Vault Boy :: Fallout 2 :: Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут) :: фэндомы

Fallout 4 Fallout 2 Vault Boy ...Fallout фэндомы 
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 2,Vault Boy
Подробнее

Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 2,Vault Boy
Еще на тему
Развернуть
Это разные игры под одной маркой. Не стоит сравнивать шутер с РПГ. Фол 2 замечательный и многогранный, с кучей ништяков. Но как шутер его даже рассматривать не стоит.
Фол 4 как рпг полный отстой, но как шутер довольно интересен с этой вот кастомизацией стволов. Да и строительство домиков тоже любопытно.
ИМХО.
В таких случаях сравнивают игры как часть серии, а не как шутер с РПГ. Хоть ты и прав, но атмосфера серии в одной игре есть, а во второй ее нет.
AZikik AZikik 29.08.201718:22 ответить ссылка 1.8
а как насчёт сравнения 4ки с Нью Вегасом?
А тут смотря чего ты ждешь от игры. Если тебе важнее вариативность прохождения и сюжет, то выбирай Вегас. Если стрельба и крафт, то четверку.
Не крафт, а Sims с пострелушками.
Diver Diver 29.08.201719:00 ответить ссылка 5.4
если я хочу стрельбы, то я возьму дум, уж там пострелять можно, а фол 4 весма посредственная даже как шутер...
Yogest Yogest 29.08.201719:02 ответить ссылка 7.9
Вот уж не знаю, я дум новый попробовал, и там всё как то медленно и скучно. Враги тупо стоят на месте и ждут пока я пальну по ним, а потом нажму F что бы выбить патроны. Даже на высоком уровне сложности. Brutal Doom, как то более весёлым выглядел.
Ну или если современный шутер то Wolfenstein: New Order, а там и New Colossus уже скоро.
Это в какой дум ты играл, что у тебя там всё медленно и скучно? Меня мечущиеся по всей арене импы доканывали конкретно, наравне с бегающими за тобой и норовящими опиздюлить кулаками рыцарями ада, сраными пинки которым надо выбирать момент и стрелять в жопу, мельтешащими где-то поверх всего этого ревенантами и периодически появляющимися баронами ада, которые как рыцари смерти, только хуже, потому что стреляют и бьют в несколько раз больнее. На месте стоят только манкубы да какодемоны, потому что слишком жирные и ленивые.
Hello Hello 29.08.201720:57 ответить ссылка 2.7
Эх, пробовал проходить новый дум, но моменты с замесами у меня очень уж неприятно перемежались "Бля, куда дальше то идти?" моментами. Такое у меня бывало, конечно, в других думах, и модах к ним, когда я был впервые на карте, но куда менее сильно. Не так сильно что б бросить, в немалой степени, из-за этого игру, как в случае с четвертым думом.
Еще бои. Они добротные. Но от модов, у меня, куда больше ярких воспоминаний. Больше баталий, вызывавших эмоции. Отпечатавшийся в памяти образ из того же brutal doom, когда пол и стены заляпаны кровью свежеперебитых врагов, из-за которой пачкается обувь, и ты идёшь, оставляя на полу след. Если бы отрисовывались стрелянные гильзы, пол был бы усеян ими, после разгоряченных стычек. Когда карты и спавн злобные по отношению к игроку, но в хорошем плане, подкидывая интересные ситуации.
Не знаю, было ли у кого ещё такое. Не, знаю, набирает ли новый дум в последствии обороты, преподнося ситуации и развивая геймплей, но я не осилил. Стало безразлично. Бросил, хотя вроде игра хорошая. Отточеный геймплей, превосходная оптимизация, графика.
Mohave Mohave 30.08.201700:06 ответить ссылка 0.3
"я дум новый попробовал, и там всё как то медленно и скучно" И не стыдно так нагло врать? Новый дум вышел отличной игрой, достойный продолжатель серии . Очень похож по динамике на 1 и 2 части.
Ну, новый дум и правда медленнее первых частей.
Так не вру я. Начал играть, и вот тупо скучно, враги может иногда на другое место перебегут а так стоят и ждут пока я по ним пальну и GLORY KILL!!!! делаю...
И всё как то необычно медленно... ещё ни разу такого в игре не испытывал.
так поставь сложность выше минималки)
Я на высокой играл.
Тогда железо обнови.
Не вы том смысле медленно.
Ну, вообще у меня слабое железо и я замечал, что дум у меня иногда замедляется. Не лагает, а именно замедляется: я медленнее, демоны медленнее, снаряды медленнее. Может, у тебя такая же хрень?
Hello Hello 30.08.201705:13 ответить ссылка 0.0
Нет. Двигаются они с нормальной скоростью. Только делают они это редко и тупо.
тогда кофе поменьше пей))
qqqwka qqqwka 30.08.201710:50 ответить ссылка 0.1
Вообще не пью.
А если хочешь жить и чувствовать - то F2!
Стрельба из лазгана в Вегасе была круче.
AZikik AZikik 30.08.201714:52 ответить ссылка 0.0
ну, если честно, стрельба и крафт в вегасе так себе, они пофиксили это в четвёрке, проебав всё остальное
ktulhu74 ktulhu74 29.08.201719:04 ответить ссылка -3.4
Это фоллаут.И рассматривать его стоит только как рпг.В тройке подменили изометрию шутером,но она осталось по большей части рпг.А вот в извините блядской четверке рпг вообще считай убрали,именно поэтому я ПОЧТИ потерял надежду на серию.Я ничего не имею против шутер состовляющей,но чтобы просто так взять и убрать нахуй основу серии-ёбнутая затея.
Так-то да. Но это был эксперимент который в основе провалился. Я считаю, что если бы Беседка 4 Фол позиционировала не как прямое продолжение, а как маленькое ответвление, это снизило бы градус ненависти. Но тут уж маркетинг и жажда наживы.
Например, есть серия игр Divine Divinity. Эта серия началась с изометрической action/rpg, потом продолжилась тем же самым но с видом от 3 лица с превращением в, мать его, дракона и своей базой, потом вообще глобальная походовая стратегия, и наконец изометрической пошаговой рпг Divinity: Original Sin которая получила кучу положительных отзывов. Т.е. экспериментировать это хорошо и правильно. Но подавать это надо тоже несколько по другому, а не как Беседка.
ИМХО.
>эксперимент который в основе провалился

