тут такое дело...
спрашивают тебя: ты какого сроаена, голуба?
а у тебя из вариантов ответа только прицельный выстрел, поленились разрабы.
вот и очкуют энписишки быковать )
-Детство трудное?
-Потруднее твоего. Отец бросил еще до рождения.
-А мой - до зачатия.
-А бычки об тебя тушили?
-А как еще их тушат?!
-А меня растлили
-Знакомо. Дядя
-Дяди. Пустили по кругу.
-Как-то я весь день рождения просидел в запертом шкафу, который был мне еще и ...
-...спальней. Классно. Я спала в коробке из-под стиралки.
-Ооо, у вас была стиралка?! Мне, вообще, не до сна было. С утра до ночи кляп во рту, дилдо в жопе и порно с клоунами.
Они часто телепортируются на крышу именно из-за лестниц. По крайней мере у меня так было. Самый большой недостаток постройки поселений - это полное безразличие самих поселенцев к твоему труду. По крайней мере я так считаю. Даже дырявые стены и тупые ограничения с идиотским ландшафтом меньше раздражают.
Нифига не умеют. У меня лестницы и ни одного лифта - все по первому этажу гуляют. Назначил бабу работать на каком-то аппарате, который на втором этаже - так она аккурат под ним этажом ниже стоит и не отходит. Отправил того квестового придурка-испытателя крутить педали - он каким-то чудом нашёл дорогу на второй этаж и стал их крутить, но гулиха-смотритель, которая должна была за этим наблюдать, стоит этажом ниже и в диалоге они орали друг другу через стены. Охуенное убежище построил, 10/10. Плюнул на них всех и пошёл нюка-ворлд зачищать.
Если NPC не идут на второй этаж, значит где-то для них есть непроходимый маршрут - лестница стоит слишком близко к стенке или есть небольшой перепад по высоте. Пребилды зданий из Homemaker тоже совершенно непроходимы - у них нет карты путей.
А самый цимес в том, что они не умеют этого делать аж с момента появления ИИ-"песочницы" - то есть, с самого Обливиона.
Фиксится очень просто через FO4Edit.
хз насчет "многолюдей" - да, графоний стал лучше. добавили всяких свистоперделок, разнообразных мелочей, придающих "риализьму" игре, но как по мне - так если бы в тот же упомянутый тобой вегас добавили функцию строительства и обустройства базы, плюс систему крафта схожую с 4 частью, да, желательно - расширили карту раз в несколько - я из этой игры не вылезал бы.
Я недавно перепрошел NV и выражу свое сугубо субъективное мнение.
Основа NV - нудное убожество: примитивные квесты, бессмысленная беготня и главное - чудовищное, просто нереальное количество багов. К каждому, сука, хоть сколь-нибудь значимому квесту прилагается огромный список в вики, как этот квест можно запороть. Все это смертельно скучно и содержит безумное количество беготни вперед-назад.
Но... DLC великолепны. Ладно, DM - не очень великолепен, но остальные - просто прекрасны. В них есть все - насыщенный сюжет, продуманные NPC, хороший дизайн уровней, интересные диалоги и т.д.
В Fo4 базовые квесты и дизайн мира сделаны лучше. Но DLC... Far Harbor - просто скучен, а Nuka-World неплох местами, но такого впечатления как OWB на меня не произвел.
Я в него играл. Докачался до 20 уровня. Дошел до стадиона. На основании полученного опыта, заявляю: Fallout 4 - полная хуйня, запороли серию, даже сраный Fallout 3 лучше.
Подтверждаю. И эти бетонные панели заточены как раз под такие многоэтажные хрущёвки (а также в наличии есть и готовые лифтовые шахты на 2-3-4 этажа). Я пробовал построить что-то, не совпащающее по форме с прямоугольником (фигуру с большим числом прямых углов, в т.ч. внутренних) - вышла чушь, во внутренних углах стены налазят друг на друга и не стыкуются, крыша стыкуется не везде, шкаф, поставленный в предыдущем доме (бункере из мода), не умещается по высоте. Забил на это всё и в итоге жил в бетонном сарае с дырявой крышей.
А я с модпаком играл, какой-то из модов добавлял возможность строить сразу целые здания - несколько сараев, военный дзот, практически каждый маленький домик в игре и довоенный дом ГГ из пролога. Вот в последнем я и жил.
Она наоборот показала истинный апокалипсис, когда блять самым крутым оружием является палка с пистолетом сделанным из труб по которым говно текло, и приходится себе из камней и веток строить дом. чтобы было где жить.
При наличии Creation Kit и умений с ним обращаться - все это строительство нахуй не нужно. Куда интересней через инструмент собирать локацию самому, используя крутые источники света, море объектов и так далее. Чем заниматься строительством очередной сычевальни для минитменов.
Нужно быть натуральным копрофилом, чтобы при наличии альтернатив ковыряться в CK.
Этот редактор не менялся со времён Морровинда, и даже тогда, 15 лет назад, он был куском говна.
Строишь ручками, шаришь через Transfer Settlements.
И не волнуешься о пересобирании PCM, о том, что случайно удалил какой-нибудь маркер, и самое главное - о совместимости.
"Ишь, прошел, даже не поздоровался. Синт, небось."