У меня напарник любит "присесть" прямо перед тем, как я зайду в другую локацию и сваливает к себе домой. А ты за океаном и тебе лень бежать через всю карту за этим мудаком. В этот момент в голове проносится "Ну и уебывай, тварь".
Если мод на смертность поставить, то убьешь. Причем вполне можешь сам. Когда напарник с оружием ближнего боя бегает перед твоим прицелом, когда этот урод поднимает толстяк и палит себе под ноги (и со взрывчаткой такая ересь), когда эти долбаные дегенераты постоянно прыгают с большой высоты вниз, палят тебя во время стелса, начинают разговоры во время боя и загораживают проходы для отступления или выгодной смены позиции.....
В общем было много раз, когда напарник "случайно" ловил удар битком по морде.
Исключение, как ни странно, Кюри. Несмотря на то, что она выбрасывает свое дефолтное оружие, она может жестко напинать противнику с обычной винтовкой. Дал ей охотничий карабин (раскачал не полностью), так она любую тварь в пределах видимости отстреливала как угодно. И это на выживании. Особенно удивило, когда она небрежно высунула из угла винтовку и отстрелила одним выстрелом рейдеру голову с полными хр на 50-ом примерно уровне. Никто из напарников такой убойности не показывал, хотя я им пробовал и более мощное вооружение давать.
Мне вот в Морроувинде нравилось. Убил важного перса? Игра тебя обматюгала, но пройти её все равно было возможно.) И сам живи в проклятом мире, который создал.)
В защиту выживания хочу написать, что на фоне остальных уровней сложности, выживание выглядит как задуманный изначально. На других уровнях сложности радиация типо загара, противники получают скромный урон от выстрела, но и наносят меньше упавшего с дерева каштана. С быстрым перемещением не важно как опасен путь. И даже некоторые перки теряют смысл. Вот взять аквадевочку. Нахер защиту от радиации в воде, если водоемы и так не могут убить, они просто меньше чем та доза радиации, которую ты получишь когда их переплывешь. Кроме того, зачем его переплывать дважды если есть быстрое перемещение? Ну и ты тут не предвозмогающий все гордон фриман, а скорее тот негр из фильмов ужасов, который попал в мясорубку и не хочет умирать больше остальных, но ебаный гуль выпрыгивает из кучи мусора и отгрызает лицо, падла!
Выживание - хороший режим, с ним игра наконец-то начинает напоминать выживание в постапокалиптическом мире, а не легкую прогулку по безопасному полуразрушенному Бостону, но ограничений слишком много: из-за полного отсутствия быстрых перемещений нужно тратить кучу времени на перемещение по карте, из-за отсутствия сохранений не раз можно переигрывать простую битвы с рейдерами. Но выживание однозначно хорошо, с ним игра намного интереснее.
спасибо, что напомнил. Очевидную вещь я упустил, главное оружие на других режимах - это сохранение-загрузка. В выживании исследование местности стало интереснее, кровати, вода, еда перестали носить декоративную пользу. Поиск укрытия - активный элемент игры, а не как раньше. Отвратительно, что в беседке додумались растянуть игру на ДЛС, но йаррр, не все так плохо морской волк!
А как там с мощностью и смертностью САМИХ врагов? Есть моды, что выравнивают и твои дамаги и сам дохнешь на раз-два. Или тут тратишь 50 патронов на кротокрысу, что тебя в один укус убивает, а с мутантами лучше не встречаться? Или хоть тут честно?
не знаю как в реальном мире, но матка болотника в игре на 4 ракеты с перком "подрывник". Сама сжигает за 2 плевка. Робот-охранник выдержит 20-30 попаданий из модернизированного ПМ с перком на урон у пистолета. А вот я не выдержу 2 секунд заградительного огня из миниганов или одного удара в ближнем бою. Коктейль молотова лучше кидать с 100% уверенностью, что он упадет далеко от тебя, иначе смерть.
Когда привыкнешь и подкачаешься хотя бы до среднего уровня, перемещение на своих двоих даже через полкарты будет занимать минуты три. В выживании главный минус - слабое взаимодействие с возможными вылетами и зависаниями, а так же встречающимся у некоторых игроков явлением бесконечных загрузок. От всего этого защищали быстрые сохранения.