Ну вообще-то продажи Беседке понравились. Вон GOTY Edition выпустили.
Ага, и ВР версию делают, однако они сами признали, что РПГ составляющая провалилась.
> это был эксперимент который в основе провалился

Провалился? Беседка назвала это самой продаваемой игрой компании, превзойдя даже Скурим. Так что с точки зрения прибыли эксперимент на 6/5. А разве для современных больших издателей есть что то важнее прибыли?
Ты несомненно прав, для них важнее прибыли нет ничего. Только ещё большая прибыль.
Однако как я писал выше, Тодд сам признал, что с рпг они налажали.
Беседка страдает болезнью . Они в новой части добавляют классные фишки, но убирают хорошие вещи из предыдущих. Даже в играх есть заблокированные настройки графики, повышая которые, уменьшаются другие параметры. Например повышая дальность прорисовки, уменьшается качество и наоборот.
> я ПОЧТИ потерял надежду на серию
Бабло победит зло, и учитывая что Fallout 4 продал намного больше копий игры чем третий, следующий будет скорее похож на 4-ую часть чем на 3-ю.
Ваша рпг провалилась, а компания её выпускавшая обанкротилась и вынужденна была продать все права.
А ВОТ ШУТЕР с меньшим процентом рпг в открытом месте отлично продался.
Так что ваш кошелек давно уже все решил за вас.

