Когда я его нашел, то выяснилось что моего ребенка больше нет. Они не только убили жену, но и превратили ребенка в свое подобие. Чудовище, которое нормально общается с убийцей своей матери, смотрит на своего отца как на подопытного кролика, даже не пытается с ним увидеться. Пришлось их всех убить. До одного.
А потом тебе ещё подсовывают синта, похожего на маленького Шона. Вот уж где реальное издевательство. А если оставить его в рушащейся лаборатории, то ты типа злодей.
То, что он не синт, не означает, что он не врал. В сюжете есть полно нестыковок. Ладно Келлог, который не стареет, потому что якобы омолаживается. Но когда мы в Даймонд-Сити спрашиваем, не проходил ли тут мужик с мальчонкой, то жители отвечают, что таки да, было такое, лет так несколько назад... А со слов Шона получается, что эти несколько лет - 60. Ну охренеть. Жители так легко вспоминают мимолётный эпизод, что был 50-60 лет назад, да и вообще свидетели этого эпизода ещё не умерли от старости. Плюс когда мы копаемся в памяти Келлога, то он говорит, что за Шоном в убежище его послал какой-то старик, а потом - что старик всех перехитрил. Звучит всё это очень подозрительно и позволяет выстроить вполне логичную теорию, но Тодд Говард этой теорией явно подтёрся и в игре всё именно настолько просто и линейно, как и подаётся. "Отец" - это Шон, с первого открытия убежища до второго прошло 60 лет.
Келлог с пацаном-синтом действительно недавно были в Даймонд-сити. Их туда отправил Шон ("Отец") специально, чтобы это стало наживкой для Выжившего.
Сразу два эксперимента в одном - увидеть эмоциональную реакцию самого совершенного синта плюс посмотреть, что за человек Выживший.
Сам Шон вроде вообще никогда не бывал в Даймонд-сити, по крайней мере в таком возрасте. Всю жизнь прожил под землёй.
Например, фраза на 12:00 про то, что встреча с Келлогом не была случайной и что это была возможность отомстить.
Где-то позже были и рассуждения про то, что Отец с Выжившим чужие люди друг другу и надо как-то было узнать Выжившего получше. И что Отец угробил огромное количество ресурсов на проект Шона-синта.
ж к Ч (*).’ à .fl г/ '>
Ё 1 he М Я ¿4, ! JkL /. V K'
«àfcb. Ннн^^ ,1 LW/ Г J v *!• Ж 1 ж A t ® **% * 1 m¿ 1
vT4" —■ y ■■■>- Гу' В|ЕГ
111 ïffil>l II]
[•ill I Г» ^ ' III Д • j
¡^Нг л ] л»А>у ^ - / В F* . JgjM— » • ■
|[
В сюжете есть полно нестыковок. Ладно Келлог, который не стареет, потому что якобы омолаживается. Но когда мы в Даймонд-Сити спрашиваем, не проходил ли тут мужик с мальчонкой, то жители отвечают, что таки да, было такое, лет так несколько назад... А со слов Шона получается, что эти несколько лет - 60. Ну охренеть. Жители так легко вспоминают мимолётный эпизод, что был 50-60 лет назад, да и вообще свидетели этого эпизода ещё не умерли от старости.
Плюс когда мы копаемся в памяти Келлога, то он говорит, что за Шоном в убежище его послал какой-то старик, а потом - что старик всех перехитрил.
Звучит всё это очень подозрительно и позволяет выстроить вполне логичную теорию, но Тодд Говард этой теорией явно подтёрся и в игре всё именно настолько просто и линейно, как и подаётся. "Отец" - это Шон, с первого открытия убежища до второго прошло 60 лет.
Сразу два эксперимента в одном - увидеть эмоциональную реакцию самого совершенного синта плюс посмотреть, что за человек Выживший.
Сам Шон вроде вообще никогда не бывал в Даймонд-сити, по крайней мере в таком возрасте. Всю жизнь прожил под землёй.
Например, фраза на 12:00 про то, что встреча с Келлогом не была случайной и что это была возможность отомстить.
Где-то позже были и рассуждения про то, что Отец с Выжившим чужие люди друг другу и надо как-то было узнать Выжившего получше. И что Отец угробил огромное количество ресурсов на проект Шона-синта.