Надо же было так просрать такое окно для "китайского" DLC - заместо новых территорий какие-то непонятные робо-лего, рехэш Point Lookout(единственный более или менее), и абсолютно не нужный Nuka-World
У "беседки" вообще прикольная закономерность : с каждой новой игрой серии Fallout становиться меньше сюжетных ДЛЦ. Fallout 3 - 5 сюжеток (Point Lookout, Zeta, The Pitt, Anchorage и Broken Steel), New Vegas - 4 сюжетки (Honest Hearts, Dead Money, Old World Blues и Lonesome Road) и 1 на оружие (Gun Runners или как-то так), ну и 4 "Фоллыч" - 2 сюжетки, и то с натяжкой, - (Far Harbor - единственное, которое можно назвать сюжетным и Автоматрон). А остальные - вообще моды выпущенные под видом дополнений. Комьюнити игры делает реально классные моды, иногда получше и поинтереснее самих дополнений, сделанных "Беседкой", которые последняя и заимствует и выпускает под видом ДЛЦ. И что-то мне подсказывает, если конечно мы увидим следующую часть Fallout - ДЛЦ для неё будут пилить уже само комьюнити, а не Беседка ...
1. Нью-Вегас разрабатывала не бетезда, она всего лишь издатель. Давай ещё к дисхонореду длц посчитаем - а фигли, тоже бетезда же.
2. В автоматроне как раз крафта больше, чем сюжета. Это нюка-ворлд нормальное сюжетное длц с большой локацией.
Ну хз...по мне так Нюка Ворлд не плохое ДЛС, особенно когда начинаешь главарем банд захватывать Содружество и смотреть как в самых опасных участках карты начинается мочило твоих братков со всей живностью...
ну дето 30 рыл у меня набежало на ферме в нижней части карты ( где рядом корабль с пупсом на ловкость). на вики пишут что доползает до 64+...блять 64 рыла...да там даже ни в одном городе столько нпц нет.
2. В автоматроне как раз крафта больше, чем сюжета. Это нюка-ворлд нормальное сюжетное длц с большой локацией.