А вообще есть всякие WASTELNDы и прочеее, если прям так уж хочется старого доброго фола.
Нет уж, несогласен. Фол2 он чистый рпг и как рпг он замечательный. Фол4 же являясь замечательным шутером, не является чистым шутером. Он заодно лезет в РПГ и делает это самым уебищным образом, сначала создавая видимость ролеплея и свободы выбора, а потом жесточайшим образом издеваясь над каждым, кто повелся на это и решил добросовестно играть в неё как в РПГ, а не просто пробегать и в каждом диалоге жать [Сарказм].
И поэтому F4 посредственная игра, а не просто "Не стоит сравнивать их, они в разных полях".
psys psys 29.08.201719:24 ответить ссылка 0.9
Поправка: он не является замечательным шутером, в этом жанре свои шедевры
Ну, так-то да, она не идеал, но эксперименты в устоявшихся сериях, к сожалению, не всегда успешны. Всегда есть этакая призма первых проектов которая довольно сильно примешивает субъективное.
Однако это не мешает мне видеть некоторые моменты в Фоле 4 от которых я получил настоящее удовольствие, при всех её недостатках.
К тому же, не стоит забывать кто его делал. У Беседки есть одна плохая черта, все её игры с открытым миром(кроме Морры) требуют в той или иной степени доработки напильником.
Я в 4 Фол играл только с модом на нормальные диалоги.
Только этот мод просто убирает колесо, а диалоги такие же убогие остаются.
Убирает, и заменяет эти тупые "Да, нет, сарказм" , что в разы лучше.
И какая же идея была у этого эксперимента? "Лол, а давайте посмотрим, насколько мы можем херово сделать игру из серии Fallout, чтобы она продалась?".
Эксперимент - это когда ты делаешь что-то необычное и новое, что могут неоднозначно воспринять. А Fallout4 - это ебаная халтура, которую попытались вытянуть на имени франшизы, которую по прежнему многие любят. В этой игре херовая система диалогов, херовая система прокачки, тупорылый сюжет и проебаная суть Пустоши. Единственный способ исправить эту игру модом - это сделать на её движке нормальную игру.
Акцент на шутерной составляющей и строительство домиков. Система диалогов. Изменение механики силовой брони и прокачки.
Всё это как раз и есть эксперимент. Это всё необычно и новое, что было неоднозначно воспринято. Так, что как ты и сказал.
Ох, ладно, мне нужно взять себя в руки... В конце-концов, нет смысла на тебя злиться, ведь человек, защищающий Fallout 4, просто не в состоянии нести ответственность за свои слова!..
Я не столько его защищаю, сколько выступаю за объективность и беспристрастность взглядов. В конце концов продажи у него явно показали, что большой части аудитории он зашёл.
Но ты прав, возьми себя в руки!
Я с серией фоллаута познакомился начиная с третьей части. Я не страдаю от призмы первых проектов. Я вполне конкретно вижу, что вторая и нью-вегас хороши, третья вполне неплоха, первая совершенно неинтересна для современного игрока, а четверка неплохой шутер натянутый на уебищную рпг-составляющую (которую не просто урезали, не отказались в какой-то степени, что бы сделать игру наподобие Borderlands или Dragon's Dogma, она именно уебищная).
И модами тут ничего не допилить. Они не сделают диалоги полноценными (4 строчки вместо колеса, ебать принципиальная разница), они не исправят майн-квест, они не исправят сайд-квесты. А если они и сделают это, то это уже будет тотальная переработка, а не просто допиливать напильником.
И это не просто эксперименты. Это вполне конкретная халтура одной части игры, пусть и в пользу других аспектов.
psys psys 30.08.201708:44 ответить ссылка 0.1
" а четверка неплохой шутер натянутый на уебищную рпг-составляющую"(с)
Так я в первом посте и писал, что это сравнивание шутера с рпг. Предыдущие фолы выигрывают как рпг, последний выигрывает как шутер.
И судя по продажам, шутер понравился больше, что печально.
Нет, нельзя говорить, что предыдущие выигрывают как РПГ, а ф4 выигрывает как шутер и поэтому они как бы эквивалентны, одинаково по своему хороши. Нет, ф4 это шутер-рпг и как шутер-рпг он посредственный. Был бы он просто шутером претензий было бы меньше, тогда он действительно был бы просто другим.
psys psys 30.08.201713:08 ответить ссылка 0.5
Ну так геймплейно фол2 и фол 4 - реально разные игры. Это сравнивание тёплого с мягким по геймплею.
Хороший шутер! все либо стоят и делают пиупиу либо сидят и делают пиу пиу хороший шутер!10из10
Alixo Alixo 06.09.201710:14 ответить ссылка -0.6
Меня лично бесило не столько отличие от каноничных фоллаутов, сколько отсутствие какой либо логики в происходящем. Мир очень богат по сравнению с 3 и 4 частями, видно, что делали вручную, но почему он такое идиотский? как могут жить 2 с половиной дурака на стадионе в центре войны супермутантов, рейдеров и диких гулей? Как жители могут жить в дырявом сарае между базой супермутантов и базой долбанутых рейдеров из плавильни? В 3 части мир был более логичен, а в 4 вообще с этим больших проблем не было. Мне иногда кажется, что беседка в святых переиграла и решила запилить 4 фолыч в виде развлекухи под пивко. А так да, игра большая и заняться там есть чем.
"В 3 части мир был более логичен,"
Это там, где был город на разрушающемся мосту, город вокруг атомной бомбы, город детей и город супергероев?
"город на разрушающемся мосту" - маленькая деревня на мосту.
"город вокруг атомной бомбы" - изучая историю которого узнаешь, что куча народа ушла, оставшаяся часть была вынуждена взаимодействовать с сектантами, которые поклонялись бомбе (да и большая часть города верующие).
"город детей" - согласен, замечание реально объективное.
"город супергероев" - где и нет никаких настоящих супергероев, есть только два отбитых косплеера без каких-либо реальных суперспособностей, по такой логике все косплееры и есть то, что они косплеят.
"маленькая деревня на мосту"
От этого селиться на разрушающемся мосту менее тупо?
"что куча народа ушла"
А зачем они вообще пришли? Ну ладно, может они не знали, чем опасны бомбы, ладно.
"оставшаяся часть была вынуждена взаимодействовать с сектантами"
Они что, дебилы? Какой идиот согласится жить рядом с ядерной бомбой? Да и тема с сектантами - редкий бред, потому что поклоняться радиации - верх дебилизма.
"есть только два отбитых косплеера"
Менее глупой и неудачной попыткой Вифезды пошутить этот город от этого не становится.

