Включил я в этом ДЛС хардкор сложность. И как же она меня блядь выбесила. Сначала у меня внезапно пропал напарник. При том вообще в дружественной локации, где умереть он не мог. Заметил я это через 20 минут, пришлось загрузиться.
Потом после двух часов игры я решил снять комнату (поспать-сохраниться) и случайно стырил КАРАНДАШ, Карл, валяющийся на полу. И как думаете, кто это заметил? - мой сраный напарник Old Longfellow и начал по мне палить. Блять, никто прочий, включая посетителей и хозяина отеля меня не трогал. Только этот имбицил по мне стрелял из оружия, что я ему же и дал. При этом, он бессмертен, ему насрать на мою стрельбу, а даже если от него скрыться (ВАС НЕ ВИДЯТ), всё равно нельзя спать, ведь рядом враг. Заменить на другого напарника - тоже не вариант, и помириться не получалось. Убить компаньйона за украденный у кого-то другого карандаш. Это блядь ни в какие рамки не лезет. У меня пукан разгорелся термоядерным пламенем, да так что уже больше месяца как я не возвращался к игре после этого.
После подобных тупняков, да и напряг с быстрым перемещением, отмена которого лишний гемморой добавляет, а не интерес от игры, думаю я эту сложность убрать. Сделали бы как в Нью-вегасе. Вес к патронам, но с быстрым перемещением и едой. Или хоть бы добавили альтернативу, как в Морровинде. Я платить за переходы готов. Варианты с винтокрылом (который могут сбить как нехер делать, да и не столь уж он быстрый) и убогой телепортацией - вообще пиздец. Значит, группу сраных синтов по вызову гранаты они прислать могут, а главу института переместить - хуй там.
Потом после двух часов игры я решил снять комнату (поспать-сохраниться) и случайно стырил КАРАНДАШ, Карл, валяющийся на полу. И как думаете, кто это заметил? - мой сраный напарник Old Longfellow и начал по мне палить. Блять, никто прочий, включая посетителей и хозяина отеля меня не трогал. Только этот имбицил по мне стрелял из оружия, что я ему же и дал. При этом, он бессмертен, ему насрать на мою стрельбу, а даже если от него скрыться (ВАС НЕ ВИДЯТ), всё равно нельзя спать, ведь рядом враг. Заменить на другого напарника - тоже не вариант, и помириться не получалось. Убить компаньйона за украденный у кого-то другого карандаш. Это блядь ни в какие рамки не лезет. У меня пукан разгорелся термоядерным пламенем, да так что уже больше месяца как я не возвращался к игре после этого.
После подобных тупняков, да и напряг с быстрым перемещением, отмена которого лишний гемморой добавляет, а не интерес от игры, думаю я эту сложность убрать. Сделали бы как в Нью-вегасе. Вес к патронам, но с быстрым перемещением и едой. Или хоть бы добавили альтернативу, как в Морровинде. Я платить за переходы готов. Варианты с винтокрылом (который могут сбить как нехер делать, да и не столь уж он быстрый) и убогой телепортацией - вообще пиздец. Значит, группу сраных синтов по вызову гранаты они прислать могут, а главу института переместить - хуй там.
PS: Простите, реально припекло.
Суровый пустошный правопорядок :-)