Как-то не круто.) В том же столь нелюбимом многими Лас Вегасе триста раз все проклянешь, пока пешком куда-то доберешься.)
Да и вообще, посмотрев видео и картинки о четвертом фолыче, я уже не хочу его покупать.) Да я даже пиратить его не буду. Нафиг. И системные требования опять стали настолько же неуместными, как в Обливионе.
Не уверен насчет остального, но я бы точно не делал одно - не увеличивал здоровье противников. Сложность должна увеличивать цену ошибки игрока, а не его потраченное время.
А какую ещё цену игрок может заплатить игре за свою ошибку, кроме потраченного времени? В любом случае всё упрётся во время, если только это не фритуплей игра, в которой можно стрясти с игрока ещё и реальные деньги. И, кстати, в режиме выживания здоровье противников не увеличено, а наоборот, уменьшено. Как и здоровье игрока.
В этом и есть ошибка, что "уже после релиза". Об уровнях сложности стоит подумать на стадии разработки, а не просто "ну давайте кароч ГГ будет наносить на 15% меньше урона, а враги будут наносить на 15% больше урона. Назовём это вторым уровнем сложности."
но ведь так они делали ещё с облы, у тебя 40 хп и урон 1, и у врага 40 хп и урон 1, на низкой сложности ты наносишь ему 30 урона за удар а получаешь от него 0.5 урона, на максимальной ты наносишь ему 0.2 урона и получаешь 10 урона, как то так меняется сложность в беседкеных играх(цифры брал с неба)
Оптимизацию в длц? Ну это уже вообще пиздос, маркетинг выходит на новый уровень! "Купите нашу игру за 59,99!" "А теперь купите к ней длц с оптимизацией, после которого она наконец-то перестанет тормозить. Всего 9,99!"
Не скажи. Когда на ПК выпустили Дарк Соулс 1, она была ужасно оптимизирована и дико забагована. А какой-то хороший человек выпустил свой комьюнити патч, который 90% проблем пофиксил и фпс поднял в три раза.
Очень просто. Немного реалистичности но без "отсутствия сохранений" и "отсутствия быстрого перемещения".
Придал бы попаданиям реальные эффекты. Заражение крови, кровотечение, пока не остановишься и не замотаешь рану бинтами, гангрену, смерть от попадания в десяток мест тела, попадание куда убивает. Яды действуют так, как в реальности. Ужалил тебя радскорпион и ты через 7 секунд труп. Ношение брони вызывает перегрев тела и может привести к тепловому удару. Выпил радиоактивной водички, получил необратимую дозу облучения. Набрал смертельную за все прохождение - умер. И так далее. Но хренота, вроде отключения консоли (при сохранных багах) и отключении быстрого перемещения - унылый бред.
Вот тоже не нравится именно из-за отключения консоли. Как-то посчитал, что в среднем использую консоль каждые 30 минут. В 90% случаев это tcl, чтобы снять застревание. На выживании это увеличило бы время на прохождение в несколько раз, а оно и так немаленькое. Так-то ещё бы болезни корректные добавить. А они только кротокрысиную болезнь ввели и сразу наступили на баг неизлечимости. Но не стали его фиксить, а просто выпилили болезни. Малаца. А перемещения сделать платными и всё, как силт-страйдеры в Морровинде. Караваны за сказочный бабос; винтокрылы за топливо, крафт которого из полтонны ресурсов; телепорт Института в котором энергетический кризис и за релейку надо платить ядерными блоками, например. Ну и да, лучевая болезнь реализована как фуфло. А главное, что раздражает - конские, абсурдные значения хитов у высокоуровневых зверей в Фар-Харборе и супермутантов. Я понимаю, игровые условности, но должны же быть какие-то границы, не? Когда для убийства надо затратить патроны суммарной массой больше массы цели - это уже плохая комедия. Сила противника привязанная тупо к хп - непрофессионально.
Важно было сделать такую особенность, что можно было не только умереть, а ещё и потерять руку. И беседка могла бы гордиться их нововведением - протезами, но если игрока не вылечить то он умрет. А если, например, ногу отрежут, то либо умрешь, либо будешь ползать, либо на коляске кататься. Ну или самое хорошее - поставить протез.