Очень странно возмущаться поселением на стадионе, дающем защиту от внешних угроз, но не видеть ничего тупого в вышеперечисленном.
"От этого селиться на разрушающемся мосту менее тупо? "
Но при этом претензий к разрушающемуся казино Топс у вас нет. Ну а люди имеют свойство жить где попадется, даже в самых ебнутых местах.
"А зачем они вообще пришли? Ну ладно, может они не знали, чем опасны бомбы, ладно."
Убежище 101 находится рядом - смотрите ту же историю поселения, сначала собралась толпа, которая рассчитывала, что убежище примет их всех с распростертыми объятиями - хуй там. Упала бомба, образовала воронку, не рванула. После взрывов бомб поднялись довольно мощные пылевые бури. Воронку от бомбы использовали как укрытие от бурь (а перед этим - от ударных волн от бомб). Бури закончились - адекваты съебались, остальные остались.
"Они что, дебилы? Какой идиот согласится жить рядом с ядерной бомбой? Да и тема с сектантами - редкий бред, потому что поклоняться радиации - верх дебилизма. "
Ну тогда весь наш мир дебильный, коль верят в истории из древнееврейской книги сказок.
"Менее глупой и неудачной попыткой Вифезды пошутить этот город от этого не становится."
Ну тут уже вкус и цвет, кому неудачно, кому удачно. Город же тем же временем является опроным пунктом для караванов, где их загружают и обслуживают.
"Очень странно возмущаться поселением на стадионе, дающем защиту от внешних угроз, но не видеть ничего тупого в вышеперечисленном."
Я что-то говорил про стадион?
dedliner dedliner 29.08.201722:25 ответить ссылка -0.2
"к разрушающемуся казино Топс у вас нет"
Не заметил там разрушений. В мосту несколько дыр, в которые проваливаешься.
"Воронку от бомбы использовали как укрытие от бурь"
И не умерли от радиации? Рядом бомбы все-таки падали, значит атмосфера была полна радиацией. И они укрывались от бурь в воронке глубиной несколько метров. Серьезно, хватит уже, не смешно.
"Ну тогда весь наш мир дебильный, коль верят в истории из древнееврейской книги сказок."
Истории из сказок, в отличии от радиации, тебя не убивают. Хватит оправдывать глупость.
"Ну тут уже вкус и цвет, кому неудачно, кому удачно"
Ты, наверное, и над репликой САРКАЗМ смеялся, уровень-то один.
"Я что-то говорил про стадион?"
Это был предыдущий оратор. Просто я не думал, что кто-то еще станет защищать мир тройки.
"Не заметил там разрушений. В мосту несколько дыр, в которые проваливаешься."
Верхний этаж зияет огромная дырка, то есть мост вы рассматривали, а вот высотки - нет.
"И не умерли от радиации? Рядом бомбы все-таки падали, значит атмосфера была полна радиацией. И они укрывались от бурь в воронке глубиной несколько метров. Серьезно, хватит уже, не смешно."
Насколько рядом? Единственная упавшая рядом и сработавшая полноценно бомба - убежище 87. Игровой мир сильно уменьшен, что было также и в вегасе (сравниваем оф. комикс и игровой мир), так что по поводу размеров воронки - вопрос спорный и открытый. Также примером служит Хиросима, где до сих пор живут люди, которые были рядом с взрывом бомбы, а регион заселен. Важен момент того, какого типа были бомбы/ракеты, на какой высоте происходила детонация и т.д.
"Истории из сказок, в отличии от радиации, тебя не убивают. Хватит оправдывать глупость."
Мир Fallout отличается от реального мира, тем самым воздействие радиации имеет довольно специфичную особенность, которой нет в реальность - гуллификация. Убивает ли радиация в этом мире? Да не особо и слишком уж это растянуто по времени.. Радиоактивна ли эта бомба? Пока не рванула - не особо. Да и сам культ можно спокойно отнести к отсылке на вторую планету обезьян (старый фильм), где была секта, поклонявшаяся атомной бомбе. Ну а так как Fallout полон отсылок, то вполне себе.
