Я, как человек, который играл в 1, 2, 3, nv и 4 фолаут, не понимаю, почему 4ку так любят смешивать с говном. Да, у игры есть много минусов, nv во многих аспектах был лучше. Тем не менее, игра довольна интересна и многообразна, в ней присутствует множество интересных квестов и мест. Силовая броня сделанна отлично, лучше чем в любой другой игре фола.
Четверка это неплохой шутер с элементами Симс, костомизацией оружия и брони, но отвратительный Фолл. Систему S.P.E.C.I.A.L. превратили в ветку скиллов которые влияют лишь на характеристики, а не на персонажа, проверка навыков убрана, вся ролевая составляющая сведена к модному диалоговому колесу из ME в котором четыре варианта: "Да", "Нет", "Повтори/Переспросить", [САРКАЗМ]. А согласно описанию из первых двух частей силовой броне энергии хватает на века и потому непонятно зачем нужны батарейки.
Ну вроде в первой упоминалось, что заряда хватит лет так на 200, поэтому как раз к моменту Ф4 они исчерпали заряд. Но блджад, не все же силовухи, так что вроде и обьяснено, и гребаный костыль.
В котором можно строить домики и производить снаряжение в промышленных масштабах сделав конвейер и засыпав в него всякий хлам. Отличный постапокалипсис, ага.
И чо? Тебя кто то заставляет это делать что ли? С палкой над тобой стоит? Не хочешь - не строй, только и делов.
И если уж на то пошло, то самый атмосферный - это третий. Нью Вегас веселенькие побегушки в прериях, причем зеленых, где жратва тоннами растет, а наткнуться на пораженное место очень сложно, что вообще убивает всю атмосферу. Нью Вегас скорее бордерлэндз напоминает, где апокалипсисом даже и не пахнет. Хотя да, и сюжет неплох и персонажи харизматичны и запоминаются, но..
"Не хочешь — не делай" заебись сказано, особенно при том условии что это УГ требует ресурсы компа, особенно если подумать, вместо того чтобы разрабатывать и отлаживать это говно, не лучше было бы сконцентрироваться на улучшением оптимизации, проработка сюжета и прочих фич. Но нет, лучше делать свистерки и перделки.
Вы, сударь, нихуя не понимаете суть фоллаута и постапокалипсиса. Это не о выживании в ядерных пустошах в первые дни после пиздеца. Это о том, какова жизнь в мире, развившемся задолго после них. В мире, где большая часть радиации давно сошла и сформировались новые сообщества и целые цивилизации. К моменту последних частей уже пару веков прошло. И пока тройка и четверка для таких как ты "фоннатов жанра" показывает "ту самую радиактивную пустошь", где не смотря на прошедшее время никто не оправился, нью-вегас акцентирует о том, о чем действительно фоллаут и постапокалипсис - о сформировавшихся обществах человечества, пережившего пиздец.
http://fallout.reactor.cc/post/3220429
И наплевательское отношения к основам лору
А вот 4-ка да, вполне себе отличный постапокалипсис.
И если уж на то пошло, то самый атмосферный - это третий. Нью Вегас веселенькие побегушки в прериях, причем зеленых, где жратва тоннами растет, а наткнуться на пораженное место очень сложно, что вообще убивает всю атмосферу. Нью Вегас скорее бордерлэндз напоминает, где апокалипсисом даже и не пахнет. Хотя да, и сюжет неплох и персонажи харизматичны и запоминаются, но..