Попробуй Rimworld с пакетом модификаций Hardcore SK. До дварф фортресс, конечно, не дотягивает всё равно, но довольно таки близко. Плюс ко всему там нет её зубодробительного интерфейса, который нужно выучить и не в ASCII. Зато есть протезы, лечение, колонисты без ног (колясок правда нет, но могут и внести), можно получить слабоумие, поймав стрелу головой. Может прийти Т-800 и попросить убежища от преследующего его скайнета, может начаться дождь из спасательных капсул, могут завестись мышечные паразиты, из-за которых персонажи будут падать без сил при малейших нагрузках. Можно поймать рейдера, пленить его, методично избивать палками, периодически заменяя "изношенные" его части тела на деревянные протезы. Можно устроить парк юрского периода, купив у странствующего торговца 40 яиц раптора. Можно творить такой ад и израиль, что это просто та самая игра, которую лично я и ждал несколько лет. Однако стоит предварительно достать с полки и смахнуть пыль с навыка дорисовывать примитивный графен воображением. Просто попробуй.
Хотя, если выживание то да.
В общем было много раз, когда напарник "случайно" ловил удар битком по морде.
Робот-охранник выдержит 20-30 попаданий из модернизированного ПМ с перком на урон у пистолета. А вот я не выдержу 2 секунд заградительного огня из миниганов или одного удара в ближнем бою.
Коктейль молотова лучше кидать с 100% уверенностью, что он упадет далеко от тебя, иначе смерть.
Да и вообще, посмотрев видео и картинки о четвертом фолыче, я уже не хочу его покупать.) Да я даже пиратить его не буду. Нафиг. И системные требования опять стали настолько же неуместными, как в Обливионе.
И, кстати, в режиме выживания здоровье противников не увеличено, а наоборот, уменьшено. Как и здоровье игрока.
"Купите нашу игру за 59,99!"
"А теперь купите к ней длц с оптимизацией, после которого она наконец-то перестанет тормозить. Всего 9,99!"
Придал бы попаданиям реальные эффекты. Заражение крови, кровотечение, пока не остановишься и не замотаешь рану бинтами, гангрену, смерть от попадания в десяток мест тела, попадание куда убивает. Яды действуют так, как в реальности. Ужалил тебя радскорпион и ты через 7 секунд труп. Ношение брони вызывает перегрев тела и может привести к тепловому удару. Выпил радиоактивной водички, получил необратимую дозу облучения. Набрал смертельную за все прохождение - умер. И так далее. Но хренота, вроде отключения консоли (при сохранных багах) и отключении быстрого перемещения - унылый бред.
Так-то ещё бы болезни корректные добавить. А они только кротокрысиную болезнь ввели и сразу наступили на баг неизлечимости. Но не стали его фиксить, а просто выпилили болезни. Малаца.
А перемещения сделать платными и всё, как силт-страйдеры в Морровинде. Караваны за сказочный бабос; винтокрылы за топливо, крафт которого из полтонны ресурсов; телепорт Института в котором энергетический кризис и за релейку надо платить ядерными блоками, например.
Ну и да, лучевая болезнь реализована как фуфло.
А главное, что раздражает - конские, абсурдные значения хитов у высокоуровневых зверей в Фар-Харборе и супермутантов. Я понимаю, игровые условности, но должны же быть какие-то границы, не? Когда для убийства надо затратить патроны суммарной массой больше массы цели - это уже плохая комедия. Сила противника привязанная тупо к хп - непрофессионально.
Зато есть протезы, лечение, колонисты без ног (колясок правда нет, но могут и внести), можно получить слабоумие, поймав стрелу головой. Может прийти Т-800 и попросить убежища от преследующего его скайнета, может начаться дождь из спасательных капсул, могут завестись мышечные паразиты, из-за которых персонажи будут падать без сил при малейших нагрузках. Можно поймать рейдера, пленить его, методично избивать палками, периодически заменяя "изношенные" его части тела на деревянные протезы. Можно устроить парк юрского периода, купив у странствующего торговца 40 яиц раптора. Можно творить такой ад и израиль, что это просто та самая игра, которую лично я и ждал несколько лет.
Однако стоит предварительно достать с полки и смахнуть пыль с навыка дорисовывать примитивный графен воображением. Просто попробуй.
http://lurkmore.co/Корованы