"Ты, наверное, и над репликой САРКАЗМ смеялся, уровень-то один."
Ммм, переход на личности, прекрасно, оставлю это на потом.
"Это был предыдущий оратор. Просто я не думал, что кто-то еще станет защищать мир тройки."
Не особо то и защищаю, просто борюсь с придирками, которые не предъявляются другим играм серии.
dedliner dedliner 29.08.201722:47 ответить ссылка -0.5
После абзаца про бомбы понял, что общаюсь с человеком с интеллектом Дога из Дэд Мани, и как-то желание тратить время пропало. Вот тебе занятие на следующие 20 часов, чтобы ты меня не донимал:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLUK36_CdMS7mge13FKZdq2yQWqxDuopLG
Что в "более логичен" не понятно? Абсурд 4 части зашкаливает.
Молодец, так походя нивилировать значение вменяемого искустевнного идиота, хороший леведизайн позволяющий в различные маршруты в т.ч. и обхода тебя любимого, хоть сколько-то нормальную физику окружения и все остальное, что делает шутер шутером, а не сраной аркадой еще надо уметь. Хотя парни из Бесезды в этом деле явно собаку сьели..
Хотя я сейчас и скажу крамольную вещь, но большинство фэнов под рпг понимают его исключительно как неуемную граформанию пополам с фидекс квестами и всякими нелепостями. Вроде ничем не примечательного Реддинга, который превратили в яблоко раздора для всех троих крупных игроков региона. Ну или эти мутантоненавистники в Броккен Хиллс, который собственно и основали мутанты, да к тому же только на добываемой ими руде и стоит благосостояние общины. Кстати именно этот городок куда уместнее смотрелся в роли места столкновения интересов Города Убежища, Нь. Рино и НКР. Но вместе с тем во второй части есть и линейка квестов Ши с Хабалонгами, где с одной стороны нельзя сесть на оба стула, но вместе с тем можно достаточно долго манипулировать стравливая стороны и вообще открывать много неочевидных моментов.
irrlicht irrlicht 30.08.201702:29 ответить ссылка -0.1
А New Vegas?
держи нас в курсе
Но если ты не играл в 3 и 4, то почему ты считаешь, что они не соответствуют духу серии? Только потому, что так считают другие люди в интернете? Какой-то быдланский подход к вопросу.
Это как спросить: "а почему ты не посмотрел новый фильм Сарика Андреасяна? Просто потому, что другие люди в интернете считают его говном?"
Ты, типа, что-то умное сказал. Верить мнению большинства, не проверяя, нельзя. Скользкая дорожка, ничем не лучше той, по которой идут люди, искренне верящие политическим новостям по центральным каналам.
"Верить мнению большинства, не проверяя, нельзя."
Большинство считает, что йод пить нельзя. Глотни, проверь на вкус. В современном мире человеку достаточно посмотреть геймпленый ролик на ютубе чтобы понять, соответствует его представлениям о Фоллауте игра или нет. И мне не обязательно идти на новую часть "Дивергента", чтобы составить о ней свое мнение. И мне не обязательно слушать новую песню Киркорова. И мне не обязательно пить йод. Так что, пора перерасти свой школьный максимализм.
Ути-пути, какие мы умудрённые жизнью. Только сравнение с йодом - это тупое передёргивание. Ты не умрёшь и не заболеешь, если запустишь фильм Сарика Андреасяна в онлайн-кинозале и посмотришь его в течение 10 минут, достаточных, чтобы понять, что интернет не врал, если вдруг тебе очень нужно составить своё мнение об отечественном кинематографе. Но зато ты сможешь с полной уверенностью говорить: да, говно. Бэдкомедиан не соврал. 10 баллов Бэдфиндорру.

