С момента загрузки и до следующего сохранения, игра хранит данные в формате .tmp, и когда игрок нажимает Ф6, делает автосейв или сохраняется через меню, игра на основе тмп создает файл сохранения .ess/.fos. Начиная со скрайрима игра хранит в сохранении всякий мусор, из за чего те раздуваются до 20-30 метров (и более). Игра при попытке сохранить такой тяжеловес иногда тупит и просто оставляет .tmp файл, который загрузить можно но в скайриме игра вылетает а в ф4 тебе выведет сообщение как в посте.
Беседка никогда не меняется. Эта хуйня началась еще в третьем, так и не исправили, видимо. А лекарство одно - не пользоваться быстрым сохранением, только через меню или консоль.
Эта хуйня началась еще в третьем, так и не исправили, видимо.
А лекарство одно - не пользоваться быстрым сохранением, только через меню или консоль.