохождении :)
Lonesome Road - в общем нормально, но мотивация у Улисса какая-то неубедительная. Прям разочарование возникает, типа вот нагнетали, нагнетали всю игру - и вот так вот весь пар в свисток?
Dead Money - мило, но пустовато. И необходимость играть с напарниками раздражает, я люблю соло. И еще гост пипл сломаны, что тоже не в плюс. Если в такого в стелсе всадить из рэтслейера - он тебя замечает и обижается. Если так же в стелсе подойти к нему в упор и начать пиздить какой-нибудь дубиной - он просто крутится на месте, не понимая, что происходит. Вот платьишко понравилось очень, я в нем потом почти до самого финала ходила, где уже стелс не помогает.
Кстати вопрос - кто-нибудь пробовал контрить воздействие облака с помощью Rad Child + регенерационный имплант? Есть смысл в это вкладываться?
Я с одним имплантатом ходил и перком на хил от еды и мне было вообще пофиг на облако.
А как по мне Lonesome Road-лучшее, не понимаю чего его все хейтят. Да, коридорная пострелушка- но это лишь фон для того, чтобы рассказать предысторию нас самих как Курьера, показать события, что были до того как мы словили маслину, раскрыть нас. И оно просто охренительно атмосферное, как для меня-разрушенные города, голос Улисса и полное одиночество за исключением робота- по-моему это шикарно.
Да и прочие DLC кроме Dead Money-тоже те же пострелушки, только на чуть более открытых картах, только они еще и ничего не прибавяют к основной игре, рассказывая лишь про персонажей, только пару раз упоминаемых в игре (Элайджа, Кристин и Горелый).
А OWB даже этого не делает.