Чем старше я становлюсь (раз уж ты начал возрастную тему), тем чётче понимаю, что, ведясь на поводу у чужих мнений, я прохожу мимо чего-то достойного и слишком много времени уделяю какой-то хуйне. А ещё с возрастом по-настоящему, а не только на словах, приходит осознание, что верить нельзя никому, а уж тем более толпе хомячков. И это не значит, что хомячки всегда неправы, нет. Просто им верить нельзя.
Хорошо, хомячкам нельзя верить. Но ведь и ты точно такой же хомячок. Получается, верить я тебе не должен. Парадокс. Ну ты подумай об этом, когда станешь еще старше (в пятнадцать или в шестнадцать).

Возвращаясь к теме разговора, любой человек в нашем мире может составить мнение о продукте, даже не прикасаясь к нему. И не покупать продукт, который ему не нравится, даже если знаком он с продуктом исключительно понаслышке. И в этой ситуации тупой нонконформизм ничем не лучше тупого конформизма. Потому что логикой "ну я же должен попробовать" будет руководствоваться только дурак. "Говорят, спиннеры - срань, но я же должен это проверить, вдруг хомячки меня обманули!" "Говорят, если запивать бургеры колой, то можно потолстеть, но может врут" и т.д. Подумай об этом, когда тебе будет 17 и ты сможешь сам распоряжаться финансами.
Ты вообще в курсе, что такое маркетинг? Знаешь ли ты, на какие деньги живут видеоблогеры и как они зарабатывают аудиторию? Осведомлён ли ты, как, имея определённый бюджет и ловких пиарщиков, можно изменить отношение к товару, человеку или явлению? Осознаёшь ли ты, что, помимо массового стада, которое крутит спиннеры и хавает отечественные фильмы, есть второе, чуть более малочисленное, собранное из тех, кто обсирает спиннеры и смеётся над этими фильмами с подачи бойких представителей блогосферы? Сам факт, что в этом разговоре ты уповаешь в первую очередь на подобные вещи, которые модно нынче обсирать, показывая свой напускной нонконформизм, говорит не в твою пользу. Я бы посоветовал тебе почитать что-нибудь про критическое мышление, но лучше я посоветую тебе пойти нахуй.
Ну а может потому, что, например, к четверке есть объективные претензии логического характера? И на эти претензии не дано никаких объяснений в игре или околоигровой литературе.
Чувак выше не играл ни в 3, ни в 4, какие у него могут быть претензии? Я не говорил ничего о своём отношении к 3 или 4, я говорил о том, обсирать их, не играв лично, довольно тупо. Составь своё мнение и обсирай не здоровье, благо есть за что, а вот так...
Не читал ваш диалог и не поддерживаю ничью сторону, нейтралитет так сказать, но мнение вполне себе можно составить и не играя. В конце-концов в каком веке живём повсюду разбросана масса информации в аудио/видео форме с детальным анализом и разбором косяков.
Я не раз сталкивался с тем, что в прессе, на ютубе и черт знает где ещё распекают что-то, что мне при личном знакомстве понравилось. А уж про обратное и говорить бессмысленно. Потому что все люди разные. Потому что придраться можно к чему угодно, особенно, если это на волне хайпа. Или похвалить можно что угодно, опять-таки на волне хайпа (нередко - искусственной, хоть это и незаметно стороннему наблюдателю). Более того, многие люди "заряжаются" чужим мнением и подсознательно воспринимают его, как своё ввиду, например, авторитетности источника, из которого они его услышали. Поэтому сложить поверхностное мнение о явлении, конечно, можно. Но никогда нельзя гарантировать, что, не услышь ты этого мнения и посмотри сам фильм\пройди игру, твоё мнение совпадёт с этим.

А ещё нередко действительно интересные для меня лично вещи вообще не попадают в поле зрения общественности, но от этого они не становятся менее крутыми.
Всё это скорее частности нежели правила. Я имел в виду скорее летсплеи и wiki по играм по ним можно очень даже хорошо представить, что из себя представляет тот или иной продукт. На мой взгляд твоё мнение слишком радикально и ты почему-то априори считаешь, что Азураил поддался мнению "общественности". В кавычках потому что фаггортия олдфагов больше и, честно говоря, не имел радости лицезреть засилья восторженных отзывов о фоллыче 4 как о крутой рпг или хорошем именно фоллыче. Не сказал бы, что видел хотя бы один.
>Всё это скорее частности нежели правила
Это не априорный факт, это твоё мнение. Я придерживаюсь иного мнения.

>Я имел в виду скорее летсплеи и wiki по играм
Блин, ну как ты можешь оценить Dark Souls по летсплеям? Как ты можешь оценить Morrowind по wiki? Это надо прочувствовать. Вот Dark Souls не облизывал только ленивый, а мне она не понравилась, и я не понимаю, что в ней люди находят. А по летсплеям выглядело, как что-то многообещающее для меня. А тот же Morrowind по очень многим аспектам очень плохая игра, однако это не мешает ей быть одной из моих любимых (а вот это уже многие разделяют). Если у тебя всегда совпадает твоё мнение об игре\фильме из обзоров и летсплеев с тем, что ты ощущаешь после личного знакомства, то ты либо никогда не выходишь за рамки зоны комфорта (в которой ты знаешь, какой реакции от себя ожидать), либо ты уникум, либо твои первичные убеждения оказываются настолько сильны, что ты судишь предвзято и подгоняешь. И мой жизненный опыт показывает, что чаще всего встречаются первый и третий варианты.

>ты почему-то априори считаешь
Он сам это написал - "не читал, но осуждаю". Прямым текстом.
>Он сам это написал - "не читал, но осуждаю".
Наверное здорово выдирать из контекста, если скопировать дальше " что Азураил поддался мнению "общественности"" и включить немного серого вещества станет ясно, что я не стал разжёвывать мысль о том, что он возможно составил мнение своей головой. Не ясно откуда у тебя берётся оголтелая уверенность в своих изречениях.

>Это надо прочувствовать
Ну да, а абстрактное мышление и способность прогнозировать человеку просто так даны, не всё надо трогать руками чтобы понять. На мой взгляд у тебя субъективный опыт превалирует над объективным.

>Если у тебя всегда совпадает
Беспочвенно

>ты либо никогда не выходишь за рамки зоны комфорта (в которой ты знаешь, какой реакции от себя ожидать), либо ты уникум
Яркий пример ложной дихотомии, говоришь о том, что не надо быть в рамках пытаясь меня в них загнать.

>И мой жизненный опыт
Возвращаемся к фразе о доминировании субъективного опыта

>Это не априорный факт, это твоё мнение
А вот и десерт. Я не раз сталкивался с тем... - частность, особенно, если это на волне хайпа... - частность, волны приходят и уходят, нередко действительно интересные для меня лично вещи вообще не попадают в поле зрения... - самая наичастнонутейшая частность. И да, не верно спорить с моим "априорным" мнением когда я его не возводил в этот статус.
Да я и не пытаюсь тебя убедить в своих словах. Я просто излагаю собственную точку зрения и объясняю, на чем она основывается. Если ты считаешь иначе - ну что ж, черт с тобой. Если моя аргументация не кажется тебе достаточно доказательной - ну ок. Я лично взял за правило пробовать вещи за гранью моего круга интереса, и это мне очень во многом помогло, не только в играх, фильмах или книгах. А если ты так взъерепенился из-за того, что я позволил себе назвать точку зрения другого человека быдланской, сделав несколько весьма очевидных допущений (потому что типаж человека, понтующегося своим презрением к новым фоллаутам, достаточно часто встречается, а, на мой взгляд, это люди достаточно недалекие), ну так мы в относительно свободной части интернета находимся, я увидел достойное порицания (с моей колокольни) и не преминул высказать своё мнение. А человек по ту сторону экрана мог бы прийти и написать: ах ты пидор, иди нахуй (подтвердив мои мысли о нём), либо: вообще-то, у меня есть на такое мнение некоторые основания (далее идет перечень оснований). Нормальное человеческое общение.
Уходя в офтоп. А можешь рассказать что в Dark Souls не понравилось? Просто мне она тоже не зашла (играл только во вторую часть) , причём кривиться начал после первого "босса". Не понравилась некая деревянность в управление, тупые противники, которых скинуть в пропасти (если таковая есть) проще простого и прочее и отсутствие хардкора, кроме криворукости. Хотелось бы услышать другое мнение, на фоне "Лучшая хардкорная игры".
Ra30R3 Ra30R3 30.08.201708:35 ответить ссылка 0.0
Да по сути мой опыт от твоего мало отличается. Я честно пытался продержаться хотя бы часов пять в игре, дать ей шанс, но моё понимание хардкора отличается от общепринятого, очевидно. Я увидел в игре необоснованные сложности, преодоление которых мне удовольствия не приносило. В I wanna be the bossy это было весело, а в DS как-то нет. Плюс разочаровала подача истории, вернее её отсутствие. Тебя сбрасывают в яму пиздиться с монстрами, почему, зачем? Мне это показалось не манерой повествования, а отсутствием такового. Впрочем, это про первую часть, в остальные я пока не играл, однако, есть подозрения, что они мало отличаются.
*i wanna be the boshy
А Tactics?
Небольшое изменение настроек боя и играть вполне можно.
Всё равно лучше wasterland2.
Ararat Ararat 29.08.201718:43 ответить ссылка 3.2
Да ладно, второй Вэйстленд не мегашедевр, но играбельный.
Норм игра, отвращения точно не вызовет.
ТБ-3 ТБ-3 29.08.201718:55 ответить ссылка 0.2
А я первым играл именно в тактис. И он оставил очень приятные воспоминания.
Рассматриваю разные части фолыча только как повествование историй в рамках одной вселенной, но разным языком. Потому каждая часть для меня это отдельный самостоятельный продукт не требующий сравнения (не масс эффект поди). К тому же все лучше переход в иной жанр чем неудачная попытка повторить успех оригинала в родном жанре приведшая к полному краху и смерти серии вообще.
Inimo Inimo 29.08.201718:27 ответить ссылка 3.3
В любом случае не хватает игр в стиле первых фолычей. Настолько не хватате, что мне даже The Fall понравился
Wasterland(оригинал) и фолычи 1-2 не единственные игры потрявшие достойных продолжателей собственного жанра. Сколько интересных игр и их вселенных остаётся в истории, теряя сначала популярность, а потом и вообще хоть какую либо известность у постоянно сменяющегося поколения. Они так и останутся в сердцах нас, динозавров, но зато с теплой улыбкой на лице.
Inimo Inimo 29.08.201718:41 ответить ссылка 0.6
Зато сколько он живет! А как быстро забывают современные игры, ибо они делаются как продукт, а не произведение искусства.
А что за The Fall?
Видимо, The Fall: Last Days of Gaia, другую игру с подобным названием в постапокалипсисе я не знаю.
Rezistor Rezistor 29.08.201718:55 ответить ссылка 0.2
Пачаны, как решить мирно ситуацию с городом убежища и с местными гулями который реактор завели? А то та нигерша меня в шею прёт :(
Nooon Nooon 29.08.201718:59 ответить ссылка 0.6
Убеди советника Макклюра, что есть вариант починить реактор, он тебя озадачит, принести всякие данные, чтобы узнать, что там барахлит и даст направление на склад за магнитосферохуечегототаматором. С ним идешь в Гекко и либо роботом чинить реактор, либо обожравшись Rad-X - сам. Можешь еще попробовать опездола местного уговорить, но самому реально проще.
А вот со мной ходит напарник Вик, он сможет его починить ?
Nooon Nooon 29.08.201720:07 ответить ссылка 0.0
Сдохнет.
BoBRe BoBRe 29.08.201720:14 ответить ссылка 0.0
как раз не далее, чем позавчера перепрошел 1-2 фоллы :) господи они прекрасны
Jifd Jifd 29.08.201719:06 ответить ссылка 1.1
Не будет РПГ такого же качества как 1,2 фолл с графоном, это просто не возможно.

А делать игру со статичными иконками никто не будет, потому что никто кроме кучки ностальгистов в это играть не будет.
Возможно, но коммерчески не очень выгодно.
Не факт. Львиную долю стоимости занимает графоний, а для интересного сюжета нужны сценаристы. В тех же tes3 или f2 один и тот же персонаж может участвовать в 3-5 квестах без особых затруднений. Если сэкономить на движке, использовать легаси/бесплатные ассеты, то вполне можно склепать коммерчески успешный проект.
Также можно сэкономить на рекламе, стартовых расходах, продвигая продукт на стадии разработки, как это было с пилларс оф этернити.
"Если сэкономить на движке"
"с графоном"
Что-то не вяжется.
Unity, например. Использование подлежит оплате лишь при доходе от 100к долларов.
Тонна квестов - это тонна скриптов. Если мы о Морровинде - так там валшэпная рускализация привела к тому, что некоторые скрипты не работали из-за того, что какой-то доморощенный толстоевский перевел тексты квестов в соответствии со своими представлениями о прекрасном, в результате следующая стадия тупо не триггерилась. И тонна фиксов.
Так ведь это текстовые триггеры. А в полнографониевой версии кто-то где-то может насмерть застрять, или его перебьет рандомное событие, или еще чего...
Все великие игры прошлого с огромным количеством сюжета баганутые как пиздец. Арканум, Маскарад, да даже в Ф2 есть баги с невозможными специальными встречами.
Маскарад, кстати, провалился именно потому, что пилился именно на бетке сорса и позиционировался издателем как "вторая игра на движке Халвы" из-за чего и пришлось выпускать недоделку, лишь бы в срок. Хотя холодильники вместо дверных ручек и луны имели свой шарм.
А вот "русефекации" стиравшие малкавианские шрифты и альтернативные ветки диалогов к разрабам отношения не имеют. Равно как и ПРОМТ убирающий теги в TЕS.

Можно исключить рандом из скриптовых локаций, как это реализовано в Скайриме. Что касается скриптовых багов - ранний доступ в стиме обеспечивает любое количество тестеров, которые платят сами за возможность потестить +хайп на форумах.
Ну, в Морре и изначально много чо недопилено. Квесты про пепельные статуи, например.
Ранний доступ в стиме иногда позволяет возложить хуищще на результаты тестов. Немужыцкое Небо и Стар Ситизен в помощь.
Один допилен(расследование за Редоран, необходимо для звания Советника), а вот второй, со Спящими - да, недоделан.

Насчет Неба - наебалово с мультиплеером и незапиленным контентом привлекло кучу покупателей. Но на постоянной основе такие кидки не работают.
А мне кажется, ты недооцениваешь масштабы кучки ностальгистов. Затраты-то на производство такой игры будут несравненно ниже. А я бы поиграл сегодня в игру без графона, но с норм ролевой системой и историей. Но с точки зрения максимизации выхлопа - да, выгоднее сделать йобу.
3Wi£
•Game Loaded.
•You see: DeaThclam officer.
•Saved screenshaf. •Saved screenshot. ■Yau see: Oeafhclaui soldier.
•5aved screenshaf.
|Q t • *	1		j ——		
4	RESfcftD
Atrium Atrium 29.08.201720:32 ответить ссылка 2.8
оло! а это что?
qqqwka qqqwka 30.08.201710:52 ответить ссылка 0.0
Та же самая Divinity: Original Sin разрабатывалась как раз для ностальгистов (хотя графена подвезли), но прогремела на весь мир и люди чуть ли не часы считают до выхода второй части.
Бля вот нахуй ты напомнил, я ток отвлекся, а ты опять счетчик включил Т_Т. когда уже блядь 14 сентября ....
nuar1337 nuar1337 29.08.201720:41 ответить ссылка -3.7
а что плохого в отличном шутере + фаллаут?

я думаю шутер+рпг это развитие серии логичное фуллаута

просто когда упрощают механику игры ..это конечно плохо, к примеру в 4 части радиация как бы на плане 8 .. а на 1 пострелушки и броня)
Zadoll Zadoll 12.09.201711:28 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты